
6.43
3074
Сериал Змеи и лестницы онлайн
Актеры:
Надежда Борисова, Станислав Бондаренко, Антонио Виллани, Руслан Корнеков, Алёна Олькина, Светлана Брюханова, Майя Вознесенская, Игорь Денисов, Олег Ткачёв
Режисер:
Наталия Микрюкова
Жанр:
детективы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2020
Добавлено:
сериал полностью из 4
(08.02.2020)
На дне замерзшего, безмолвного озера покоился автомобиль, словно застывший в вечной, ледяной тишине. Внутри, обмякшее, безжизненное тело, свидетельство трагедии, подтверждало гибель человека. Спасатели оперативно извлекли транспортное средство, однако установление личности погибшего оказалось непростой задачей, требующей кропотливой работы и всестороннего анализа. Пришло озарение, когда следователи, тщательно изучив обстоятельства, пришли к выводу, что за рулём находился иностранный гражданин, прибывший в Россию по мотивам, до сих пор остающимся загадкой. Дело, словно окутанное пеленой тайны, приобрело зловещий оттенок, поскольку исчезновение мужчины, а также мотивы, приведшие к его роковому решению, оставались нераскрытыми. Не менее туманной оставалась и причина его визита на российскую землю, касаясь, возможно, не только личных обстоятельств, но и глобальных геополитических раскладок.
Именно поэтому, озаботившие федеральную полицию, осуществили всеобъемлющий анализ обстоятельств, направляемый следователем Александрой Зыряновой, высококвалифицированным специалистом с богатым опытом, и ее коллегой – капитаном Борисом Августом, обладающим сильным характером и неординарным мышлением. Несмотря на кажущуюся разницу в характерах, в их профессиональном взаимодействии ощущалась взаимная уважительность и стремление к общей цели – установлению истины. Вновь и вновь они сталкивались с противоречивыми свидетельствами, неполными данными и слоями недомолвок, проникая все глубже и глубже в водоворот интриги.
Вскоре первоначальная версия о самоубийстве, казавшаяся вполне вероятной, была отброшена. Под руководством следователей, после детального анализа криминалистической части, появилась альтернативная гипотеза – версия о преднамеренном убийстве, осуществленном с последующим сбросом автомобиля в реку в качестве сокрытия улик. Эта новая линия расследования, оказавшись гораздо сложнее и непредсказуемее, втянула Зырянову и Августа в сложную паутину подозрений. Каждый новый элемент, конкретизированный в ходе работы, порождал новые вопросы и, казалось, приближал их к разгадке, но одновременно открывал новые горизонты для поиска.
Александра Зырянова, известная своим аналитическим складом ума и умением видеть связи между казалось бы не связанными событиями, методично собирала и анализировала материалы дела. В то же время, капитан Борис Август, с его интуицией и способностью быстро оценивать ситуацию, использовал все доступные ему ресурсы для выявления скрытых мотивов и ложных следов. Они спорили, доказывали свою правоту, использовали все доступные средства, чтобы выудить правду из этой запутанной истории. Но что же, в конечном итоге, скрывалось под маской этой трагической гибели? Какие тайны хранили молчаливые берега этого замерзшего озера? И кто же, возможно, стоял за всем этим зловещим происшествием? Разгадка этого тайны могла затронуть не только судьбу одного человека, но и неизведанные аспекты жизни в самой этой стране. Что ждет Зырянову и Августа в их неустанном поиске правды?
Рецензии
На российском экране вновь предстал экземпляр, выбивающийся из привычных рамок. Вопрос, который, кажется, мучает многих отечественных зрителей и критиков – почему же отечественный кинематограф не способен добиться той гармонии и совершенства, которые так успешно демонстрируют зарубежные сериалы?
В частности, здесь присутствует весьма привлекательная актриса, Надежда Борисова, обладающая естественной красотой и харизмой, и, в общем-то, эффектный персонаж Антонио Вилами, добавляющий динамики повествованию. Сюжет, несмотря на некоторые недостатки, предложен неплохой каркас для развития событий, заслуживающий внимания. Столь впечатляющие успехи, достигнутые западными производителями сериалов за десятилетия их развития, порождают закономерные ожидания и надежды на аналогичный прорыв в нашей стране.
Однако, к сожалению, эти ожидания так и не оправдываются. Диалоги зачастую лишены глубины и смысла, отвечая скорее на вопрос "что?", чем "почему?". Повороты сюжета, казалось бы, закрученные с фантазией, оказываются совершенно нелогичными и даже нарочито глупыми, разрывая связь между событиями и лишая повествованию смысловой целостности. При этом, существенная часть актерского состава демонстрирует явные проблемы с артикуляцией, их речь не всегда выражает переживаемые эмоции, а переигрывание создает впечатление неискренности и углубляет ощущение расслоения между замыслом сценариста и исполнением.
Очевидно, что для достижения высокого уровня в российской киноиндустрии необходим глубокий анализ причин существующих проблем и, что не менее важно, внедрение новых методик работы, направленных на развитие актерского коллектива, улучшение работы с сценаристами и создание более грамотных и интересных сюжетов.
И хотя сейчас, как правило, российские сериалы получают оценку в "тройку", и это, безусловно, не является самым выразительным результатом, нельзя отрицать потенциал нашей киноиндустрии. С учетом постоянного развития, нового зренизма и стремления к совершенству, руководствоваться надеждой на то, что в будущем российские сериалы смогут достичь потенциально высокого уровня, позволяет в одинаковой мере прогнозировать настоящее и формировать благоприятные условия для его изменения.