Продолжить просмотр
Я ехала домой
Постер «Я ехала домой»

Сериал Я ехала домой онлайн

Актеры:
Наталья Высочанская, Александр Волков, Б. Хвошнянский, Т. Колганова
Режисер:
Е. Иванова, Сергей Васильев
Жанр:
детективы
Страна:
Россия
Вышел:
2009
Добавлено:
4-8 серия из 8 (30.09.2016)
В мерцающем свете газовых фонарей, в сумрачных коридорах эпохи, конца девятнадцатого столетия, могла развернуться история, чье эхо, несмотря на прошедшее время, ещё отзывалось в памяти России. Имя Марии Пуаре, некогда являвшейся голосом целой нации, сегодня, увы, помнят лишь немногие, однако её творчество – мелодии, запечатленные в шедеврах, таких как "Я ехала домой", проникновенная "Лебединая песня", и её судьба, ставшая предметом пристального внимания советских хроник и драматичного судебного разбирательства – оставалось незыблемым памятником эпохи. Она, эта женщина, словно искра, зажгла воображение многих писателей и композиторов, вдохновив на создание кинематографического полотна, отражающего её яркую, трагическую жизнь. Как и каждая юная девица, мечтающая о любви и признании, Мария с детской наивностью грезила о двух вещах: о славе актрисы и о встрече с принцем, воплощением красоты и благородства. Судьба, словно обладая своим особым чувством юмора, даровала ей обе эти мечты, хотя и сопроводила их нешуточными испытаниями. Мария, обладая редким талантом и очарованием, мгновенно завоевала сердца публики, превратив её выступления в настоящий сценический триумф. В её глазах отражалось безграничное счастье, а голос, касаясь самой души слушателя, заставлял замирать от восхищения. Именно в этот период она и обрела свою любовь – человека, чья преданность и страсть согревали её сердце. Однако, как только её жизнь пересек путь династических интриг, затаившихся в роскошных дворцах, она превратилась в марионетку, в жертву бесчисленных, коварных интриганов, не знавших ни границ, ни моральных принципов. Ее преследовали коварные сплетни, подлостные оговорки, нелепые инсценировки, даже дерзкое обвинение в жестоком преступлении – все это создавало вокруг нее атмосферу всеобщей враждебности. Жизнь Марии, которая ещё недавно была наполнена светом и музыкой, стала бесконечным, мучительным кошмаром. Её сценический триумф, её слава, её богатство – всё это быстро испарилось, уступив место забвению, нищете, отчуждению и, что самое ужасное, предательству любимого. Романтические грёзы, связанные с избранником, разбились вдребезги, превратившись в горечь и отчаяние. Вместо роскоши и великолепия, она оказалась в стенах психиатрической лечебницы, где боль и бессилие стали её постоянными спутницами. Сознание её разрывалось между воспоминаниями о былом величии и осознанием своей беспомощности. Внутри неё, словно тлеющий уголек, горело желание отомстить – отомстить всем, кто отнял у неё счастье, кто воспользовался её слабостью, кто разрушил её жизнь. Огнем ярости, питаемым бессилием и горем, она жаждала расплаты, желая вынести свою правосудие в этом жестоком мире, где справедливость редко находилась на месте.
Рецензии
Изысканный шепот истории: размышления о сериале и силе женского духа Сердце зрителя, поглощенного в паутину захватывающей драмы, неизбежно притягивается к повествованию, где героиня, словно изысканный бриллиант, отбрасывает блики неординарности и стойкости. В этом сериале, созданном с заметным вниманием к деталям, не наблюдается злободневной наивности или чрезмерной условности. История, выдающаяся своей необычностью и непредсказуемостью, переносит зрителя в эпоху, напоминающую крайне интересную и впечатляющую отголоски девятнадцатого столетия, когда в русской культуре блистала талантливая певица и артистка, Мирия Пуаре. Её имя, в период расцвета, звучало в самых престижных кругах, но сквозь пелену времени, в современном мире, её имя, к сожалению, не столь известно, словно забытая мелодия из другого времени. Мирия Пуаре, запечатленная в истории, являлась не только уважаемой профессионалкой, но и автором потрясающих, отражающих дух эпохи, русских песен, постоянной героиней советской хроники, и участницей значительного судебного процесса, что добавляло её биографии глубины и роковой привлекательности. Именно благодаря этой прекрасной и вдохновляющей женщине, режиссеры Сергей Васильев и Елена Иванова, с необычайным вкусом и утончённостью, зародила идею создания этого удивительного и поразительно живого сериала. В центре повествования – Мария, юная девушка, из детства мечтавшая о сцене, о роли актрисы, о встрече с невероятным молодым человеком, который должен был стать её счастьем. Судьба, как волевой и непосредственный художник, сбыла все ее желания, подарив ей светскую славу, успех, и, конечно же, настоящую любовь. Мария, окутанная блеском сцены, стала кумиром для многих, а её любовная история – исполнением самой заветной мечты. Однако, несмотря на счастливую жизнь, некоторые родственники, обладающие сдержанной религиозностью и нежеланием подвергать себя изменениям, возродились, чтобы разделить юную любовь. Их нежелание свидетельствует об очень неком поступке в этот самый период. Их междоусобицы, пропитанные грязью, интригами, разговорами и унижениями, выходили за рамки разумного, вместе с тем в этом заложен смысл и ценность. Им удалось негативно повлиять на судьбу, но все равно, в итоге она могла лишь дополнить её. В конечном счете, счастливая и прекрасная жизнь Марии превратилась в ужасный кошмар, бесконечную проблему, которая не имела конца. Её роскошная и сытая жизнь ушла в историю, а вместо нее пришла черная полоса нищеты и предательства, когда любимого родственника уже не было. Её жизнь разошлась на части, и она не понимала, как её же жить дальше. Посещение психиатрической клиники стало для нее лишь первым шагом, но все равно, она пыталась сделать что-то. Она имела только одна цель – месть. Мария мечтала о том, чтобы отвести по заслугам всех, кто её предал, насмехался и унижал. Естественно, и ее бывшего любовника. История, представленная на экране, поразила зрителя своей чувствительностью, эмоциональностью, тонкостью и правдивостью. События казались не просто драматичными, но и запоминающимися. В этой картине зритель не только проживал историю вместе с главной героиней, но и сочувствовал ей, потому что она была доверчивой и глупой, что позволило ей допустить все это с собой самой. По-женски, я с большим удовольствием и интересом наблюдала за развитием событий в этой картине. На мой взгляд, это очень даже хорошее и поучительное кино, которое стоит посмотреть каждой девушке. Актерский состав здесь так же не подкачал, всё было очень красиво, чувственно, профессионально и грамотно сыграно. Наталья Высочанская была просто неподражима и прекрасна. Александр Волков так же сумел хорошо и чувственно представить свой образ, поэтому наблюдать за их отношениями и противостояние было интересно. Мне этот сериал очень понравился, поэтому я обязательно буду рекомендовать его к просмотру! Спасибо за внимание и всего хорошего!
После завершения просмотра этого выдающегося, поистине завораживающего сериала, в моей памяти до сих пор отчетливо звучит мелодия, пронизывающая сердце – романс, ставший символом трагической, но такой захватывающей истории любви. Постоянно возвращаясь к воспоминаниям о нем, я ощущаю, как сквозь время пульсирует повествование о внезапно разлученных героях, напоминающих нам о вечной загадке человеческого сердца. Сценарий, написанный талантливым Александром Волком, мастерски воплощает историю о встрече и расставании, между талантливой, самородной певицей, Марией Пуаре, и наследником царского престола – братом последнего монарха, самодержца Всея Руси, Николая II. Сериал 2009 года, режиссерский замысел Сергея Васильева, представляет собой грандиозную художественную интерпретацию трагической любви, ставшую результатом предначертания, словно вечный роман, подобный истории Ромео и Джульетты, но с более трагическим финалом. В центре повествования – Георгий, обладающий исключительной харизмой и непреходящей мужской привлекательностью, чье существование было предрешено не столь светлым путем, как его предшественника. Именно эта мысль, возникшая после просмотра, заставляет сомневаться, что расставание этих двух душ было не только любовным, но и предопределенным высшими силами, призванным защитить от неминуемой трагедии, постигшей имперскую семью, включая самого Николая II и его близких. Осуществление этой мрачной мысли, конечно, касается и самой Марии Пуаре, чья судьба, как и судьба многих талантливых людей того времени, оказалась невероятно непростой. Несмотря на отказ английского монарха от претензий на трон в третьей четверти XIX века и его последующую жизнь в изгнании, омраченную разводом и супружеской неверностью, их любовь, проявившаяся в спонтанном, безрассудном проявлении чувств, осталась поистине нереальной, и, возможно, поэтому так и не обрела счастья. Эта пара, воплощенная на экране, – прекрасное, но безысходное зрелище. Через восемь запоминающихся серий зритель, как будто зачарованный, сопереживал каждому герою, ощущая всю глубину их страдания и всепоглощающую трагичность их любви. Каждая сцена, каждая фраза, каждый взгляд – всё это было исполнено мастерства и искренности. Особенное внимание заслуживает игра актеров, в особенности Бориса Хвощняка, воплотившего на экране образ Георгия с неповторимой харизмой и внутренней силой. Примечателен и тонкий, деликатный подход к постановке диалогов, придающий повествованию особую достоверность и глубину. Важно отметить и исторический контекст, в котором разворачивается действие: царские особы, несмотря на свою власть и влияние, не были застрахованы от искушений и страстей, проявляя склонность к бескорыстной, порой наивной любви. Они были образованными, красивыми, элегантными, выдержанными в манерах, но их жизнь была наполнена сложными и драматическими обстоятельствами. Приход к власти комиссаров, занимавшихся не только политической деятельностью, но и разбойничьей деятельностью, нарушил хрупкое равновесие в этом мире, положив конец мечтам о любви и счастье. Этот сериал – не просто развлечение, это – настоящее кинематографическое произведение, достойное внимания не только поклонництеатра и кино, но и всех, кто ценит эстетику, глубинное содержание и историческую правду. Безусловно, рекомендую его к просмотру всем, кто готов к погружению в атмосферу трагической любви, исторических событий и неиссякаемого человеческого драматизма. Словами благодарности хочу выразить всем, кто участвовал в создании этого шедевра.