Продолжить просмотр
Зомболодка!
Zomboat!
Постер «Зомболодка!»
7.28 22147
7.00 2400

Сериал Зомболодка! онлайн

Zomboat!
Актеры:
Хамза Джитуа, Райан Маккен, Кара Теоболд, Майя Блум, Леон Корбин
Режисер:
Адам Миллер
Жанр:
комедия, ужасы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2019
Добавлено:
6 серия (ViruseProject, Субтитры VP) из 6 (22.05.2020)
Тень конца пришла стремительно, обрушив на мир кошмар, который казался воплощением самых мрачных кошмаров. Зомби, словно рой разъяренной пчелы, захлестнули некогда шумные мегаполисы и тихие, провинциальные поселения, превращая их в гнетущие, безмолвные руины. Сестры Кэт и Джо, чья жизнь когда-то была неразрывно связана с живописным Бирмингемом, теперь, словно белые вороны, метались в безумном бегстве, отчаянно стремясь укрыться от надвигающейся угрозы. Их путь, пролегавший сквозь выжженную землю и опустошенные кварталы, неожиданно пересекся с судьбой двух других, не менее отчаянных искателей убежища – Санни и Амара. Оба, как и героини, были на пределе сил, неся на своих плечах бремя голода, страха и постоянной борьбы за выживание. Спустя несколько дней, проведенных в этой нескончаемой гонке за жизнью, они обнаружили, словно оазис в пустыне, старую, заброшенную баржу, застрявшую на одном из рукавов канала. Владелец, по имени Эдвин, оказался молчаливым, но надежным человеком, способным предоставить им временное пристанище и небольшую помощь. Путешествие по каналу, которое, казалось, должно было стать временной передышкой, превратилось в настоящий подвиг. Каждый поворот, каждое углубление, каждое отражение в темной воде таило в себе новые опасности. Они столкнулись с группами искалеченных выживших, некогда людей, теперь лишь бледными тенью своей прежней сущности, – отшельниками, пытающимися сохранить остатки человечности в условиях, где это казалось невозможным, до отчаянных группировок, готовых на все ради еды и власти. Но самым жутким испытанием стала встреча с бесчисленными ордами зомби, вырвавшись из глубин каналов и заброшенных складов. Эти нечеловеческие массы, словно бушующее море, стремились поглотить их, напоминая о безжалостной, неконтролируемой природе апокалипсиса. Несмотря на все трудности, на все ужасы, которые им приходилось переживать, в жизни сестер Кэт и Джо, словно маяк сквозь тьму, сохранялась тонкая нить человеческих отношений, напоминание о привычных заботах, о необходимости заботиться друг о друге, о несложных, казалось бы, радостях, которые до сих пор оставались недостижимыми в этой новой, выжженной реальности. Ведь даже в самой глубокой тьме всегда есть место для надежды, для веры в лучшее и для осознания того, что человечность – это не просто вопрос выживания, а то, что делает нас людьми.
Рецензии
Сергей Москаленко Сложно обрести в новой волне зомби-сериалов нечто, способное по-настоящему захватить воображение. И, признаться, после просмотра первых двух эпизодов этого проекта, я не ощутил той интриги и напряженности, которые, как мне казалось, должны были сопровождать столь амбициозную историю о выживании в условиях зомби-апокалипсиса. Несмотря на видимое стремление авторов к оригинальности, в сериале ощущается недостаток глубины, а сюжетные ходы, хотя и присутствуют, кажутся несколько предсказуемыми и лишенными неожиданных поворотов. Пожалуй, единственное, что дает повод для оптимизма – наличие достаточно стандартного набора ключевых элементов, характерных для жанра. Присутствует привычный набор "сюжетных единиц", которые позволяют уверенно говорить о том, что сериал, в принципе, является зомби-драмой. В частности, зрителя ждет сцена, разворачивающаяся на борту самой медленной лодки в мире, методично продвигающейся по узкому каналу к Лондону. Вдоль берегов, устремленных в никуда, медленно бредут стайки нежити. Группа случайных попутчиков, собранная из самых разных персонажей, – от “геймерши”, поглотившей десятки зомби-игр, до ее сестры, воплощающей стереотипную "блондинку" из американских комедий начала двухтысячных. Здесь же, мы сталкиваемся с персонажем, описанным как "красавец – метросексуал – качок”, чье предназначение в сюжете остается, как мне кажется, довольно туманным, и с “не глупым задохликом”, представляющим собой условный "индийский троп". Нельзя не отметить и бесконечные толпы зомби, преимущественно двигающиеся с умеренной скоростью, однако их неясная динамика и отсутствие четкой мотивации не добавляют серийной драме остроты. Нельзя не упомянуть и о попытках авторов применить черный юмор, часто сводящуюся на насмешки над абсурдностью ситуации – одежный кодекс для зомбиапокалипсиса, тональные рисунки "красавчика", постоянные упоминания мобильных телефонов и виртуальной жизни. Однако, эти “комедийные” моменты, на мой взгляд, выглядят довольно плоско и не создают необходимого напряжения. Особенно неудачной кажется стандартная озвучка, напоминающая разработку для “Куража бамбей”, где эпизоды премиально и бесэмоционально передаются без эмоциональной зарядки. Разумеется, авторам сериала следует помнить, что новизна – это ценный ресурс, и в данном случае ее недостаток кажется серьезным минусом. Сериал лишь отдаленно напоминает более мрачный и циничный британский мини-сериал 2008 года “Тупик”, где герои были еще более идиотскими, а ситуация – потускневшей. И финальный исход, в данном случае, предсказуемо, завершился крайне плохо. Интересно, чем закончится их безуспешное путешествие. Обещания авторов о взаимосвязи быта и конца света не внушают особого доверия. Зомби, в частности, с замечательным деталем – при превращении глаза напоминают бусинку красного цвета, а после превращения цвет глаз возвращается в нормальное состояние. Нельзя не заметить, что зомби медленно и криво движутся, как бы интуитивно следя за героями, что, к к сожалению, не оформлено в сюжет и кажется, случайным. Все же, несмотря на все эти недостатки, название сериала – “Ребята” - заслуживает похвалы, поскольку авторы узнали определенный "трюк": изобразить зомби, не способных плавать, что по крайней мере, добавило добавленное напряжение.
Задумываясь о перспективных разработках франшизы "Ходячие мертвецы", будьте проинформированы: этот опыт не для вас, если вы ищете классический жанр хоррора. Предлагаемая картина – скорее, исследующая тонкости человеческой недальновидности и устоявшихся стереотипов, которые даже апокалипсис, обрушивший на мир орды нежити, не способен разрушить. Здесь не просто вывернут нанослышком популярные тропы зомби-фильмов; это, скорее, тонкая, продуманная пародия, высмеивающая привычные клише и предсказуемость. Искренне говоря, авторам удалось избежать бесконечного потока драматических отчаянных моментов, столь распространенных в подобных произведениях – изнурительных, на грани абсурда, размышлений о неминуемой гибели или безнадежных мольбах о спасении. Вместо этого, каждый персонаж демонстрирует способность к адаптации, выживая, опираясь на собственные, зачастую весьма специфические, привычки и неукоснительно соблюдая установленные в их жизни законы. В центре повествования – не столько борьба с ордой, сколько тонкий, ироничный анализ поведения людей, оказавшихся в экстремальной ситуации, их моральных принципов, преград, которые они сами себе ставят, и, наконец, демонстрация той удивительной, порой абсурдной, но всегда правдоподобной, человечности, способной проявиться даже в самых мрачных обстоятельствах. Фильм ставит под сомнение устоявшиеся представления о героях и злодеях, о добре и зле, позволяя зрителю взглянуть на ситуацию с неожиданной, ироничной дистанции, что делает его не только развлекательной, но и заставляющей задуматься картиной, поднимающей вопросы о природе человеческой сущности и ее проявлении в условиях глобальной катастрофы. Более того, развитие персонажей, их действия и реакции подчинены не просто механическому стремлению к выживанию, а отражают сложный спектр эмоций, надежд, страхов, сожалений – все то, что делает их, на первый взгляд, простых людей, неповторимыми и заслуживающими сочувствия, несмотря на кажущуюся безысходность происходящего. Именно эта многогранность, этот глубокий психологизм, в сочетании с оригинальным юмористическим подходом, отличают эту кинокартину от других представителей жанра, превращая ее в уникальное, запоминающееся произведение, способное вызвать у зрителя широкий спектр эмоций и побудить к размышлениям о вечных ценностях и смысле человеческого существования.