Продолжить просмотр
12 обезьян 2 сезон
12 Monkeys
Постер «12 обезьян»
6.88 12784
7.70 52000

Сериал 12 обезьян 2 сезон онлайн

12 Monkeys
Актеры:
Аарон Стэнфорд, Аманда Шулл, Кирк Асеведо, Барбара Зукова, Эмили Хэмпшир, Ной Бин, Том Нунен, Демор Барнс, Эндрю Гиллис, Мюррэй Фюрроу
Режисер:
Дэвид Гроссман, Майкл Ваксман, Джон Бэдэм
Жанр:
детективы, драмы, приключения, триллеры, фантастические
Страна:
США
Вышел:
2016
Внимание, любители захватывающих историй и головокружительных путешествий во времени! Мы с огромной радостью представляем вашему вниманию совершенно новый сезон захватывающего фантастического сериала – "12 обезьян". Этот амбициозный проект, столь же глубоко и увлекательно, сколь и его предшественник, выпущенный на экраны в 1995 году, продолжает свой рассказ, раскрывая новые грани таинственной и пугающей истории. В самом сердце повествования находится фигура Коула, некогда известного как преступник, вернувшийся из мрачного, разрушенного апокалиптического мира. Его судьба, жестокая и трагическая, приговорила его к изгнанию во времени, к сосланию в прошлое, где его роль – не просто выживание, а активное предотвращение надвигающейся катастрофы. Судьба человечества, как вскоре станет ясно, оказалась под угрозой из-за появления невиданного, смертоносного вируса, поверженного планету в хаос и разрушение. К счастью, далеко не все погибли. Небольшая группа выживших, обладающая невероятным разумом и устремленностью, сумела найти убежище под землей, в тщательно спланированных и укрепленных комплексах. Ученые, обладавшие бесстрашием и стремлением к знаниям, не позволили времени утекать, и, совершив гениальное изобретение – машину времени, – они приступили к ее немедленному тестированию. В качестве первого испытуемого, и, фактически, ключевой фигуры в грядущих событиях, был выбран Коул. Теперь его задача, поставленная учеными, стоит перед ним как сложнейший и, возможно, единственный шанс для человечества – собрать образцы зараженного вируса из прошлого. Его миссия, сотканная из опасности и ответственности, заключается в том, чтобы не допустить распространения смертоносного вещества, уберечь мир от неминуемой гибели. Эта задача – сложнейший пазл, где каждое его действие, каждое решение, может определить судьбу всего человечества. Коул, оказавшийся втянутым в грандиозный, многослойный конфликт между временем и катастрофой, должен не только выживать в чужом и враждебном прошлом, но и разбираться в замыслах тех, кто его сюда привел, раскрывая тем самым секреты, лежащие в основе этой невероятной и трагической истории. Он – последний бастион между прошлым и будущим, между жизнью и гибелью, и его путешествие, наполненное опасностями и открытиями, только начинается. Впереди – разгадка тайн, противостояние с неизвестными врагами, и, возможно, судьба самого времени.
Рецензии
Приготовьтесь к глубокому погружению в мета-отзыву, который, словно зеркалло, отражает не только недостатки конкретного проекта, но и сложность оценки современного кинематографа. Этот проект, очевидно, был создан как прямая адаптация культового сериала «Ходячие мертвецы», что, безусловно, знакомит зрителя с его базовыми концепциями. Однако, при попытке понять, что привлекло создателей к этой идее, я столкнулась с ощущением, будто наблюдать за происходящим – это значит заглянуть в зеркало искаженной реальности. Сначала я испытывала робкую любопытство: какие элементы оригинального произведения уцелели, а какие были подвергнуты трансформации? Мой первый сезон, признаться, завершился преждевременным прекращением просмотра, омрачённым, однако, не столько некачеством, сколько ощущением глубокого нестыковки с ожиданиями. Некоторые серии я пропускала, дабы избежать повторного погружения в атмосферу, лишенную глубины и содержательности. Признаться, изначально создатели, по всей видимости, стремились воссоздать атмосферу «Ходячих мертвецов», однако, результат оказался, мягко говоря, разочаровывающим. Визуальный ряд, казалось, был сконцентрирован на создании минималистичного, зачастую непривлекательного мира будущего. Отсутствие разнообразия в палитре декораций, пустынные, однотипные пространства без намека на естественную красоту или продуманную историю – это создает ощущение искусственности и, в конечном итоге, отвлекает от сути повествования. Заметно, что на создание проекта были потрачены минимальные средства, и это проявляется во всех деталях: пустые стены, лишенные особенностей, отсутствие массовых сцен, которые могли бы подчеркнуть масштаб происходящего. Учитывая эти обстоятельства, неудивительно, что сериал не привлекает внимания ни своим актерским составом, ни воплощенной в нем эстетикой. Что касается актерской игры, оценка здесь выглядит весьма спорной. Выбор актеров, казалось, не соответствовал ни какому критериям, и особенно выделялась главная роль – её исполнитель, к сожалению, не смог передать необходимую харизму и передать характер персонажа. Его игра была посредственной, скучной и недостаточно естественной, что усугублялось непривлекательным внешним видом. Впрочем, на фоне слабого исполнения, интерес вызывала женская роль, которая, к счастью, не оставалась в тени. Однако её выразительность была подрывана несоответствующим цвету волос – она казалась неестественной, словно сожжённой, что нарушало ощущение реальности. Сюжетная линия также не представляла собой своего рода шедевр. Она была наполнена неясными событиями, избыточными интригами и загадками, которые не привносили ни смысла, ни интереса. При попытке понять, для чего и как персонажи пытаются изменить мир, я столкнулась с абсурдом. Особенно неубедительным казалось решение отправить в прошлое уголовника, который, на первый взгляд, не представлял собой опасности для существующих систем, а даже не учитывалось, что его возвращение может представлять угрозу для первоначальной системы. Все это выглядело как ошибочный выбор, не учитывающий проблематику и не учитывающий существующую систему. При этом создатели явно не понимали, что они творят. Непонятные события, повороты сюжета, вечные интриги и загадки - всё это подавляет интерес к происходящему. Примеси научная фантастика и детективное расследование, которые не увенчались успехом. Спецэффекты в данной картине, мягко говоря, не добавили ничего, кроме разочарования. Это напоминание о том, что не всегда стоит тратить деньги на безрезультатные вещи. Подводя итог, хочу подчеркнуть, что не тратьте своё время и силы на данный проект. Это некачественный, не продуманный и плохо представленный проект, который не вызовет ни каких положительных эмоций, кроме, возможно, легкого раздражения. Вместо этого, поищите что-нибудь более интересное.
Проект, обозначенный как "12 обезьян", изначально производит сильное впечатление отторжения – не просто настораживает, а вызывает ощутимый дискомфорт. Просмотр пилотной серии, требующий исключительной сдержанности и терпения, доступен лишь самым стойким зрителям, готовым к длительному испытанию. Изначальная оценка проекта, увы, оказывается крайне скромной, почтиденежно-мелкимбюджетной, что создает ощущение нереализованных амбиций и недобросовестного обращения с проектом. Приходится, к сожалению, наблюдать за его становлением. Несомненно, авторы, находясь под влиянием столь культовой франшизы, как "Ходячие мертвые", и опираясь на всю систему ее деталей, стараются заимствовать значительные элементы. Прослеживается явная попытка создать атмосферу, сформировать характеры персонажей, и, в некоторой степени, проработать сюжетные линии, основанные на известных принципах. В условиях ограниченных ресурсов, когда креативная работа сталкивается с недостатком финансирования, приходится искать нестандартные решения, однако, выглядит это зачастую весьма непрофессионально. Съемки происходят в крайне ограниченном пространстве – в павильоне скромных размеров, что сразу создает ощущение замкнутости, недостатка воздуха и, в целом, пространства. Сценаристы, каким-то образом, пытаются плести сюжет, доводя зрителя до различных точек земного шара, несмотря на доминирующее присутствие голых стен и, по сути, различающихся лишь по цвету окраски комнат. Примечательно, что авторы уделяют внимание и массовке, но ее присутствие оказывается весьма искусственным: очевидна использование компьютерной графики и попытки копирования актеров, что выглядит, мягко говоря, неубедительно. Актерский ансамбль, хотя и представляется своеобразным, в целом, вызывает определенное притяжение. Исполнители совершают неплохой работы, однако их герои, к сожалению, не вызывают глубокого интереса. Главный персонаж, представляющий собой своего рода пародию на Брюса Уиллиса, выглядит неубедительно, однако актер все-таки умудряется поднять его на более-менее приличный уровень, что позволяет не так очевидно стыдиться продолжать наблюдение. Этот герой, как правило, олицетворяет безысходность и сложность бытия, а рядом с ним находится главная героиня – немолодая девушка, отличающаяся необычным цветом волос. Ее прическа и цвет волос, хоть и напоминают блондинистые сображения, выглядят недостоверно и искусственно. Вероятно, краситель применялся далеко не современными методами, что подчеркивает недостаточное профессионализм в этой области. При переходе к рассуждениям о сюжете, становится ясно, что все составляющие проекта создают своеобразный катастрофический эффект, лишенный лицевого выражения. Понимать притянутые за уши интриги зачастую невозможно – зритель остается в полном непонимании, постоянно задаваясь вопросы о том, что представляется на экране. Удивительно, но авторы, пытаясь вплести в сюжет интригующие элементы и создать оригинальный контент, не успели для этого. С учетом этого, можно сделать вывод, что опыт творческих людей не был достаточным. В отдельном плане, хотелось бы отметить, что с технической стороны, проекта существует множество недостатков. Во-первых, массовка, выглядит особенно удручаще. Во-вторых, спецэффекты, которые используются в проекте, оказалиськами-то не выдержали своей обещанной ответственности – они выглядят особенно бездарно и создают ощущение определенной непривлекательности. При этом, приходится признать, что это типичный бюджетный сериал, который не представляет особой оригинальности и творческого поиска.
В сердце моего кинолюбительского опыта всегда существовала особая, почти священная, надежда на то, что адаптации кинематографических шедевров, особенно те, что базируются на признанных классиках, способны не просто воссоздать атмосферу оригинала, но и превзойти её, добавив новые грани и смыслы. Недавно вышедший сериал "Фарго" стал для меня символом этой мечты – убедительным доказательством того, что бережное отношение к первоисточнику и творческий подход могут привести к созданию чего-то поистине выдающегося. Однако, к сожалению, мой опыт с сериалом "12 обезьян" оказался глубоко разочаровывающим. С самого начала, уже с просмотра пилотной серии, я испытал неприятное чувство – чувство, граничащее с отвращением. По сути, весь сюжет первого эпизода представлял собой сухое и неинтересное пересказывание событий, произошедших в оригинальном фильме, датированном десятилетиями назад. Качество этого пересказа было не просто посредственным, оно являлось своего рода искажением, отчуждающим от духа и сути произведения. Создатели сериала, казалось, не проявили достаточного энтузиазма, чтобы прикоснуться к сердцу фильма, не приложили должных усилий, чтобы создать атмосферу, наполненную оригинальностью и глубиной. Не ощущалась ни тонкая грань мастерства, ни искреннее стремление к воплощению эстетики оригинала, ни, разумеется, той самой, присущей великому кино, оригинальности. Как будто создатели, с нескрываемым пренебрежением, отпускали оригинальный фильм за горизонт, не желая прикоснуться к его вечной значимости. Именно в "Фарго" я увидел пример истинного уважения к оригиналу, где каждое движение, каждая сцена, каждая деталь выполнены с поразительной точностью и глубоким пониманием. Я всегда восхищаюсь этим сериалом, признавая его примером для последующих кинематографических проектов. Однако, атмосфера "12 обезьян" оказалась далека от идеала, настолько, что вызывала лишь раздражение и отторжение. Интрига, должна была быть центральной составляющей повествования, оказалась практически отсутствующей – об этом говорить было даже нечего. Сериал, по сути, не захватывает внимание, не вызывает интереса, не вызывает желания следить за развитием событий. На экране, словно, бродят не актеры, а какие-то безымянные исполнители ролей, не вкладывающие в них ни малейшей души. Многие зрители справедливо и негативно отзываются о сериале, и, на мой взгляд, он этого заслужил. К тому же, реализм повествования кажется крайне натянутым: главный герой и его спутники, оказавшись в эпицентре масштабной катастрофы, выглядят совершенно нетронутыми, с идеальными белизной и блеском зубов. Это нереалистично, неправдоподобно и, как ни парадоксально, вызывает еще большее раздражение. Подобное ощущение, словно герои – это супергерои, созданные для развлечения, а не персонажи, живые и правдивые. Усугубляет ситуацию и стиль повествования – главный герой, по сути, постоянно пытается скопировать поведение Брюса Уиллиса, что, учитывая его прекрасную игру в оригинальном фильме, выглядит неубедительно и даже комично. Аанда Шулл в сравнении с Мэделин Стоу просто не соответствует уровню мастерства. Это – провал за провалом. Учитывая вышесказанное, возникает вопрос: имеет ли вообще этот проект будущее? К счастью, я не разделяю этой веры, поскольку в моем кинематографическом мире существует огромное количество альтернатив, предлагающих достойное время и внимание. Тем не менее, создатели сериала и канал, его производящий, продолжают в это верить. И вот, спустя некоторое время, вышел второй сезон. Однако, этот сезон я воспринимал не с энтузиазмом, а скорее с долей скепсиса, поскольку мои опасения относительно качества проекта не были ни малейшим образом устранены. Но, возможно, самым удивительным, и, одновременно, самым неприятным открытием для меня стало то, что проект продлили на второй сезон! Я как-то не могу примириться с тем, что это, конечно же, не является чем-то, что я хотел бы смотреть. В этом проекте авторы сценария, в некотором роде, указали на то, как не стоит снимать адаптации под старые фильмы. Возможно, им стоит взять пример с "Фарго", где каждая деталь подчеркнута с недюжинным вниманием к деталям, или, возможно, с "Эша против зловещих мертвецов", который, вопреки всему, совершенно соответствует оригинальному фильму и выглядит потрясающе. И, подводя итог, я оцениваю этот сериал на две из десяти – и это, на мой взгляд, абсолютно заслуженная оценка.
Окунувшись в завораживающий мир «Двенадцати Обезьян», я обнаружил себя пленником не только захватывающего сюжета, но и глубоких философских размышлений, заложенных в его основе. Этот телесериал, безусловно, выделяется среди новейших постановок, вызывая оживленные дискуссии о достоверности представленных образов и, в особенности, о природе времени. Не стоит, на мой взгляд, предъявлять к нему чрезмерные требования, ведь речь идет не о документальном исследовании, а о тщательно сконструированной развлекательной картине, призванной вызывать эмоциональный отклик. Сюжет, разворачивающийся в мрачных декорациях будущего, демонстрирует колоссальную борьбу за выживание человечества. Главные герои, из последних сил сопротивляясь надвигающейся угрозе, сталкиваются с коварными мистическими группировками, жаждущими уничтожить наш мир. Коул, центральный персонаж, проявляет невероятную отвагу, рискуя своей жизнью в каждом эпизоде, чтобы предотвратить катастрофические изменения, касающиеся не только нашего времени, но и будущего. Его путешествия во времени, словно пытаясь исправить ошибки прошлого, становятся ключевым элементом повествования, заставляя зрителя задаваться вопросами о предопределенности и свободе воли. Первоначально, проникшись энтузиазмом, я пыталась разгадать замысел авторов, выявить все скрытые детали и нестыковки. Однако, мое удивление было несомненным, когда я осознала, что мои первоначальные предположения оказались ошибочными. Этот поворот событий, по правде говоря, вывел меня из равновесия, одновременно поразив и восхитив. Создатели «Двенадцати Обезьян» проявили впечатляющую предусмотрительность, обеспечив сюжетную непредсказуемость и динамику развития событий. Несмотря на формат сериала, лишенного масштаба полноценного художественного фильма, сценаристы избежали шаблонных, пустых диалогов и лишних, не несущих смысловой нагрузки, серий. Развитие сюжета, подкрепленное продуманным построением, позволяло каждому эпизоду вносить свой вклад в общую картину. К сожалению, визуальное оформление, представленное в виде спецэффектов, не оправдало возложенных надежд. Учитывая ограниченный бюджет, не стоит ожидать от картины демонстрации грандиозных, впечатляющих визуальных решений. Однако, в данном контексте, оценить их с точки зрения совершенства было бы неоправданно. Нельзя не отметить, что авторы «Двенадцати Обезьян» предприняли значительные усилия для создания целостного и убедительного изображения. Тщательно подобранная музыка, пронизывающая каждый эпизод, создавала атмосферу напряжения и драматизма, значительно усиливая эмоциональное воздействие происходящего на экране. Я искренне переживала за судьбу героев, впитывая в себя их страдания и надежды. Игра актеров, однако, не вызвала у меня ни ярких положительных, ни однозначно отрицательных впечатлений. Ощущение, что некоторые актеры могли бы проявить себя более ярко, несомненно, присутствовало, но, к счастью, это не повлияло на общую привлекательность произведения. После просмотра первого сезона, подобранного с таким нетерпением, я испытываю огромное желание узнать, что же ждет героев в дальнейших частях истории. Это, без сомнения, очень достойный телесериал, который я настоятельно рекомендую к просмотру всем, кто ценит умные, захватывающие и заставляющие задуматься истории. Надеюсь, что последующие сезоны оправдают мои ожидания и подарят еще больше новых, интригующих и глубоких размышлений.
Этот сериал, несомненно, оставил глубокий след в моей душе, хотя его восприятие требует определенной подготовки и не всем, увы, придется по вкусу. Я бы охарактеризовала его как произведение, предназначенное для ценителей сложных, многослойных историй, тех, кто готов погрузиться в атмосферу полного отчаяния и безнадежности. Постапокалиптический мир, в который он погружает зрителя, переплетается с запутанными механизмами путешествий во времени, создавая вокруг себя гнетущую, почти физически ощутимую атмосферу мрака и тоски. Не каждый, признаться, способен выдержать подобный эмоциональный удар. Несмотря на сложность повествования, я не обнаружила в нем каких-либо существенных логических нестыковок, а ответы на мои вопросы, часто граничащие с философскими рассуждениями, были даны обстоятельными и проникновенными. Однако, я должна признаться, что переизбыток экшен-сцен, особенно учитывая отсутствие возможности не прерывистого просмотра, слегка омрачил впечатление. Я смотрела сериал в период выхода первого сезона, и перерывы между сериями, неделями, казались мне особенно обременительными, поскольку постоянное наступление новых событий не оставляло времени на осмысление произошедшего, на размышления о последствиях. Быть вынужденной постоянно отключать сериал, чтобы "переварить" полученную информацию, а затем возвращаться к просмотру, вызывало определенное отторжение. Возможно, это и было намеренно, чтобы подчеркнуть тяжелое положение героев, их постоянную борьбу за выживание и моральный выбор. Впрочем, задумка автора, касающаяся последствий обычного, казалось бы, желания защитить близких, воплощена с поразительной глубиной и реалистичностью. Главные герои постоянно оказываются перед лицом моральных дилемм, где выбор между одним человеком и семьей миллионов ставит их перед выбором, от которого зависит судьба целого мира. Этот драматичный контраст, наряду с бесчисленными опасностями, в которых они сталкиваются, подчеркивает впечатляющую сложность, с которой автор исследует темы человеческой природы и моральных принципов. Актерская игра, хоть и не лишена недостатков, в совокупности с качественно выполненными спецэффектами, не смотря на ограниченный бюджет, вызывает уважение. Несомненно, произведение заслуживает внимания. Сериал поднимает ряд сложных, требующих осмысления вопросов, которые, как я полагаю, могут найти отклик в повседневной жизни каждого зрителя, заставляя задуматься о ценности человеческой жизни, о грехах и прощении, о том, что действительно важно в этой жизни. В этом произведении зрителю предлагается не просто развлечение, а возможность испытать глубокий эмоциональный опыт, понять сложность человеческого существования и задуматься о том, что на самом деле важно в этом мире.