
Сериал Номер, который вы набрали онлайн
When the Phone Rings, Jigeum Geosin Jeonhwaneun
Актеры:
Чхэ Су Бин, Чан Гю Ри, Ю Ён Сок, Хо Нам Чжун
Режисер:
Пак Сан У, Ви Дык Гю
Жанр:
драмы, мелодрамы, триллеры
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2024
Добавлено:
12 серия (AniMaunt) из 12
(05.01.2025)
В сердце динамичного политического ландшафта Южной Кореи, в орбите власти и влияния, существовала история, сотканная из тщательно выверенных стратегий и завуалированных мотивов. Пэк Са Ён, пресс-секретарь президента, обладавший острым умом и безжалостной целеустремленностью, и Хон Хи Чжу, дочь могущественного владельца одной из ведущих газетных групп, были связаны между собой не робкой нежной привязанностью, а, скорее, сложным и искусственно созданным брачным союзом, заложенным на фундаменте взаимной выгоды и стратегического партнерства.
Хи Чжу, вопреки своей внешней привлекательности и таланта, обладала редким даром – она являлась высококвалифицированным сурдопереводчиком, успешно работающим в судебно-экспертных учреждениях и на ведущих телевизионных каналах. Но этот дар скрывал за собой глубокую и непроработанную душевную травму, унаследованную от детства – тяжелую афазию, возникшую в результате трагического несчастного случая, навсегда изменившего её речь и когнитивные способности. Её непостижимость и, казалось бы, совершенная нормальность, лишь добавляли загадочности её личности.
Их союз, тщательно выстроенный и поддерживаемый лишь хрупкой нитью притворства и обмена интересами, представлял собой сложную конструкцию, представлявшую собой не столько любовь, сколько, скорее, тщательно выверенную политическую ставку. Они, как будто бы, обитали в разных вселенных, мастерски изображая перед внешним миром и прессой идеальную супружескую пару, демонстрируя безупречную гармонию и взаимопонимание, которые, однако, не отражали реального состояния их взаимоотношений.
Их жизнь, казалось, была спланирована с учетом всех возможных рисков и перемен, каждый шаг – выверенным и обдуманным. Идиллия, столь тщательно выстроенная, разрушилась в один трагический момент, когда Хон Хи Чжу, вопреки всем ожиданиям, исчезла. Это событие, словно лезвие, пронзило фальшивую оболочку их отношений, высвобождая бурю скрытых тайн, неразрешенных противоречий и, возможно, долгожданной правды. Раппорт, возникший между ними, оказался не результатом взаимного притяжения, а результатом расчетливых обменов и стратегических маневров. Исчезновение Хон Хи Чжу не просто ставило под угрозу их союз, но и открывало двери в темные уголки их прошлого, обнажая секреты, которые, казалось, были погребены под слоем лжи и притворства. В этот критический момент стало ясно, что их брак, основанный на выгоде и искусственном союзе, был настолько хрупок, что однажды подвергнутся неизбежному разложению.
Рецензии
С момента появления первых титров, я был, несомненно, поглощен этой историей, подобно многим другим почитателям корейских мелодрам, с затаенной надеждой на настоящий бриллиант, долгое время скрытый за завесой месяцев молчания. Сюжет, воплощающий в себе образ молчаливой жены и ее непримиримого мужа, представлял собой классическую пародию на супружеские отношения, но с неожиданным усложнением, насыщенным тайнами и нарастающим напряжением. Их охлажденный, отчужденный брак внезапно пронзил пронзительный телефонный звонок, запустив в ход захватывающее путешествие вглубь скрытых мотивов и невысказанных чувств.
Сценарий, известный как «Когда звонит телефон», бесспорно, заимствован из популярного вебтуна «Номер, который вы набрали» Геона Ёмуля Нё. В центре повествования – история Пэк Са Он и Хонг Хи Джу, чья связь, изначально основанная на расчете и скованных ритуалами холодных приемов, неожиданно претерпела глубокую трансформацию после похищения, ставшего для Хи Джу трагической жертвой. Три года, проведенные ими в состоянии почти полной изоляции, были отмечены отсутствием совместных трапез, бессмысленных разговоров и, прежде всего, всепоглощающим молчанием, заполняющим пространство между ними. Однако, как лед, под воздействием определенного события, их холодная динамика начала таять, обнажая давно скрытые секреты Хи Джу, в особенности причину ее продолжительной немоты, вызванной трагическим детским происшествием. В процессе раскрытия этих тайн, а также осознания, что игры обмана стали не только очевидными, но и весьма изощренными, Пэк Са Он, все глубже погружаясь в разгадку правды, сталкивается с потрясающим переворотом в своем понимании мира.
В роли центральных персонажей представлены талантливые исполнители. Ю Ён Сок, известный зрителям благодаря ярким ролям в таких хитах, как «Мудрая жизнь в больнице», «Мистер Саншайн» и «Доктор Романтик», воплощает образ Пэк Са Он, журналиста-расследователя, который, несмотря на свою карьеру пресс-секретаря в высокопоставленной политической семье, ощущает острую неприязнь к давлениям со стороны родителей и пытается защитить свою жену от их честолюбивых амбиций. А Хонг Хи Джу, дочь владельца газеты и занимающаяся переводом жестового языка для судей и телепрограмм, представляет собой персонажа, которого презирают ее родственники. За плечами Хонг прессанте огромный опыт работы, а ее семья, по сути, видит в ней лишь неполноценного члена общества.
Связь Са Он и Хи Джу держится в строжайшей тайне, особенно после неудачного брака Са Он с ее старшей сводной сестрой, Хон Ин А, что привело к заключению брака по расчету. Второстепенные роли исполняют Хо Нам Джун, Чан Гю Ри, Джин Гён, Хан Джэ И, Ю Сон Джу, Чу Сан Ми, Чхве Кван Иль, О Хён Гён и Им Чхоль Су, расширяя повествование и добавляя глубинырийу.
Эта корейская дорама, под руководством Ю Ён Сока, моментально заявила о себе, ворвавсь в топ-10 чартов Netflix, благодаря искрометной экранной химии между главными героями, настолько ощутимой, что зрители буквально готовы отрывать взгляд. Это не просто очередное шоу – это глоток свежего воздуха, противоядие от безнадежных мелодрам, которые разочаровывают. Она способна буквально заставить вас замереть в ожидании, возможно, даже заставить выкрикнуть от удивления. Если вы жаждете корейской мелодрамы, которая сочетает в себе романтику, напряженный саспенс и, конечно же, тот самый, важный штрих драмы – эта дорама обязательно должна оказаться у вас в списке обязательных к просмотру.
Словами дорамы и растворением противоречий всегда был, есть и будет незыблемый принцип: отторгать греховность, не обращая при этом небрежного внимания к человеческой личности. В сороковой серии захватывающего сериала «Номер, который…» эта мысль, казалось бы, неосознанная, обрела форму, зазвучала в глубине повествования.
Не будем пытаться взвешивать, в какой пропорции в этом произведении сплелись нити католицизма и буддийской мудрости – ответ, вероятно, лежит за гранью рационального анализа. Однако, неоспоримым остается тот факт, что перед нами – сложный сплав религиозных и философских идей, являющийся мощным магнитом для дорампрома, зачастую даже для самых неудачных его представителей, способным вывести их на принципиально новый уровень восприятия и художественной ценности. «Номер, который…» – безусловно, подтверждение этому.
Второй, казалось бы, противоречащий первому, постулат, тщательно исследуемый и, в конечном итоге, доминирующий в рамках повествования, гласит, что дети не только могут нести ответственность за деяния своих родителей, но и обладают правом на радикальный отказ от семейной связи, на прерывание порочного круга, на смену фамилии – поступок, вызывающий не меньший шок, чем сама ситуация. Этот смелый, почти революционный шаг, особенно в стране, где семейные реестры почитаются как святыни, демонстрирует глубокую, хотя и не всегда очевидную, философию. Именно такая радикальная, жесткая расстава после несовместимых моральных принципов – единственный способ полностью прекратить связь, не ограничиваясь лишь отчуждением от людей, а отрезая себя от привычного комфорта и привычного образа жизни.
Не является ли это отголоском знакомых вам идей? Вполне возможно. Громадное влияние оказала «Весь мир насилия мы разрушим до основания, А затем…». Эта фраза – не просто лозунг, а воплощение перманентной революции против устоявшихся капиталистических структур, против системы, погрязшей в жадности, стремлении к власти и, как следствие, не способной обеспечить истинное счастье человека. И в этой связи возникает третий, по сути, скрытый, но определяющий постулат: в рамках капиталистической модели, доступного счастья – ни для молодых, ни для старых. Система, погрязшая в рабстве, механизирует человеческие чувства, подавляет их, превращая человека в безвольного исполнителя предписаний. И именно молодежь, обладающая потенциалом для бунтарских поступков, не подвластная устаревшим догмам, способна противостоять этой обреченности.
«Номер, который…» – не самый кризисный продукт, учитывая его смысловую нагрузку. Можно, пожалуй, вспомнить и более глубокие, сложные произведения, такие как гениальная дорама «Мой аджосси» или, на мой взгляд, захватывающая «Игра в кальмара». Но факт остается фактом – зрителям предлагается поведенческая модель сопротивления устаревшему миру, в котором «Нажива, жадность, власть – несовместимы со счастьем человеческим».
И, конечно, возникает закономерный вопрос: к чему все это приведёт? Понятно одно: хороший дорампром – это уже не просто культурное или художественное явление (как вам удобно будет, называть это, чем угодно). Это уже полноценная идеология и политика, оказывающая влияние на сознание и поведение зрителей.
П.С.
А вот, собственно, о «Номер, который…» как о дораме (субъективно). Кастинг, режиссура, игра актёров, мастерство операторов, саундтрек – «5+» (сделано всё возможное, чтобы увлечь, напрячь, заинтриговать и вовлечь зрителя в захватывающий сюжет), сценарий, диалоги, постпродакшн – «4+» (в части, увы, есть некоторая предсказуемость).
О главных героях.
Ю Ен Сок. 20 лет на экране, и сегодня он демонстрирует поразительное мастерство. Сумашедшая гамма чувств, сила харизмы, способность увлечь зрителя в самую гущу событий. И финальный трек «Say My Name» – апогей его актерской игры, заключительный аккорд, заставляющий затаить дыхание.
Чхэ Су Бин. 10 лет на экране. В «Я не робот» – яркая бабочка, здесь – словно серая мышь, намеренно скромно преобразившись. Но какая мышка! Безусловно, веришь силе характера, воссозданного артисткой, ее внутренней энергии.
"Номер, который вы набрали" – завораживающий и глубоко эмоциональный драматический сериал, мастерски сплетающий в себе нити драмы, мистической интриги и напряженного триллера. Уже с первых кадров, затягивающих в свой вихрь, зрителя пленяет неординарный сюжет, в котором каждое созвездие цифр, каждая набранная комбинация, обладает потенциалом перекроить ход судеб главных героев, введя в мир их жизни непредсказуемые перемены.
Эта история, сотканная из слоев тайны и драматического напряжения, пронизана чередой стремительных поворотов, скрупулезно выстроенных, чтобы поддерживать постоянное ощущение надвигающейся опасности и держать в напряжении тончайшие нюансы психологических взаимоотношений. Сюжетная линия, словно запутанный лабиринт, ведет зрителя сквозь дебри человеческой души, обнажая самые глубокие страхи и надежды.
Особое внимание к деталям, безупречная актерская игра, воплощенная талантливыми актерами, и неповторимая, окутывающая сериал атмосфера, создают ощущение присутствия в самом центре происходящих событий. Зритель, зачарованный увлекательным развитием сюжета, с головой погружается в мир, где реальность переплетается с мистикой, а грань между добром и злом становится все более размытой.
"Номер, который вы набрали" – это не просто развлекательное шоу, а скорее – приглашение к созерцанию, к размышлению над сложными вопросами морали и человеческой природы. Это тщательно выстроенная история, способная оставить глубокий след в душе и побудить к дальнейшим раздумьям. Если вы ищете что-то экстраординарное, что-то, способное пробудить ваше воображение и заставить задуматься о вечных ценностях, то этот сериал станет для вас идеальным выбором – настоящим сокровищем кинематографического искусства, обладающим невероятной глубиной и драматическим потенциалом. Его очарование не покидает даже после финальных титров, продолжая волновать и вдохновлять.