Продолжить просмотр
Обречен любить тебя
Woonmyungcheoreom Neol SaranghaeFated to Love You
Постер «Обречен любить тебя»
7.84 28778
7.90 3500

Сериал Обречен любить тебя онлайн

Woonmyungcheoreom Neol Saranghae, Fated to Love You
Актеры:
Чан Хёк, Чжан На Ра, Чхве Чжин Хёк, Ву-сик Чхве, Choi Dae Chul, Чон Ын Пё, Ли Ми-до, Сонг Ок Сук, Ван Чжи Вон
Режисер:
Дон Юн Ли
Жанр:
мелодрамы, комедия
Страна:
Корея Южная
Вышел:
2014
Добавлено:
19-20 серия из 20 (30.11.2014)
В тишине загородного особняка, окутанного полумраком и гулом осеннего ветра, разворачивается история, сотканная из несовместимых судеб и неожиданных поворотов. Мы знакомимся с двумя абсолютно чуждыми друг другу личностями, чья встреча предначертана судьбой, но ее исход, кажется, заранее предрешен. Она – Эмилия, воплощение тихой, незаметной офисной работницы, девушка, чье сердце, словно нежный цветок, отчаянно пылает перед лицом объекта, кажущегося ей недостижимым и совершенно не соответствующим ее представлениям о совершенстве. Ее страсть к Алексею, наследнику колоссального состояния и внуку могущественной бизнес-империи, кажется абсурдным и наивным, ведь он – фигура, словно сотканная из власти, амбиций и, возможно, скрытой холодной расчетливости. Алексею же, как человеку, привыкшему к поклонению и обладающему огромным влиянием, не чужды иллюзии романтического прошлого, а именно его давняя, устоявшаяся мечта – завладеть сердцем Елены, девушки, с которой он провел долгие годы, и с которой его чувства, по его мнению, были нерушимы. Ирония судьбы, подобная дерзкому каламбуру, сводит этих двух совершенно разных людей наедине. Утро начинается с абсурда – они просыпаются в одной роскошной, но чужой им постели, словно персонажи сюрреалистичного сновидения. Вопрос, терзающий их разум, звучит вопросом, не имеющим очевидного ответа: является ли это случайным стечением обстоятельств, достойным простого извинения и забвения, или же это знак, посланный невидимыми силами? Однако, как вскоре выясняется, исход этой встречи оказывается гораздо более сложным и драматичным. Вскоре Эмилия признается, что она находится в состоянии беременности, ставшая последней каплей в уже переполненном чаше ее отчаяния и, возможно, зарождающегося понимания глубины произошедшего. Эта новость, подобно выстрелу из пушки, меняет ход всей истории, порождая целую гамму чувств – от шока и недоумения до нежности и, возможно, невольного признания в зарождающихся чувствах. Их история становится сложным переплетением социальных барьеров, амбиций, разочарований и, в конечном итоге, неожиданного переосмысления ценностей. Их встреча, изначально казавшаяся нелепой и бессмысленной, превращается в эпическую сагу о том, как два мира, живущие по совершенно разным законам, пытаются найти общий язык, а может, и взаимное понимание, в поисках ответа на вопрос: что на самом деле значит любовь, когда между двумя сердцами существуют такие огромные различия? И главный вопрос остается открытым – сможет ли эта беременность стать не только трагедией неверного выбора, но и шансом для обретения истинного счастья в самых неожиданных обстоятельствах?
Рецензии
Этот отзыв стал для меня первым шагом в мире публичной критики, и, признаюсь, испытал я немало размышлений, анализируя столь тонкое и многогранное произведение. Решение не вдаваться в подробные характеристики персонажей, избегая тем самым раскрытия ключевых сюжетных поворотов, оказалось мудрым и позволило сконцентрироваться на общем впечатлении от дорамы. До этого момента я, если честно, не имела столь глубокого опыта в оценке кинопроизведений, особенно если брать во внимание достижения в области телевидения середины двухтысячных годов. Однако, уже после просмотра, я была поражена необыкновенной выразительностью, блестящей техникой и удивительной легкостью, с которой была представлена история. Мои мысли часто возвращались к знакомым проектам – к теплой атмосфере "Полного дома", к драматичной непредсказуемости "Нереальной любви" и к морозной романтике "Этой зимой дует ветер". Но, несмотря на эти параллели, дорама сохраняет свою неповторимую индивидуальность, отходя от шаблонных решений. Особое внимание и, признаюсь, некоторое смущение, вызвал образ Ли Гон. Наблюдая за ним в моменты радости и отчаяния, я невольно смеялась над абсурдностью происходящего, хотя, признаюсь, его неконтролируемый хохот временами казался неуместным и даже слегка раздражал. Но, проникаясь в суть его характера, я осознала, что за этим звоном скрывается глубокая, невыразимая боль. Ли Гон предстает перед нами в двойственной роли: бесстрастный, целеустремленный предприниматель и, одновременно, уязвимый, ребенок. Несмотря на всю свою рациональность, он отчаянно стремится оградить близких от страданий, сохраняя им тепло и надежду. В его душе, без сомнения, живет огромная, неиссякаемая любовь. Рядом с ним развивается фигура Ким Ми Ён – сероватая, почти незаметная “мышка”, которая, пройдя через серьезный, травматический опыт, превращается в уверенную, достойную светскую даму, сохранив при этом свои доброту и чуткость. Но именно эта трансформация, вызванная ужасным несчастным случаем, демонстрирует, насколько мощным может быть характер человека, сломленного горем. Сценаристы блестяще показывают, как пережитые муки формируют личность, пробуждая в ней скрытые ресурсы и силы. Не менее интересным представляется образ Даниэля Питта – известного художника, чья наивность и добродушность, прямо скажем, напомнили мне персонажа Чхве Чжин Хёка из захватывающей приключенческой драмы “Мисс Панда и Мистер Ёж”. Он – несчастен в любви, безуспешно ищет потерянного ребенка, и, кажется, погружен в мир неясных надежд и переживаний. В то же время, Сэ Ра, возлюбленная Ли Гон и символ изящного балета, переживает свой путь по карьерной лестнице, который, к сожалению, привел к забвению личной жизни. Ее мать, отвергающая публику своим эгоизмом, непонятно, как, при этом, не видит, насколько не права ее дочь. И, тем не менее, Сэ Итиль, как и многие герои дорам, иногда, в момент глубокой раздумья, осознает правоту своей позиции. В заключительных эпизодах сериала я продолжала испытывать тревогу и нежелание, чтобы повествование достигло финала. И, признаюсь, по мере просмотра, я испытывала непреодолимое желание вернуться к просмотренным ранее фрагментам, что, в свою очередь, подкрепляло мое восхищение и заставляло задуматься о достоинствах данного проекта. Надеюсь, что и новые эпизоды, которые, я уверена, в скором времени появятся, добавят этой дореме́нсу́ еще большую ценность и порадуют зрителей.
Дорама эта, несомненно, обладает определенной прелестью, но, увы, впечатления от просмотра остались скорее мимолетными, словно приятный сон, который быстро рассеивается с рассветом. После ознакомления с ней возникает ощущение, что ее поглотили в безжалостном стремлении растянуть повествование, в результате чего первоначальный замысел, казалось, был намеренно искажен и обесценен. По ощущениям, серийность была намеренно завышена, а ключевые сюжетные линии, будучи столь многообещающими, погрязли в банальном и зачастую искусственном соплежуйстве. К счастью, среди всего этого, подобно оазису в пустыне, выделялись персонажи, особенно главные. Игра актеров, воплотивших их, была безупречна – их взаимодействие, прописанное до мельчайших деталей, вызывало искреннее восхищение, словно наблюдаешь за живым, пульсирующим организмом. Поверхностный, на первый взгляд, смех главного героя, Чан Хека, вначале вызывал легкое раздражение, но впоследствии он превратился в своего рода бальзам на душу, в единственный источник развлечения в окружающей унылой обстановке. Его актерское мастерство, наполненное вожделеньями и страстью, впрочем, не было должным образом использовано сценаристами, которые, похоже, предпочли следовать привычному для корейского кинематографа шаблону – "непорочности" в ее самых утрированных проявлениях. В итоге, возникло стойкое впечатление, что герои, способные к столь интенсивному сексуальному взаимодействию, в полной мере реализували свой потенциал лишь под воздействием различных веществ. Целующиеся лишь под градусом, поцелуи – исключительно под покровом ночи, – что наводило на мысль о сознательном игнорировании законов физиологии и здравого смысла. Ирония ситуации заключалась в том, что герои, существующие в непрерывном сожительстве и, очевидно, обладая прочными эмоциональными связями, оказались неспособными к искреннему, непосредственному проявлению чувств. Сценическая дрессировка, в которую погрузились креаторы, выглядела, как бы, умышленно нарочитой и неестественной. Нельзя не отметить и вторую пару главных героев – их взаимодействие в кадре было настолько органичным и гармоничным, что в моменты их совместного существования наблюдалось настоящее чувство умиротворения. Однако, их любовная линия была намеренно затянута и обрывиста, словно сценаристы отказались вложить в ее развитие серьезные усилия, не способные удивить и заинтриговать зрителя. Попытки ввести в сюжет неясные намеки и непоследовательные действия канули в пустоте, оставляя зрителя в состоянии полной неопределенности. И, разумеется, нельзя не упомянуть и о "медицинских" недочетах. Учитывая корейский барок в постапокалиптическом фильме "Императрица Ки" (где определение беременности основывалось исключительно на пульсе!), удивительным считается, что в современной корейской дораме медики способны определить наличие двойни через месяц после зачатия при наружном УЗИ! Этот юмористический элемент, безусловно, добавлял дораме определенную развлекательную ценность, но, к другому почему-то, не позволил ей достичь высоких похвал. Многие моменты в дораме кажутся глупыми, но в то же время, даже мило. Приятного просмотра!
Позвольте мне поделиться своими размышлениями относительно данного кинематографического творения. Я был поражен тем, насколько умело авторы сумели собрать воедино все устоявшиеся, в некотором роде, клише, свойственные данному жанру. Представьте, словно тщательно сконструированный пазл, где на месте каждого фрагмента – архетипичный персонаж и знакомая ситуация. В этом произведении мы видим наследника, оказавшегося в неловкой близости с девушкой из мира скромности, их случайную встречу, не лишенную драматизма, вмешательство родителей, определяющих судьбы юных героев, трагическую разлуку братьев и сестер – столь характерную для индийских мелодрам, болезненное расставание, растянувшееся на долгие годы, потерю памяти – это, пожалуй, один из самых неизбежных сюжетных ходов, и, конечно же, скандал в прессе, за которым следует переосмысление личности и, как следствие, новая жизнь, и даже готовность к самопожертвованию – моменту, вызывающему, признаться, немалое раздражение. И, несмотря на все эти многочисленные элементы, совокупность которых составляет почти двадцать серий, я ощутил, что могло быть и больше. Прежде всего, меня смутило стремительное, почти нереалистичное, перемещение главного героя из крепких объятий давней возлюбленной в объятия новой, столь же недавно обретенной Сэ Ра. Переход от страстных сцен, разворачивающихся под ливнем, к нежному, но уже довеливому, чувству, в отношении Ми Ён, произошел настолько быстро, что показался мне несколько искусственным, ощутимо скомканным. Однако, стоит признать, что некоторые эпизоды произвели на меня глубокое впечатление. Особенно запомнились серии, посвященные переживаниям героев, связанных с появлением ребенка. Сыновья и дочери, рыдавшие до боли, заливавшиеся слезами – это редкий случай, когда даже я, обычно равнодушный к дорамам, не смог удержаться от эмоций, в силу того, что игра актёрской пары была настолько безупречна, настолько убедительна, что вызвала искреннее сочувствие. Стоит отметить и неординарную внешность героя, его загадочный смех – что-то в этом смехе, словно смутное воспоминание, – но, пожалуй, мне больше всего нравился он в образе с копной длинных волос, придававшей его образу особое очарование. А девушка, напротив, обладала простотой и естественностью, не прибегая к театральным пафосным проявлениям, она была умной, талантливой, и, как следствие, ее трагическая любовь, возникшая вокруг мужчины, от которого она случайно забеременела – судьба, что ли, или предопределенность? В заключение, хочу сказать, что корейцы проявили себя как наивные, но искренне стремящиеся к совершенству, верящие в силу невозможного. Их подход, подобен смелости и упорству первых пионеров, – "Файтинг!" – бесконечно двигаться вперед, искать, находить и никогда не сдаваться. Без сомнения, я рекомендую этот сериал к просмотру, и, поверьте, вы не пожалеете о потраченном времени.
Я просмотрела немало дорамы, и, признаюсь, спектр моих впечатлений оказался весьма разнообразным. Встретились и работы, несомненно, примитивные и лишенные особой привлекательности, и, напротив, захватывающие сериалы, достойные восхищения – качественные, отличающиеся оригинальным подходом и тонким мастерством исполнения. Примечательно, что в дорамах, как правило, избегают излишнего цинизма и пошлых шуток, что, безусловно, является значительным достоинством, позволяющим сосредоточиться на сути повествования. И вот, в свете этого, хотелось бы погрузиться в размышления об этой конкретной дораме, оставившей, несомненно, глубокий след в моей душе. Изначально, возможно, первые серии произведут на вас впечатление легкости, доступности и беззаботности. Однако, по мере продвижения по сюжету, станет очевидно, что истинная глубина истории скрыта за кажущейся простотой. Сюжетная линия, словно подталкиваемая невидимой рукой, внезапно обостряется, порождая драматические повороты, не нарушающие, напротив, гармонии повествования и добавляющие ему неповторимый градун, остроты ощущений. Не удивлюсь, если вы зададитесь вопросом о наличии в дораме какой-либо глубокой идеи, особенно если в первых сериях она кажется едва ли ощутимой. Но, доверяя своей интуиции, я убеждаю вас – этот сериал, безусловно, обладает огромным потенциалом и способен перенести вас в мир, полный мудрости. Он не просто развлекает, он учит, заставляет задуматься о вечных вопросах, о ценности человеческих отношений, о принятии себя и других. Особого внимания заслуживает и то, что эта дорама обладает ярко выраженным, неповторимым стилем, который, казалось бы, проявляется лишь в мельчайших деталях – в манере поведения героев, в их тщательно подобранной одежде, в выразительности жестов. Наблюдая за ними, вы обнаружите, что герои – это не просто персонажи, а живые, настоящие люди, со своими мечтами, страхами, сомнениями и, конечно же, огромной внутренней силой. Они сталкиваются с трудностями, совершают ошибки, и именно это делает их такими близкими и понятными каждому из нас. В заключение хочу подчеркнуть, что дорама "Обречен любить тебя" – это, без сомнения, произведение, которое стоит увидеть. Она не оставит вас равнодушными, заставит переживать, сочувствовать, сомневаться и, возможно, даже переосмыслить свою жизнь. Её ценность заключается не только в увлекательном сюжете, но и в её способности затронуть самые сокровенные струны души, напоминать о том, что настоящая любовь – это жертва, преданность и вера. Погрузитесь в этот мир, и вы обязательно найдете в нем что-то своё, что-то, что навсегда останется в вашем сердце.