
7.51
251634
Сериал Заключение онлайн
Актеры:
Виктория Исакова , Дмитрий Куличков , Виталий Кищенко , Михаил Ширяев , Владислав Ветров , Маргарита Дьяченкова , Сергей Горошко , Алексей Розин , Мария Смольникова , Евгений Петров , Евгений Харитонов , Константин Шелестун , Назир Жуков , Сергей Каплунов , Анастасия Лебедева , Платон Саввин , Александр Орав , Андрей Курносов , Жанна Пугачёва , Валентина Ляпина , Артём Кобзев , Денис Ткачёв , Александр Обманов , Андрей Межулис , Елена Попова , Константин Гвоздков , Виталий Филипповых , Егор Кенжаметов , Мария Леонова , Александр Фисенко , Денис Беспалый , Валерия Минина , Екатерина Фрисс , Мария Бердинских , Алексей Дякин
Режисер:
Сергей Попов
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2022
Добавлено:
8 серия из 8
(23.06.2022)
В центре повествования – доктора Вера Елагина, женщина, чья жизнь и профессиональная деятельность переплетаются в сложный, зачастую противоречивый узор. Её репутация хирургической практики, сосредоточенной на абдоминальной диагностике и лечении, строится на грани отточенной точности и неукротимой воли. Эта профессия, требовавшая безжалостной концентрации и нетерпимости к любым отступлениям от протокола, закатила её характер, лишив, казалось бы, возможности для эмоциональных переживаний. Вера Елагина – воплощение перфекционизма, с непоколебимой уверенностью в собственной компетенции, граничащей с самонадеянностью, и предъявляющая к себе и окружающим чрезмерно высокие стандарты.
Её жизнь, в силу выбранного пути, не располагала к личным ухищрениям. Она вела одинокий образ жизни, разделяя своё существование с дочерью-подростком, чьё формирование также подвергалось влиянию жёстких, часто невыносимых, правил, установленных матерью. Недавний инцидент на работе, когда несмотря на все усилия, не удалось спасти жизни шестнадцатилетней пациентки, стал для неё не только профессиональным поражением, но и катализатором для раскрытия скрытых опасностей. Вскоре, разглядывая детали произошедшего, Вера осознала, что её, казалось бы, безошибочное решение стало результатом тщательно спланированной фальсификации.
Обстоятельства указывали на то, что ее, на первый взгляд, безупречная репутация была разрушена не случайностью, а злонамеренным действием со стороны коллег. Раскрыть этот заговор, который казался практически невозможным, стало не просто профессиональной задачей, а вопросом принципа. Процесс расследования, начатый следователем Пахомовым – молодым, энергичным и, несмотря на свою молодость, обладающим острым умом и непоколебимой честностью, превратился в еще одно направление деятельности для Веры. Они совместно работали над несколькими делами, сталкиваясь с новыми вызовами и разоблачениями, каждое из которых требовало предельной концентрации и стратегического мышления.
Пахомов, с его вдумчивым взглядом и аналитическим складом ума, стал не просто помощником Веры, а своеобразным зеркалом, отражающим её собственные сомнения и страхи. В процессе совместной работы он не только собирал доказательства, но и заставлял ее подвергнуть сомнению собственные предположения, осознать возможные ошибки и, главное, укрепить веру в себя. Эта непростая, часто болезненная, но по-своему благородная борьба за правду, за справедливость, становилась центральной темой повествования, раскрывая не только профессиональные качества Веры Елагиной, но и её внутренний мир, полный противоречий, страхов и, в конечном итоге, надежды на искупление и возрождение. Открытие этого сложного, запутанного дела, обещало стать не только испытанием для Веры, но и возможностью для ее дочери, увидев этот процесс, понять ценность честности и ответственности.
Рецензии
Замысловатый и, откровенно говоря, весьма запутанный эпизод, развернулся в рамках проекта “Заключения”, где, после череды нелогичных и, по сути, бредовых предположений, шоураннеры, вложив значительные ресурсы, смогли “откопать” весьма оригинальную, хотя и крайне проблематичную завязку. В центре истории – Виктория Исакова, талантливый и, смею заметить, глубоко сострадательный абдоминальный хирург, совершившая роковую ошибку – выдала юной пациентке рецепт на мощное обезболивающее, испугавшись, видимо, не имея иных, более действенных решений. Эта, казалось бы, незначительная провинция привела к трагической гибели девушки, унесённой нежданной и, как ни странно, вполне ретроградной лошадиной чумкой. Единственной уликой, сохранившейся при ней, оказался тот самый, прославленный рецепт на промедол – лекарство, которое, как выяснилось, было выписано не впервые в её практике.
Следователи, действуя по принципу “кто на ком стоял – неизвестно, но дело шло своим чередом”, немедленно взяли доктора Исакову под стражу, направив её под суд. Судья, справедливо отметивший неординарность ситуации, неожиданно предложил ей альтернативный путь – работу судмедэкспертом в Следственном комитете на период наказания. Несмотря на то, что мотивы столь необычного решения оставались загадкой, очевидно, что эта инициатива была продиктована скорее консерватизмом и бюрократической неэффективностью, чем реальной заинтересованностью в профессиональном развитии обвиняемой.
Вскоре мы оказались втянуты в абсурдный цирк, где, под тусклым светом телефонного фонаря, в заброшенном коллекторе теплотрассы, некий судящий по останкам эксперт – с браслетом на ноге, под началом следователя в кепке, по имени Олег Попов, начинал идентификацию скелета. Эта процедура, сочетающая в себе элементы научного анализа и, откровенно говоря, театральной постановки, доходила до поразительной детализации: определение пола скелета, его прижизненного возраста и приблизительного срока пребывания в состоянии трупности, создавая впечатление, одновременно жуткое и абсурдно комичное.
Далее, заключенная, с поразительной прямотой и, как ни странно, с непоколебимой уверенностью, высказала наблюдение, взбудоражившее всех присутствующих: “Ваще-то нормальные люди встают, када женщина заходит в комнату”. Эта фраза, недостоверная и, безусловно, не имеющая никакого отношения к реальным обстоятельствам, стала своеобразным финальным аккордом в этой нелепой сцене.
Продолжение повествования, состоящее из бесконечной череды шаблонных ситуаций, сцен, от которых уже можно было бы снять десятки ситкомов, и диалогов, кочующих из одной комедийной серии в другую, подавало ощущение переработанности и, в конечном итоге, совершенно не оправдывало затраченные на просмотр усилия. Это был, по сути, дешевый и рассчитанный на аудиторию, не имеющую претензий к происходящему, зрелищный развлекательный материал, который мог бы заполнить один одинокий вечер, предоставляя зрителю возможность заняться рукоделием или отдыхать с питьем. Сборник заезженных штампов, измученных и обессилевших героев, почти лишенный оригинальности, просто множил потенциал негативных впечатлений, не предлагая ничего нового, запоминающегося и соответствующего высоким стандартам современной комедии. Нельзя отрицать, что этот эпизод представляет собой, в сущности, пустой и бессмысленный трамвайный спектакль.