Продолжить просмотр
24 Часа 6 сезон
24
Постер «24 Часа»
7.84 19123
8.40 204000

Сериал 24 Часа 6 сезон онлайн

24
Актеры:
Кифер Сазерленд, Мэри Линн Райскаб, Карлос Бернард, Деннис Хейсбёрт, Элиша Катберт, Джеймс Моррисон, Рейко Эйлсворт, Джуд Чикколелла, Ким Рэйвер, Гленн Моршауэр
Режисер:
Джон Кассар, Брэд Тернер, Брайан Спайсер
Жанр:
боевики, триллеры, детективы, криминальные
Страна:
США
Вышел:
2006
Сосчитать двадцать четыре часа – задача, кажущаяся предельно простой для большинства людей, однако для агента Джэка Бауэра, главы одного из самых элитных подразделений ЦРУ, эта цифра представляет собой суровую, почти невыполнимую рамку. Это не просто период времени; это отсчет до момента, когда от его действий, от его молниеносных решений, зависит жизнь уважаемого Дэвида Палмера – кандидата в президенты Соединенных Штатов. Палмер сейчас находится в эпицентре сложнейшего, грозящего катастрофой кризиса. Ему предстоит не только немедленно выявить и нейтрализовать потенциальную угрозу, скрытую в стенах его собственной команды, но и найти свою дочь, похищенную с невиданной жестокостью. Этот факт, похищение ребенка, подрывает основы уже и без того хрупкой и уязвимой семейной идиллии, порождает в сознании Палмера болезненные вопросы и тревожные перспективы, которые, казалось бы, должны расставиться по своим местам в течение этих критических 24 часов. Что его ждет в этой гонке со временем? Какие неожиданные повороты судьбы еще предстоит пережить? Джэк Бауэр, с его недюжинным опытом и проницательностью, ощущает на себе тяжесть ответственности, которая давит на него, словно бетонная плита. Он понимает, что успех его миссии – это не просто предотвращение одного акта терроризма, это спасение не только политической фигуры, но и, возможно, целой нации. Он знает, что каждая минута, каждая секунда, проведенная впустую, приближает момент, когда всё будет потеряно. В его голове вихрем проносятся возможные сценарии, каждый из которых требует немедленного анализа и принятия решения. Он перебирает имена, анализирует маршруты, изучает биографии, отчаянно пытаясь найти хоть какую-то зацепку, что поможет ему прелокализовать угрозу. Сложность задачи лишь усиливается тем, что террористы, вероятно, тщательно спланировали свою операцию, маскируя свои мотивы и действия под личиной совершенно безобидных людей. Окружающий мир, кажется, замирает, сжимая Палмера в смертельном объятии времени. Его сердце бешено колотится, в голове роятся обрывки фраз, лица, подозрительные движения. Он знает, что бездействия – это прямой путь к катастрофе, а каждое неправильное решение – возможный конец. В эти критические 24 часа, Джэк Бауэр должен стать не только агентом, не только бойцом, но и стратегом, психологом, детективом, спасителем. Ему предстоит проявить не только профессионализм и мастерство, но и невероятную выдержку, упорство и способность принимать мгновенные решения в условиях абсолютной неопределенности. И от этого, от его внимания к деталям и скорости реакции, зависят жизнь Дэвида Палмера, его семья, и, возможно, будущее целой страны. В этой напряженной схватке с временем, в этой гонке со смертью, каждый его шаг должен быть просчитан, каждое слово – взвешено, а каждое действие – основано на абсолютной уверенности в себе и в своих силах.
Рецензии
Я, как исследователь кинематографических феноменов и последовательница острых, захватывающих историй, всегда подхожу к оценке телевизионных проектов с особой тщательностью, особенно когда речь идет о сериалах, способных полностью поглотить внимание зрителя. Мой опыт показывает, что не каждый сериал заслуживает вдумчивого просмотра, а лишь немногие способны действительно увлечь своей динамикой, сложной структурой и глубиной персонажей. «24 часа» – проект, вызывающий неоднозначные чувства, и мое отношение к нему – это сложный коктейль из восхищения и разочарования. Погружение в мир «24 часа» – это, несомненно, уникальный опыт, требующий от зрителя максимальной концентрации и готовности к переменам. Как бы ни оценивали качество сериала, факт остается фактом: «24 часа» – один из немногих проектов, которые заставляют зрителя буквально проживать каждый час вместе с главным героем, сталкиваясь с ним лицом к лицу в его беспрерывной борьбе за выживание. Отзывы, как положительные, так и отрицательные, отражают совершенно противоположные восприятия этого шоу: одни восторженно хвалят его за напряженный сюжет и динамику, другие – критикуют за нелогичность, перегруженность сюжета и использование клише. Первый сезон сериала, с момента его выхода, вызывает столь же сильные эмоции, как и осознание невероятной сложности, требующейся для его понимания. Сюжет разворачивается как на бешеной скорости, заставляя зрителя постоянно находиться в состоянии напряжения и неопределенности. Его, как и любой другой высокоуровневый проект, построен на принципах непрерывности и динамики, поэтому пропуск даже короткой сцены может привести к серьезным проблемам в дальнейшем понимании сюжета. Нельзя позволить себе отвлечься на секунду, потому что в мире «24 часа» каждая ошибка может стоить жизни. В центре повествования – Джек Бауэр, харизматичный и противоречивый персонаж, в исполнении талантливого актера. В первую очередь, он – воплощение самоотверженности и готовности к любым жертвам ради достижения цели. В рамках первого сезона его задача – предотвратить покушение на кандидата в президенты, Дэвида Палмера, вычислить предателя в собственной команде и, что особенно трагично, пережить самую сложную в его жизни суточную борьбу. На фоне этой глобальной задачи, на его плечи ложится еще и бремя пропажи собственной дочери, что добавляет драматизма и усиливает чувство безысходности. Однако, сюжет быстро выходит за рамки простого противостояния террористам. Вскоре, основная движущая сила повествования переходит к личным мотивам и мести. Изначальный конфликт, раскрывающий скрытые секреты и прошлое ключевых персонажей, выходит на новый уровень, превращаясь в мрачный и сложный триллер. Под конец сезона, подлость и корысть становится не только оружием в руках злодеев, но и методом действий для участников политической игры. Сюжет, с его нелинейностью, порой, подвергается критике. Персонажи подвергаются непредсказуемым и порой, странным обстоятельствам. Однако, не стоит забывать, что, «24 часа» – это не просто развлекательное шоу, а сложная и многогранная история, развивающаяся под влиянием множества факторов. Как и любой сложный проект, «24 часа» испытывает критику за недостатки. В частности, недоумевают некоторые фрагменты повествования, включая необъяснимую потерю памяти у одного из ключевых персонажей, что, как считают многие, является грубым использованием устаревшего клише. Однако, учитывая скоростное развитие сюжета и высокий темп повествования, не остается времени на рассуждения и анализ каждой детали. Согласитесь, некоторые события, которые в моменте кажутся абсурдными, во втором плане. Власть, отсутствие субординации в государственных органах, люди, совершающие непоправимые поступки, не желая следовать указаниям, и так далее. Но, на самом деле, все это не так уж и важно, если у вас есть намерения и ресурсы, чтобы не отвлекаться от глобальной игры, в которой разыгрывается судьба мира. Но, несмотря на все недостатки, «24 часа» остается одним из самых захватывающих и динамичных телевизионных проектов. Он заставляет зрителя жить полной жизнью, впитывая каждую деталь и принимая каждое решение вместе с главным героем. Чтобы смотреть «24 часа» требуется не только умение быстро анализировать ситуацию, но и готовность к непредсказуемости, к смене планов, к ошибкам и самопожертвованию. Нельзя не отметить, что события, которые раскрываются на экране, не имеют свой окончательный вердикт. Именно поэтому, успех сериала во многом определяется таким мастером, как Крис МакКензи, умеющим дать зрителям широкое поле для размышлений.
В суете современной жизни, лишенной долгих размышлений и эпических противостояний, мы, словно зачарованные, вернулись к знакомой атмосфере напряжения, когда чуть больше недели назад мы, с нескрываемым восторгом, погрузились в мир сериала "Остаться в живых". И лишь спустя некоторое время, с обсчитанной точностью часов, раздался финальный звонок, ознаменовавший завершение истории другого культового телепроекта – "24". Несмотря на то, что “24” не достигла такой широкой известности, как, например, "Лост", у него оставалась преданная армия поклонников, ценителей жанра, поглощенных захватывающим, непредсказуемым сюжетом. Сегодня, девять лет спустя, после появления Джека О’Малли на экране, становится очевидным, что ключевым достоинством этого сериала не были столько, казалось бы, проработанные сюжетные линии, сколько уникальная способность создателей, на протяжении восьми сезонов, используя одну и ту же формулу, надежно удерживать внимание зрителя. Джек, по сути, бесчисленное количество раз спасал мир от самых разнообразных угроз, и, казалось, выход его персонажа из истории был уже невозможен. Создатели, пытаясь внести элемент неожиданности, прибегли к характерному для сериала трюку – внезапному, громкому разрушению двери в конце эпизода, чтобы заверить нас: "Не беспокойтесь, Джек вернется на огромном экране". Восьмой сезон – это, по сути, аккумулированная, словно тщательно выдержанный коньяк, совокупность самых ярких моментов из предыдущих восьми лет. И лишь если не принимать во внимание неизменную тенденцию к самоповторам, то все было бы гораздо более достоин внимания. Здесь и российские, и арабские террористы, и реальная угроза ядерной катастрофы, и шпион в CTU, и сложная интрига, разворачивающаяся в высших эшелонах власти, и трагическая гибель второстепенных персонажей, и политические, и религиозные идеалы, и периодически выходящий из себя Джек, мучивший подозреваемых беспощадной методичностью и всепоглощающей решимостью, и множество запутанных поворотов, и, конечно же, кульминация, когда Джек, в момент критической опасности, трансформируется в практически непобедимую “одного человека против всего мира”… Однако, несмотря на все эти эпические сражения, при просмотре финального сезона, неизбежно возникает желание увидеть не только продолжение уже знакомой истории, но и завершение сюжетных линий, начатых в предыдущих сезонах. Восьмой сезон, как и седьмой, построен на, казалось бы, устоявшейся формуле – Джек сменяет прописку, отходит от активной деятельности, но, как всегда, решает в последний раз выполнить роль спасителя мира. Недостатком этой концепции является то, что она рано или поздно становится предсказуемой, превращаясь в рутину. Седьмой сезон (первая половина) был не менее привлекательным благодаря новым запоминающимся персонажам, но и новому виду опасности – компьютерному терроризму. Однако в финальных 20 эпизодах создатели вернулись к проверенной теме арабского терроризма и ядерной угрозы. С одной стороны, это – заслуженный трибьют основным темам сериала, с другой – настолько ли это уместно? Конечно, не все было однозначно хорошо, поэтому появились и новые персонажи, чьи судьбы оказались столь же сложными и непредсказуемыми. После пережитого в седьмом сезоне и глубоко пересмотренных взглядов на жизнь, Рэне вернулся в еще более агрессивной форме, и периодически дарил Декстеру моменты, наполненные юмором и непредсказуемостью. Анил Капур в роли президента вымышленной исламской республики формировал запоминающийся образ противоречивого персонажа, чьи мотивы и действия вызывали неоднозначную оценку. Фрэдди Царевич, как всегда, был безупречен, воплощая роль человека, не желающего вмешиваться в политические игры. На управляющего “полевыми” операциями совершенно не тяготел, скорее, он оставался в стороне, наблюдая за экспериментами Джека. Брайан Хэйстингс (Майкелти Уильямсон) соответствовал своей роли – впечатляющего, но порой сложного персонажа, и при необходимости проявил себя как природного фаворита. Хлоуи, как всегда, вызывал недоумение и смущение. Даже вернувшийся Чарльз Логан, занял свое место в истории. Восьмой сезон, безусловно, получился неровным. В нём было немало самоповторов и нестыковок. Однако, несмотря на все эти недостатки, он оставался самым заключительным сезоном "24", телесериала, который прожил долгую и успешную жизнь, и который, что уж скрывать, навсегда останется в нашей памяти. Прощай, Джек.
Спустя год после взрывного успеха «24 часа», на экраны возвращается история Джека Бауэра, породившая новую волну интереса и, несомненно, предрекающую появление очередного сезона захватывающих приключений. Иными судьями, однако, можно было бы назвать события, последовавшие за трагическими датами 11 сентября, когда значительная часть художественных проектов, посвященных теме терроризма, акцентированных на покушениях и катастрофических взрывах летательных аппаратов, была, по сути, задрапирована мраком сомнений. В дебютной серии этого сериала зритель становится свидетелем апокалиптического разлетающегося в клочья самолета, а на протяжении всего повествования город Лос-Анджелес сотрясают динамичные, напряженные мини-войны между противоборствующими террористическими группировками и компетентными спецслужбами. В свете столь драматичных событий, «24 часа» не просто укрепили свою популярность, но и предрекали неизбежность продолжения истории. Прошло полтора года после завершения первого сезона. В Соединенных Штатах Америки главой государства стал афроамериканец Дэвид Палмер, а Джек Бауэр, глубоко потрясенный утратой супруги, решил уйти со службы, с которым, к тому же, складывались сложные и порой болезненные отношения с его дочерью, чьи импульсивные выходки оказывали негативное влияние на их взаимопонимание. Тем временем, как ни странно, злобные силы не собирались отсиживаться в тени, продолжая плести свои коварные интриги и, судя по всему, планируя нечто, способное содрогнуть Лос-Анджелес. Безусловно, в этих условиях единственный человек, обладающий необходимыми навыками и мужеством для решения столь сложной задачи, был только Джек Бауэр. И вновь, в течение следующих 24 часов, его жизнь превратится в самый изматывающий и опасный виток. Второе дыхание, или, скорее, финальный рывок, – это было, несомненно, самым долгим и сложным испытанием, которое он когда-либо проходил. Второй сезон сериала стал значительно более жестким и реалистичным по сравнению с его предшественником. Джек, руководствуясь непоколебимой целью – очистить себе путь, не гнушался никакими средствами, даже готовностью пожертвовать собственной жизнью. Ему больше нечего было терять, и он действовал с неистовой яростью и беспощадностью. Авторы сознательно воссоздали для него соответствующую среду, полную жестокости и опасности. Зрительское восприятие было подорвано благодаря множеству пыток, демонстративно показанных на протяжении всего сезона, начиная с первых кадров, где свидетеля, обладающего ключевой информацией о готовящемся теракте, подвергали тщательно спланированным и изматывающим процедурам. Затем, втянутые в эту паутину, каждый, кто казался хоть немного подозрительным, становился объектом интенсивных допросов и пыток. Особенно ярко проявились его умения в отношении Саида Али, от которого Джек, с неистовой решимостью, пытался извлечь любую, даже самую скромную, информацию. Неудивительно, что зрелище, полное ужасающей жестокости, оказало столь сильное воздействие на зрительское восприятие, заставив усомниться в сохранении голливудского положительного образа. В динамике и развитии сюжета второй сезон, несомненно, превосходит первый. Низкий рейтинг первого сезона, не отметившийся значительным успехом, не проявил надежды на продолжительную жизнь этого шоу, и ощущения недоброжелательного отношения к проекту присутствовали всегда, предвещая его скорое закрытие. Более логичным и продуманным представлялся подход, когда в первой половине сезона была представлена экспозиция, а затем, с возрастающей скоростью, сюжет обретал свое развернутое развитие, грозя одномоментно сломить волю. И, как всегда, на полпути, история принимала совершенно непредсказуемое направление, превращая сражение спецслужб и террористов в запутанную политическую интригу, разгадать которую мог, безусловно, только Джек Бауэр. К сожалению, создатели не смогли исправить недостатки, возникшие в первом сезоне. Множество неточностей и нестыковок, усугублявших восприятие, не были учтены и не проявили себя во втором сезоне. Однако, Ким Бауэр, в своем присутствии, представляла из себя настоящий груз, никому не нужный и раздражающий. В заключение можно сказать, что сохранена и усилена динамика развития событий, накал страстей и невообразимые повороты, свойственные самому действу.
Этот сериал, несомненно, представляет особый интерес для тех, кто стремится прикоснуться к творчеству, созданного в начале 2000-х годов. Однако, погружение в него может оказаться разочаровывающим для большинства зрителей, поскольку, несмотря на потенциально интригующую заложенную концепцию, проект, к сожалению, проявил серьезные недостатки, став очевидным провалом практически с первых минут. Причиной этого стало катастрофическое качество сценария, которое, вопреки здравому смыслу и логической последовательности, превратило развитие сюжета в череду бессвязных событий, в которых персонажи, словно без всякой ориентировки, поддавались непредсказуемым обстоятельствам, игнорируя любые рамки разумного и последовательного повествования. Актерская игра, увы, осталась на весьма скромном уровне, зачастую лишенной тонкой передачи эмоций и глубины характеров. В отдельных эпизодах, взгляд зрителя, невольно, то и дело, встречал лишь чувство смутного недоумения и, порой, явного недоумения. Продолжительное созерцание этого, откровенно говоря, неприятного зрелища, быстро становится утомительным. Поэтому, хочу еще раз подчеркнуть, что данное творение, скорее всего, будет интересен исключительно узкому кругу ценителей определенного, весьма специфического, жанра – бдсм, а также тем, кто обладает удивительной способностью игнорировать любые логические нестыковки и погружен в состояние транса, позволяющее наслаждаться его "уникальностью". Рекомендуется, в целях сохранения психического равновесия и избежания нежелательных импульсов, смотреть этот сериал, вероятно, под звуки шумной уборки в соседней комнате, в иной квартире, в другой вселенной, чтобы минимизировать его влияние на восприятие реальности и избежать нежелательного эмоционального напряжения. В противном случае, зритель может оказаться перед лицом неконтролируемого потока абсурда и ощутить, как реальность, постепенно, теряет свою привычную форму.