Продолжить просмотр
Владимирская, 15
Володимирська, 15
Постер «Владимирская, 15»

Сериал Владимирская, 15 онлайн

Володимирська, 15
Актеры:
Сергей Стрельников, Яков Кучеревский, Виктория Литвиненко, Ярослав Кучеренко, Виктор Сарайкин
Режисер:
Валерий Рожко, Олег Туранский
Жанр:
детективы, криминальные
Страна:
Украина
Вышел:
2015
Добавлено:
33-36 серия из 32 (01.07.2016)
В сердце столицы, в стенах Районного Управления Внутренних Дел, формировалась структура, чье появление предвещало переломный момент в борьбе с преступностью. Под руководством опытных руководителей, на базе специализированной группы оперативников, закладывался фундамент для оперативного реагирования на наиболее острые и требующие особого внимания инциденты. Эта команда, созданная для выслеживания и нейтрализации самых опасных преступников, представляла собой сплав профессионализма и уникального, порой противоречивого, личного опыта. Состав оперативной группы насчитывал четверо индивидуумов, каждый из которых, словно сложный пазл, обладал неповторимым набором черт характера, темперамента и системы ценностей. Их взаимодействия, формируемые веками сложившихся традиций и личных убеждений, представляли собой сложный, зачастую динамичный, тандем. У каждого из них, несомненно, имелся свой непростой жизненный путь, отмеченный судьбоносными событиями и, без сомнения, перекликающийся с настоящим положением дел. В их биографиях звучала какофония отголосков, отражающая сложность человеческой природы и неизбежность выбора, определяющего дальнейший ход жизни. Однако, несмотря на глубину личных переживаний, неизбежно всплывающих из глубин памяти, все собранные в единый столп боли и воспоминаний проблемы, как правило, отступали на второй план, уступая место острому ощущению профессионального долга. Когда в здании Управления поступало очередное, тревожное сообщение о жестоком убийстве, дерзком ограблении или, что еще более серьезно, о возникновении сложной, запутанной схемы преступной деятельности, все внутренние распри и личные обиды растворялись в воздухе, уступая место коллективной ответственности и решимости. Перед оперативниками стояла задача – разгадать клубок загадок, запутаться в паутине недомолвок и разыскать истинного виновника, лежащего в основе каждой новой, запутанной истории. Их предстояло продемонстрировать не только безупречное владение профессиональными навыками, но и глубокое понимание человеческой психологии, а также – бесстрашную волю к справедливости. Каждое дело, в которое они погружались, представляло собой не только проверку их профессиональных способностей, но и испытание на прочность их душевных качеств, ведь в этой сложной игре на кону стояло не только раскрытие преступления, но и сохранение человеческого достоинства, и, возможно, даже – жизни. Их работа – это хрупкое равновесие между законом и человеком, справедливостью и пониманием, между реальностью преступного мира и надеждой на исправление.
Рецензии
Несмотря на некоторое разочарование, вызванное ощущением, что представленная картина, – «заказной» проект, – содержащая, пожалуй, преувеличенное количество позитивных эмоций и тщательно выстроенный образ утопической милиции, по-своему привлекательна. В ней чувствуется оттенок сказочности, граничащий с элементом иллюзии и заставляет грезить о более гармоничном и справедливом мире. Очевидно, для многих зрителей, особенно для тех, кто склонен к повышенной чувствительности, просмотр сериала оказывается исключительно приятным, а его атмосферу – источником вдохновения и надежды. В высшей степени трогательно, что этот проект, в своей наивной, но искренней, создает иллюзию идеального мира, заставляя заново взглянуть на привычные реалии. Очевидно, что задача кинематографа, в частности, жанра, – не всегда строго соответствовать действительности. Часто, именно через воплощение мечты, через изображение альтернативной реальности, вызывается искренний интерес к ней, пробуждаются глубокие чувства и размышления. И в данном случае, это, безусловно, удалось. Сериал вызывает несомненное чувство комфорта и удовлетворенности после просмотра, и, как бы это ни было странно, продуцирует устойчивое желание продолжить знакомство с его сюжетом – характерную черту, особенно заметную у жителей мегаполисов, склонных к повышенной эмоциональности и стремлению к радикальным переменам. Нельзя не отметить, что в конечном итоге, все в порядке. Этот сериал, предлагая зрителю яркий, наивный, но в то же время, искренний образ будущего, ставит перед нами вопрос: не так ли часто мы сами строим свои мечты, и не сомневаемся ли мы в том, что мир таков, каким бы мы хотели его видеть? И, в этом смысле, сериал, без сомнения, является ценным инструментом для размышлений и поиска своих собственных ценностей. Он дарит возможность не просто смотреть историю, а по-настоящему погрузиться в её атмосферу и почувствовать свою ответственность за будущее – будущее, о котором мы мечтаем.
Этот телесериал, на мой взгляд, представляет собой весьма специфическое и, откровенно говоря, разочаровывающее зрелище. Качество повествования, увы, оставляет желать лучшего – в ощущениях возникает впечатление, будто над проектом произвели лишь поверхностную, почти косметическую “дорисовку” с использованием средств, предназначенных для поддержания статуса, а не для создания действительно впечатляющей картины. По сути, это скорее демонстрация пропогандистских принципов работы государственной полиции, с акцентом на соблюдение строгой субординации и иерархии, что, к сожалению, не добавляет правдоподобия в происходящих событиях. Особенно бросается в глаза, какой искусственно созданный протокол общения, основанный исключительно на формальных обращениях по имени и отчеству, доминирует в рамках повествования. Вопрос о том, в случае реального задержания или столкновения, каким образом будет учитываться “перечень почестей”, кажется нереалистичным и лишено логики. Эта искусственная “формальность” подчеркивает отстраненность и неправдоподобие происходящего. Сюжетные решения часто выглядят как прямолинейные и, откровенно говоря, неуклюжие. В частности, сцена с остановкой джипа передним колесом мотоцикла, хоть и эффектна с точки зрения визуальной композиции, выглядит как отдельный, декоративный элемент, не вписывающийся в общую канву повествования. Это напоминает скорее фотосессию, чем органичную часть фильма. Лично для меня, такие сериалы вызывают чувство глубокой грусти. Они оставляют ощущение безысходности и неспособности зацепиться за интересную историю. Несмотря на попытки развития событий, после просмотра первой серии, сериал, к сожалению, продолжает претендовать лишь на роль утолителя скуки – зрелище, которое можно рассматривать лишь от безысходности, с большим усилием и под непрекращающимся наблюдением за спокойной, холодной бессмысленностью. И, я надеюсь, мои размышления позволят вам сэкономить ценное время и избежать разочарования. Не стоит уделять внимание сериалам, которые, к сожалению, оказывают впечатление несостоявшейся идеи, попытки, которая, к сожалению, не смогла достичь своего целевого зрелища. Это не тот опыт, который стоит тратить на себя время, если вы цените качественный, захватывающий, и увлекательный контент.
В атмосфере унылой, почти медитативной обыденности, разворачивается повествование, сосредоточенное исключительно на функционировании одного подразделения украинской полиции. Взаимоотношения между сотрудниками, казалось бы, подчинены строгим и, порой, даже старомодно кажущимся правилам обращения по имени и отчеству – это, вероятно, отражение глубоко укоренившихся традиций и принципов работы. Сцены столкновений, хотя и выполнены с определенной технической точностью, не отличаются особой динамикой или драматизмом, скорее представляя собой зарисовку сухой, практически безэмоциональной конфронтации. Впечатление от происходящего омрачается, мягко говоря, не самым убедительным актерским составом. Главная героиня, инспекторша, воплощенная на экране, производит впечатление нарочитой, даже искусственной, подчеркивая, как будто ее персонаж – тщательно сконструированный образ, лишенный искренности и естественности. Повторяющиеся изменения фамилии, привязанные к данной роли, – Фамилия Панин, оказывается, преследует персонажа по различным сериалам, – вызывают ощущение некоторой неуклюжести и нестыковки, как будто мотив его появления был додумана лишь на ходу. Контраст в исполнении одной и той же актрисы в различных эпизодах – в одной роли, воплощающей роль богатой, властной и, отнюдь не безобидной стервы, – выглядела безупречной и убедительной, а вот ее нынешняя, более скромная, образ полицейской, в которой форма, подобно громоздкому седлу, совершенно не пропорциональна стройной фигуре, вызывает ощущение нелепости и неуклюжести. Эффект усилен недостаточной выразительностью и отсутствием соответствия выражениям лица относимым событиям, происходящим на экране. Звуковое сопровождение, к сожалению, не добавляет глубины и напряжения повествованию. Музыкальное оформление, оказавшись в значительной степени разочаровывающим, обеспечивает лишь слегка замедленный темп в развитии сюжета и, как следствие, провоцирует утомление и желание прервать просмотр. В совокупности с отсутствием ярких моментов и заметных отличий в сюжетной линии, сериал кажется практически не содержащим подлинного контента, пригодного для внимания и переживания. Учитывая все вышесказанное, рекомендуется не тратить на него свое время – удовлетворить свое желание увидеть что-то интересное можно и в других, более содержательных историях. В этом произведении не найдется ни подлинного удивления, ни настоящего эмоционального отклика.
Солнце играло в воздухе, раскрашивая мир в нежно-радужные оттенки, но по-прежнему не мог рассеять вопрос, терзавший меня – почему именно капитан и Леночка, словно пленники какой-то невысказанной тайны, так упорно носили балаклавы? На фоне безоблачного небес, без малейшего намека на порывы ветра с песком или снега, эта привычка казалась странной и нелепой. Возникали мысли о скрытых мотивах, о каких-то секретных операциях, о необходимости защищать нечто ценное. В голове всплывали жутковатые предположения – была ли у Ксива, например, секретная фотосъемка с балаклавой, или же у Леночки в голове был какой-то, скажем, рентгеновский аппарат, позволяющий видеть сквозь оболочку? Попытки рационализировать ситуацию обернулись лишь путаницей мыслей. Вопрос о противоречивом моменте на задержании в первой серии, когда капитан, привычно облаченный в балаклаву, вдруг ее снял, оставил после себя горький привкус недосказанности. Как, спрашивается, мотоциклист может эффективно остановить автомобиль, при этом не прострелив ему шины? Этот вопрос звучал особенно остро, осознавая небрежность и, кажется, равнодушие к деталям, пронизывающую весь сюжет. Было очевидно, что подобные недочеты, столь легко устранимые, оставались на месте, возможно, из-за лени, а может, и из-за бесчувственного отношения сценаристов, отрешенных от реального мира, от пульсации жизни, от напряженности, которую испытывает полиция и правоохранительные органы. Эта дистанция между творческим замыслом и его воплощением, между идеалом и реальностью, порождала не только когнитивные диссонансы, но и ощущение зыбкости, неясности, намеренного умышленного искажения происходящего. В этом, возможно, и заключалась вся сложность повествования – игра с ожиданиями, намеренное создание иллюзии хаоса, где логика уступает место интуиции, а рациональное объяснение – место загадочному, неоднозначному финалу. Именно в этом, возможно, и крылась подлинная магия, заставляющая зрителя искать скрытые смыслы и не бояться оставаться в неведении, наслаждаясь разгадыванием неразрешимых загадок.
Оценивая данный проект, я бы отнюдь не смел возлагать на него надежды на звание мирового шедевра. Честно говоря, и в самом сокровенном я не испытывал иллюзий относительно его новаторского подхода. Такие сериалы, как правило, не отличаются особой оригинальностью, а, следовательно, не способны удивить зрителя чем-то принципиально новым. Внутри подобного формата необходимо присутствие ярко выраженного комического персонажа, воплощенного, например, в образе молодого, обаятельного и чрезвычайно харизматичного денди, подобного знаменитому Казановы. Несомненным элементом комедийной составляющей должен быть также майор – фигура, столь же абсурдна, сколь и комична, отнесшаяся к решению хозяйственных вопросов участка с долей нелепости, граничащей с необъяснимым. Неизбежным, и, как ни парадоксально, неотъемлемым атрибутом истории стало бы изображение «бабы-мента» – персонажа, сочетающего в себе качества хозяйки и полицейского, что, безусловно, создавало определенный комический эффект. Кроме того, как и в большинстве подобных проектов, предусмотрены короткие, но явно спланированные сцены, раскрывающие интимные отношения между персонажами. Конечно, в рамках жанра допускается широкий спектр критических замечаний и претензий. Однако, и здесь, в силу специфики повествования, возникло мнение, что этот проект, по своей сути, значительно уступает даже самым скромным достижениям, особенно если сравнивать его с такими знакомыми и, возможно, более проработанными работами, как, к примеру, “Менты”, начиная с их второго или третьего сезона. Заслуживает ли подобная параллель внимания, не вдаваясь в подробности, остается за рамками обсуждения. В любом случае, оценка, безусловно, будет неоднозначной.