Продолжить просмотр
Бесконечный мир
World Without EndМир без конца
Постер «Бесконечный мир»
6.96 2071
6.90 9400

Сериал Бесконечный мир онлайн

World Without End, Мир без конца
Актеры:
Бен Чаплин, Шарлотта Райли, Нора фон Вальдштеттен, Оливер Джексон-Коэн, Руперт Эванс, Том Уэстон-Джонс, Синтия Никсон, Том Каллен, Блейк Ритсон, Сэлли Бэнкс
Режисер:
Майкл Кейтон-Джонс
Жанр:
драмы, исторические, мелодрамы, триллеры
Страна:
Канада, Германия, Великобритания
Вышел:
2012
Добавлено:
8 серия из 8 (21.11.2012)
В сумрачном дыхании 1300 года, в вымышленном городе Кингсбридже, расположившемся в самом сердце средневековой Британии, царила атмосфера тревоги и глубокой неопределённости. Этот город, созданный лишь воображением его создателей, стал зеркалом тех неспокойных и трагических эпох, которые раздирали Европу. В воздухе висел запах смерти – буйная чума, прокатившаяся по континенту, уносила жизни и посеяла панику. В преддверии надвигающейся Столетней войны, с её непредсказуемыми последствиями и кровопролитными сражениями, по всей стране, словно зловещие тени, ходили слухи о внезапной и загадочной кончине английского короля, раздирая узы доверия и порождая атмосферу всеобщей паники. В этих суровых условиях, на фоне глобальных исторических потрясений, существование простых людей – крестьян, заклоченных в тяжелом труде на бесплодных землях, феодалов, чья власть была основана на жестком контроле и обмане, и ценителей умеренного благосостояния, торговцев, ведомых лишь жаждой наживы, превращавшейся в борьбу за выживание. Но эта борьба была не только за хлеб насущный, но и за право на существование, за возможность сохранить свои скромные устои и привычки. На другом полюсе, в кругу представителей голубых кровей – благородных вассалов, отважных рыцарей, чьи имена уже знали на поле боя, и коварных лордов, чья жажда власти и богатства не знала границ, разворачивалась яростная борьба за престол и корону, за контроль над судьбой страны. Эта борьба, словно змеиный клубок, состояла из интриг, предательств, союзов и разрывов, где каждый мог стать жертвой или игроком. На фоне этих масштабных событий, словно маленькие, но яркие, проносилась жизнь главных героев – людей, чьи души были наполнены любовью, горечью, отчаянием и надеждой. Они переживали трагедии, боролись за свою любовь, страдали от несправедливости, мечтали о личной свободе, стремились защитить человеческое достоинство, и, конечно же, искали простое счастье, столь ценное и ускользающее в те времена. Их истории – это отражение становления английской нации, ее духа, ее веры и ее судьбы, запечатлённое на фоне великих исторических сдвигов, оставшихся в памяти человечества на долгие века. Кингсбридж, как живая иллюстрация того времени, служит не только декорацией, но и ключом к пониманию сложных взаимосвязей, которые формировали будущее Британии и всей Европы, напоминая о том, что даже в самые темные времена, искры надежды и человеческого достоинства способны рассеять тьму и привести к свету. История этого вымышленного города, как и многие другие, является квинтэссенцией борьбы, любви, предательства и стремления к лучшей жизни, что делает её особенно ценной и значимой.
Рецензии
«Мир Без Конца» – это кинематографическое воплощение, не лишенное определенных оговорок и художественных лицензий, заложенное в основу адаптации знаменитого романа. В то время как проект, безусловно, является интерпретацией литературного произведения, он не может быть воспринят как прямое продолжение научной работы кандидата наук. При внимательном рассмотрении становится очевидным, что фильм изобилует нестыковками, что, вероятно, оттолкнет многих зрителей, особенно от тех, кто привык к четкому и последовательному повествованию, характерному для большинства исторических лент. Поколение, не имеющее непосредственного опыта жизни в эпоху, описанной в фильме, может испытывать трудности с полным принятием его достоверности, особенно если учитывать, что исторический контекст часто интерпретируется и переосмысливается сквозь призму последующих веков, как, например, в знаменитой цитате Александра Дюма-отца: “Это лишь гвоздь, на который вешают одежду наших современников”, намекая на субъективность восприятия прошлого. Однако, если отбросить критический взгляд и позволить фильму завлечь в свою иллюзорную реальность, можно обнаружить немало интересных деталей, касающихся повседневной жизни людей того времени. Например, можно узнать о функционировании строительных и торговых гильдий, об обычаях и традициях крестьян, благородных и не очень, о жизни лордов и королей – Эдуарда II и Эдуарда III, а также о знаменитой Французской Волчице, чья судьба была тесно переплетена с судьбами ее родственников, являясь, в то же время, матерью и женой. Фильм, по сути, представляет собой путешествие в мир, где социальные и политические связи определялись не только родовитой кровью, но и сложным переплетением личных интересов. Сюжетные линии фильма, подобно самой жизни, представляют собой сложный клубок борьбы за власть и престол, переплетение амбиций и личных стремлений, драматическую борьбу за существование простого народа, поиск счастья и любви, что часто обрывается трагичной судьбой. Главные герои, словно выброшенные на произвол судьбы, разбросаны по разным жизненным сторонам, лишенные возможности найти единство и гармонию, их участь уже предопределена. «Мир Без Конца» – это не столько ода эпохе, в которой не принимали непосредственного участия мы, строители её, сколько исследование фундаментальных аспектов становления английской нации и, в более широком смысле, человеческой сущности. Это повествование о жизни крестьян и феодалов, вассалов и королей, о сложном и противоречивом взаимодействии Церкви и простого человека, о спорах между верой в себя и в Бога, о неустанном стремлении простого люда освободиться от оков неволи и о нежелании правителей этого допустить. Основываясь на исторических фактах, фильм показывает события, произошедшие спустя полтора века после принятия Великой Хартии Вольностей, когда эта важная правовая указка еще не вступила в полную силу, игнорируемая королем и знатью. Простое сословие людей, если и слышало о ней, не знало, как ее применять, что, к сожалению, отражает ситуацию и в наши дни. В конечном счете, «Мир Без Конца» поднимает фундаментальные вопросы о человеческой природе, предлагая зрителям задуматься о том, что же на самом деле стоит за амбициями и принципами, о причинах возникновения войн и о том, что, несмотря на всю трагичность и жестокость истории, чувство любви – это самая главная ценность в жизни каждого человека, искренность и преданность которой не знают границ и не имеют конца. Это напоминание о том, что даже в самые темные времена человеческая душа способна на светлые чувства, способна преодолевать любые препятствия и, в конечном счете, побеждать.
Погружение в "Бесконечный мир": Размышления о масштабном амбиции и его последствиях Недавно я, наконец, позволила себе окунуться в глубины кинематографического проекта – сериал "Бесконечный мир", и, признаюсь, это путешествие было отмечено определенным колебанием. Отрицательные рецензии, окружающие этот американский мини-сериал, долгое время сдерживали мою волю к просмотру. Перед этим, я с большим интересом наблюдала за экранизацией романа Фоллетт Кен – знаменитого "Столпов Земли", знаменитого не только своим захватывающим сюжетом, но и тем, что автор сам выступил в качестве сценариста. Изначально, мне показалось удивительным, что столь обширный роман, занимающий значительную часть, превратился в всего лишь восемь эпизодов, что, на мой взгляд, неизбежно привело к определенной упрощенности повествования. Просмотр сериала, к слову, оказался непростым испытанием. Сразу бросается в глаза отсутствие исторической достоверности: города, изображенные на экране, не существовали в реальности, а события, разворачивающиеся на экране, по сути, являются плодом фантазии создателя. Трансформация Эдуарда III в образ убийцы собственного отца, не подкрепленная ни единым намеком в легендах, окружавших этого короля, кажется, является наиболее радикальным изменением. События, касающиеся Эдуарда II, практически исчезли из повествования, что, вероятно, обусловлено желанием авторов сохранить целостную и драматичную линию. Яркие, иногда жестокие сцены, демонстрирующие взаимоотношения отца и сына, вызывают ощущение, что создатели не боялись раскрывать самые темные грани человеческой природы. Однако, в сериале есть и другие, более тонкие детали. В отличие от "Столпов Земли", где изображение духовенства не столь однозначно, здесь мы видим критический взгляд на светское ведомство. В рядах монахов и священников появляются весьма сложные персонажи - интриганы, карьеристы, люди, одержимые материальными благами и, к сожалению, не отличающиеся моральными принципами. Такое разнообразие характеров, на мой взгляд, добавляет глубины и реалистичности происходящему. Несмотря на предвзятые мнения, касающиеся сериала, я считаю, что "Бесконечный мир" оказался захватывающим и, безусловно, достойным внимания. Окончив просмотр, я не жалею ни минуты, потраченной на изучение этого амбициозного проекта. Особенно рекомендую сериал поклонникам исторических романов и драмы, созданных на основе сложных и многогранных сюжетов, способных вызывать сильные эмоции и заставлять задуматься о вечных вопросах человеческого бытия. Приятного вам просмотра! Благодарю за ваше внимание и время, уделенное этой небольшой рецензии.
Оценивая недавно завершенный телесериал “Бесконечный мир”, я вынужден признать, что его категоричное отнесение к историческим драмам представляется мне преждевременным и, откровенно говоря, несколько необоснованным. Объективно, работа содержит настолько значительное количество неправдоподобных элементов, что его классификация в рамках исторической жанровой категории выглядит крайне затруднительной, а, возможно, и совершенно неточной. В основе повествования лежит тщательно воссозданный, но, безусловно, вымышленный английский городок, что уже само по себе ставит под вопрос историческую достоверность происходящего. Наличие столь существенного художественного вымысла в центре повествования лишает серию черт характера и реалистичности, необходимых для полноценного исторического кинопроизведения. Нельзя не отметить наличие ряда, на мой взгляд, неправдоподобных деталей. В частности, обращает на себя образ молодой женщины из бедной семьи, которая, несмотря на свой социально-экономический статус, предстает перед зрителем безупречно одетым и, очевидно, образованным. Это, признаться, вызывает определенные сомнения, поскольку в рассматриваемый исторический период грамотность среди представителей низших слоев населения была далеко не повсеместной. Более того, возникает вопрос: с помощью каких орудий она приобрела столь совершенное владение грибной техникой – с обычным ножом или, возможно, с каким-то архаичным инструментом, столь необычным для своего времени? В общем и целом, внимание к деталям, как положительным, так и отрицательным, в сериале весьма велико. Но, к сожалению, подобных моментов, на мой взгляд, весьма многочисленно, и они, как поданные слишком вызывающе, порой, непропорционально влияют на общее впечатление от просмотра. Постоянный поток нестыковок, несоответствий и, казалось бы, незначительных деталей, всплывающих на каждом шагу, создает впечатление некоторой растерянности и, признаться, даже раздражения. Несмотря на все вышесказанное, актерский ансамбль в целом неплохо справился со своей задачей. Однако, судя по исполнению, многие актеры не смогли раскрыть свой потенциал в полной мере, не достигнув, возможно, большей глубины и выразительности в своих ролях. Сюжетная линия, основанная на противостоянии различных социальных групп и борьбе за власть, не нова и, по сути, воспроизждает известные тропы. Несмотря на то, что идея противостояния нищего класса и претендентов на престол достаточно интересна, ее представление авторами вызывает определенные нарекания. Стиль повествования, на мой взгляд, оказался несколько перегруженным и не совсем удачным, не позволяя зрителю полностью погрузиться в атмосферу происходящих событий. Тем не менее, есть в “Бесконечном мире” и те элементы, которые все же заслуживают внимания и вызывают искреннее сопереживание. Некоторые эпизоды, пронизанные драматизмом и показывающие человеческие страдания, способствовали созданию эмоциональной связи между зрителем и героями, вызвав неожиданный отклик и желание узнать, чем же закончится их непростая судьба. Оценивая в целом, я бы отнес этот телесериал к категории “средних”. Он обладает определенным потенциалом, но, к сожалению, недостаточно последовательно реализован, и огромное количество несоответствий и неправдоподобных деталей перечеркивают некоторые положительные моменты. Закрыть на них глаза, несмотря на очень сильное желание и искреннее увлечение сюжетом, практически невозможно.