Продолжить просмотр
Женщины на грани (2013)
Смерти нет
Постер «Женщины на грани (2013)»
5.14 1049

Сериал Женщины на грани (2013) онлайн

Актеры:
Александр Бухаров, Анастасия Заворотнюк, Алла Будницкая, Галина Польских, Елена Корикова, Елена Захарова, Елена Яковлева, Елена Полякова, Анфиса Чехова, Татьяна Навка
Режисер:
Марат Ким
Жанр:
детективы, драмы, криминальные, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2013
Добавлено:
25-26 серия из 26 (25.09.2014)
В эфире российского телевидения зазвучала новая, захватывающая история – адаптация культового аргентинского сериала “Женщины-убийцы”. Этот проект, обладающий неповторимой атмосферой и поразительной реалистичностью, обещает погрузить зрителя в мир загадочных и трагических историй о женщинах, чьи поступки, зачастую совершённые по собственной воле, но нередко и под влиянием обстоятельств, переступают грань закона. Каждая серия становится ярким и детальным погружением в конкретное, тщательно проработанное событие, основанное на реальных преступлениях, зафиксированных в аргентинских архивах. В центре повествования – не просто ряд несчастных случаев, а сложный клубок человеческих страстей, ран и обстоятельств. Подробно исследуя каждую личность, зритель понимает, что за каждым актом насилия стоит глубоко укоренившийся мотив – будь то месть, отчаяние, страх, ревность или, как ни парадоксально, невысказанная любовь. В каждом произведении чувствуется напряжение, исходящее от осознания, что эти истории не просто вымышленные, а основаны на документальных свидетельствах, переданных аргентинской правоохранительной системой. Среди этих загадочных рассказчиков особое место занимает Игорь Званцов – опытный психотерапевт, чья задача, как он сам её формулирует, – не просто расследовать произошедшее, но и понять, что же побудило этих женщин к столь радикальным поступкам. Званцов, наблюдательный и проницательный, ведет своеобразный “психологический портрет” каждой героини, раскрывая сложные механизмы, лежащие в основе их поведения. Его появление в каждом эпизоде становится своеобразной точкой опоры, позволяя зрителю лучше осознать не только контекст преступления, но и человеческие причины, стоящие за ним. Он не только анализирует события, но и пытается понять внутренний мир женщин, их переживания и сомнения, в конечном итоге, задавая вопрос: что движет человеком, оказавшимся в подобной ситуации? Каждый его комментарий – это не просто научное объяснение, а попытка понять человеческую природу в ее самых темных проявлениях, создавая ощущение глубокого, пусть и тревожного, драматизма.
Рецензии
Удивительно, каков оказался резонанс вокруг проекта под названием «Женщины на грани». Несмотря на кажущуюся популярность, по рейтинговым показателям и общему восприятию, масштаб успеха, предсказанный создателям, не был достигнут. Мне представляется, что в основе этой рассорообразной картины лежит интересная дихотомия: амбициозная задумка, лишенная надлежащей реализации, и неудачная попытка адаптации, усугубленная игнорированием ключевых особенностей национальной культуры и менталитета. В сущности, «Женщины на грани» представляет собой, по моим наблюдениям, весьма несложный пересказ аргентинского сериала «Женщины-убийцы», завоевавшего огромную популярность не только в самой Аргентине, но и по всему миру. Причиной этого успеха стала смелая и, безусловно, провокационная тема – столкновение женщин с ситуациями, требующими принятия не самых простых, а порой и насильственных решений. Представьте себе: женщины, обладающие всем – детьми, стабильной работой, домом, достатком – оказываются в обстоятельствах, где вынужденное применение силы представляется неизбежным, а убийство – логичным, хотя и трагическим, исходом. Эта тема затронула в корневые проблемы человеческой психологии, подняв вопросы морали, справедливости и личной ответственности. При этом, стоит отметить, что к адаптации привлекли немало известных имен в российском кино и эстраде – Анастасию Заворотнюк, Анастасию Задорожную, Наталью Королеву, а также участниц «Фабрики». Однако, несмотря на этот звездный состав, сериал не смог покорить зрителя, а его масштабные амбиции, казалось, угасли на полпути. Основная проблема, на мой взгляд, кроется в поверхностном отношении к национальной специфике. Идея заимствования оригинального сценария, безусловно, заслуживает внимания, но игнорирование фундаментальных различий в менталитете, правовой системе и культурных ценностях приводит к комическому результату. То, что органично и правдоподобно для аргентинской действительности, воспринимается в российской среде как нелепость, бредовая фантазия, лишенная реалистичности. Каким образом, например, можно ощутить напряженную атмосферу, когда всё выглядит настолько отполированным, прилизанным, словно декорация для театрального представления? Сюжет «Женщин на грани» сосредоточен на судьбах женщин, оказавшихся в эпицентре драматических событий. В центре повествования находится Игорь Званцов, психоаналитик, обладающий уникальной возможностью вмешиваться в расследования и помогать женщинам, находясь на грани. Сцены, где Званцов, в союзе с женщинами, непосредственно участвует в расследовании уголовных дел, кажутся абсолютно невозможными в российской реальности. Учитывая, что идея, согласно правовым нормам, позволяющая кому-либо вторгаться в дело милиции и, тем более, уголовного, вызывает лишь неприятие, отторжение. С таким сценарием невозможна сопричастность, не возникают эмоциональные переживания. Визуальный ряд «Женщин на грани» представляет собой тщательно выверенный и аккуратный образ, который, откровенно говоря, не соответствует российской действительности. В мире, где происходят эти события, всё выглядит слишком стерильно, отполировано. Подобная картина, казалось бы, является откровенной имитацией европейских или американских реалитий. В заключение, скажу, что сериал «Женщины на грани» не оставляет глубоких, запоминающихся впечатлений. Он, безусловно, выполнен неплохо, однако этого недостаточно для создания действительно сильного и значимого проекта, особенно учитывая его серьезную тему. Нельзя не отметить, что сериал, несомненно, подвержен карикатурным деталям, в которых каждый выпуск затрагивает серьезный проступок, совершенный женщиной по разным причинам. Как следствие, я не могу рекомендовать к просмотру данный проект. В лучшем случае, можно с пользой взглянуть на него, как на предмет для размышлений. Как-то один иеромонах мне сказал, что люди разочаровываются, потому что загоняют себя в рамки, где нужно быть очень сильными, и пытаются жить на этой грани, подобно опасному, неустойчивому равновесию. Важно быть осторожными в своей жизни, не доводить человека до той грани, где он уже не может им оставаться. В этом плане, стоит вспомнить слова Антона Павловича Чехова: "Берегите в себе человека!".