Продолжить просмотр
Женщина в белом (1981)
Постер «Женщина в белом (1981)»
6.84 2496
6.70 71

Сериал Женщина в белом (1981) онлайн

Актеры:
Гражина Байкштите, Александр Абдулов, Аквелина Ливмане, Эдуард Марцевич, Виталий Шаповалов, Владимир Зельдин, Леонид Ярмольник, Владимир Басов, Мария Барабанова, Эугения Плешките
Режисер:
Вадим Дербенёв
Жанр:
исторические, криминальные, отечественные
Страна:
СССР
Вышел:
1981
Добавлено:
сериал полностью из 2 (03.08.2017)
Двухсерийный фильм «Женщина в белом» берет свое начало в захватывающем романе Уилки Коллинза, перенося зрителя в атмосферу XIX века, окутанную туманом английской провинции. Повествование разворачивается в утонченных декорациях Великобритании, где история Лоры, бывшей девушки, обретает трагическое измерение. Её судьба, словно тщательно выстроенная мозаика, приводит к тому, что она становится леди Глайд, но обретение титула не приносит ей желаемого покоя и умиротворения. Свадьба, заключенная под влиянием обстоятельств, становится для нее ловушкой, в которой она оказывается пленницей. Супруг, баронов Глайд, предстает перед ней не как любящий партнер, а скорее как расчетливый и безжалостный человек, чьи истинные мотивы скрыты за показной вежливостью. Он заинтересован исключительно в огромном придании, которое Лора приносит с собой, игнорируя её чувства и, казалось бы, не проявляя к ней каких-либо искренних эмоций. Её предшествующее осознание надвигающейся катастрофы, её предчувствие беды, основанное на растущей тревоге, становится особенно острым, ведь она уже тогда познала глубокую любовь к другому мужчине. Однако, обстоятельства, не оставляющие ей выбора, вынуждают её к участию в этом неблагоприятном браке, благословенном, как обманчиво, своим влиятельным отцом. Жизнь Лоры Глайд, уже с первых дней своего пребывания в поместье, преображается в мрачную и зловещую симфонию страха, обмана и предательства. Она, словно неуклюжий сосуд, впитывает в себя все страшные тайны, тщательно оберегаемые семьей Глайд, становится невольной жертвой паутины интриг, плетущейся вокруг неё. Её существование становится кошмаром, сотканным из ложных обещаний, молчаливых угроз и невыносимой неизвестности. Каждый поворот событий, каждая встреча, каждая реплика её супруга вызывают у неё все больше тревоги и подозрения. В этой кромешной тьме, где надежда едва ли не исчезла, появляется слабая, но упрямая искра – фигура Уолтера Хартрайта. Он, словно рыцарь, явившийся из ниоткуда, берется за непростое дело – разгадать эту запутанную, словно клубок, историю. Его задача – проникнуть в самое сердце дворца Глайд, раскрыть все пороки и тайны, скрытые от посторонних глаз, и, возможно, спасти Лору от неминуемой участи. Он должен стать проводником истины, стремясь разоблачить интригантов и восстановить справедливость, разматывая сложную, как нить, нить событий, которая оказалась наполнена обманом, страданиями и, возможно, смертельной опасностью. Задача его, как и вся история, окутана загадкой, предвещая еще большее напряжение и драматизм.
Рецензии
Несмотря на прошедшие десятилетия, «Женщина в белом» Видаля Эмиряка продолжает оставаться, как мне кажется, практически неуловимым бриллиантом, спрятанным в глубинах кинематографической истории, совершенно не представленным современному зрителю. Об отсутствии каких-либо упоминаний о нем, будь то критические рецензии, онлайн-форумы или обзоры, сложно даже говорить – сам фильм, словно таинственный призрак, избегает внимания и обсуждения. Эта загадка, признаюсь, вызывает во мне глубокую печаль, ведь, судя по всему, фильм обладает выдающимся качеством, способен увлечь и заворожить, и логично поднять вопрос: почему же его так редко, практически забыто, демонстрируют широкой публике? Учитывая, что сегодня существует целый ряд каналов, специализирующихся на доисследовании и представлении советского кинематографического наследия, возникает закономерный вопрос: почему же эта, несомненно, достойная картина, не удостаивается признания в этой нише? Вопросы, рождаемые ее молчаливым существованием, лишь усиливаются, ведь мы знаем, что «Женщина в белом» основана на романе знаменитого английского писателя Уилки Коллинза, автора таких шедевров, как «Тауэрский ритуал» и «Убийство в Чапли-Хилл». Знание этого факта открывает новые горизонты восприятия: в произведении прослеживаются характерные для английской литературы страсти, вдумчивые расследования и интригующие сюжетные повороты. Англичане, несомненно, обладают уникальным талантом создавать захватывающие интриги и пробуждать неутолимое любопытство, способное полностью поглотить зрителя. И нельзя не отметить, что Уилкин Коллинз, будучи признанным основателем детективного жанра, оказал огромное влияние на развитие этой формы повествования. Изначальная задумка съемочной группы, вероятно, была предельно ясной: создать не просто фильм, а произведение искусства, способное не только развлечь, но и поразить своей глубиной, детальностью и эстетическим совершенством. Фильм рассказывает о событиях девятнадцатого века, эпохи английской аристократии, ее тайн, загадок, сложных взаимоотношений и, конечно же, грандиозных интриг. Съемочной группе было необходимо не просто передать сюжет, но и создать яркую, красочную картину Британии того времени: показать ее великолепие, ее природные богатства, уникальную атмосферу, сумев уловить и передать ее неповторимый колорит. Удается ли это оценить по частям, но в целом, создатели фильма смогли достичь впечатляющих результатов. Они не просто не испортили прекрасную картину, но и подарили зрителям захватывающую, незабываемую историю, полную невероятных событий и неожиданных поворотов. Наблюдение за происходящим на экране было поистине захватывающим, а эмоции, вызванные сюжетом, были самыми сильными и невероятными. Помимо этого, особое внимание заслуживает актерский состав, который, на мой взгляд, был просто выдающимся. В частности, я не могла не восхититься Гразиной Байкштите, актрисой, с которой я до этого момента не знакома была нигде и ни разу, и даже не слышала о ней. Она проявила себя как исполнитель роли исключительного таланта, на которую было приятно смотреть, Гражина просто обворожительно красивая девушка! Особенно впечатляющим был ее тандем с Абдуловым, их совместная работа выглядела невероятно гармонично и удивительно волшебно. Жаль лишь, что именно эта роль стала единственной крупной работой в карьере Гразины Байкштите. В заключение, я смело могу констатировать, что «Женщина в белом» – это поистине выдающийся, необычный и очень интересный фильм. Актерский состав был просто бесподобен, а их игра, затратившаяся на эмоциональный отклик зрителя, вызывает исключительное удовольствие. Поэтому я с уверенностью рекомендую этот фильм к просмотру всем, кто ценит качественное, увлекательное и по-настоящему запоминающееся кино. Я уверена, что вы не разочаруетесь!
Удивление, граничащее с легким недоумением, охватило меня, обнаружив столь скромное количество отзывов, посвященных этому замечательному мини-сериалу, который, пожалуй, более уместно назвать фильмом в двух частях. Несмотря на его значительную возрастную дистанцию от современности, сюжетная канва картины, безусловно, обладает неподдельной завораживающей силой, способной увлечь зрителя в свои запутанные переплетения событий. В рамках этой кинематографической работы собрано все, что формирует основу хороших художественных кинолент, затрагивая темы любви и интриг, заговоров и, конечно же, убийств. Своим образом, эта многослойная история может быть сопоставлена с яркой, драматичной бразильской мыльной оперой, однако, при этом, она обладает глубокой, добротной советской обработкой, сочетающей в себе элементы классического детектива. Идея для этой захватывающей истории была подарена зрителям известным писателем Уилки Коллинзом, который, будучи одним из пионеров английского детектива, оказал колоссальное влияние на развитие этого жанра. Учитывая этот факт, очевидно, что его вклад в кинематограф говорит сам за себя. Задача, поставленная перед советскими сценаристами, режиссерами и актёрским составом, была предельно ясной – сохранить и максимально раскрыть уникальный потенциал произведения. И, к счастью, советский кинематограф блестяще справился с этой задачей. Просматривая происходящее на экране, я испытывала искреннее наслаждение, наблюдая за разворачивающимся сюжетом. Искрящиеся декорации, живописные пейзажи, неподдельная атмосфера старой Англии – все это создавало поистине незабываемую картину. Игра актёров, воплощающих образы героев, была выше всяких похвал. Но, без сомнения, дуэт Александра Абдулова и Гражины Байкштите – это было что-то совершенно особенное, неповторимое, не покидавшее мысли даже после завершения просмотра. Несмотря на то, что картина «Женщина в белом» уже давно вышла из упадка, в ней по-прежнему ощущается нечто уникальное, содержащее в себе неповторимый дух и привлекающее внимание своей сложной, многогранной сюжетной составляющей. Я с уверенностью рекомендую этот фильм к просмотру всем, кто ценит качественную кинематографию, умеет находить красоту в деталях и не боится погрузиться в мир интриг и загадок. Это не просто фильм, это путешествие во времени, позволяющее ощутить себя частью истории, насыщенной драматизмом и неповторимой атмосферой.