
5.86
1183
Сериал Золотце онлайн
Актеры:
Пелагея Невзорова, Сергей Угрюмов, Екатерина Васильева (I), Юрий Назаров, Екатерина Семёнова (I), Дарья Фекленко, Владимир Фекленко
Режисер:
Дмитрий Корявов
Жанр:
мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2017
Добавлено:
сериал полностью из 4
(25.07.2019)
В центре повествования – Екатерина, женщина, чья душа неустанно стремилась к воплощению сказочных грёзов, к жизни, сотканной из волшебства и нежности. Однако, претворяя эти замыслы, ей предстояло столкнуться с чередой нешуточных испытаний, ведь её жизнь, на протяжении многих лет, была тесно переплетена с суровой реальностью, где долгие годы она трудилась прислугой в роскошном имении известного бизнесмена, господина Бурова, и воспитывалась под бдительным оком своего стареющего деда.
Екатерина, которую дед ласково, по-отечески, называл “Золотце”, носила на себе не только бремя тяжёлого труда, но и ноющую боль в ноге – недуг, который делал её походку надломленной, заставлял хромать и, казалось, лишал возможности полноценно ощутить красоту окружающего мира.
Тем не менее, в ней, помимо страданий, таился необычайный дар – невероятная способность к искусству, позволявшая ей с поразительной точностью и живостью воплощать в красках любые образы. Особенно удавались ей портреты сына господина Бурова, юноши по имени Иван. На холсте этот молодой человек представал перед ней ослепительно, живо и преданно. Казалось, что в каждом штрихе сквозило неуловимое чувство, улавливаемое лишь Екатериной, несмотря на то, что сам Ваня, избалованный наследник богатых родителей, верой и правдой не отличался преданностью. Он, увлечённый исключительно развлечениями и забавами, бескорыстно ухаживал за ней на протяжении многих лет, видя в ней лишь временного объекта для занятия своих развлечений.
Скрытая, невысказанная любовь к Ивану подпитывала в девушке мечту – мечту о переезде в великолепный Лондон, где она, углубившись в изучение художественного искусства, смогла бы достичь небывалых высот. Но трагическое предательство возлюбленного, оказавшегося лишь поверхностным и неискренним симпатизатором, разбил её дух, погрузив в глубочайшую печаль.
В поисках смысла жизни, в попытке вернуться к себе, Екатерина отправилась в тихий, забытый миром – в маленький городок на берегах Волги, где когда-то жили её родители. Здесь, в небольшом городке, располагалось неплохое художественное училище, где она надеялась обрести возможность для самореализации, открыть для себя новые горизонты. Её стремление было не только о профессиональном росте, но и о том, чтобы впечатлить Ивана, дать ему почувствовать всю глубину своих чувств, доказать ему свою ценность. Но была ли эта иногда безразличная любовь мира, построенная на пустых словах и бесчисленных забавах, соответствующей признательности за усилия? Вопрос этот, казалось, оставался без ответа, погружая Екатерину в бездну сомнений и неопределенности. Сумеет ли она найти в себе силы, чтобы преодолеть бремя трагедии и раскрыть потенциал, сокрытый глубоко внутри? Ответ на этот вопрос, как и сама судьба Екатерины, оставался пока неясным.
Рецензии
Проект «Золотце» – это, несомненно, коммерчески ориентированное произведение, однако его глубина, его хрупкая, почти болезненная искренность, заставляют задуматься о многом. В нём звучит эхо неисчислимых историй, в которых мечта о прекрасном, о любви, подобной сказочному принцу, так и остаётся нереализованной, обрекая своего носителя на одиночество и насмешки.
Автор сценария и режиссёр, Дмитрий Корявов, с поразительной точностью и деликатностью воссоздал эту драму мелодрамы, сумев запечатлеть всю её трагическую красоту. Перед нами образ Кати, или, как можно сказать, Золушки в современном исполнении, живущей в тени богатства и роскоши у одного из влиятельных олигархов. Её жизнь, казалось бы, должна была быть исполнена благ, но реальность оказалась куда сложнее: её жизнь омрачалась небрежным и эгоистичным характером сына хозяина. Этот юноша, далекий от благородства и достоинства, не представлял собой воплощения принца из её мечтаний, однако любовь, как известно, способна затуманить рассудок. Катя, пленённая очарованием мажора, не желавшего отказать ей ни в чём, погрязла в безответственной страсти, несмотря на то, что этот человек был ей недоступен.
В интерпретации актера Угрюмова, персонаж Ивана, играющего роль этого завзяттого поклонника, мастерски эксплуатировал самые тонкие струны человеческих чувств, создавая иллюзию заботы и внимания. Он умело внушал Кате надежду на счастливое будущее, обещая уехать с ней в Лондон, чтобы она могла совершенствовать свои художественные навыки. Как часто, подобное зрелище встречается в нашей жизни, но именно в телефильмах, таких как «Золотце», можно найти не просто развлечение, а скорее, пищу для размышлений. Они одновременно вызывают сочувствие к героине, попавшей в ловушку нелепой страсти, и побуждают к здравомыслящему подходу, предостерегая от необдуманных поступков и слепой веры в иллюзорные мечты.
Кульминацией этой истории стала эта ледяная, лицемерная усмешка Ивана, которая, несмотря на искусственность, не могла не ранить душу Кати. Наблюдать за её муками, за её угасающим светом, было невозможно. Не каждому дано сохранить себя после пережитого, и Катя, к счастью, не принадлежала к этому числу. Почувствовав всю глубину своего поражения, она, словно в отчаянной попытке вернуть себе контроль над своей судьбой, бежала обратно в родные края, в место, где обрели свой конец её родители. Ее стремление не было обусловлено бессмысленными истериками или отчаянием, а скорее, желанием доказать себе и окружающим, что она способна на самостоятельность и не зависеть от чужих усмотрений. Она хотела поступить в художественное училище, чтобы доказать Ивану, что она – не просто жертва чужой страсти, но и личность, обладающая собственной ценностью и способная на саморазвитие.
С уверенностью могу рекомендовать к просмотру этот фильм всем, кто готов погрузиться в историю о хрупкости человеческой души, о силе желания и о последствиях нереализованных надежд. "Золотце" – это не просто развлекательный продукт, это зеркало, отражающее тонкие грани человеческих взаимоотношений и предостерегающее от опасности слепого поклонения иллюзиям.