Продолжить просмотр
Желтый глаз тигра
Постер «Желтый глаз тигра»
8.25 231381
6.80 120

Сериал Желтый глаз тигра онлайн

Актеры:
Павел Прилучный, Карина Андоленко, Роман Курцын, Максим Костромыкин, Виталий Кищенко, Екатерина Буйлова, Иван Ивашкин, Маша Шерстобитова, Светлана Степанковская, Сергей Пускепалис, Евгения Добровольская, Агния Кузнецова, Катерина Шпица, Борис Каморзин, Лариса Шахворостова, Раиса Рязанова, Александра Ребенок, Игорь Филиппов, Юлия Агафонова, Александр Лымарев, Александр Никольский, Владимир Чуприков, Максим Глотов, Никита Абдулов, Сергей Друзьяк, Александра Скачкова, Александр Андриенко, Андрей Гусев (I), Арсений Васильевых, Евгений Мундум
Режисер:
Марк Горобец
Жанр:
боевики, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2018
Добавлено:
сериал полностью из 16 (30.04.2020)
Вплетенный в ткань времени, сериал "Калининград-88" погружает зрителя в атмосферу беззаботного, но в то же время напряжённого, восемьдесят восьмого года. Действие разворачивается в историческом контексте, размышляя о вечных темах дружбы, амбиций и последствий необдуманных поступков. В центре повествования – четверо неразлучных друзей, выпускников школы, чья радостная встреча после окончания учебы и наивные мечты о светлом будущем контрастируют с надвигающейся тьмой. Начальный энтузиазм молодых людей, их амбициозные планы, словно вырванные из страниц школьных тетрадей, заключались в создании перспективного предприятия – добычи янтаря. Поддавшись соблазну легких денег, невольно втянутые в янтарный бизнес, они постепенно, шаг за шагом, преобразились, утратив прежнюю чистоту намерений и превратившись в участников криминальной деятельности, втянутых в грязные игры, перенятые у опытных, но беспринципных предшественников. Прошло пятнадцать лет, с тех пор, как их жизнь перевернулась. Мрачные тень преступлений, накопленных в период расцвета янтарного бизнеса, до сих пор нависала над городом, а имена прежних друзей стали синонимом разврата и безнаказанности. В этой сложной, запутанной паутине злодеяний появляется новый персонаж – один из тех самых школьных товарищей, который, движимый не только чувством справедливости, но и глубоким осознанием разрушительного влияния "янтарных баронов" на судьбу города, поднимает свой голос протеста, бросая дерзкий вызов своим бывшим приятелям. Этот вызов, подкрепленный решимостью и твердым убеждением в необходимости остановить безнаказанный произвол, – не просто акт бунта, а первый шаг к поиску истины и восстановлению справедливости в некогда таком беззаботном и перспективном месте. По мере развития сюжета, зритель становится свидетелем сложной и неоднозначной борьбы между идеалами детства и реалиями преступного мира, между отцовством и предательством, между надеждой на искупление и закономерным последствием порочных поступков, заставляя задуматься о хрупкости человеческой души и неизбежности кармы. Этот сериал – не просто криминальная драма, а глубокое исследование человеческой природы, пронизанное лиризмом воспоминаний о прошлом и предостережением о будущем, где, как всегда, от выбора и действий человека зависит его судьба и судьба окружающих.
Рецензии
Случайное открытие, которое, признаться, не предвещало особой вовлеченности. Тема эпохи бурных 90-х годов всегда казалась мне чем-то отстраненным, и я, как правило, избегаю подобных производств. Тем не менее, меня привлек актерский ансамбль, и, честно говоря, сюжет оказался куда более захватывающим, чем я ожидал. Сериал, основанный на тщательно исследованных реальных событиях, повествует о восхождении и динамике деятельности янтарного бизнеса на территории Калининградской области – от завершения 80-х годов и по настоящее время. Это, прежде всего, история о крепкой, искренней дружбе, прошедшей через испытания школьного возраста, о первой любви, омраченной предательством, о болезненных переживаниях, связанных с жаждой власти и разворачивающихся криминальных интригах. Сюжет представлен довольно динамично и не перегружен излишними деталями, что, безусловно, является его сильной стороной. Однако, как и в любом произведении, здесь есть и недостатки, которые нельзя не упомянуть. Особенно бросаются в глаза театральность костюмов и причесок, порой вызывающая ощущение нереальности происходящего. К тому же, наряду с стараниями сценаристов, встречаются заметные исторические неточности, которые, несомненно, могут отвлечь зрителя от погружения в атмосферу повествования. И, пожалуй, самым большим разочарованием стал актёрский перформанс, воплощающий образ Григория Приличного. От персонажа как будто испарилось любое проявление характера, лишен он был какой-либо харизмы, а, что ещё хуже, не проработан вообще. Не было ни малейшего намека на его внутренний мир, его мотивы, его страхи. Напротив, впечатление от игры Максима Костромыкина оказалось весьма приятным. Он сумел создать убедительный и правдоподобный образ, демонстрируя не только талант, но и чуткость к деталям. Его игра, несомненно, стала одной из наиболее ярких и запоминающихся в сериале. В целом, рассматривать данный сериал как обязательный к просмотру экземпляр я бы не стала. Тем не менее, если вы оказались в ситуации, когда нечем заняться, и вам требуется лишь быстрое и относительно несложное развлечение, он может послужить неплохим способом скоротать время. Он предоставляет возможность углубиться в историю региона и наблюдать за сложными отношениями человеческих существ, несмотря на свои недостатки. Важно понимать, что это, прежде всего, попытка донести до зрителя историю, и оценивать её с учетом этих обстоятельств.
Сериал, погружающий зрителя в атмосферу жизни в Советском Союзе, представляет собой увлекательное повествование, не ставя своей целью предельной точности исторической реконструкции. Однако, его значительная ценность обусловлена выдающимся актерским ансамблем, сумевшим создать убедительные и многогранные образы. Начало повествования, не отмеченное мгновенным размахом и драматической динамикой, возможно, вызовет у некоторых зрителей ощущение некоторой затянутости. Тем не менее, столь проницательное и детальное изображение, пропитанное тонким юмором и неожиданными сюжетными поворотами, с лихвой компенсирует это впечатление, заставляя ценить затраченное на него время. Особое внимание в сериале уделено столь востребованной, но часто игнорируемой теме – янтаря. Впервые в рамках художественного повествования, тема этого ценного минерала, доселе преимущественно занимавшаяся в рамках документальных кинофильмов, предстает в ярких и захватывающих красках. Авторы, с поразительной наблюдательностью, раскрывают широкий спектр человеческих реакций, связанных с ценностью янтаря: от алчности и жажды наживы до искренней страсти к сокровищам. Наряду с этим, в сериале мастерски проработаны взаимоотношения различных пар – союзников и противников, единомышленников и врагов, людей, столь разных, как по мировоззрению, так и по жизненному опыту. Развитие этих сложных и зачастую противоречивых связей, с их радостями и трагедиями, является одним из ключевых аспектов повествования, добавляя ему глубины и реалистичности. Диалоги, остроумные и не лишенные иронии, отражают особенности эпохи и характеры героев. Повествование не лишено моральных дилемм, заставляющих задуматься о нравственных ценностях и выборе, стоящем перед человеком в сложных обстоятельствах. Сериал, таким образом, предоставляет не только развлечение, но и возможность взглянуть на историю с новой, более многогранной перспективы, прочувствовать дух времени и понять сложность человеческих отношений. Он вдохновляет на размышления о роли личности в истории и о неизменных вечных вопросах.
Сквозь пелену разочарования, словно невидимый призрак, шепчет вопрос, который становится все громче: а почему? Почему столь талантливые умы, такие как Чехов и Станиславский, если их гений каким-то образом может быть прослежен в современной культуре, не в состоянии сопоставиться с тем, что наблюдается в театральной практике и, к сожалению, во многих фильмах, снятых в нашей стране? Я с благодарностью, почти удивленно, осознаю, что, пожалуй, если бы их острый глаз, привыкший видеть душу в человеке, уловил хотя бы отголосок происходящего, они, несомненно, предпочли бы не вглядываться в нынешнее состояние театрального искусства, не замечая, как, казалось бы, талантливые постановщики, в своих стремлениях к зрелищности, оступаются, теряя связь с подлинной художественной правдой. Беспощадная оценка, я вынужден признать, выпадает на долю многих современных актерских интерпретаций. Их игру, ощущается, как нечто безобразное, не вписывающееся в логику реальности, с трудом вдающееся в душу и пораженное наблюдение окажется, несомненно, вызовут невероятную наигранность и, к сожалению, отсутствие глубины. Нельзя не отметить и проблематичность работы операторов и сценаристов, где отсутствует та самая, неотъемлемая составляющая – правдоподобность, заменяемая, увы, искусственным, натянутым и, как бы то ни было, пластичным изображением. Особенно особого отражения достоинства заслуживают и костюмы, и парики – это, по сути, не просто одежда и прически, а, в этом случае, ощущение нескользкой и неутешительной печали. И не только в сферах театра и кино – конечно, и в сфере оформления произведения – все это не слишком отличается по качеству. И вопрос возникает, как это возможно? Ведь, судя по всему, на современном отечественном кинематографе в 90% случаев есть что то не так. И, осознавая это, имею намерение выразить свое разочарование. В этой связи, можно спросить себя, и вопрос будет звучать уже более глубоко: не уже не достаточно значительных постановочных и сценических исследований, чтобы найти уже, как минимум, проблем в самых фундаментальных областях работы? К сожалению, в этом моменте, в наших сферах искусства выглядят на самом счете, не достаточно профессионально и не присутствуют достаточно опытные специалисты. Однако, несмотря на все эти недостатки, природа не позволяет забыть о красоте и впечатляющей великолепности природных пейзажей, которые можно увидеть в Калининграде и на Куршской косе. И, да, осознавая все недостатки, я не могу не радоваться тому, что в этой красивой и необычной природе есть что смотреть, чувствовать и оценивать. Возможно, то, что в течение давно не найденных в этой сфере специалистов, позволит объединить все знания и позволить направлять направление и ориентироваться на результаты.