
7.43
26682
5.80
1700
Сериал Ведьмак онлайн
Wiedzmin
Актеры:
Михал Жебровский, Мачей Козловский, Збигнев Замаховский, Анна Дымна, Wieslaw Chmielinski, Войцех Дурьяш, Ежи Новак, Мария Пешек, Лех Лотоцкий, Владислав Барански
Режисер:
Marek Brodzki
Жанр:
приключения, фэнтези
Страна:
Польша
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью (Субтитры) из 13
(10.01.2018)
В некотором роде, эта амбициозная многосерийная постановка – воплощение в кинематографическом формате фантастического произведения известного автора, Анджея Сапковского, чьи романы, «Меч Предназначения» и «Последнее Желание», давно завоевали сердца читателей. Произведение обещает зрителям погружение в захватывающий мир, населенный отважными и бесстрашными ведьмаками, прибывшими в наш век, чтобы стать щитом для людей, противостоящих злобным и разрушительным натиску потусторонних сил.
В эру, когда грань между реальностью и сказкой размывалась, существовали древние цивилизации, столь далекие от человеческих забот. Упрямые гномы, хранители загадочных знаний, величественные великаны, чье могущество было невообразимым, и, конечно, лукавые драконы, чье стремление к власти и обладанию красотой порождало невообразимые страдания. Именно в этой нестабильной и опасной обстановке наши герои, ведьмаки, оказались втянутыми в сложную борьбу за справедливость.
Один из них, Геральт из Ривии, отличался особой отстраненностью от мирской суеты, предпочитая фокусироваться на помощи тем, кто в ней остро нуждался, не ввязываясь в политические интриги и светские развлечения. Его благородство и чувство долга, однако, были поставлены на грань, когда жестокость и бесчувственность нового человечества, стремившегося к власти и завоеванию, вынудили его вновь вступить в ряды небольшого королевства Цинтра, ставшего, к сожалению, жертвой этого неумолимого прогресса.
Главной задачей Геральта, в конечном итоге, стало не просто спасение, а, скорее, возвращение похищенной принцессы Цири – единственной надежды на восстановление гармонии и спокойствия в ее родном королевстве. Судьба этой юной наследницы, обладающей уникальными способностями и, как гласит легенда, – ключом к преодолению надвигающейся тьмы, играет решающую роль в переплетении множества судеб и в борьбе за будущее, где, возможно, человечество сможет научиться ценить жизнь и уважать древние законы. Поиски Цири – это не просто путешествие, это – эпическая сага, разворачивающаяся в туманных и опасных землях, где магия и страсть переплетаются, а каждый шаг может стать последним.
Рецензии
Словно отблеск забытой сказки, образ Анны Дымной, воплотившей в себе столь запоминающуюся роль Марыси в двухсерийном фильме “Знахарь”, внезапно промелькнул в сознании. Кто, несомненно, вспомнит эту работу – тот, кто хоть раз коснулся ее давно ушедшего в прошлое великолепия. Оставим в стороне, возможно, некоторые претензии к старому, но безусловно, ценному кинопроизводству, но запечатлеть в памяти его неизгладимый отпечаток – задача вполне выполнимая.
Внимание к сериалу “Знахарь” было направлено, в первую очередь, под влиянием новостей о предстоящем ремейке, задуманном гигантом стриминговых сервисов – Netflix. Безусловно, новый “Ведьмак” обещает собой симфонию передовых визуальных эффектов, поразительную реалистичность чудовищных созданий, а, вероятно, и откровенные, безусловно, привлекающие внимание сцены. Несомненно, зрелище окажется впечатляющим, однако, я уверен, что книга, вдохновившая на создание столь масштабной и сложной вселенной, останется достойным внимания, ведь она породила не один сериал и компьютерную игру. Появление “Ведьмака” знаменует собой запуск совершенно новой вселенной, населенной разнообразными расами, включая изящных эльфов, суровых лесных людей, бесплотных духов, кровожадных вампиров и опасных оборотней. Мы ждем захватывающего перезапуска, полного новых открытий и неожиданных поворотов.
В целом, данная работа, несомненно, стоит того времени, которое было потрачено на ее просмотр. Она безусловно придется по вкусу всем, кто разделяет страсть к фэнтези и волшебству. Мне особенно понравилась атмосфера, сотканная из осязаемого прошлого, пусть и воссозданная в рамках тех возможностей, которые были доступны в эпоху, когда был создан фильм. Этот мир, с его непростыми законами и непредсказуемыми обитателями, – не похож на привычные сказочные миры, он – новый, уникальный и захватывающий. Ведьмаки, в своем понимании, представляют собой нечто большее, чем просто воинов, их задача – поддерживать гармонию мира, защищать слабых и беззащитных, неся на своих плечах огромную, порой непосильную миссию.
Разумеется, нельзя не отметить и определенные технические аспекты. Как и большинство фильмов того времени, “Знахарь” немного театрален, актеры порой переигрывают, стремясь к драматизму, который, как полагал Станиславский, был истинным. Хотелось бы большей проработки персонажей, чтобы их мотивы и поступки казались не просто следствием обстоятельств, а результатом глубокой, осознанной работы над собой. Чтобы Гарольд, являясь воином, не только сражался, но и обладал сильным характером, не был просто воплощением оружия и ярости. Чтобы его развитие было убедительным и естественным.
Постепенно, со временем, наблюдая за его эволюцией, понимание было закреплено – Гарольд стал более человечным, более мудрым, более спокойным, менее импульсивным. И хотя суть фильма, несомненно, была раскрыта, множество персонажей, игравших важную роль в его жизни, потерялись в никуда, как будто их существование было лишь мимолетным эпизодом в основной истории.
Особое внимание привлекла реалистичность различных рас, представленных в фильме. Здесь нет гламурных эльфов, как в творениях Толкина. Эти существа более созвучны образу хиппи, вынужденных сражаться за свою свободу и право на существование. Лесной народ, в свою очередь, не был так глубоко раскрыт. Хотелось бы узнать о них больше, ведь как о таком разнообразном и сложном существе они выглядят немного недостаточно. В целом, все сказочные твари – эти существа – оказываются привычными, они хулиганят, обкрадывают, пугают, иногда пытаются просто сосуществовать и бороться за свое существование.
Концовка сериала, несомненно, является самым трогательным и завершающим аккордом всего фильма, стоимостью всех 13-ти просмотренных серий. Он оставляет после себя ощущение удовлетворенности, а возможно, и небольшое разочарование – от осознания того, что многие вопросы остались без ответов, а некоторые персонажи, отказались от своего образа.
В самом сердце этого захватывающего сериала мы сталкиваемся с образом Геральда – одинокого и сломленного ведьмака, чья судьба, словно вихрь, определяет ход повествования. Но прежде чем погрузиться в его историю, необходимо разобраться в феномене самих ведьмаков – существ, удивительно близких к человеку, но, одновременно, отмеченных особым предназначением. Изначально рожденные в обычных семьях, или, напротив, вырванных из жизни силой могущественных колдунов, они утрачивают все земные эмоции, становясь воплощением бесстрастной, рациональной помощи людям. Их миссия – не вопрос личной воли, а строго определенный долг, исполненный без колебаний и размышлений, как бы сложно ни была задача.
Гермальд, в особенности, выделяется своим неоднозначным статусом. Я ранее упустил из виду важный факт – он является лишь наполовину ведьмаком, не лишенным способности испытывать широкий спектр чувств, что неизбежно влияет на его решения, делая их более взвешенными и обдуманными, чем у его соратников. Эта особенность, однако, лишь усиливает его одиночество, ведь большинство ведьмаков не признают его своим, и его жизнь, полная испытаний, кажется ему чужой. Несмотря на это, он продолжает неустанно помогать нуждающимся, зачастую путешествуя по миру, где он не просто выполняет указания, но и формирует собственное представление о справедливости, отвергая жесткие рамки ведьмаческой традиции.
Особое внимание привлекает, безусловно, атмосфера, созданная вокруг происходящих событий. Наблюдатель, погруженный в эту историю, чувствует, будто переносится в эпоху, пропитанную тайнами и легендами. Архитектура, воплощенная в осязаемых строениях, словно живая, поражает своей красотой и отсылает к далеким временам средневековья, создавая ощущение сказочной реальности.
Просматривая эпизод за эпизодом, легко забываешь о повседневных заботах, о привычном мире, словно ты находишься в самом центре опасного приключения, облаченный в доспехи. Сюжет, богатый деталями и непредсказуемыми поворотами, захватывает с головой и не отпускает до последней минуты.
Интерес к этому сериалу, несомненно, обусловлен оригинальной задумкой, однако, стоит признать, что подобное переосмысление фэнтезийного жанра, безусловно, является редким явлением. Многие современные попытки копировать этот формат, часто ограничиваются лишь незначительными изменениями, не способные потягаться с оригиналом.
Несмотря на то, что в центре повествования – масштабные сражения и напряженные дуэли, важно отметить, что сериал не перегружен избыточной магией и бесконечными погонями. В нем отсутствует громоздкая, неуправляемая магия, и вместо этого предлагается внимательно выстроенный сюжет, который, возможно, немного растянут, но, безусловно, оставляет глубокое и незабываемое впечатление. Некоторые зрители, отталкивающиеся от излишней фэнтезийной обороты, могут даже не оценить эту историю, но для тех, кто ищет оригинальный и мастерски выполненный сюжет, "Ведьмак" – идеальный выбор.
Несомненно, поток восторженных и, откровенно говоря, не всегда обоснованных, оценок сериала “Ведьмак” отражает глубокое вовлечение фанатов в мир, созданный Анджеем Сапковским. Однако, усомниться в некоторой дистанции между экранизированной интерпретацией и первоисточником – задача, не лишенная логики. И все же, практически единодушие в признании сериала впечатляющим произведением, в совокупности с многочисленными критическими замечаниями, порождает закономерный вопрос: “А была ли передана в его исполнении та самая, неповторимая сущность “Властелина Колец”, столь же, словно живо, воплощенная в словах мастера?” И, тем не менее, задумываясь о судьбе Тома Бомбанда, очевидно, что в рамках кинематографического повествования, его образ обрел новую, облегченную, но в то же время, искреннюю форму.
Сериал, несомненно, позволяет ощутить пульсирующую атмосферу мира Ведьмаков, поражает богатством визуальных деталей и безудержной энергией повествования. Многие отмечают, что искусно наложенные "печальные" мотивы лишь усиливают реалистичность происходящего, отрицая неприкосновенность мифологических героев. Напротив, в центре внимания остается Геральт из Ривии – живой, с неоспоримой уязвимостью, который, как и любой человек, стоящий перед лицом опасности, пробуждает в нас и сочувствие, и восхищение. В этом контексте, Миша Жебровски выполнил свою роль идеально, создав единого "Ведьмака" – символ не только эпохи, но и бесчисленных страданий и надежд. И да, отбросив в сторону некоторые поверхностные критические замечания, можно с уверенностью сказать: это – не просто пародийная переделка известного произведения, – это – цельное, авторское созвездие, влюбляющий в себя мир.
Особенно хочется отметить "Нескончаемый огонь" – произведение, которое можно охарактеризовать лишь одним словом: "верный". И, признаться честно, желание увидеть на экране непреодолимую старушку Хиллирд, ожидать встречи Жебровского и Замаховски в этом великолепном, безграничном пространстве – кажется невозможным. К сожалению, творческий путь сериала прервался, не давая насладиться полной гармонией экранизированной версии и изначального шедевра Сапковского.
Несмотря на то, что оказавшийся недостижимым возобновление проекта вызвал несказанную печаль, нельзя не признать, что сериал оказался впечатляющим ярким отражением мира "Ведьмака". Удивительно то, что он доказал себя как отдельное произведение и в этом, возможно, и заключается его уникальность. А в позднее время, у нас останется лишь запечатленные на экране моменты мастерства Жебровского и Замаховски, а также неисчерпаемый мир "Ведьмака", который навсегда останется в наших сердцах.
Сериал, безусловно, обладает значительной ценностью, особенно если оценивать его не через призму головокружительных экшн-сцен, а посредством анализа актерской игры и глубины представленных идей. Он представляет собой, по сути, продуманную, хотя и не лишенную определённых нюансов, концепцию, где акцент сделан на тонкости человеческих взаимоотношений и философские вопросы, а не на масштабные сражения.
На начальном этапе просмотра, я, признаться, испытывала некоторую дискомфорт, особенно учитывая поток негативных отзывов, звучащих вокруг. Первые буквально две серии казались мне несколько размытыми, словно предварительным этапом, тщательно продуманным создателями для обоснования последующего развития сюжета. Понимаю, что некоторые "верные поклонники" оригинальной книги, вероятно, с яростью возразят: "Это не было экспериментом!", но, к счастью, автор исходного произведения сумел пропустить этот аспект, предоставив каждому зрителю право на собственное, субъективное восприятие происходящих событий. Я, честно говоря, не хотела бы, чтобы этот момент был задан одним, единственным, "экспериментальным" образцом – хотя, признаться, мысль о супергероях и подобных явлениях вполне приемлема и не вызывает у меня особых возражений.
Признаться, я сама несколько пропустила эти первые эпизоды, и, признаться, это оказался именно тот момент, когда можно было бы с некоторым скепсисом отнестись к проекту. Несмотря на это, дальнейшее развитие событий, как и в оригинальных книгах, представлено в виде фрагментированных событий, выстроенных в хронологическом порядке, что, в определенной степени, усиливает драматический эффект.
Создатели сериала сумели воссоздать, хотя и в несколько приглушенном виде, атмосферу, столь ярко ощутимую в книгах, благодаря точному подражанию стилю и манере повествования. К сожалению, в сериальных декорациях не наблюдается той "грязи", которая столь ярко проявлялась в книгах. Впрочем, элементы напряжения и неопределенности, характерные для первоисточника, отчасти находятся в других, более маскируемых формах. Множество "бегущих" моментов, связанных с взаимоотношениями Лютика с Дуду и Даной Меабх, не могут быть полностью поняты без глубокого знания оригинального лора, что, безусловно, является своего рода преградой для полного погружения. К счастью, отступления от книги, хотя и случались, не нарушали атмосферу и логическую канву повествования.
Поразила меня, безусловно, фигура дракона – весьма остроумный и забавный элемент, отражающий особенности 2002 года, и я с огромной благодарностью отношусь к тому, что чудовища, в основном, оставались в тени, не выскакивая на прямую в поле видения.
И, признаться, я ожидаю сериальную версию от Netflix с некоторой тревогой и надеждой: "Не тратьте всю сумму бюджета на сложные графические эффекты – дайте сценаристам и режиссерам свободу творческого выражения, люди схают в любом случае, но пожалуйста, не урезайте их возможности!"
А Лютик, безусловно, является полной каноничностью, постоянным и неизменным элементом вселенной этого пространства, и я с радостью осуждаю всех актеров, причастных к этой успешной реализации.
Тонкий и завораживающий мир "Ведьмака" — это не просто развлекательная история, это погружение в сложный и многогранный мир, где магия переплетается с трагедией, а моральные дилеммы стоят на перепутье человеческой души. С момента выхода сериала, захватывающий сюжет и мастерская режиссура не оставляли равнодушным ни одного зрителя, и эта тенденция, к счастью, никуда не делась. Недавно, полностью поглощенная этой историей, я смогла завершить просмотр за три интенсивных дня, испытывая истинное наслаждение от каждой детали. Этот сериал сумел, как будто, возвратить меня к забытым воспоминаниям, заставляя переосмысливать события и персонажей.
Визуальная составляющая – это, без сомнения, одна из главных причин успеха сериала. Живописные пейзажи, завораживающие своей первозданной красотой, от заснеженных вершин до бурных рек, гармонично сочетаются с безупречно стилизованными декорациями, создавая ощущение полного погружения в мир, вдохновленный произведениями Анджея Сапковского. А использование нежити, гоблинов и других порождений тьмы, словно вырванных из страниц легенд, придаёт повествованию атмосферу мистики и опасности, делая каждую сцену напряженной и захватывающей. Особенно запоминающимся стал Золотой Дракон – истинное произведение искусства, символизирующее мощь и величие ведьмачьего ордена.
Персонаж Геральта из Ривии, сыгранный Михаилом Волковым, оказался особенно трогательным и убедительным. История юного мальчишки, брошенного в диком лесу, выжившего в течение трех недель, и с последующим обретением верного друга в лице Зубастой и девочки, впоследствии ставшей ведьмой женского пола, наполнена драматизмом, надеждой и невероятной силой духа. Волк, с его непоколебимой решимостью и исполнением кодекса ведьмаков, является воплощением чести и благородства, отличается от многих своих собратьев, избегающих пут ренегата и стремящихся к справедливости. Его связь с этим кодом, подобная узами верного волка, подчеркивает его глубокую связь с миром, которым он занимается.
Нельзя не упомянуть и жрицу Ненельсу, яркий и неоднозначный персонаж. Ее интеллект, рассудительность и даже определённая доля самоуверенности, в сочетании с неоспоримой добротой и храбростью, делают ее одной из самых запоминающихся героинь сериала. Не менее интересна и Цири, девочка, раскрывшая в Геральте глубокие чувства. Ее беспокойный нрав, искренняя любовь и упорство заставляют задуматься о природе любовных отношений и их влиянии на человека. А помимо нее, отличным компаньоном и замечательным бардом стал Лютик – человек, способный в любой момент поднять настроение своей музыкой.
В заключение, я с уверенностью могу сказать, что сериал "Ведьмак" – это не просто развлечение, а своеобразный урок жизни, показывающий важность честности, сострадания и верности своим принципам. Если вы еще не знакомы с этим масштабным произведением, то очень советую посмотреть его – вы не пожалеете. А те, кто уже ознакомился с этим миром, с радостью посмотрят его снова, открывая для себя новые детализированные отголоски странных и удивительных событий.