
6.70
472
Сериал Сердечная боль онлайн
Yurek Cikmazi
Актеры:
Альп Навруз , Ирем Хелваджиоглу , Айча Бингёль , Диляра Аксюек , Джемал Токташ , Алп Акар , Бихтер Динчел , Месут Акуста , Аидан Шенер , Эртугрул Постоглу
Режисер:
Сердар Гёзелекли
Жанр:
драмы
Страна:
Турция
Вышел:
2022
Добавлено:
22 серия из ??
(18.05.2023)
Жизнь Дженнет, в начале своего существования с супругом, представляла собой, как ни странно, лишь отблеск гармонии и неторопливого счастья. Однако, судьба, устроенная порой жестокой и непредсказуемой, вскоре перевернула все ее планы, превратив идеальную картину в зловещий калейдоскоп. Появление в ее жизни насилия и холодности со стороны любимого человека стало настолько шокирующим и разрушительным, что ее мир, казавшийся таким стабильным, оказался на грани полного краха.
После внезапно нависшей угрозы, когда женщина, уже ослабленная тяжелой болезнью, вынуждена была обратиться за помощью к врачам, в ее душе проснулось осознание глубокой необходимости перемен. Это стало катализатором для начала сложного и изматывающего процесса – поиска пути к освобождению от тотального контроля и абсурдной жестокости. В поисках поддержки и защиты она связалась с юристом по имени Зейнеп, талантливым и решительным специалистом, обладавшим репутацией человека, способного выстроить эффективную стратегию в самых запутанных и деликатных ситуациях.
Однако, Зейнеп, как и любой, кто сталкивается с подобными сложностями, предупредила Дженнет о том, что добиться желаемого результата не будет легкой задачей. Процесс развода, особенно в таких обстоятельствах, требовал максимальной концентрации, терпения и, возможно, значительного объема времени. С каждым днем состояние Дженнет ухудшалось, и ее тело, истощенное болезнью и эмоциональным напряжением, давало все меньше сил на борьбу.
В одной из своих последних, особенно тяжелых фаз, женщина, осознавая, что ее время неумолимо истекает, передала адвокату Зейнеп тщательно написанное письмо – не просто юридический документ, а глубокое и личное послание, предназначенное для открытия лишь после ее смерти. В нем – откровенные мысли, чувства и, возможно, последние надежды, зашифрованные в словах, словно запечатленные в немом эхе прожитой трагедии. Оно стало, одновременно, свидетельством ее мужества и символом непоколебимой воли к свободе, признаком того, что даже в самые темные времена, душа человека способна сохранить несломленный дух и жажду справедливости. Зейнеп, получив это письмо, обещала сохранить его, понимая, что оно может стать важным свидетельством в дальнейшем разбирательстве, не только для ее памяти, но и для поиска истины, основываясь на глубочайшем понимании трагедии, произошедшей с Дженнет, и стремясь добиться справедливого решения, гарантирующего ей возможность обрести покой и в конечном итоге, свободу.
Рецензии
Погрузившись в мир захватывающих сериалов, я невольно наткнулась на рекомендацию, предложив взглянуть на "Сердечную Боль" (Yürek Çıkmazı), также известную под названием "Дети Рая". Изначально, прочитав о том, что эта драма значительно превосходит по интенсивности эмоционального воздействия предыдущий проект, я с некоторой опаской, но и большим любопытством принялась за просмотр. Опыт оказался…ошеломляющим.
Действительно, "Сердечная Боль" оказала на меня настолько сильное воздействие, что пришлось несколько раз приостанавливать просмотр первой серии, чтобы справиться с вызванной спазмом в животе – не столько из-за сердечной боли, сколько из-за острого ощущения переполненности эмоциями. Особо впечатляющей оказалась сцена на кладбище, где молодой герой, Халиль, в отчаянии обращается к лежащей в могиле матери, обвиняя её в бездействии и неспособности поддержать его. Эта сцена, оказалась для меня настоящим триггером, вызвав прилив неконтролируемых чувств.
Но, кроме этого, сериал представил мне совершенно новое лицо – талантливого актера Альпа Навруза, воплотившего на экране роль Халиля. Несмотря на то, что некоторые зрители видят в нем отголоски знаменитого Бурака Озчивита (постановщика сериала "Основание Осман"), я ощутила в Альпе нечто более молодое и свежее – черты, напоминающие юного Киану Ривза. Узнав, что актеру всего 33 года (родился в 1990 году) и рост у него впечатляющий – 185 см, я была поражена его способностью передать мятежный дух, ярость, пронизывающую изнутри. В Сети даже существует фанатская группа, посвященная Альпу Наврузу.
Еще одним ярким акцентом в сериале стала роль матери Халиля – Армаган, которую исполнила знаменитая Айдан Шенер. Узнать ее по глазам было невероятно – Эта актриса, безусловно, знакома всем женщинам СНГ, именно благодаря своей невероятной красоте, которая была раскрыта в одном из первых и, безусловно, самых запоминающихся сериалов на пост-советском пространстве – "Королек-птичка певчая" (первая версия 1986 года). Одиозная героиня Вероника Степанова часто сравнивается с Феридэ именно по красоте – восточные, тюркские гены, очевидно, придают ей особенное очарование.
Помимо звездных актеров, сериал порадовал самобытностью и обаянием детей-подростков, которые, несомненно, добавляют драме еще больше искренности.
Однако, во время просмотра меня затронул особый аспект турецких похоронных обрядов – практика обмывания и выноса усопшего близкими (муж, сын, дочь, сноха и другие родственники). В казахских семьях, а также в русских (пусть даже православных), такое поведение считается не совсем уместным, оно допускается лишь в тех случаях, когда в семье нет возможности оказать достойное прощание – например, в условиях войны, эпидемии, или когда семья испытывает огромные сложности.
Возможно, в Турции такое поведение позиционируется как последняя попытка отдать дань уважения, как долг сына, супруга, дочери, снохи и других близких. И еще, на кладбище при прощании с усопшим женщины, как возникает вопрос, не нарушают ли они традиции, установленные в казахских степях, где посещение кладбища и чтение молитв допускается только не в день погребения.
Этот ритуал, на мой взгляд, служит целям защиты генетического фонда женщин – так как женщины, как известно, очень восприимчивы к сильному эмоциональному воздействию, к негативным эмоциям (о чем упоминают в ведах, говоря о чувствительности женщины по сравнению с мужчиной), и предотвращает возможные негативные последствия для здоровья (душевного, ментального, в том числе) – особенно тем женщинам, которые планируют стать материнством. Кроме того, женщина, влияет на атмосферу (энергетику) в доме и, следовательно, на всех, кто в нем проживает. Если женщина не находится в созидательном состоянии – дома, как правило, не ощущается уют и благополучие.
И, в конечном счете, сериал, безусловно, отражает уклад жизни семьи или их взаимоотношения с соседями. Поминки прошли скромно, в кругу их ближайших родственников. Этого, как мне кажется, мы могли бы представить себе только в условиях пандемии, когда нарушения всех предписаний и запретов были обычным явлением.
С замиранием сердца я завершила просмотр первой серии этого пронзительного фильма, посвященного теме домашнего насилия. В центре повествования – судьба женщины, оказавшейся в критической ситуации, после очередного, жестокого избиения со стороны супруга. Оказавшись в стенах больницы, она, с невероятной мужеством и отчаянием, оставила письмо преданному адвокату, содержащее мольбу о вскрытии этого документа лишь после ее кончины. Этот поступок, пропитанный тоской и надеждой на справедливость, предвосхищал трагическую развязку.
Увы, ее ожидания не оправдались. Жизнь оборвалась, оставив после себя лишь боль и вопросы. Разгорелся клубок судеб, когда, согласно ее предсмертному желанию, письмо было открыто, и, с ужасом осознав истинное положение дел, окружающие погрузились в глубокие раздумья об ужасной реальности произошедшего. Начались похороны – символический акт замирения жестокости, а затем разворачивались сложные, напряженные отношения между близкими людьми, в особенности – между родными и детьми. Наблюдать за разрывом связей, за трагическим отчуждением – это было крайне тяжело, и сознание неизменно возвращало к картине одного опасного, бесчувственного тирана – существа, который, несомненно, являлся неотъемлемой частью этого турецкого сериала, добавляя истории глубины и углубляя драматический потенциал.
Искренне поразила меня актерская игра – она была не просто хороша, а глубоко проработана и наполнена эмоциями. Каждый актер, занятый в этом проекте, выдавал свою, особую и уникальную версию своего персонажа, создавая неповторимый эффект. Завершив просмотр серии до самого конца, я была вынуждена поделиться своими впечатлениями, поскольку описание, предоставленное автору, касалось сериала с очевидным недостатком – ему не удалось даже почти полностью рассмотреть первую серию, что неизбежно ограничило его понимание глубины и сложности истории.
История Джаннет, как это раскрылось в начале сериала, представляет себя как одну из многих женщин, несчастливо выбравших свое путь в жизни. С детства она нау herself мечтала о профессии учителя, однако ее отец, не разделяя ее стремлений, заставил ее закончить школу и отправил работать. Затем она вышла замуж, и ее жизнь превратилась в непрекращающийся кошмар, начавшийся с самой брачной ночи. Ее супруг проявлял садистские наклонности и жестокость не только по отношению к ее, но и к их детям, а потом к ее внукам. Это письмо адвокату – не просто местьющееся дежавю, а в основном – завещание, рождённое из полного разложения души. Адвокат решила не оставить эту вопросную драму нерешённой, и взяла на себя обязанность довести дело до конечной развязки, не останавливаясь перед очередными поисками правды.
Безусловно, ожидаюном продолжением сериала.