Продолжить просмотр
За первого встречного
Постер «За первого встречного»
7.45 103450

Сериал За первого встречного онлайн

Актеры:
Равшана Куркова , Александр Пашков , Наталья Ноздрина , Степан Девонин , Андрей Бурковский , Александр Арутюнян (II) , Алексей Нестеренко , Ева Авеева , Карина Арутюнян , Георгий Мартиросян , Ирина Чипиженко , Ольга Кузьмина , Валерий Кухарешин , Людмила Соловьёва , Юлия Франц , Игорь Верник , Александр Присмотров-Белов , Анна Шерлинг , Артём Шкляев , Евгений Шириков , Дмитрий Савкин , Стас Румянцев
Режисер:
Владимир Балкашинов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2019
Добавлено:
11-12 серия из 12 (19.02.2021)
Александра, затаив дыхание, предвкушала светлую дату – свою свадьбу, долгожданное торжество, воплощение самых сокровенных мечтаний. Её сердце трепетало от нетерпения, а в голове кружились картины совместного будущего, построенного рядом с Антоном – человеком, казавшимся ей воплощением верности, надежности и глубокой, искренней любви. Он словно был создан для того, чтобы стать её спутником на протяжении всей жизни, и она, воодушевленная предстоящим, не могла представить себе ничего более прекрасного. Однако, эта идиллическая картина была обманчива, завуалирована под личиной невинности, ведь в её близком кругу таилась гнетущая тайна, вскоре окатившая её нежданным дождём откровений. Именно перед самым важным днем, когда её ждали обряды и поздравления, Александра, по неосторожности, столкнулась с ужасающей реальностью. Перед её глазами, в самом сердце их общего мира, она застала Антона в интимной обстановке, согревающего губы другой женщине. Этот момент, словно удар молнии, разрушил все её представления о любви, верности и доверии, оставив после себя лишь горечь разочарования и ощущение невыносимой потери. Оказавшись в эпицентре этой катастрофы, Александра, охваченная яростью и отчаянием, осознала, что ей необходимо отомстить этому негодяю, заставить его заплатить за предательство и обман. В поисках хоть какой-то опоры, в попытке хоть как-то заполнить пустоту, Александра, руководствуясь инстинктивным стремлением к выживанию, вступила в брак с первым встречным – молодым человеком по имени Сергей. Первоначально она приняла его за простого, исполнительного водителя, человека, не вызывающего особых чувств и эмоций. Однако, углубляясь в его жизнь, она обнаружила, что Сергей – нечто гораздо большее и, одновременно, гораздо более сложное. Оказалось, что он – топ-менеджер крупной корпорации, в ближайшее время получит назначение на должность, позволяющую ему работать в компании её отца. Её отец, Виктор Николаевич, был выдающимся бизнесменом, олигархом, человеком колоссальной власти и влияния. Его имя звучало на всех уровнях деловой элиты, а состояние позволяло ему распоряжаться ресурсами, достойными самых смелых фантазий. Семья этого влиятельного человека, дочь Виктора Николаевича, не собиралась отказываться от потенциального богатства, которое теперь, как казалось, было обречено ускользнуть от неё. Антон, словно понимая всю серьёзность ситуации и осознавая, что его шансы на заслуженное место в её жизни тают, начал с отчаянной настойчивостью пытаться вернуть утраченное доверие и прощение своей возлюбленной, используя любые, даже самые сомнительные, методы. Тем временем, Александра, сама того не подозревая, оказалась в пленула очаровательного и загадочного Сергея. Она была полностью поглощена им, не осознавая, что между нею и Антоном расставлены, возможно, вечные знаки, что её сердце, еще не исцеленное от боли предательства, вновь начало тянуться к новому, непредсказуемому чувству. Она была пленником двух контрастных, но одинаково сильных мотивов: неугасимой любви к Антону, и всепоглощающего отвращения к осознанию того, что в её жизни происходит, что она чувствует, что её ждет. Александра оказалась в самом центре сложного и опасного переплетения судеб, в водовороте страсти, предательства и, возможно, неожиданной любви.
Рецензии
Предупреждаю вас, дорогие читатели, о наличии значительного количества спойлеров. Полагаю, что некоторые из вас, являющиеся поклонниками данного телепроекта, воспримут мою оценку весьма критически, и заранее прошу проявить понимание к возможной неблагосклонности моего мнения. Итак, речь идет о сериале, представляющем собой, в сущности, калейдоскоп нервных, эмоционально нестабильных и, не без этого, несколько недалеких персонажей. Первые несколько эпизодов, на самом деле, вызывают легкое, почти неуловимое, ощущение, что перед нами может быть что-то нетривиальное – несколько намеков на потенциально приятную романтическую комедию. Главная героиня, подвергнутая предательству со стороны своего мужа, с присущей ей импульсивностью, без долгих колебаний выходит замуж за первого встречного – бывшего одноклассника, с которым в ее детстве, к сожалению, происходили унизительные издевательства. Это, по сути, ловкая игра на публику, предназначенная для многочисленной, и, мягко говоря, весьма требовательной, родни, с чередой комичных недоразумений, которые, к удивлению, приводят к зарождающемуся чувству между ней и этим человеком. И вот, в этой точке повествования, можно было бы закруглить историю, оставив ее в пределах достаточно простенького и приятного для восприятия жанра. Однако, сценаристы, очевидно, решили пойти другим путем, и в дальнейшем, нас ждет настоящий сдвиг – погружение в мир жестоких гангстерских разбои, насыщенных кровавыми избиений и дерзких похищений. Постоянные интриги, подставы, словно игра в шахматы, где все фигуры несут угрозу. И, что особенно огорчает, главная героиня, под воздействием недоверия к мужеству и преданности, проходит через череду разбитых надежд, словно сквозь лабиринт иллюзий. Её психика, кажется, находится на грани распада, и возможность просто посидеть в одиночестве, обдумывая свою судьбу, отнюдь не рассматривается как вариант. Главный герой, на удивление, проявляет себя как человек, ослепленный незнанием, с неистовой, кажущейся неконтролируемой любовью. Когда он, наконец, решает собрать вещи и с гордостью покинуть все это, он, конечно же, попадает в самую точку – это, разумеется, просто не имеет никакого отношения к здравому смыслу. Нинель, не поддающаяся логике, завораживает своей непонятностью: как она могла усмотреть в лице этого человека хоть какой-то намек на истинную любовь? Если же, в редких мгновениях, происходит нечто романтичное, то это, как правило, сводится к бессмысленному танцу, искаженному тоской и необъяснимым стремлением потратить всю свою жизнь на изготовление хинкали, как будто бы это действительно имеет значение. Их приятель, брат главной героини, представляет собой еще одну не особо удачную попытку создать запоминающийся персонаж. Родители героини, кажется, испытывают лишь одно – безумную, почти неконтролируемую патологическую привязанность к разным женихам, не в силах выразить реальную заботу и поддержку. Верник, в своей роли криминального босса, выглядит, скорее, как абсурдистский карикатурный персонаж, а немецкий адвокат, представляющий собой немецкого шпиона, добавляет в картину комизма. И, наконец, лишь бабушка - единственный и, пожалуй, самый адекватный и глубокий персонаж, в конце концов, вносит в повествование проблески истинного смысла и удивительной человечности, освобождая нас от постоянного хаоса и бессмысленности, которые царили в остальном. В целом, можно сказать, что сериал представляет собой смесь из различных жанров, где-то перебор, где-то недобор, и в результате, история становится несъедобной, наполненной только разочарованием и негативными эмоциями. Поэтому, с уверенностью могу рекомендовать избегать этого проекта, игнорировать его и надеяться, что в реальной жизни можно встретить более приятные и осмысленные истории.
Завершив просмотр нового сериала, я остался с весьма неоднозначными впечатлениями, и, признаться, переплетение положительных и отрицательных эмоций оказалось довольно ощутимым. В первую очередь, мое внимание привлекла игра Равшаны Курковой в роли Саши. Ее манера поведения, порой кажущаяся отстраненной и полусонной, не смогла вызвать у меня искреннего сочувствия. Усмотрел я в ее поступках некую неловкость и, возможно, даже недальновидность, что, в совокупности с нелепыми ошибками, стало для меня источником разочарования. Впрочем, в сериале меня продолжает привлекать Андрей Бурковский, и его персонаж Антон вызывает у меня, справедливости ради, определенное недоумение и, не скрою, некоторую тревогу. Его беспринципность, проявляющаяся в той самой вспышке ярости, вызывает у меня отторжение – это, на мой взгляд, самый отвратительный момент в повествовании. И, что особенно интересно, я не могу не задаться вопросом: не проглядела ли Саша, возможно, истинную сущность этого человека, не упустила ли он очевидные признаки его аморальности, учитывая продолжительность и глубину их общения до начала событий, описанных в сериале? Несмотря на ряд негативных моментов, я с большим удовольствием слежу за эволюцией образа Нинель, воплощенного талантливой Натальей Ноздриной. Эта героиня, такая открытая и искренняя, с искренней теплотой смотрящая на мир, вызывает неподдельный восторг и доверие. Ее взаимодействие с мальчиком Каримом, с поразительной достоверностью воплощенным в роли актером, вызывает несомненную симпатию и заставляет поверить в истинную силу семейных ценностей, столь высоко оцененных и почитаемых в их культуре. Особую теплоту и ностальгические чувства вызывает образ бабушки Регины, воплощенный великолепно Степаном Девониным, и, конечно же, дружеский альянс Сергея, сыгранного Девониным, и его верного спутника, который с поразительной убедительностью исполнил Алексей... (здесь необходимо указать имя актера, который сыграл друга Сергея - в оригинальном тексте не указано). Однако, стоит отметить, что персонаж сестры Сергея, воплощенный, судя по всему, отличался от своей роли, получившая наиболее яркое впечатление - ее поведение казалось карикатурным и, что более того, совершенно неправдоподобным. Женские персонажи, представляющие собой злодейские мотивы, были изображены с удивительной изобретательностью и, можно сказать, без ущерба для драматизма. Издавна известно, что сценаристы умеют создавать яркие и запоминающиеся образы, и в данном случае, их усилия были предельно успешны. И, наконец, нельзя не упомянуть о великолепном псе, воплощенном Фёдором - воистину шикарным экземпляром, чья красота и грация поражают воображение. И, в завершение, стоит отметить завораживающее впечатление, произведенное игрой Игоря Верника, который, в отличие от некоторых других персонажей, практически не злоупотреблял своим оружием, выражая свой характер и свои эмоции лишь посредством "обаятельной" улыбки, напоминающей волчий оскал – этот образ, как похоронный звон, в определенной степени, запечатлелся в моей памяти.
В недавнем времени, благодаря случайному откровению в одном из социальных медиа, я обнаружил для себя этот сериал. Заинтригованный отрывком, я решил погрузиться в его сюжет, однако мое восприятие оказалось весьма неоднозначным. С одной стороны, сценарий, несомненно, не лишен определенных достоинств, демонстрируя определенную изобретательность и тонкий подход к повествованию. С другой стороны, его реализация была пронизана избыточным гротеском, перефразируя, чрезмерным использованием штампов и шаблонов, часто напоминающих наивные представители индийского кинематографа. В некоторых моментах ощущалась явная попытка приукрасить реальность, граничащая с навязчивым использованием белых ниток, а ответ на ключевую интригу был предсказуемым и, по сути, лишен неожиданности. Особенно заметной оказалась неудачная трактовка роли главного положительного героя. Выбор актера, на мой взгляд, оказался не совсем удачным – его манера поведения, эмоциональный диапазон и, главное, соответствие характеру, не находили отклика и не вписывались в созданный образ. Также, мне показалось, что с героиней, воплощенной на экране, были избыточны ее эксцентричные черты, граничащие с нелепостью и детской наивностью. Вполне логично, что для любого здравомыслящего человека возникли бы серьезные вопросы и сомнения, учитывая, что любовные чувства, заявленные в сериале, были, скорее, формальными и не имели под собой никакой реальной почвы. Семья главной героини, с точки зрения социального статуса, также казалась несколько гротескной и неправдоподобной, что, несомненно, усложняло восприятие истории. Тем не менее, если отставить критическое мышление на время и позволить себе погрузиться в эмоциональный поток сюжета, то сериал, безусловно, способен вызвать определенные чувства – от сочувствия до легкой грусти. В частности, в некоторых сценах чувствуется искренность и попытка передать сложные человеческие переживания. Принимая во внимание общий уровень качества предлагаемого контента, сериал, несомненно, выделяется среди посредственных произведений, предлагая зрителю нечто более интересное и содержательное. Я с благодарностью досмотрел до финальных титров, не испытывая чувства сожаления о потраченном времени – опыт оказался, по правде говоря, весьма занимательным и заставляющим задуматься о многих вещах. Это, несомненно, заслуживает внимания в мире развлекательного контента, предлагая зрителю не только визуальное наслаждение, но и пищу для размышлений.
В последнее время все чаще возникает ощущение, что индустрия развлечений чрезмерно насыщена отечественными мелодрамами, и этот феномен вызывает обоснованные вопросы. Жанр мелодрамы, благодаря своей сравнительной простоте в реализации сценариев, неизменно занимает лидирующие позиции в рейтингах популярности, что закономерно привело к экспоненциальному росту числа сериалов, относящихся к нему. Исторически сложилось так, что создание подобных произведений, как правило, требует минимальных затрат времени и усилий, что, в свою очередь, обусловлено относительной лёгкостью в написании сценариев. Однако, успех таких проектов, как и любого другого кинопроизводства, напрямую зависит от совокупности факторов, в первую очередь – от убедительности актерской игры, от виртуозной постановки режиссера и, конечно же, от тонкого понимания целевой аудитории, на которую рассчитано произведение. В частности, в наблюдаемых отечественных мелодрамах зачастую ощущается недостаток внимания к нюансам человеческих взаимоотношений, что, увы, приводит к ощущению искусственности происходящего. Часто режиссер, не располагая достатт количеством талантливых актеров способных передать глубину и сложность эмоций, пытается выстроить свою работу на более простых, менее требовательных к исполнителям зрителях, прибегая к элементам нарочитой драматичности и, как следствие, теряя в аутентичности и искренности. Подлинно сложно оценить достоинства и недостатки сюжета, когда просматриваешь сериал, снятый местными кинематографистами, особенно учитывая не всегда профессиональную игру актеров, иногда переигрывающих, а порой, напротив, страдающих от недостаточной вовлеченности. В таких случаях происходящее приобретает черты театральной постановки, с ее нарочитостью и, как правило, отсутствием подлинной глубины. В контексте этого жанра, особенно заметна тенденция к упрощенным конфликтам, поверхностным переживаниям и, как следствие, ограниченному спектру человеческих чувств. Вместо сложного и многогранного исследования человеческой души, мы видим лишь шаблонные истории о несчастной любви, предательстве и, в конечном итоге, о мистическом счастливом конце. Попытка оценить подобные проекты с точки зрения кинематографического мастерства, в данном случае, кажется особенно сложной. Вместо глубокого анализа, предлагается лишь субъективная оценка – в данном случае, оценка, соответствующая скромному рейтингу – "3 из 10", который, впрочем, подчеркивает недостаточность развития жанра и отсутствие нормативной целевой аудитории, способной ценить более сложные и содержательные произведения. Необходима более взвешенная и осознанная работа над созданием качественного контента, способного не только развлечь зрителя, но и затронуть важные жизненные темы, повысить художественную ценность и, в конечном итоге, способствовать развитию отечественного кинематографа.