Продолжить просмотр
Хранители (2019)
Watchmen
Постер «Хранители (2019)»
6.97 33760
8.20 143000

Сериал Хранители (2019) онлайн

Watchmen
Актеры:
Яхья Абдул-Матин II, Christie Amery, Эделейд Клеменс, Фрэнсис Фишер, Луис Госсет мл., Эндрю Ховард, Джереми Айронс, Дон Джонсон, Реджина Кинг, Джейкоб Минг-Трент
Режисер:
Стеф Грин, Николь Кэссел, Андрий Парекх
Жанр:
боевики, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
9 серия (NewStudio) из 9 (20.12.2019)
Сериал "Хранители" – это захватывающее путешествие во времени, которое окунает зрителя в атмосферу бурных и противоречивых восьмидесятых годов. Однако, за фасадом знакомой эпохи, скрывается сложная и интригующая альтернативная вселенная, лишь отдаленно напоминающая нашу реальность. В этом измерении, где законы судьбы, казалось бы, подверглись радикальной перекройке, возникли фигуры, достойные восхищения – истинные герои, облаченные в сияющие доспехи и несущие верность своей правоте, стремясь донести правду и справедливость до самых дальних уголков сознания. Сюжет повествования разворачивается спустя значительное количество лет после завершения легендарной и всеми почитаемой работы "Хранители", созданной гением Алана Мура и виртуозного сценариста Дейва Гибонса. Это не просто продолжение, а скорее расшифровка, глубокое погружение в неизведанные грани этой вселенной. Зрителя ждет не только знакомство с новыми персонажами и опасными врагами, но и внимательное рассмотрение тех тайн, которые так долго скрывала эта мрачная, но невероятно завораживающая история. В центре внимания – борьба за выживание, моральные дилеммы, сложные политические интриги и, конечно же, непредсказуемые откровения. "Хранители" – это история о том, как отголоски прошлого, затаившиеся в тенях времени, могут вновь обрести силу и привести к новым, драматическим событиям. Каждое решение героев, каждый их шаг – это вираж в лабиринте загадок, требующий от зрителя максимальной концентрации и готовности к непредсказуемым поворотам. Этот сиквел – не просто развлечение, а возможность заново переосмыслить знакомый мир, узнать больше о его прошлом и, возможно, заглянуть в будущее, где судьба Хранителей еще не предрешена. Сюжет обещает быть не только масштабным, но и глубоко личным, исследуя границы человеческой морали и цену, которую приходится платить за справедливость в мире, где грань между добром и злом размыта, а опасность подстерегает на каждом шагу. Зрителям предстоит стать свидетелями не только грандиозных сражений, но и хрупкой, часто разрушающейся человеческой души.
Рецензии
Запечатлевая отголоски эпохи, словно археологи, копающиеся в руинах прошлого, текст предлагает глубокое погружение в мир "Хранителей" – романа, ставшего настоящим культурным феноменом. Созданный в 1986 году писателем и магом Аланом Муром в соавторстве с художником Дэвом Гиббонсом и опубликованный DC Comics, этот роман – не просто комикс, а многослойное произведение, затронувшее темы холодной войны, социальных потрясений и, конечно же, самой человеческой природы. Изначально, "Хранителей" рассматривали как мрачное, пессимистичное отражение эпохи Рейгана, в которой затаилась угроза ядерного уничтожения. В нем, как сейчас кажется, умудрялась скрывать социальную значимость под маской барочной саморефлексии, что стало одним из отличительных признаков того времени в комиксах. В 2009 году, экранизация, выполненная режиссера Зака Снайдера, стала своеобразным переосмыслением этого произведения. Критики, отмечая эпический размах фильма, акцентировали внимание на его революционном в то время повествовании, невольно признавая, что его масштаб не вписывался в рамки одной эпической картины. Тем не менее, фильм, несомненно, стал переломным моментом в кинематографе, где комиксы начали обретать признание как серьезный вид искусства. В центре повествования – команда "Хранителей" – необычные персонажи, каждый из которых несет в себе отпечаток уникального опыта и мировоззрения. Роршах, мужик с черно-белым взглядом на мир, – неутомимый исследователь и сверх-осторожный «хранитель», подозрительный и, кажется, навсегда одержимый идеей заговора. Его партнер, Дэниэл Драйберг, или Ночной Филин, представляет собой противоположность, отрицающий паранойю Роршаха. Доктор Манхэттен, ученый-ядерщик, переживший катастрофическую аварию и постигший, по его словам, квантовую структуру Вселенной, становится краеугольным камнем американской оборонной стратегии в период холодной войны. Другие «хранители», постепенно исчезающие из общественной памяти, словно корни древнего дерева, укоренились в своей тайной жизни. Однако, повествование не ограничивается только описанием персонажей. В тексте заложены глубокие философские вопросы, касающиеся природы человека, морального выбора и границ допустимого. Подобно вопросам Ницше, «Хранители» ставят нас перед дилеммой: какую цену мы готовы заплатить за «великое добро»? Для Роршаха – любая цена не оправдана, поэтому он, кажется, заперт в самом себе. Для других - " немного зла " - не проблема. И можно ли вообще провести границу между добром и злом, или мы просто обманываем себя, веря, что она существует? Фильм, с его кровавыми сценами и сексуально-заряженными эпизодами, вызывает противоречивые эмоции. С одной стороны, некоторые могут найти их отвратительными и извращенными, с другой – видеть в них красоту и волшебство. Как и музыка, «Хранителей» влияет на нас через «маску», которую мы надеваем. Несмотря на свою мрачность и жестокость, фильм не стесняется исследовать самые темные уголки человеческой природы. В частности, эпизод, в котором Доктор Манхэттен отправляется на Марс, является воплощением философской идеи о необходимости самонаправлениям и переосмысления своей сути. В этой сцене, он создает невероятный город из кристаллов и математических концепций, – своеобразный эквивалент 40 дней в пустыне. Подводя итог, «Хранители» – это не просто комикс, а сложный, многогранный фильм, который заставляет задуматься о вечных вопросах, о нашей роли в мире и о цене, которую мы готовы заплатить за свои убеждения. Как и в случае с произведениями, написанными Аланом Муром, его собственное имя – опущено из титров, от которого, казалось бы, внезапно возникло множество фанатов.
"Бэтмен: Хранители" – это произведение, вызывающее сложные, порой противоречивые чувства. С одной стороны, проект не лишен нарочитой следования современным кинематографическим трендам, что, в свою очередь, вызывает определенную критику. Однако, несмотря на это, сериал, безусловно, обладает высоким художественным качеством, проявляющимся во всем – от безупречной операторской работы до проработанных актеров и, главное, захватывающего, запутанного сюжета. Но не обошелся ли этот успех за счет чрезмерной ориентации на актуальные социальные темы? Безусловно, да. Искать ответы на этот вопрос стоит, прислушиваясь к мнению тех, кто изначально ожидал более классическую интерпретацию истории – в первую очередь, поклонников культового графического романа Алана Мура и великолепного фильма Зака Снайдера с тем же названием. Для тех, кто не знаком с первоисточником, рекомендуется, прежде чем погрузиться в повествование, изучить хотя бы основные его черты. Сериал, созданный под эгидой HBO и DC, пытается продолжить повествование, вмешивая в него разные временные отрезки и соединяя их в сложную паутину событий, в которой ключевые фигуры – Сестра Ночь, агент полиции, тайно действующий супергерой и Лори Блейк, бывшая супергероиня, теперь агент ФБР – вступают в борьбу с тайной организацией расистов США, называющей себя “7 кавалерия” и использующих маски Роршаха (самого Роршаха в экранизации, к сожалению, не удалось увидеть). Параллельно развивается и полностью сюрреалистичная линия, связанная с существованием Озимандия – в каком-то странном мире, похожем на искусственный рай, созданный безумным психопатом. Сюжетные линии, с течением времени, взаимопроникают, сталкиваются и раскрываются в эпичном финале. Визуальная составляющая, игра актеров и заковыристая сама по себе идея сериала, благодаря чему ему удалось завоевать заслуженную премию «Эмми» 2020 года за лучший мини-сериал. Однако, нельзя отрицать, что постоянное увлечение современными тенденциями, неизбежно добавило «лужи дёгтя». И, возможно, справедливо было бы сказать, что это неоднозначность и вызвало определенное недовольство. Возьмем, к примеру, проблему феминизма, которая, впрочем, наполнена и интересными деталями. Ключевые героини, вместе взятые, вносят значительный вклад в развитие сюжета и решают большую часть конфликтов. Можно даже сказать, что они проявляют героизм и анти-геройские качества. Мужчины в проекте, в том числе и Доктор Манхеттен, выступают, скорее, в роли инструментов в их руках. Несмотря на это, данные образы выглядят органично и не вызывают особого отторжения. Но если говорить об «Блексплотейшен-БЛМ», то здесь возникают серьезные вопросы. С одной стороны, мы можем не видеть ничего плохого в образе супер-злодея в лице расистов, и даже, возможно, простить переосмысление истории в ремиксе. Создатели, привлекшие к работе геноцида афроамериканцев и победы над ним, непонятно, с какой целью, прославили себя яркими чертами, это несомненно, добавило сериалу определенный характер. Но сделать эту проблему первостепенной, отводя на второй план даже угрозу всему человечеству, и посвящая ей целые серии, кажется чрезмерной эксплуатацией. В итоге, даже создатели, попытались оправдать такой акцент, но всё равно смотрелось не совсем убедительно. В моем понимании, отсутствие расистских концепций в американском контексте, сразу бросается в глаза и выглядит неестественно. Еще более притянутой казалась линия, посвященная ЛГБТ, которая закончилась тупиком и не совсем понятно к чему была рассказана. Что-то вроде "для галочки". Но, благо, она закончилась достаточно быстро. Основной идеей в сериале, как таковой, послужила описанная выше конфронтация с "7 кавалерией" и опасностью, которую они представляют. Подводя итог, если абстрагироваться от эксплуатационных трендовых моментов, которые являются неотъемлемой частью современного американского кинематографа, то "Бэтмен: Хранители" можно назвать одним из лучших современных супер-геройских и фантастических проектов. С удовольствием посмотрел бы 2 сезон, и с удовольствием рекомендую данный сериал к просмотру.
Синтез размышлений о повествовании, запечатлённого на экране, требует не простого восприятия – оно влечет за собой глубокий размышление о вечных вопросах человеческой природы, о грани между благом и злом, о хрупкости цивилизаций и надвигающихся катастрофах. Искать здесь однозначные оценки режиссерскому мастерству, актерской игре или даже мастерству сценаристов – значит упускать из виду суть, которая, как я убежден, заключается в тончайшем исследовании человеческого духа, запечатленного в этом удивительном повествовании. Меня, как зрителя, прежде всего интересует не столько форма, сколько содержание, его глубинный смысл и возможность заставить задуматься о сложных, порой болезненных, истинах. Сюжет фильма, разворачивающийся в мрачной, переломной точке 1985 года, в Америке, где реальность переплелась с фантастикой, представляет собой тщательно сконструированный пазл, где каждая деталь имеет значение. Параллельный мир, созданный гением автора комиксов о Хранителях, А. Мура, демонстрирует альтернативную версию истории, где Холодная война, вместо угасания, набирает обороты, порождая атмосферу неотвратимой угрозы. Мир, в котором, несмотря на устоявшиеся правила, супергерои, обладающие колоссальной силой, фактически объявлены врагами государства, их деятельность под жестким контролем, а судьба цивилизации висит на волоске. По оценкам ведущих физиков, до наступления глобальной катастрофы остаётся лишь пять метафизических минут – столь короткий срок, чтобы попытаться изменить ход событий. В этом мире лишь один супергерой, Доктор Манхеттен – загадочное существо, облаченное в сияющий человеческий облик, представляет собой последнюю надежду. Доктор Манхеттен, некогда человек, переживший, возможно, невообразимые муки, теперь – лишь тень былого себя. Неизвестно, что именно стало причиной потери им связи с человеческой сущностью, но он превратился в бездушную машину, лишенную воспоминаний и чувства. Некоторые именуют его сверхчеловеком, другим – Богом, но как можно забыть свою человеческую природу, когда прежние привычки, работа, даже внешний вид, по сути, остаются незыблемыми? Этот вопрос, по моему мнению, является ключевым и, возможно, не имеющим однозначного ответа. И именно Доктор Манхеттен, несмотря на всю свою, казалось бы, неконтролируемую силу, становится ключевой фигурой в спасении мира от надвигающейся катастрофы – но какой ценой? И эта цена, как и многие другие аспекты повествования, остается для зрителя предметом размышлений и интерпретаций. Однако, помимо центральной сюжетной линии, фильм предлагает еще и глубокий философский подтекст, который, как мне кажется, лежит на поверхности. В центре внимания оказываются размышления о природе человеческой психики, о влиянии травмы и страха на восприятие мира. Именно эту сложную тему поднимает юный Бернард – персонаж, который, как и многие зрители, задается вопросами о смысле жизни, о природе добра и зла, о пределах человеческой стойкости. Наблюдение за его поведением, за его попыткой приобрести комикс в лавке у газетного киоска – это не просто эпизод, а символ поиска, стремления к знанию, к пониманию мира. В комиксе, который он читает, описывается кораблекрушение, которое, подобно катализатору, запускает в его голове целую цепь событий. Команда, потерпевшая кораблекрушение, подверглась нападению стаи мертвецов, плавающих на огромном судне, обитом черепами. Выжившим, выброшенным в воду, лишь чудом удалось спастись. Этот трагический опыт, подобно страшному снегу, преследует героя, заставляя его сойти с ума. Представив себе, как мертвецы идут на его родной город, он, потеряв рассудок, решает любой ценой добраться до города и спасти свою семью. Тёмные мысли, воспоминания о крушении, ощущение потери и безысходности завладевают им, заставляя его сомневаться в себе, в своей способности бороться. В этой борьбе он, как бы нечаянно, становится жертвой собственных страхов, в конечном итоге сроднившись со злом, утратив свои добрые качества, заслонив их и утвердив зло в себе. История Доктора Манхеттена и Бернарда, несомненно, отражает похожие переживания. Их переполняет зло, перенасытились борьбой с ним, пытаются переступить границы, становятся чрезмерно настойчивыми, поэтому их и лишают свободы, и запрещают свою деятельность. Осознавая свою несостоятельность, они понимают, что их методы были неверны. И вот, как и в случае с Бернардом, одного лишь страха, недоразвитого чувства, достаточно, чтобы впасть в ловушку. Именно поэтому, подводя итог, я хочу подчеркнуть, что именно так, размышляя о поступках героев, можно понять, что все мы можем стать жертвами своих собственных страхов и заблуждений. Оставшаяся часть фильма, как и сюжет, заставляет задуматься о хрупкости человеческой цивилизации, о том, что даже самые сильные и могущественные личности могут оказаться в ловушке страха. Ответы на многие вопросы нелегки, они не даются сразу, они требуют времени и размышлений. И поэтому, я призываю всех зрителей, не спешить с выводами, а позволить фильму в полной мере затронуть душевные глубины. Приятного просмотра и надеюсь, он оставит после себя не только яркие эмоции, но и глубокие размышления.
**Хранители: Обзор и Рефлексия над Сериалом 2019 года** Сериал “Хранители”, вышедший в 2019 году на канале HBO, представляет собой захватывающую драматическую интерпретацию культовой серии комиксов 1987 года, созданной гением Алана Мура и визуальным виртуозом Дэйвом Гиббонса. Хотя кинематографический анонс 2009 года, основанный на комиксе, уже оставил свой след в поп-культуре, сериал Линделофа предлагает свежий, и, безусловно, значительно более сложный взгляд на события, разворачивающиеся спустя тридцать четыре года после финальных страниц историй Мура и Гиббонса. Действия повествования разворачиваются в мире, где, после радикального, но эффективного предотвращения ядерного холокоста, Мстители в масках, некогда являвшиеся символом надежды, оказались объявленными вне закона. Доктор Манхэттен, бывший ученый, совершивший ужасные эксперименты в прошлом, в поисках искупления, покидает планету, оставив за собой след разрушения и морального разложения. Эта сюжетная линия, хоть и намекает на события, представленные в киноадаптации, раскрывается здесь в гораздо более детальной и многослойной форме. Ключевым моментом, заложившим фундамент для развития сюжета, становится публикация дневника Роршаха – одного из самых противоречивых и глубоко психологически сложных персонажей комикса. Эта публикация становится катализатором для формирования “Седьмой Кавалерии” – белых супрематистов, одержимых идеей установления своего господства и противостоящих как правоохранительным органам, так и, в некотором смысле, рештам прежнего порядка. Деймон Линделоф, создатель сериала, отметил, что его замысел заключался не в прямом перезапуске, а в создании “ремикса” оригинальной истории, внедряя новые конфликты, создавая оригинальных персонажей и значительно расширяя границы вселенной “Хранителей”. Он стремился не просто пересказать знакомую историю, но переосмыслить её, углубиться в мотивацию героев и исследовать сложные этические дилеммы, которые их преследовали. Однако, отдельные эпизоды сериала вызывают спорные оценки. На заре повествования наблюдается явный акцент на проблемах расовой справедливости, что, по мнению ряда зрителей, не всегда развивается в стройную и логичную линию. Последовательное развитие сюжета, конечно же, становится более сбалансированным, но вместе с тем, приобретает некоторую сумбурность, словно напоминая остросюжетный фанфик по мотивам комикса. В повествовании часто встречаются флэшбэки, раскрывающие судьбы старых персонажей, а также его предыстории, но их интеграция в общее повествование не всегда выполняет свою функцию. Несмотря на определенные недостатки, сериал “Хранители” остается удивительным и завораживающим. Он предлагает взгляд на мир, отличающийся глубиной и сложностью. В финале повествования остается множество неразрешенных вопросов, которые оставляют зрителя в ожидании новой информации. Согласно заявлениям Деймона Линделофа, он истину сказал, и сериал был закрыт HBO, не оставляя завесу сомнений. Несмотря на определенную несовершенствость, “Хранители” – это важный эксперимент, который оставляет значительный отпечаток в истории комиксов и поп-культуры.
В самом сердце заключительной трети двадцатого столетия, мир балансировал на грани катастрофы. Холодная война, словно ядовитый туман, окутывала планету, и с каждой минутой напряжение росло, угрожая превратиться в неконтролируемый взрыв. Атмосфера была пропитана страхом – осознанием того, что случайная ошибка, небрежное слово или даже непредсказуемое событие могли мгновенно спровоцировать стороны на открытое, разрушительное столкновение, потенциально обернувшееся глобальной войной. Политическая обстановка характеризовалась предельной осторожностью и расчетливостью, в которой ключевые фигуры – дипломаты, политики и военные – тщательно взвешивали каждое слово, каждое действие, прежде чем озвучить его в присутствии международной аудитории, осознавая, что даже самое незначительное проявление нетерпения или агрессии могло бы стать искрой, разжегшей пламя всемирной войны. Две сверхдержавы, занимая противоположные позиции на мировой арене, упорно, словно крепостные стены, удерживали свои позиции, демонстрируя полное нежелание уступать друг другу ни в чем, демонстрируя невероятную стойкость и решимость. В этой мрачной эпохе, когда мир стоял на краю бездны, команда непоколебимых героев продолжала неустанно защищать человечество, являясь, по сути, последней линией обороны для своей страны. Пятеро отважных защитников, во главе с мудрым и решительным лидером, сформировали неприступную силу, закаленную в бесчисленных сражениях с опасными преступниками и неоднократно спасавшую жизни сотням невинных людей. Их не сломить ни политическими интригами, ни дворцовыми переворотами; они привыкли смело взглянуть в лицо самой опасности, не испытывая страха перед неизведанным. Однако, в этот критический момент, когда ситуация вышла из-под контроля, произошла трагедия, которая навсегда изменила ход их жизни – погиб их коллега и близкий друг, Комедианта. Потеря близкого человека, столь ценного и уважаемого, стала непосильной ношей для супергероев. Разрываясь между горем и яростью, они, отказавшись от стандартных протоколов и консультаций, решили самостоятельно распутать это запутанное дело, восстановить справедливость и отомстить за смерть друга. Их импульс был пропитан непоколебимой решимостью – они намеревались не просто найти виновных, но и наказать их, восстановить баланс сил и доказать, что даже в самые темные времена справедливость всегда восторжествует. В процессе расследования, они оказались втянуты в паутину, простирающуюся далеко за пределы привычных преступных схем. Углубляясь в расследование, они обнаружили нечто гораздо более масштабное – страшную тайну, настолько глубокую и древнюю, что она могла переписать всю историю человечества, радикально изменив ход мировой истории. Эта тайна, зашифрованная в архивах, скрытая в забытых легендах и пронизывающая самые глубины мироздания, обещала раскрыть невероятные истины о происхождении жизни, о природе власти и о хрупкости человеческого существования. И теперь, с этой тяжелой ношей, с этим осознанием надвигающейся катастрофы, супергерои должны были определиться – как они будут использовать полученную информацию, и какой ценой они готовы были заплатить за знание, способное изменить все. Их путь к истине был не просто опасным – он был полон моральных дилемм и непредсказуемых поворотов.