Продолжить просмотр
Женская логика
Постер «Женская логика»
6.90 5816
6.20 42

Сериал Женская логика онлайн

Актеры:
Алиса Фрейндлих, Станислав Говорухин, Лариса Гузеева, Андрей Леонов, Александр Самойлов, Дарья Мороз, Георгий Николаенко, Данила Перов, Марина Черепухина, Геннадий Назаров
Режисер:
Сергей Ашкенази, Эльдор Уразбаев
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2002
Добавлено:
сериал полностью из 10 (11.06.2012)
В тишине заката, когда последние лучи солнца окрасили в багрянец небо над тихим провинциальным городом, жизнь Ольги Петровны Тумановой, некогда увлеченной сотрудницы издательства, приобрела неожиданный и трагический поворот. После долгих лет, посвященных, в основном, рутинной работе с печатными изданиями, она, наконец, добралась до заслуженной пенсии, планируя посвятить себя чтению захватывающих детективных романов и погружению в мир запутанных расследований. Однако судьба распорядилась иначе. Уже на следующее утро, проснувшись в своем уютном, но привычном доме, Ольга Петровна столкнулась с ужасающей реальностью. Ее сосед, мистер Корзун – влиятельный и весьма успешный бизнесмен, известный своим деловым остроумием и, по слухам, непростым нравом – был обнаружен мертвым. Это стало шоком для всего района, и вскоре криминалистическая служба приступила к тщательному расследованию. Предварительная версия следствия, основанная на косвенных уликах и очевидных свидетельствах, выглядела достаточно убедительной, однако Ольга Петровна, обладающая проницательным умом и непоколебимой женской интуицией, не могла принять ее. Она чувствовала, что за этой кажущейся простотой скрывается нечто гораздо более сложное и, возможно, даже опасное. Ее острый ум, закаленный годами чтения захватывающих детективных историй, и способность к глубокому анализу, в сочетании с умением замечать мельчайшие детали, которые обычно ускользают от внимания других, побудили ее к тому, чтобы самостоятельно воссоздать картину произошедшего. Ольга Петровна понимала, что полагаться исключительно на официальное следствие, особенно в ситуации, где заинтересованные стороны могут быть не вполне честными, было бы безответственно. Она, словно опытный игрок, выстраивающий стратегию, начала собирать воедино обрывки информации, изучать биографии окружающих, прислушиваясь к шепотам, которые, казалось, вились в тени. В ее умах, подобно тщательному пазлу, складывались новые мотивы, скрытые связи и, возможно, намеки на истинного виновника. Ольга Петровна, привыкшая находить ответы там, где другие видели лишь бессмыслицу, уверенно шла по пути собственных догадок, вверяясь лишь своей непоколебимой вере в справедливость и умению раскрывать самые сложные тайны. Ее пенсия, вместо того чтобы стать временем спокойствия и безделья, превратилась в нечто гораздо более захватывающее – в возможность стать невольным участником увлекательного и, возможно, опасного расследования, которое уже развернулось вокруг ее соседей.
Рецензии
Жанр женского детектива, казалось бы, уже давно утратил свою первозданную свежесть, однако, несмотря на стремительный рост числа авторов, стремящихся воплотить в литературных формах и кинематографических проектах характерный образ – гениальной, непоседливой, склонной к иронии и при этом, в определенном смысле, несчастной в личных отношениях женщины – продолжает демонстрировать впечатляющую устойчивость. Подобная модель, с ее предсказуемым и практически гарантированным успехом, характеризуется строгой закономерностью: в начале повествования героиня неизбежно оказывается в эпицентре сложных обстоятельств, затягивая ее в водоворот интриг и загадок, а в финальной стадии, после изматывающего расследования, она, наконец, обретает долгожданное умиротворение и счастье. Такая, казалось бы, упрощенная формула, тем не менее, лежит в основе огромного количества успешных детективных произведений. И все же, не стоит думать, что в этом жанре преобладают лишь шаблонные и лишенные глубины истории. Существуют редкие, но весьма ценные случаи, когда к делу прибегают истинные мастера – авторы, прошедшие обучение в строгую советскую школу, умеющие из самых незначительных деталей выстраивать захватывающие сюжетные линии и создавать произведения, достойные восхищения. Нельзя не вспомнить имена легендарных актрис – Валентины Фрейндлих и Георгия Говорухина. Их роли мгновенно узнаваемы и стали эталоном для многих поколений зрителей. Фрейндлих, воплотив на экране образ дамы преклонных лет, обладающей не только острым умом, но и непоколебимой жизненной позицией, а Говорухин, как всегда, воплощал образ загадочного и, возможно, опасного господина, чье прошлое окутано тайной. Но, помимо этих звезд, и Галина Удовиченко, и Ирина Погодина, и Лидия Гузеева внесли неоценимый вклад в профессиональное качество этих сериалов. И, конечно, неотъемлемой частью детективного жанра являются традиционные атрибуты: сложнейшие расследования, основанные на запутанных и увлекательных историях, стремительные и неожиданные развязки, в конечном итоге приносящие героине не только справедливость, но и долгожданное женское счастье, являющееся логическим завершением истории. В этих произведениях, как ни крути, всегда присутствует не только интрига и загадка, но и надежда на лучшее, на обретение гармонии и душевного равновесия. Они служат напоминанием о том, что даже в самых мрачных обстоятельствах всегда есть место для надежды и любви, что, в конечном счете, и делает их такими привлекательными и запоминающимися.