
7.30
255
6.60
225
Сериал Карьеристка онлайн
Zenkai gâru, The Full Throttle Girl
Актеры:
Юи Арагаки, Рё Нисикидо, Хироко Якусимару, Мисако Рэмбуцу, Хироюки Хираяма, Норико Аояма, Джиро Сато, Рики Такэути, Аико Каито, Йошийоши Аракава
Режисер:
Тайске Кавамура, Хидеки Такэути, Масаки Танимура
Жанр:
комедия, мелодрамы
Страна:
Япония
Вышел:
2011
Добавлено:
11 серия из 11
(26.10.2014)
Одаренный, но весьма замкнутый, Аюкава Вакаба предпочла не делиться с нами воспоминаниями о своей беззаботной юности. В её детстве не было ни клочка плюша, ни ярких игрушек, которыми обирались сверстники. Её развлечения представляли собой скорее выживание, попытки найти островок радости в повседневной, зачастую лишенной утехи, жизни. Семья переживала глубокий материальный кризис – отец, втянутый в паутину долгов, оказался в полной власти кредиторов, что, несомненно, отравило детство девочки. Тем не менее, Вакаба, несмотря на все трудности, сохраняла неискоренимую веру в существование счастья, убежденная, что его необходимо лишь суметь обнаружить, выстраивая гармоничные связи с окружающими и находя достойное, прибыльное занятие. И, как раз в тот момент, когда её надежды уже начали таять, ей предложили работу в перспективной компании. Однако, к сожалению, этот энтузиазм оказался преждевременным: еще до её официального выхода на работу предприятие погрузилось в банкротство, оставив девушку без средств к существованию.
Ей пришлось искать спасение в небольшой юридической фирме, где её обязанности включали в себя присмотр за пятилетней дочерью руководителя – Ямада Сотой. Сота, отличавшийся с самого начала жизни одиночеством, проживал вдали от семьи, не имея близких друзей или спутниц. Его жизнь, казалось, была отмечена лишь присутствием маленького сына, посещавшего детский сад. Но эта тихая, размеренная жизнь вскоре претерпела значительные изменения. Встреча с новой сотрудницей, импульсивной и непредсказуемой Аюкавой, внесла в его существование ноту неожиданности и, возможно, даже романтики. Поначалу, после пьяного порывом страсти, когда девушка, стремясь доказать себе, что поцелуй для нее не имеет никакой значимости, восторжествовала страсть. Так, под воздействием этой внезапной, почти абсурдной ситуации, Аюкава поцеловала Соту. Ведь, как известно, жизнь полна неожиданных поворотов, а судьба часто награждает тех, кто готов к новым вызовам и открытиям. Можно сказать, что в этот момент началась новая эра в их жизни – эра, обещающая быть непредсказуемой, насыщенной переживаниями и, возможно, любовью. Взаимодействие двух совершенно разных людей, столкнувшихся в моменты отчаяния и поиска, могло стать основой для чего-то большего, чем просто деловое сотрудничество. Возможно, именно эта неловкая, спонтанная сцена станет отправной точкой для зарождения глубоких и искренних чувств, способных перевернуть их жизни с ног на голову.
Рецензии
В полумраке уютной квартиры, освещенной лишь мерцанием экрана, юная Анюкава Вакаба, закончив очередную порцию крепкого чая, вновь погрузилась в мир японских сериалов. В ее душе царила привычная жажда нового, и, как всегда, тяга к легким мелодрамам оказалась сильнее страха перед чем-либо пугающим. Недостаток предложений для просмотра подтолкнул ее к риску – к освоению коллекции японских режиссеров. Этот сериал, названный "Карьеристка", стал для нее неожиданным открытием, и, честно признаться, она изначально относилась к нему с осторожностью. Культурные различия, неприятие юмора и, в целом, несовпадение вкусов, делали японское кино для нее чем-то не вполне понятным и зачастую отталкивающим. Однако, история девочки, рожденной в 1987 году, мгновенно зацепила ее внимание.
Анюкава Вакаба, подобно многим, выросла в эпоху бурного технологического прогресса. В ее детстве, в разгар расцвета компьютерных технологий, дети получили доступ к устройствам, которые, возможно, стоило держать в недоступности. Увлекались они, в основном, компьютерными игрушками, вместо того чтобы уделять время учебе и познанию мира. Эта технологическая революция, полностью перевернувшая сознание целого поколения, сформировала взгляд на мир, в котором все было доступно, и в этом, как ни странно, заключалась проблема.
Ее жизнь, отмеченная не столько радостью детства, сколько необходимостью упорного труда, была выстроена вокруг этой концепции. Ее семья, погруженная в финансовые трудности из-за долгов отца, испытывала постоянную острую нужду, что заставило ее с ранних лет понимать, что мир существует на принципах тяжелого труда и заслуженного успеха. Ей удалось окончить юридический факультет с отличием, став единственной женщиной в выпускной группе, которая сдали все экзамены на отлично. Ее планы казались нереальными, а перспективы на жизнь – захватывающими. Она занимала должность в престижной юридической фирме Смитон Кларк, где ее признавали настоящим самородком.
Однако, эта идиллия оказалась недолгой. Неожиданно обвалилась компания Смитон Кларк, что привело к массовым потерям на японском рынке. Анюкава, понимая серьезность ситуации, была вынуждена немедленно искать новую работу. В панике она обзванивала потенциальных работодателей, надеясь на быстрое решение своих проблем.
Ее талантливая выпускница юридического факультета, нуждалась в работе, и чем скорее она ее найдет, тем лучше. В ее голове уже зрели грандиозные планы на будущее, но реальность оказалась жестокой – ее откачивали везде. И только одна компания, возглавляемая суровой и нелюдимой женщиной по имени Сукаракава Сан, предложила ей собеседование.
В этот момент, Анюкава получила первое дело – задачу по интеллектуальной собственности, которую ей предстояло выполнить на отлично. Вскоре, она поняла, что это не просто дело, а перепутье, которое может повлиять на всю ее жизнь.
И тут, судьба распорядилась иначе: ее пригласили ухаживать за пятилетней девочкой Сукаракава Хината. Директор фирмы, позиционируя себя как любящую мать, наняла нескольких нянек, но ни одна из них не смогла найти общий язык с маленькой Сукаракава Хината. В таком положении, юридический патент, стоимость которого была колоссальной, требовал немедленных действий.
Встреча с вчерашним извращенцем, Амадо Сотой, в поезде, неожиданно пролила свет на ситуацию. Они оба, со своими детьми, посещали один и тот же элитный садик. Встреча двух совершенно разных людей, которые столкнулись в этом садике, показалась Анюкаче неожиданной.
Воспоминания о вчерашнем унижении, когда она назвала парня извращенцем, все еще терзали ее. Она все еще чувствовала себя могущественной, но и встревоженной.
На пороге садика их встречала директор Хана Мура. Все они, приветствуя друг друга, демонстрировали спокойствие и доброжелательность. Но Анюкаче не удалось сдержать критическое мнение о людях, занимающихся детьми. Она считала, что такие люди не достойны внимания и, как она считала, разрушают общество.
Вернувшись в офис фирмы, Анюкава почувствовала себя измотанной и готовой к новому заданию, но ее уже не оказалось. Она помогала юристу фирмы, который с удовольствием распределял задачи между сотрудниками.
Сериал, который она смотрела, был полон интриг и неожиданных поворотов. Он казался легким и ненавязчивым, позволяя отдохнуть и расслабиться, и, как ей показалось, он обязательно понравится и вам. В нём царит нереальный ажиотаж и это, безусловно, стоит вашего внимания!
В бездонной пропасти японской дорамы, где переплетаются не только визуальная эстетика и захватывающий сюжет, но и, признаться, не совсем очевидная концовка, я наткнулся на целый калейдоскоп ощущений. Позвольте мне выразить, что финальный аккорд этой истории, в некоторой степени, заставил меня задуматься. И дело тут не в критике, а скорее в стремлении понять логику повествования. Ведь, по моему скромному мнению, в глубине души каждого зрителя есть стремление к гармоничному развитию отношений, к взаимной поддержке и взаимопомощи в преодолении жизненных препятствий. Неужели так сложно принять друг друга такими, какие мы есть, а не ждать от партнера идеала, сформированного лишь после долгой и, возможно, болезненной эволюции? Интересно, не является ли этот вопрос ключевым для понимания многих сюжетов, где герои вынуждены трансформироваться, чтобы достичь своего идеала?
Однако, несмотря на эти размышления, я должен признаться, что в целом, данная дорама оказалась весьма приятным открытием. В ней наблюдается постепенное преображение главной героини, которое органично созвучно эволюции её возлюбленного, и эта динамика, несомненно, является одним из её главных достоинств. Меня, как зрителя, завораживало наблюдение за тем, как люди, окруженные сложными обстоятельствами, постепенно обретают мудрость, стремятся к самосовершенствованию и, в конечном итоге, к личностному росту.
Удивительно, как автор мастерски сумел вплести в повседневную историю элементы философии, напоминая нам о важности упорного труда, целеустремленности и постоянного стремления к лучшему. Можно даже сказать, что это дорама, посвященная "философии успеха" в самом широком смысле этого слова.
Впрочем, следует отметить и необычайную глубину и сложность персонажей. В их душе, как в непроглядном лабиринте, обитает немало неразрешенных конфликтов, неосознанных страхов и глубинного внутреннего сопротивления, что делает историю нетривиальной, порой даже эксцентричной, но, одновременно, искренней и душевной. Эта поверхность скрывает глубокие психологические картины, которые заставляют задуматься о сложности человеческой натуры и о том, как часто мы сами являемся исполнителем своих собственных саморазрушительных провокаций. Именно эта сочетание романтики, драматизма и философских размышлений, делает эту дораму исключительно запоминающейся и заставляет неоднократно возвращаться к ней, чтобы вновь и вновь рассмотреть свои ощущения и задумки.