
5.28
1700
6.00
16000
Сериал Y. Последний мужчина онлайн
Y: The Last Man
Актеры:
Дайан Лэйн,Эшли Роман,Бен Шнетцер,Оливия Тирлби,Джесс Салгейру,Лаура ДеКартере,Саманта Браун,Сидни Мейер,Тара Никодемо,Мисси Пайл
Режисер:
Луиза Фридберг,Дэйзи фон Шерлер Майер,Майрзи Алмас
Жанр:
драмы, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2021
Добавлено:
7-10 серия (Субтитры) из 10
(17.12.2021)
Тень над миром опустилась густая, мрачная и невыносимо зловещая. Всеобъемлющая эпидемия, словно разъедающий кислотой кошмар, нанесла сокрушительный удар по мужскому полу. Потери оказались колоссальными – бесчисленное множество мужчин, не успевших отстоять свою жизнь, пали жертвой невидимой и неумолимой силы. Хромосома Y, символ мужского начала, казалось, лишь временно устояла под напором вируса, но и она, подобно хрупкой скале, была снесена с лица Земли.
Остался лишь один – Йорик, фигура, словно вынырнувшая из самой глубины отчаяния. Вместе со своим верным спутником, маленьким капуцином по имени Амперсанд, он стал, по сути, последним представителем человечества, символом невероятной и необъяснимой удачи. Выжившие женщины, словно буря, поднятая на волнах гнева и отчаяния, устроили на планете настоящий, хаотичный бардак, погружая мир в состояние анархии и бессилия.
Движимый инстинктом самосохранения и, возможно, какой-то неясной надеждой, Йорик направился в Вашингтон, к своей матери, в поисках пропавшей подруги – Бэт. Эта женщина, некогда жившая в экзотической Австралии, исчезла без следа, когда эпидемия обрушилась на мир. Её местонахождение оставалось нераскрытым, словно затерянный в тумане секрет. В каждом мгновении, с каждым пройденным километром, нарастало напряжение, а отголоски вопросов становились все более тревожными. Что же произошло с Бэт? Какова была её судьба? И какой ценой, если вообще ценой, откроется тайна её исчезновения?
Слухи, просачивающиеся из полуразрушенных городов и уцелевших поселений, говорили о странных ритуалах, о странных знаках, о безумных верованиях, порожденных страхом и безысходностью. Выжившие женщины, скованные отчаянием и жаждой выживания, начали совершать действия, граничащие с безумием, а некоторые, по слухам, обратились к древним, забытым культам, веря, что в них заключена ключом к спасению.
Амперсанд, молчаливый и преданный, словно живое воплощение верности, внимательно осматривал окрестности, его маленькие глаза, казалось, впитывали в себя каждый нюанс, каждую деталь, каждое движение. Он, возможно, был единственным, кто понимал Йорика без слов, единственным, кто знал, что каждый миг – это шанс, и что от их совместных действий зависит не только их собственная жизнь, но и, возможно, будущее всего человечества.
Что же ждет их в Вашингтоне? Встреча с матерью, возможно, принесет ответ. Но что, если Бэт уже давно приняла другой путь, что если она стала частью этой новой, темной реальности, в которой выживают лишь самые безжалостные и коварные? И какой ценой Йорик, человек, чья жизнь, казалось, была обречена, сумеет найти свой путь в этом безумном мире, где прошлое и настоящее, надежда и отчаяние, переплетены в единый, зловещий узор? Ответы, вероятнее всего, скрываются в глубинах истории, в забытых легендах и, возможно, в самых темных уголках человеческой души.
Рецензии
После десятилетий изнурительного ожидания, пропитанных надеждой и разочарованием, фанаты культового комикса начала двухтысячных – “Y: Последний человек” Брайана К. Воана и Пиа Герра – наконец-то увидели воплощение своей любимой постапокалиптической сказки на экране. В эпоху, когда телевидение буквально захлестнула волна антиутопических историй, расцветающих в самых разных форматах – от крупных кабельных сетей до нишевых стриминговых платформ, появление адаптации FX для маленького экрана, выходящей в эфир на платформе Hulu, представляется поистине удивительным фактом. Насколько же долгое время потребовалось, чтобы превратить эту амбициозную концепцию в полноценный телесериал? Учитывая сложность и глубину оригинала, сама идея казалась, порой, почти нереализуемой.
Тем не менее, новая адаптация, представленная зрителям, не дает повода для сомнений: предположения, казавшиеся ранее необоснованными, оказываются в корне неверными. История “Y: The Last Man” – подобно некоторым ключевым аспектам оригинального комикса – погружает нас в мир, где планета, пережившая катастрофическую глобальную пандемию, практически уничтоженную, а все млекопитающие погибли с распространением уникальной Y-хромосомы. Падают самолеты, падут, как пешки, мировые лидеры, и улицы заполняются грудами тел, бесчисленными остатками прежней жизни. После этого ошеломляющего разрушения, группе женщин, чьему существованию не ведомо большинство, предстоит нелегкая задача – словно из пепла восстановить мир, построить новую цивилизацию, в которой, возможно, будут править совсем другие законы. Но, к удивлению, в этом новом мире выживает один-единственный цисгендерный мужчина – фокусник по имени Йорик Браун (в исполнении Бена Шнетцер), вместе со своей верной домашней обезьяной, Амперсанд. Вопрос “почему?” становится центральным, загадочным моментом повествования, ответом на который, похоже, служит вся остальная часть шоу.
Адаптация, по сути, представляет собой намеренно расплывчатую картину, предоставляя зрителю лишь намеки и намеки на то, как мир преобразился, каким стал этот неожиданно новый статус-кво. Мы видим, как Белый дом пал, захваченный бандами бродячих, разъяренных женщин, которые возводят мощные, хорошо вооруженные укрепления в местных, давно заброшенных больших складских помещениях. Какие у них цели? Какие мотивы двигали этим радикальным изменением? Оказывается ли у них какая-то конкретная цель, или они остаются лишь абстрактной, безликой угрозой? Эти вопросы остаются без ответа, а сюжет практически не замолкает, не вникая в суть мотиваций персонажей. И даже когда нам удается провести некоторое время с несколькими из этих женщин, наблюдая за их повседневными заботами, название которых остается за кадром, и не говоря уже о попытках понять их истинные мысли и чувства относительно внезапного утверждения матриархата, остается ощущение, что перед нами лишь набор несостоявшихся образов, слишком далеких от реального понимания происходящего.
Несмотря на то, что “Y: The Last Man” – это, прежде всего, история о том, как общество, после пережитой катастрофы, переориентируется на женщин, и о том, как этот переход может отличаться от привычных нам представлений, с этим миром, основанным на новом понимании власти, приходится по-новому взглянуть. Впрочем, старая аксиома о том, что если женщинам было бы предоставлено правило, то, вероятно, неверна, но столь же маловероятно, что старый статус-кво, несмотря на свои изменения, останется неизменным, если он носит женское лицо. Тем не менее, этот мир, каким он предстает в “Y: The Last Man”, представляет собой уникальную, хотя и порой, оставляет ощущение не до конца проработанной, зачастую теряясь в деталях, безповоротности. И я искренне надеюсь, что сериал, в дальнейшем развитии, приобретет больше глубины и более широкий охват тем, основанных на оригинальной концепции.
Разочарование в начале – потерянный потенциал, обернувшийся монотонностью. Просмотрев всего лишь 1,5 серии, я ощутил неприятную неспособность продолжать погружение в данное шоу. Откровенно говоря, впечатление от просмотра было окрашено ощущением крайней скуки. Несмотря на то, что я не знаком с оригинальными комиксами, предположу, что адаптация была осуществлена с учетом их содержания, однако, тем не менее, возникла острая проблема: повествование медленно, почти заторможенно, подобно тому, как это может произойти, когда акцент смещен исключительно на представление персонажей, не предлагающих зрительскому вниманию достаточного уровня развития и глубины.
В течение первых сорока пяти минут зритель сталкивается с чередой довольно раздражающих, на мой взгляд, образов, лишенных какой-либо заметной индивидуальности. Этот объем однообразных личностей, практически не несущих в себе никаких ярких черт, вызывал у меня чувство усталости и отвращения – я ощущал настойчивое желание, чтобы они просто прекратили свое существование.
Проблема усугублялась тем, что главным героем, за которого можно было бы сопереживать, не являлся ни один из персонажей. Вместо этого, зритель попадает в историю молодого человека, находящегося на пороге тридцати лет, чья амбиция и одержимость мечтой о становлении волшебником кажутся абсолютно необоснованными и, честно говоря, довольно вызывающими. Очевидной была его эгоцентричность, проявляющаяся в пренебрежительном отношении к близким – к родителям и сестре, чьи потребности и чувства воспринимались как помеха его "великому замыслу".
Учитывая данную структуру повествования, я не могу не сомневаться в возможности авторам реализовать полноценное развитие персонажей, избежать повторения заезженных тропов и раскрыть их внутренний мир. Наблюдаемая статичность и отсутствие какого-либо динамичного конфликта, к сожалению, порождают у зрителя ощущение, что сериал застрял на начальном этапе, лишенном глубины и значимости. Существует тревожная перспектива того, что интересные сюжетные линии и драматические моменты, которые могли бы стать основой увлекательного повествования, так и не будут раскрыты, а сериал останется лишь скучной демонстрацией неправдоподобных персонажей.
Ожидание выхода данного сериала, пожалуй, является одним из самых заманчивых занятий в последнее время, особенно учитывая текущую геополитическую и социальную обстановку. Однако, судя по представленным трейлерам, тизерам и тщательно продуманному описанию сюжета, можно с уверенностью утверждать – история, которую мы вскоре увидим на экранах, обещает быть поистине захватывающей и многогранной. Идея, лежащая в основе повествования, – эпидемия – не является чем-то новым или неожиданным в современной кинематографии, а на фоне всеобщей озабоченности последствиями глобальной пандемии, эта концепция приобретает особую актуальность и резонанс.
В центре внимания – утопический мир, в котором человечество, казалось бы, пережило катастрофу и осталось в одиночестве с прекрасной половиной населения. И хотя наш главный герой, обладающий, несомненно, уникальным генетическим кодом, играет в этом сюжете ключевую роль, именно этот аспект истории, без сомнения, представляет наибольший интерес для внимательного зрителя. Вполне можно предположить, что подобная концепция, раскрывающая потенциал радикальных феминистских взглядов, вызовет немедленный интерес у определенной аудитории, стремящейся к анализу и осмыслению сложных социальных процессов.
Предполагаемое вымирание почти половины земного населения, согласно сценарию, должно спровоцировать масштабный хаос и, как следствие, кардинальные изменения в мировом порядке. Наблюдение за этими трансформациями, за расчетом и взаимодействием различных сил, чревато глубоким анализом человеческой природы и ее стремлением к власти. Мы, как зрители, ожидаем стать свидетелями не просто разворачивающихся событий, но и глубокого погружения в вопросы морали, этики и ответственности.
Особый ажиотаж вокруг выхода сериала обусловлен, несомненно, затянувшимся периодом ожидания, вероятно, связанным с необходимостью тщательной проработки деталей, связанных с распространением вируса и его последствиями. Ожидается, что сюжетные линии, подкрепленные реалистичным изображением реакции общества на надвигающуюся угрозу, будут увлекательны и вызывают острые дискуссии.
При всем этом, надеемся, что зрителям предложат не просто зрелищный экшн, но и возможность задуматься над важными вопросами, поставленными перед нами создателями сериала. Уверены, что благодаря мастерскому исполнению и продуманному сценарию, сериал станет не только развлечением, но и мощным инструментом для осмысления будущего человечества. Желаем всем удачного просмотра и искренней надежды, что предложенная история оправдает ожидания и подарит незабываемые впечатления.