Продолжить просмотр
Выбор (1987)
Постер «Выбор (1987)»
6.18 724
6.30 26

Сериал Выбор (1987) онлайн

Актеры:
Михаил Ульянов, Наталья Белохвостикова, Альгис Матулёнис, Елена Фадеева, Вацлав Дворжецкий, Леонид Плешаков, Константин Жигулев, Анастасия Деревщикова, Александр Кознов, Александр Яковлев
Режисер:
Владимир Наумов
Жанр:
драмы, отечественные
Страна:
США, СССР
Вышел:
1987
Добавлено:
сериал полностью из 2 (23.01.2018)
В центре повествования картины под названием «Выбор» застыла глубоко личная и, несомненно, сложная драма – история переплетения судеб, разворачивающаяся на фоне ключевых рубежей человеческого бытия. Это исследование, пронизанное подспудным напряжением, демонстрирует нам, насколько сложно и неоднозначно зачастую оказывается принятие решений, определяющих дальнейший ход нашей жизни. Чтобы добиться значимых перемен, необходимо уметь четко отделить важное от второстепенного, научиться справедливо расставлять приоритеты, осознавая, что каждый шаг влечет за собой непредсказуемые последствия. Сюжет разворачивается вокруг группы людей, находящихся в состоянии мучительного выбора, сталкивающихся с острой дилеммой – между нестерпимой жестокостью и глубоким состраданием, между нерушимой верностью и горьким предательством, между всепоглощающей любовью и ядовитой ненавистью. В некоторых ситуациях перед персонажами встает вопрос о фундаментальных истинах существования, их восприятии жизни и неизбежной конечности смерти – темы, будоражащие мысли о смысле и предназначении. История начинается с драматической встречи, словно бы сотрясающей саму ткань повествования. Главного героя, талантливого и эксцентричного художника, неожиданно, в центре внимания, появляется лицо, давно считавшееся пропавшим без вести на войне – его старый друг. Эта встреча, заставочная и неодолимая, как удар молнии, вызывает цепную реакцию, порождая новые вопросы и обнажая скрытые конфликты в душах героев. Сквозь призму человеческих отношений, пронизанных тайнами прошлого, сложные моральные выборы и невысказанные обиды, зритель оказывается в эпицентре борьбы за собственное достоинство и веру в справедливость. Каждый персонаж, с его уникальной историей и сложным внутренним миром, несет на себе бремя неразрешенных конфликтов, и от его выбора зависит не только его собственная судьба, но и судьбы окружающих. Конфликт, разворачивающийся на фоне трагических событий и личных трагедий, заставляет зрителя задуматься о природе человеческой добродетели и порока, о цене искупления и о том, насколько уязвимым может оказаться человек перед лицом непредсказуемости жизни. Эта история – это не просто драматическое повествование, а глубокий психологический портрет человеческой души, раздираемой внутренними противоречиями и требующей ответа на вечные вопросы. И, в конечном итоге, вопрос, который ставит перед нами «Выбор» – это вопрос о том, что делает нас людьми.
Рецензии
Этот кинематографический проект, воплощенный Владимиром Наумовым, вызывает глубокий интерес и, смею заметить, неподдельную увлеченность. Режиссер, поставленный перед сложной задачей, смог ее безупречно реализовать, создав картину, насыщенную эмоциями, интригой и философской глубиной. Фильм, погружающий зрителя в атмосферу восьмидесятых, берет свое начало с презентации двух ключевых персонажей: бывшего героя Великой Отечественной войны, несущего на себе шрамы прошлого, и его дочери, поразительно напоминающей мать – явление, вызывающее в сознании недвусмысленное ощущение парадокса. Вместе они совершают путешествие по живописным улочкам Венеции, наблюдая за маскарадом и переживая восторженные моменты, а затем, совершенно неожиданно, сталкиваются с призраком, воплощением забытого прошлого. Этот "белое саваное" существо, столь сходное с мертвецом, оказывается давним другом и товарищем, с которым они служили на фронте. Спустя время, все становится ясным, раскрываются мотивы произошедшего. Вопрос о долгом сокрытии своей жизни от близких, от тех, кто, не имея возможности выбора, поверил в его гибель, приобретает особую значимость. Эта история напоминает знаменитый шедевр Серджио Леоне "Однажды в Америке", где главный герой, Де Ниро, находит сгоревших людей, не подозревая, что реальность оказывается совершенно иной. Подобно этому, его друг Макс, живой и обеспеченный, переворачивает представление о реальности. Нельзя не отметить поразительное сходство между этими двумя героями – неподражаемым Джеймсом Вудсом и загадочным Альгисом Матуленис. Однако, наш призрак прошлого, с его внушительными размерами, кажется воплощением смерти. Подобно этому, похожие мотивы можно найти в других советских фильмах, где роль справедливого и мстительного героя часто воплощал Михаил Ульянов. Актер, безусловно, завоевал симпатию зрителя, и с удовольствием наблюдать за его участием в различных проектах. Структура фильма, разделенная на две части, делает его особенно привлекательным. Первая половина, во многом перекликающаяся с сюжетом "Однажды в Америке", задает тон повествованию, в то время как вторая, напоминает "Ворошиловского стрелка". При этом, внимание зрителя захватывает не только захватывающий сюжет, но и особый акцент на отношениях государства к военнопленным, их положение как человека, потерявшего свой выбор, как приговоренный к гибели, без шансов на изменения и прощения. Призрак, скрывающий правду о себе, вызывает особую интригу. Не удивительно, что его неоднозначность – сложная и множество вопросов – вызывала различные реакции и смущала. Своим поведением он касался основных вопросов эпохи, о конфликте идеологий, о взаимоотношениях человека и государства, о самопожертвовании, о верности и предательстве. Вопрос о том, почему призрак не сообщил о себе своим близким, в данном контексте становится особенно острым. Рассмотреть это вопрос с позиции морали, с позиции человечности, с позиции отношений между людьми. Любовь, верность, забота, поддержка – все эти ценности, которые основывают человеческие отношения, и их нарушение приводит к глубокой разочарованию. Просмотр фильма производит огромное количество ярких впечатлений: страстей, эмоций, размышлений. Впечатления настолько сильные, что хотелось бы усидеть здесь и сейчас. Этот фильм – достойный пример советского кинематографа, заслуживающий внимания и одобрения. Если вы являетесь поклонником данной эпохи, то вам не сомненно нужно посмотреть эту картину. Здесь есть много чего интересного, жизненного и неоднозначного, над чем вам тоже захочется поразмышлять. Спасибо за ваше время и приятного просмотра!