
5.10
135
Сериал Раненые птицы онлайн
Yarali Kuslar
Актеры:
Гизем Арыкан, Эмре Мете Сонмез, Эфе Али Ясин Озэгемен, Айшен Инджи, Озгюр Озберк, Элиф Эрол, Утку Чорбаджи, Джемре Мелис Чынар
Режисер:
Джем Табак
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2019
Добавлено:
161-165 серия из 165
(27.06.2020)
Мерьем и ее брат Омер ведомили жизнь в тесной, но уютной гармонии под одной крышей, прокладывая свой путь к стабильности и честному существованию. Они упорно трудились, отчаянно стремясь обеспечить себе достойное будущее, когда их размеренную жизнь внезапно и кардинально изменило возвращение из заключения их отца, Абубека. После недолгого, но крайне тяжелого срока, проведенного за мелкое воровство, он, казалось, не намерен был адаптироваться к новой реальности, вновь окунувшись в привычный для него мир криминальных афер. Абубек принес с собой не только свою тяжелую судьбу, но и Омера, привлеченного, к несчастью для обоих, к его недобрым замыслам.
Теперь Мерьем, несмотря на свой юный возраст, оказалась втянута в опасную игру, где ее задача, как повелевает отцом, заключалась в умыкании ценностей у состоятельных горожан. Особую цель он поставил перед Омером – грабеже роскошной яхты местного бизнесмена, Льваентта. Омер, обладающий ловкостью и умением незаметно проникать в самые охраняемые места, вскоре нашел себе удачную добычу: старинную, изысканную шкатулку, обладавшую, на первый взгляд, значительной стоимостью. Однако для владельца, Львентта, эту реликвию, являвшуюся символом утраты и невыразимой печали, она представляла собой не просто материальный объект, а живое напоминание о погибшем ребенке и его жене – потерянной в жизни любви.
Смущенный и гневный от пропажи столь дорогой и значимой для него вещи, Львентт немедленно приступает к активным поискам вора. Его расследование, идущее наперекор всем интригам и тайнам, постепенно приближает его к семье Омера, где он надеется разоблачить виновника случившегося. Но в этой непростой и запутанной истории Мерьем, воплощающая в себе не только красоту и невинность, но и скрытую силу воли, становится ключевой фигурой. Случайная встреча с этим человеком, богатым и влиятельным, невольно переворачивает ее жизнь, пробуждая в ее сердце, возможно, нежданную страсть. Кажется, будто впервые за долгие годы после трагических событий, в ее душе просыпается что-то теплое и непонятное, подобно первой весне после долгой зимы.
Впрочем, это лишь начало сложной и запутанной истории, где правда скрывается за маской обмана, а каждый шаг может привести к непредсказуемым последствиям. Что же произойдет, когда Львентт, в процессе расследования, узнает секреты, хранящиеся в сердце Мерьем и ее семьи? Какие тайны будут раскрыты, и какие жертвы придется принести ради истины? Эта встреча, перевернувшая мирного юношу, заставит его переосмыслить свое прошлое, свои взгляды на жизнь и, возможно, даже пересмотреть свои приоритеты. И все это – в центре круговорота опасных афер, нераскрытых тайн и, конечно же, глубокой и непредсказуемой любви.
Рецензии
В последнее время наблюдается ощутимый всплеск интереса к турецкому кинематографическому контенту – к сериалам, которые, поразив своей оригинальностью и глубиной, стремительно завоевывают лояльную аудиторию, не уступающую по популярности европейским и американским проектам. Этот феномен, на мой взгляд, объясняется не только высочайшим качеством исполнения, но и неповторимым очарованием восточной культуры, в которой коренятся сюжеты многих этих картин. Истории, предлагаемые зрителям, отличаются поразительной правдивостью и умением затронуть универсальные человеческие темы.
Исключительно важную роль в этой привлекательности играет актерский ансамбль. Невозможно оторвать взгляд от безупречно собранных, величественных мужчин, чья учтивость и внимание к женщинам вызывают искреннее восхищение. С другой стороны, актрисы поражают своей красотой, женственностью и магнетизмом – они воплощают в себе истинную эстетику. На экране возникает ощущение, что наблюдаешь не за актерами, а за живыми, чувствующими людьми.
За прошедшие пять лет я успела ознакомиться с немалым количеством турецких сериалов, и, смею утверждать, что эта коллекция предоставляет прекрасную возможность для сравнения. Поражает тщательность, с которой подбираются актеры – невозможно не поверить в увиденное, невозможно остаться равнодушным. История, развернувшаяся на экране, способна вызвать широкий спектр эмоций, заставить сопереживать героям, испытывать страх, надежду и, конечно же, любовь. И это лишь часть спектра чувств, которые вызывает этот захватывающий сюжет.
Особое внимание, безусловно, стоит уделить музыкальному сопровождению. Оно, словно проводник, усиливает драматизм сцен, переносит зрителя в атмосферу повествования и непередаваемо, словно призванный подчеркнуть наиболее эмоциональные моменты.
В сущности, сюжет сериала строится вокруг взаимоотношений братьев и сестер, чье жизнь испытывает сильнейшее испытание в лице тюремного заключения отца. Дети, выросшие в честном труде, привыкли добывать себе средства к существованию. Возвращение отца на свободу, однако, вновь приводит его к прежним, подлым занятиям, и, не в силах отказаться от своего отца, молодой человек оказывается втянутым в опасную схему. Омер, полный благородства и нежелания потворствовать пороку, категорически отказывается следовать примеру своего отца, что приводит его к рискованному поступку – проникновению на яхту влиятельного человека. В тайне от всех, он крадет ценную шкатулку, которая, как оказалось, имела не денежную, а глубокую символическую ценность для ее владельца – служила напоминанием о потерянной семье. В поисках вора, охотящийся за ним, он сталкивается с его сестрой…
В свете последних кинематографических достижений, особенно в области турецкого кино, не может не отметить свою привлекательность новый проект, восприимчивый ко всем узнаваемым этюдам этого региона: от изрядной продолжительности, порой утомляющей затянутостью повествования, до безупречно выполненных декораций и, безусловно, запоминающихся персонажей, формирующих яркую палитру человеческих судеб.
Жизнь Мерьем и ее младшего брата, Омера, протекала в атмосфере безмятежной и, казалось бы, благополучной идиллической тишины. Однако, эта хрупкая гармония была жестоко нарушена одним лишь возвращением отца из заключения. Равнодушное, размеренное существование мгновенно и безвозвратно исчезло, оставив лишь тень былого уюта. В его сознании воцарилась единственная, всепоглощающая цель – получение легких, быстрой наживы, не знающей ни границ, ни моральных принципов. Этот отчаянный поиск, увы, проявлялся в эксплуатации самого Омера, заставляя его действовать под видом игры, что представляло собой, на мой взгляд, поразительное и трагичное пренебрежение собственной жизнью.
Именно так, в контексте сложившихся обстоятельств, Омер оказался втянутым в орбиту деятельности весьма эксцентричного и, несомненно, весьма влиятельного бизнесмена по имени Левент. Его пригласили на роскошную яхту, где, по замысла хозяина, предстояло извлечь какие-то ценные предметы. Однако, покидая этот лодковую крепость, мальчик, движимый, вероятно, инстинктом самосохранения, смог заполучить шкатулку, являвшуюся для Левента священным символом утраченных супруги и сына – памятником, хранящим отголоски его прошлого. Эта кража, безусловно, спровоцировала цепочку неординарных событий, в конечном итоге приведших к судьбоносной встрече Мерьем и ее брата.
Как и многие представители турецкого кинематографа, этот проект отличается широчайшим разнообразием персонажей, обладающих весьма размытыми и, порой, противоречивыми характерами. Среди них особое внимание зрителя привлекает образ зрелого мужчины, до сих пор застрявшего в бредовой, детской иллюзорности, а также загадочная и отчужденная Оливия – женщина, неспособная воспринимать реальность, поглощенная собственными, зачастую фантастическими, мыслями и представлениями. Мерьем, сама по себе, представляет собой личность, выходящую далеко за рамки понятного, её решение обратиться за помощью к человеку, неоднократно осыпавшему её оскорблениями и унижениями, вызывает у зрителя не меньшее недоумение, особенно учитывая доступность более добрых и отзывчивых людей, окружавших ее.
В соответствии с традициями жанра, повествование развивается с заметной долей затянутости, местами утомляющей своей необходимостью, что, несомненно, является спецификой турецких сериалов. Особую раздражающую атмосферу создают сцены, действие которых разворачивается в трущобах, населенных детьми-просителями, погружая зрителя в атмосферу крайней нужды и безысходности.
В заключение, стоит отметить, что данный сериал может рекомендоваться для легкого, непритязательного просмотра, однако следует учитывать, что перевод осуществляется с заметной задержкой, что неизбежно влечет за собой значительные временные интервалы ожидания выхода новых эпизодов.