Продолжить просмотр
Женский роман
Постер «Женский роман»
5.62 411
5.20 26

Сериал Женский роман онлайн

Актеры:
Дина Корзун, Константин Хабенский, Михаил Вассербаум, Александр Домогаров, Эра Зиганшина, Иван Краско, Оксана Акиньшина, Дарья Юргенс, Ян Цапник, Оксана Базилевич
Режисер:
Сергей Снежкин
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2004
Добавлено:
сериал полностью из 20 (21.10.2013)
Утреннее солнце, пронзая утреннюю дымку, расчертило бескрайние просторы шоссе, выходящего за пределы мегаполиса, неожиданной трагедией. На одной из полос движения, в результате столкновения двух транспортных средств, застыл хаос. В одном из автомобилей, блестящем от свежего полива, находился Кирилл Петрович, влиятельный издатель из столицы – цинично яркий, очень энергичный мужчина, который, по задумке, занимался лишь самыми передовыми проектами, но, в сущности, искал острых ощущений и новых впечатлений. Его спутницей, юной и очаровательной девушкой по имени Лолита, в этот момент была молодая актриса, обладающая живописной внешностью и искренней манерой игры. В другом автомобиле, окрашенном в приглушенный серый цвет, зафиксировался темпераментный образ жизни Евгении, впечатляющей молодой женщины, рассчитывающейся в работе фотографа. Евгения была одинокой мамой, самостоятельно воспитывающей маленького сына, и, несмотря на значительный возраст, сохраняла в себе живость и энергию. Ее жизнь, подобно тщательно выстроенной фотографии, смешивала в себе глубокую задумчивость и непредсказуемый вихрь новых эмоций. Её спутником в этот момент оказался Андрей, олицетворение устоявшегося, увы, разочарованного образа жизни – женатый мужчина, с скрытыми сомнениями и неразрешенными вопросами относительно своего супружеского выбора. Все началось с одного, казалось бы, случайного взгляда. Кирилл, необъяснимо для себя, почувствовал, как его внимание мгновенно и неотразимо сосредоточилось на Евгении. Он увидел в ней не только красоту, но и неповторимый дух, искру необычайной жизни. В то же мгновение, Евгения, неожиданно для себя, ощутила непривычное тепло и смущение, вызванное прикосновением его взгляда – в этот момент, она не подозревала о неизбежных перестановках, о беспокойных волнах перемен, которые эта случайная встреча принесет в её жизнь, отразив, возможно, в зеркале её души, не только неизвестность, но и, в глубине души, надежду на что-то новое. Поворот судьбы, заложенный в самом начале случайного, словно запечатленного в объективе камеры, приближался с неумолимой скоростью, обрисовывая новый, непредсказуемый сюжет её жизни.
Рецензии
«Женский роман», многосерийный проект, который я с удовольствием погрузила в свой экран, обрел особое значение благодаря участию в нем Константина Хабенского. Восприятие его роли, особенно учитывая молодость, которую он демонстрировал в этой картине, стало для меня дополнительным источником интереса. Фильм, вышедший в 2003 году, являлся экранизацией произведения Марины Мареевой, "Стойкий оловянный солдат", и с самого начала представлялся мне произведением столь специфического, в некотором роде, не массового жанра. Динамичное развитие сюжета, с его стремительным темпом и напряженными поворотами, здесь не предвидится – зрителя ждет обстоятельное исследование сложной, многогранной истории, насыщенное философскими рассуждениями, требующими осмысления. Этот проект, на мой взгляд, является своеобразной данью памяти эпохе, столь драматичной и противоречивой – концу девяностых годов, когда наша страна переживала период глубокого кризиса, известный как дефолт. Утрата привычного уклада жизни, масштабные социальные потрясения, потерянные возможности – все это оставило глубокий след в судьбах миллионов людей. Восставший после дефолта хаос, вызванный резким падением экономики и социальными переменами, спровоцировал всплеск суицидальных тенденций, увеличил смертность и, в конечном итоге, породил ощущение беспомощности и потерянности. Начало девяностых стало для граждан Советского Союза настоящим испытанием, требующим невероятной стойкости и адаптации. С уверенностью можно сказать, что эти события, названные впоследствии "дефолтом", навсегда вошли в историю нашей страны как символ трагических потрясений и потрясений, оставшихся в памяти многих поколений. Учитывая такую масштабную и глубокую трагедию, нельзя не признать, насколько необходимо сохранять бдительность и избегать повторения подобных ситуаций, поскольку последствия их могут быть катастрофическими даже для такого, казалось бы, закаленного временем народа. Сюжет фильма сосредоточен вокруг судеб нескольких персонажей, чьи жизни, переплетенные сложными и зачастую непредсказуемыми взаимоотношениями, раскрывают глубинные аспекты русской души – ее загадочность, склонность к самопожертвованию, искренность и порой, неконтролируемое сумасбродство. В центре повествования оказываются жители столицы и Санкт-Петербурга – люди среднего возраста, обладающие богатым жизненным опытом, мудрые, но по-прежнему способные на чувства, любовь и мечты. Именно их судьбы оказываются переплетенными вокруг драматических событий, связанных с трагической аварией, произошедшей на шоссе. В одном из автомобилей оказался успешный издатель Кирилл, роль которого блестяще исполнил Константин Хабенский, а его подруга, актриса Анна Банщикова, добавляла в историю дополнительную долю непредсказуемости. В другом автомобиле, в качестве пассажира, находился Андрей – семьянин, прибывший в гости к одинокой Евгении, роль которой исполнила Дина Корзун, воплотившая в своей героине те качества, которые так часто встречаются в русской женской натуре – готовность к самопожертвованию, отчаяние, желание добиться любви, даже если этот объект, с позиции внешнего наблюдателя, может показаться совершенно недостойным каких-либо жертв. В эту сложную, запутанную паутину судеб втянуты еще два персонажа – знаменитый актер Олег Ермаков, блестяще сыгранный Александром Домогаровым, и доктор Петр Солдатов, воплощенный Артумом Вахой. Актерский состав фильма в целом впечатляет, и, в частности, хочется отметить игру Ивана Краско, молодости и непосредственности Акиньшиной, Ангрей Астраханцева. Безусловно, Константин Хабенский, несмотря на то, что в то время еще не достиг полной расцвета своей мужской привлекательности, имел в себе нечто притягательное и завораживающее, оставляя после просмотра ощущение, что его персонаж, настоящая "женская" роль, привлекал и покорял женские сердца. А вот Александр Домогаров, своей игрой, невольно вызывает смешанные чувства – он хорош, но, как бы это сказать, его персонаж, не вызывает такой искренней симпатии, как у других героев. И, конечно, Артур Ваха великолепен в роли доктора Солдатова, а Дина Корзун – создала образ Евгении, которая проникает в душу, оставляя после себя ощущение глубокой печали и неизгладимого следа. "Женский роман" – это не просто кинофильм, это – серьезное, психологически насыщенное произведение, требующее от зрителя не только внимания к деталям, но и готовности к глубоким размышлениям о вечных вопросах любви, самопожертвования и человеческой судьбы.