
6.56
1873
6.50
3200
Сериал Злой город онлайн
Wicked City
Актеры:
Джереми Систо, Таисса Фармига, Гэбриел Луна, Джейми Рэй Ньюман, Ивэн Росс, Эд Вествик, Энн Уинтерс, Каролина Выдра, Эрика Кристенсен, Талия Томс
Режисер:
Джон Кассар, Джеймс М. Муро, Том Шенклэнд
Жанр:
драмы
Страна:
США
Вышел:
2015
Добавлено:
7-8 серия (NewStudio) из 8
(07.02.2016)
1982 год. Лос-Анджелес – город, раздираемый яростной, почти дикой энергией рок-н-ролла и опьяняющим привкусом наркотиков. Свобода и безграничные возможности развлечений, казалось, переполнили горловину города, порождая атмосферу всеобщего, граничащего с безумием, веселья. В этой бурной, перевернутой реальности, словно вырос из теневой стороны, возник образ Кента Грейджера – жестокого, неординарного и поразительно умного маньяка, чье появление ознаменовало начало кошмарной череды событий.
Первые его поступки, вызывавшие всеобщее смятение и страх, мгновенно превратились в легенду. Грейджер, подобно хищнику, выслеживающему свою добычу, выбирал свои жертвы, зачастую среди молодых, беззаботных девушек, и заманивал их в глушь, в окрестности заброшенных, безмолвных пустырей. Там, в этой изолированной обстановке, происходила его развязная, безжалостная расправа – охота, вооружённая не только физической силой, но и расчетливостью, предвидением и, казалось, непреодолимым желанием доминировать. Бессилие женщин, их отчаянные крики, словно эхо в безмолвном пространстве, только усиливали злодейское торжество маньяка.
Однако, в отличие от многих классических злодеев, Грейджер не просто стремился к уничтожению. Он был одержим демонстрацией силы, запечатлевая свою жестокость в виде немого, но жутко эффектного зрелища. Он методично, с странной, рациональной логикой, размещал трупы в заметных, захватывающих дух местах, провоцируя немедленное расследование полиции. Так, убийства, совершаемые Кентом Грейджером, быстро стали нарицательным именем, знаемым во всем городе, подобным темной знаком, которого боялись даже самые отъявленные криминальные элементы. Его стратегия была особенно хитра, использовала непосредственную связь между музыкой и его преступлениями. Он искусно манипулировал, проникая в сознание потенциальных жертв, заставляя их случайно слушать радио, где он, с недвусмысленным призывом, давал намеки, указывая на следующую жертву, намек, зашифрованный в тексте или мелодии песни. С каждым днем, поток жертв, ошеломляющий своей скоростью, увеличивался, превращая Лос-Анджелес в город, измученный накопленной в смертельную агонию грязью и страхом.
В ответ на эту всеобщую панику, несколько опытных детективов, вместе с инициативными журналистамистов, решили взять ситуацию в свои руки, начав собственное, неофициальное расследование. Их поиски велись, в основном, вокруг завсегдатаев клубов, когда-то веселых, а теперь наполненных напряжением и подозрительностью, и, конечно, вокруг группы наркоторговцев, покрывающих город потоком дорогостоящих вычавок. В этот сложный процесс вместе должны были раскрыть источник ужаса, созданный Грейджером.
В это время, Кент Грейджер, словно хищник, подготавливал очередное, пожалуй, самое сложное и значительное, с точки зрения его развязка, преступление. Однако, судьба распорядилась иначе. Его искушение уступило месту неожиданной любви, появившейся, на невероятный фоном, к Бетти Бомонт – матери-одиночке, своей неожиданной сочувствием, имела влияние на его суждения. Начались странные, порой необъяснимые, отношения, раскрывая в человеке, на который надежда уже уже растаяла, в этой нестабильной реальности. Вскоре, Бетти, по удивительному совпадению, стала соучастницей ужасных деяний Грейнджера, перенаправляя свои жизненные цели и поступок. В этот момент, понять, не оставалось, что такой приближенный взаимоотношения усиливают опасность, и увеличивают вероятность необратимых последствий.
Рецензии
Первые две серии данного проекта заставили меня ощутить искренний интерес, словно втянутого в завораживающий клубок загадок. Несмотря на предварительное знание личности злодея, в повествовании оставалось бесчисленное количество неразрешенных аспектов, побуждающих к дальнейшему внимательному анализу. Отношения между главным антагонистом и медсестрой представлялись крайне запутанными и неоднозначными, а его искусные уклонения от правоохранительных органов в моменты, когда у него, казалось, не было возможности скрыться, вызывали неподдельную тревогу и ощущение затянутой игры. Предсказать, кем станет следующая жертва этого хладнокровного маньяка, было, честно говоря, практически невозможно, что вело к постоянному ожиданию неожиданных и, несомненно, радикальных сюжетных поворотов.
Однако, уже к четвертой серии, я ощутил заметное ослабление напряжения, словно ключевые элементы интриги, с поразительной быстротой, начали истощаться, вызывая сомнения относительно дальнейшего развития сюжета. Проект, по сути, превратился в простое средство для заполнения времени, лишенное той глубины и насыщенности, которые могли бы превратить его в настоящее произведение искусства. Неизбежно, возникло некоего рода комплаенсное наблюдение, которое сложно было прервать, словно возникла некая зависимость от просмотра.
На удивление, в силу своей сжатости, сериал быстро вошел в привычку, не вызывая желания разорвать связь с ним. Признаться, было сложно сказать, что же произойдет дальше, и, в определенной степени, происходящее представало как-то отрывисто, как будто зрителя приводило в движение лишь стремление к завершению, а не к наслаждению художественной составляющей.
Несмотря на это, отдельные моменты исполнения заслуживали внимания. В некоторых сценах актерская игра, безусловно, была убедительной, в других же, напротив, оставляла желать лучшего. Не возникало ощущения, что перед нами действуют серийные убийцы, обладающие безграничной жестокостью и привычкой беспощадно разрывать своих жертв на части. Вместо этого, зритель сталкивался с ощущением искусственности происходящего, словно перед ним были лишь тщательно продуманные декорации, призванные вызвать определенную реакцию.
Особого внимания заслужила сцена, посвященная рождению нового, столь же безжалостного убийцы, и появлению новой жертвы. Внутренние муки и страхи главной героини, безусловно, были воплощены актрисой с поразительной достоверностью, однако, ее попытки раскрыть злодейские наклонности главного антагониста представлялись менее убедительными. Сериал о серийном убийце, лишенный ярких, запоминающихся персонажей-злодеев, казался, к сожалению, несколько удручающим.
Полагаю, авторам необходимо вернуть проекту ту атмосферу напряжения, ту мощь, которая, по моему мнению, является основой успеха подобных произведений. Несмотря на некоторые недостатки, проект заслуживает довольно высокой оценки. Приятно наблюдать за такими сериалами, способными вызвать столь сильный эмоциональный отклик.
В полумраке экрана разворачивается завораживающая и глубоко тревожная история – сериал, обещающий стать одним из самых обсуждаемых явлений этого сезона. Погружаясь в атмосферу Лос-Анджелеса 1982 года, зритель сразу же оказывается в центре сложной и многогранной драмы, где красота и очарование соседствуют с ужасающей правдой.
Сердцем повествования является Кент – молодой мужчина, воплощающий в себе все атрибуты привлекательности и успеха. Его образ, безусловно, достоин восхищения: безупречный стиль, владение искусством жить в самых престижных лос-анджелесских клубах, роскошная машина, ставшая своеобразным символом его жизни. Он обладает невероятной харизмой и умением производить благоприятное впечатление на юных, отважных девушек, однако этот кажущийся идеальный фасад скрывает в себе нечто гораздо более мрачное и опасное.
В его душе таится темный, неконтролируемый импульс, который проявляется в безжалостных актах насилия. Общаясь с молодыми женщинами в клубах, Кент превращается в безжалостного охотника, расправляющегося с своими жертвами с чудовищной жестокостью. Эта сцена, пронизанная напряжением и зловещей тишиной, заставляет замирать сердце и задаваться вопросом о природе зла.
Однако, тайна не ограничивается только убийцей. Параллельное развитие сюжета, посвященное расследованию, представлено в лице детектива, спокойного и вдумчивого, но, по всей видимости, хранящего в себе гораздо больше загадок и секретов, чем кажется на первый взгляд. Его преследование не только жертвы, но и тех, кто стоит за происходящим, добавляет в повествование сложную многослойность.
Визуальное оформление сериала, безусловно, заслуживает особого внимания. Работа операторов создала неповторимую атмосферу эпохи, передавая атмосферу меланхолии, ночной стихии и загадочной красоты Лос-Ангелеса 80-х. Костюмы, выполненные в духе ранней Мадонны, – яркий пример уважения к эстетике того времени, воплощенный в великолепных нарядах, подчеркивающих утонченность и смелость своих обладательниц.
Особую роль в создании впечатляющего впечатления играет музыкальное сопровождение. Саундтрек, состоящий из лучших хитов 70-80-х годов, идеально дополняет повествование, подчеркивая эмоциональную напряженность сцен и создавая ощущение ностальгии. Каждый трек – это маленький винтик, соединяющий зрителя с эпохой, раскрывающий характеры героев и усиливающий драматизм происходящего.
Завязка этого нового сериала, представленная телеканалом ABC, поистине захватывающая. Особого внимания заслуживает мастерство, проявленное операторами и дизайнерами костюмов.
В заключение, стоит отметить, что этот сериал – не просто развлечение, а настоящий литературный эксперимент, способный вызвать широкий спектр эмоций и заставить задуматься о непростых вопросах человеческой природы. Это – впечатляющее творение, однозначно заслуживающее внимания. Смело можно сказать, что это – одна из лучших новинок осени 2015 года, оцениваемая 9 из 10.
Попалась эта история совершенно неожиданно, словно откликнувшись на тихий зов. Сразу после просмотра трейлера, этот сериал завладел моим вниманием, поразив своей загадочностью и интригующей атмосферой. События разворачиваются в Лос-Анджелесе, 1982 год – эпоха, пропитанная противоречиями, где тень соблазна переплеталась с мраком преступности. Секс, наркотики, ночные клубы, необъяснимые убийства – все это создает ощущение погружения в водоворот событий, заставляя задуматься о границах дозволенного и о том, что скрывается за фасадом благополучия.
В центре повествования – персонаж, производивший неизгладимое впечатление. Я вспоминаю его с недавнего сериала "Сплетница", где он предстал перед нами в образе сложного и противоречивого мужчины. Его облик был поистине завораживающим: броский, провокационный, с неоспоримым шармом. Но за этой внешней привлекательностью скрывалась проницательность ума, ловкий расчет и неожиданная способность к маскировке, позволявшая ему уходить от ответственности перед правоохранительными органами.
Не менее привлекательной оказалась и героиня. Это была девушка, окутанная ореолом милоты и очарования, воплощающая образ искренней и преданной любви. Она видела в своем возлюбленном не только физическую красоту, но и скрытую глубину души, не боясь принимать его таким, каким он есть – со всеми его причудами и слабостями. Просматривая сюжет, неизбежно ощущаешь жалость к нему, понимая, что корни его поступков, зачастую столь разрушительных для отношений, кроются в трагическом прошлом, в нераскрытых страхах и потерянных надеждах. Каждый эпизод наполнен отчаянием, словно наблюдаешь за постепенным разрушением хрупкого мира, созданного в пылу страсти.
Сериал – это и красота, и темная сторона человеческой природы. Он вызывает чувство осознания своей уязвимости, заставляя переосмысливать понятия любви, предательства и ответственности. В конечном итоге, его героиня полагается на него, принимая его без оговорок и не требуя изменений. Это является одним из ключевых факторов, сделавших эту историю такой захватывающей.
Признаюсь, оценивать по десятибалльной шкале мне кажется не совсем корректно, так как каждая история оставляет свой уникальный отпечаток в нашей памяти. Однако, если бы мне было необходимо выразить свое мнение, то я с гордостью выставила этой работе 9 из 10. Я с ожиданием надеюсь на создание серийного продолжения, которое бы не оставило незавершенными то многочисленные вопросы, которые возникли в процессе просмотра, и которое, несомненно, усилит эмоциональный импульс, созданный первоначальным сериалом.
Сердцевина “Злого города” оставила после просмотра целый спектр противоречивых ощущений, что, бесспорно, объясняет причину его внезапного закрытия. С самого начала, череда жестоких преступлений, представленных на экране, производила впечатление нарочитой, даже искусственно созданной, что, увы, подкреплялось сомнительной натуральностью поступков новой спутницы главного героя – воплощения убийцы, а также ее экстравагантными и, порой, граничащими с абсурдом убеждениями. Нельзя не отметить, что, как и зачастую в подобном кино, несостоятельность восприятия сложности ролей, продемонстрированной актёрским составом.
Тем не менее, в сериале оставались моменты, вызывавшие искреннее восхищение. Особенно впечатляла филигранная работа убийцы, его способность, словно тень, обходить стороной пристальное внимание правоохранительных органов, особенно полиции, создавая атмосферу напряженного, неуловимого противостояния. Актёрская игра, в частности, интерпретация главного героя, заслуживает отдельной похвалы – воплощение персонажа было выполнено с удивительной глубиной и реалистичностью.
Неожиданностью и приятным сюрпризом стала и развязка повествования, отличающаяся от общепринятых канонов жанра триллера, что добавило истории оригинальности и непредсказуемости. Справедливо отмечу, что просмотр сериала представляет собой одноразовое увлечение для ценителей, хотя и для поклонников творчества Эда Вествика, посетившего персонажа в столь необычном, даже неожиданном для него, амплуа, это может стать привлекательным экспериментом. В целом, “Злый город” заслуживает оценки в семь баллов из десяти, позволяя насладиться интригующим сюжетом, но, вероятно, не оставит глубокого следа в памяти.
Внимания за актерское мастерство Эда Вествика удостоился не раз, а во множестве раз. С моей точки зрения, создание его персонажа представляло собой поистине гениальную работу, воплотившуюся в совершенном отражении амбиций, остроумия и, несомненно, магнетической привлекательности – качеств, столь умело и убедительно воплощенных лишь им, и никому больше. Его талант, по-видимому, заключается в особой способности воплощать на экране образных, интеллектуальных и, одновременно, восхитительно соблазнительных мужчин.
Сюжет повествования, без сомнения, отличается неординарностью и оригинальностью. Он затрагивает неожиданные, глубокие струны души, вызывая не просто зрительное удовольствие, но и искреннее сочувствие, а порой и, пожалуй, даже жалость к антигерою. И, безусловно, взаимодействие между Вествиком и Фармигой, их слаженная тандем, не вызывающий сомнений в их профессиональной совместимости, создавало неповторимую, визуально привлекательную и интеллектуально насыщенную пару, гармонично сочетающую в себе противоположные качества. Я с огромным удовольствием предвкушала возможность увидеть продолжение этой захватывающей истории, но, к сожалению, реальность оказалась несколько иной. Причины, по которым продюсеры приняли решение об уходе шоу с экранов, очевидны – низкие рейтинги. Однако, в этой, казалось бы, трагической развязке, кроется и существенный позитивный аспект: каждый зритель, освобожденный от предрешенного, может, опираясь на собственные фантазии и воображение, создать собственную, уникальную версию развития событий, не подвергнувшись разочарованию, которое часто сопровождает финальные эпизоды.
Более того, этот момент позволяет расширить границы повествования, добавляя ему новые смысловые слои и оставляя простор для интерпретации. В итоге, мы, как зрители, становимся соавторами этой истории, выражая свое отношение к происходящему и формируя свой собственный взгляд на персонажей и их судьбу. В этом, возможно, и заключается истинная ценность талантливых сериалов, способных вызывать столь сильные эмоции и заставляющих задуматься над сложными вопросами человеческой природы. И, может быть, именно благодаря этому, уход шоу не является потерей, а открывает двери для бесконечных историй, рожденных в воображении каждого поклонника.