Продолжить просмотр
Взять Тарантину
Постер «Взять Тарантину»
5.88 1086
6.90 103

Сериал Взять Тарантину онлайн

Актеры:
Пётр Фёдоров, Богдан Ступка, Людмила Гурченко, Игорь Золотовицкий, Амаду Мамадаков, Ходжадурды Нарлиев, Павел Деревянко, Виктор Вержбицкий, Ольга Арнтгольц, Макамбет Токтобаев
Режисер:
Роман Качанов
Жанр:
криминальные, отечественные, комедия
Страна:
Россия
Вышел:
2005
Добавлено:
сериал полностью из 8 (19.10.2012)
В степях Калмыкии, где недавно вырос новый, бурлящий мир бизнеса и капитала, готовились к знаменательному событию – свадьбе юных наследников двух влиятельных предпринимателей. Желая продемонстрировать свою стремительно набирающую обороты мощь, свою несомненную предпринимательскую смелость и, несомненно, впечатляющее богатство, они приняли решение организовать поистине экстравагантный ритуал. В качестве дара гостям и, как бы это сказать, для подтверждения своего статуса, они поручили своим доверенным послов – отборным представителям калмыцкого бизнеса – не просто посетить Соединенные Штаты, но и совершить поистине дерзкий и, мягко говоря, нетрадиционный поступок. Их задача, заведомо сложная и требующая исключительного такта и дипломатии, заключалась в том, чтобы, еще до самой мировой премьеры, доставить из сердца Голливуда последний, пока не вышедший в свет, фильм Квентина Тарантино. Наряду с этой, безусловно, ответственной миссией, им был вручен символический, но весьма внушительный "подарок" – мешок, искрящийся бриллиантами, – свидетельствующий о готовности новых хозяев к любым, даже самым экстравагантным расходам. Однако, как это часто бывает в истории, их ожидания не оправдались. Ужасно влиятельные и, как ни странно, весьма эксцентричные голливудские воротилы, известные своей непредсказуемостью и любовью к авантюрам, наотрез отказались от сотрудничества, объявив, что их последний фильм – дело непубличное и крайне ценное. Ситуация стремительно накалялась, и перспектива возвращения домой с пустыми руками казалась не просто неприятной, а, фактически, катастрофической. В этом моменте, с осознанием неминуемой опасности, у отчаянных послов открылся единственный, хоть и весьма рискованный, выход – попытаться нанять… пиратов. Не, конечно, обычных пиратов, грабителей кораблей. Им требовались специалисты в области интеллектуальной собственности, люди, привыкшие к сложным переговорам, умелые в обход бюрократических препон и, самое главное, обладающие бесстрашным, почти дерзновенным, подходом к решению поставленных задач. Задача этих «специалистов» состояла в том, чтобы, используя все возможные методы (и, возможно, не совсем законные), скорее всего, воровски, завладеть ценной кинематографической новинкой, вернувшись обратно в Калмыкию, с доказательствами своей «успешной» миссии – копией фильма Тарантино. История, казалось, обретала все более запутанный и, несомненно, захватывающий характер. Будут ли они успешны? И какую цену придется заплатить за этот безумный, почти безумный, поступок?
Рецензии
Этот сериал, без сомнения, вызывает в людях диаметрально противоположные чувства – либо всепоглощающую страсть, либо резкое, не проходящее мимо внимания отвращение. Попытка постичь причины, побудившие тех, кто не оценил этот проект, – задача, требующая особого внимания и глубокого анализа. Он обладает неповторимым, острым, ироничным юмором, безупречно гармонирующим с реалиями жизни, и, без сомнения, является главным достоинством этого замысла. Сюжет разворачивается вокруг группы персонажей, чья дерзкая идея – организовать премьерный показ культового фильма Квентина Тарантино на пышной и экстравагантной свадьбе – приводит их в захватывающий, порой абсурдный мир российской и западной киноиндустрии. Этот проект, словно вырванный из контекста, наполнен непредсказуемыми ситуациями и колоритными персонажами, способными вызвать как восхищение, так и недоумение. Однако, в центре повествования выделяется, пожалуй, самое запоминающееся и экстравагантное событие – появление загадочного и пугающе реалистичного байбака-мутанта, сохранившего признаки катастрофы в Чернобыле. Главный герой, одержимый идеей прибыльной сделки, намерен продать этого уникального создателя, представителей латиноамериканских рынков, привлекая к этому, тем не менее, к невероятно тонкому и, в то же время, поразительно уместному пародийному изображению современной реальности. Здесь, словно зеркало, отражается всепроникающая тенденция, господствующая в мире бизнеса – стремление к эксплуатации, к манипулированию потребностями и желаниями других людей, зачастую в обход моральных принципов и без учета перспектив потенциальных клиентов. Попытка перевести эту идею в художественную форму, позволяет не только исследовать глубинные пороки капитализма, но и заставить зрителя задуматься о границах дозволенного, о цене человеческих ценностей и о том, насколько сильно современный мир подвержен влиянию искусственной, зачастую, безумной и нереалистичной рекламы. Сюжет, с его необычными персонажами и неожиданными поворотами, предлагает зрителю не просто развлечение, но и приглашение к дискуссии, к осмыслению сложных вопросов, стоящих на передовой современной культуры.