
6.30
390
Сериал Варшавянка онлайн
Warszawianka
Актеры:
Зофиа Вихлач,Ежи Сколимовский,Паулина Галёнзкая,Кристина Янда,Томаш Влосок,Борис Шиц,Илона Островска,Марта Цислович,Якуб Вичорек
Режисер:
Яцек Борцух
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
Польша
Вышел:
2023
Добавлено:
11 серия из ??
(21.08.2023)
В мерцающем свете закатного солнца, когда тихий шепот времени начинал проникать в самые потаенные уголки души, развернулась история человека, чья жизнь, казалось, была сотканной из нитей соблазнов и непревзойденной харизмы. Это был мужчина, чья возраст, сорок лет, лишь подчеркивал его природную одухотворенность и неукротимый дух. Он, словно опытный моряк, уверенно держал штурвал собственной судьбы, не боясь перемен и не признавая никаких законов, кроме тех, что устанавливал сам.
С первых дней своей взрослой жизни он вел жизнь, граничившую с легендой. Его имя звучало в пересудах, его истории - в шепоте, его образ - в свете ночных голограмм, пульсирующих в самых популярных уголках виртуального пространства. Он был, по сути, воплощением непокорности и самодостаточной привлекательности – настоящим плейбоем, чье умение очаровывать женщин было столь же естественным, сколь и бесспорным. О нем, будто бы, слагали легенды, преувеличенные, конечно, но отражающие определенную долю правды.
Однако, за внешней роскошью и обманчивым блеском соблазна скрывалась глубокая и неукротимая внутренняя борьба. Он, по сути, был яростным противником устоявшихся норм и предрассудков, вечно находясь в состоянии бунта против банальности, против тех, кто, казалось, утратил способность к поиску смысла. Его жизнь представляла собой постоянный поиск, стремление к постижению того, что скрыто за горизонтом обыденности, за масками социальной приемлемости. Он не искал легких ответов, не стремился к комфорту и предсказуемости. Вместо этого он ощущал неутолимую потребность в познании, в размышлении о своей роли в этом невероятном, порой абсурдном, мире.
Он был способен рассмотреть в самой обычной вещи – чашке чая, в гудящем мотеле, в случайной встрече – глубокий символ, и с помощью этого понимания испытывал мучения, сомневаясь и переосмысливая свои взгляды. Он, как будто, был постоянно под кровесным одеялом, ощущая, что над ним кто-то, невидимый, играет, а сам он, не имея возможности заглянуть в эту глубину, пытался найти свое место в этой сложной, неразрешимой загадке. И задавался вопросом, не велик ли его путь, не притянут ли он к одиночеству, и не останется ли его бунтарский дух без искупления, отраженным лишь в мерцании беззвездного неба.
Приключение, которое оно приняло на себя, было не просто поиском любви, хотя эта потребность тоже присутствовала. Это была задача по наждению, попытка понять, может ли он, в этом возрасте, найти того, кто сможет разделить с ним не только его красоту, но и его философию, его неукротимый дух, его вечную борьбу с самим собой и с окружающим миром. Признать, что на самом деле, под маской "плейбоя" скрывался человек, испуганный неизвестностью, жаждущий не только власти, но и истинного понимания, и, возможно, только тогда, когда он смирился с этой собственной несовершенством, он смог бы, возможно, совершить свой подлинный прыжок.
Рецензии
Этот телесериал, казалось бы, не находит отклик ни у одной конкретной аудитории. Молодость, очевидно, в нем не видит ничего, что могло бы вызвать отклик, а мужикам, судя по всему, вполне хватает собственных забот и переживаний, чтобы искать сочувствие в истории о затяжном кризисе среднего возраста – причем настолько позднем, что вызывает скорее неловкое недоумение, чем искреннее сочувствие. Женщины, по многочисленным отзывам, совершенно не замечают в главном персонаже очаровательного плейбоя, несмотря на все его атрибуты: саморефлексивного, порой нелепого героя, который пытается себя представить как перспективный писатель, постоянно посещает ночные клубы, переживает болезненный развод, имеет преданного друга, воспитывает подростков, имеет проблемы с наркотиками и алкоголем, а еще, для особых эстетических удовольствий, наблюдает из окна за жизнью Варшавы – что, по мнению многих зрителей, не вызывает ни малейшего узнавания у москвичей.
Уже на третьей серии я признался себе, что больше не обладаю терпением, чтобы досмотреть до конца – и если кто-то из читателей все-таки дойдет до финальной развязки, буду рад услышать, чем там все закончилось. В конечном итоге, все это, на мой взгляд, не просто вторичность, а скорее, отражает определенный характер, свойственный многим произведениям, созданным Польшей – откровенную имитацию, не способную соперничать с оригинальностью и глубиной, например, ранних работ Тома Вэйтса. В его музыке, особенно в первых альбомах, существовала какая-то неподдельная искренность, неуловимая магия, которой здесь, увы, не наблюдается. В этом телесериале лишь тонкая, едва уловимая имитация, что, возможно, и является его главным недостатком. Этот проект, с его нарочитой стилизацией и попытками воссоздать определенную атмосферу, в итоге выглядит как поверхностная, зачастую неуклюжая комедия, лишенная какой-либо истинной души.