
6.94
9249
7.10
12000
Сериал Тридцать сребреников 1 сезон онлайн
30 Monedas, 30 монет , 30 Coins
Актеры:
Mafalda Carbonell, Эдуард Фернандес, Javier Garrido García, Макарена Гомес, Кармен Мачи, Меган Монтанер, Пепон Ниэто, Хайме Ордоньес, Мигель Анхель Сильвестре, Маноло Соло
Режисер:
Алекс де ла Иглесиа
Жанр:
триллеры, ужасы
Страна:
Испания
Вышел:
2020
Скрупулезный и загадочный, отец Вергар обладал склонностью к радикальным преображениям, переливаясь множеством, казалось бы, не связанных между собой образов. Его прошлое, окутанное пеленой противоречий, начиналось с боксерской карьеры, обреченной на забвение, и завершалось суровым заключением, что не позволило ему достичь вершин профессионального мастерства. Однако, о нем, помимо этого, ходили легенды – рассказы о его даре, о его способности бороться с темными силами, о его знаменитом статусе экзорциста, почитаемого и опасаемого одновременно.
В настоящее время, уже являясь служителем Святой Церкви, Вергар предпринял путешествие в отдаленный испанский городок, расположенный вблизи границы страны, где царила атмосфера необъяснимой тревоги и неясности. Местные жители, поколениями жившие в гармонии с природой, были не в состоянии рационально объяснить феномены, происходящие в их округе – необъяснимые сбои в работе техники, необъяснимые болезни животных, провалы в памяти людей. Подозрения, изначально настороженные, окончательно окрепли, когда стало очевидно, что в городе творится нечто гнусное, что требовало вмешательства священнослужителей.
Изначально настороженное руководство города, осознав масштабы проблемы и отсутствие каких-либо разумных объяснений, приняло решение, принимая во внимание всю ситуацию и учитывая религиозные традиции, обратиться за помощью к представителям церкви. В этом, по сути, заключался первый шаг к решению сложной задачи, требующей не только духовной, но и практической поддержки. В качестве союзников Вергара были выбраны мэр города, человек, обладавший политическим влиянием и пониманием местного контекста, и местный ветеринар, признанный эксперт в области здоровья животных, обладавший опытом наблюдения за поведением различных видов и понимающий, что многие аномалии в природе имеют корни в незримых, потусторонних явлениях.
Вместе они приступили к тщательному расследованию, направленному на раскрытие тайны, окружавшей серию загадочных, словно проклятых, монет, которые, как гласили слухи, были причиной всех этих странных событий. По мере углубления в расследование, Вергар осознавал, что дело гораздо сложнее, чем он мог предполагать, и что корни этой проблемы лежат в давно забытых легендах и древних ритуалах. Вскоре ставился вопрос не только о причинах этих необъяснимых явлений, но и о том, какие силы за ними стоят, и каким образом их можно нейтрализовать, не усугубляя ситуацию. Ведь в этой тихой испанской провинции, словно под покровом ночи, разыгрывалась игра, правила которой были написаны невидимыми нитями, а ставки – невообразимо высоки.
Рецензии
"Тридцать серебряников", задуманные гениальным Алексом де ла Иглесиа в соавторстве с Хорхе Геррикаэчеваррия, представляют собой удивительно сложный и, пожалуй, вызывающий восхищение, но в то же время смутно понятный эксперимент кинематографический. В основе сюжета, охватывающем слои глобального заговора, скрывается не менее запутанный и, по сути, экстравагантный сюжет о жизни маленького городка Педрас, где мы наблюдаем не только драматичные перипетии его жителей, но и, что немаловажно, разворачивание масштабной интриги. Сериал, по сути, является сложным переплетением различных повествовательных линий, где мы видим отчаянные усилия главного героя, Вергары, противостоять опасной сети, развернувшейся вокруг него в Риме, и одновременно наблюдаем за развитием личных драм, разворачивающихся между Еленой и Пако, чье влечение друг к другу, к сожалению, становится все более отталкивающим по мере развития событий, и, конечно, за сложными взаимоотношениями Пако с его амбициозной супругой, Мерче (Макарена Гомес), которая, используя свой острый ум и непоколебимую волю, постоянно критикует его политические манеры и стратегию ведения бизнеса, касаясь таких важных аспектов, как их отельный комплекс и скотоводческая ферма.
Сам Алекс де ла Иглесиа, известный своим умением привносить в жанровые фильмы элементы черной комедии, в данном проекте не демонстрирует столь яркого юмористического началата. Сериал, напротив, сфокусирован на серьезном исследовании религиозного заговора, особенно на воссоздании воспоминаний Вергары о его юности, что, однако, зачастую выглядит несколько неоправданно. Несмотря на значительное количество напряженных и даже пугающих сцен, визуальные эффекты, к сожалению, не всегда способны передать оригинальные замыслы режиссеа.
Однако, “Тридцать серебряников” заметно теряются в своей интригующей миксе мелодрамы маленького городка и запутанного, постоянно расширяющегося заговора, который, как бы это ни было, не останавливается на достигнутом и создает все новые и новые повороты, чтобы поддерживать интерес зрителя на протяжении множества эпизодов. Начальный эпизод, столь объемный, что мог бы легко претендовать на звание полнометражного фильма с минимальными корректировками, не только не предлагает ничего нового и значимого, но и не даёт предположений, что сериал, возможно, сможет получить бессрочное продолжение.
Признательность за предоставленную HBO платформе для реализации идиосинкратического стиля де ла Иглесиа – определенно заслуженная. Грандиозный сюжет о вечной битве между светом и тьмой, с потенциалом для разнообразных, неординарных отступлений, открывает широкие возможности для развития сверхъестественных элементов, особенно если сериал получит возможность продолжения, привлекая и более странных и неординарных поклонников режиссера. Тем не менее, даже в этом сезоне сериал застревает в скучной драме взаимоотношений и запутанном, постоянно меняющем форму заговоре, изредка радуя зрителя проблесками своего необычайного, уникального ужаса, который был обещан концепцией и первыми сценами первого эпизода, заставляя надеяться, что в сериале заключена скрытая ценность и не оставляет возможности на полное разочарование.
Увидеть испанских актеров, столь привычных для зрителей в рамках жанра “мыльных опер”, погруженных в столь радикально и неожиданно мрачный и мистический контекст, представлялось событием, требующим немедленного осмысления. Начало картины, характеризующееся, мягко говоря, сдержанным и, прямо скажем, унылым изображением загадочного "аля-чудища", вызывало определенное ощущение тоски, однако дальнейшее развитие сюжета, насыщенное глубокими религиозными мотивами в стилистике мистической драмы, поглотило внимание, погружая в атмосферу таинственности и, откровенно говоря, вызывая чувство необъяснимого ужаса.
В отдельных сценах, где автор явно стремился к демонстрации эмоциональной составляющей, присутствовало некоторая излишняя "мелодраматичность", переходящая в липкую и, возможно, утомительную для некоторых зрителей интерпретацию, однако игнорируя эти, мягко говоря, не всегда удачные отступления, можно с уверенностью утверждать, что фильм представляет собой весьма достойный экземпляр для просмотра, обладающий значительным потенциалом для размышлений и переживаний.
Автор, будучи, несомненно, стремясь к максимальному драматическому эффекту, попытался придать финальной части повествования более обжигленный и, прямо скажем, избыточный характер, однако, на мой взгляд, его усилия, несмотря на амбициозность, не совсем увенчались успехом. Чрезмерное увлечение мистическими аллюзиями и символами, по моему мнению, могло бы создать более гнетущую и, соответственно, более впечатляющую атмосферу страха и тревоги. Вместо предложенного, более сдержанного решения, в моей интерпретации, было бы крайне целесообразно удержаться от излишней усложненности, сохраняя при этом четкую и неразмытую линию мистической драмы.
В заключение, хочу отметить, что испанский фильм вызвал у меня искреннее удивление и позитивные эмоции, став, без сомнения, приятным сюрпризом. Рекомендовать его к просмотру я настоятельно советую всем, кто ценит оригинальные идеи, неординарные сюжетные повороты и умело выстроенную атмосферу, сочетающую в себе мистику, драму и неожиданные повороты повествования. Это, несомненно, кино, которое заставляет задуматься и оставляет после себя долгое послевкусие.
Этот сериал, признаться, превзошел все ожидания, очаровав своим стремительным повествованием и, что немаловажно, глубоким содержанием. Нельзя не отметить, что авторские идеи проработаны с поразительной тщательностью, не исходят из области фантастики и избегают шаблонных повторений, столь часто встречающихся в современном кинематографе. Актерская игра заслуживает особого внимания – даже образ женщины-судьи, обычно вызывающей оторопь своей суровостью и отстранённостью, вызывает искреннее сочувствие, заставляя задуматься о сложности её положения.
К сожалению, мне не довелось насладиться оригинальной версией сериала на испанском языке, и я глубоко сожалею об этом. Озвучка, хоть и качественно исполнена, лишена той экспрессии и нюансов, которые так ценны в оригинале, и, по моему мнению, не раскрывает всей глубины повествования.
Я, как правило, избегаю просмотра испанских сериалов, однако, данный проект, безусловно, заслуживает высокой оценки. Автор оставил в почете соблюдение жанровых особенностей, отказавшись от банальных клише, излишней драматизации и навязчивых романтических линий. Особенно ценно, что создатели смогли создать убедительные образы персонажей, заставляя зрителя поверить в их мотивы и поступки. Именно в этом и заключается настоящий мастерство – способность передать реалистичность происходящего, учитывая, что часто, сталкиваясь с подобными жизненными ситуациями, люди, сквозь муки сомнений, предпочитают хранить молчание, чтобы не выдать своей ранимой душе, стремясь сохранить свою внутреннюю гармонию.
Я с уверенностью рекомендую этот сериал поклонникам жанра, особенно тем, кто ценит глубокий смысл, реалистичную проработку персонажей и отсутствие излишнего пафоса. Это проект, который способен не только развлечь, но и заставить задуматься о сложных вопросах человеческого бытия. Надеюсь, он покорит сердца многих зрителей, особенно тех, кто ищет в кино не просто развлечение, а настоящий литературный опыт.
В кинематографическом мире, где захватывающие истории сплетаются с мастерством исполнения, выделяется этот фильм, обладающий поистине впечатляющим ритмом повествования и богатой палитрой элементов, характерных для жанра триллера. Создатели, демонстрируя глубокое понимание специфики жанра, собрали вокруг проекта выдающийся актерский ансамбль, чья игра соответствовала самым высоким требованиям, предъявляемым к подобным проектам.
Ощущение просмотра, которое складывается при восприятии картины, совершенно особенное – оно располагает к безмятежному, но при этом не отпускает зрителя, постоянно удерживая в состоянии напряженного ожидания. Сюжет развивается настолько грамотно и захватывающе, что каждое новое откровение, каждый неожиданный поворот событий, словно заслуженный приз, дарит благодарность и восхищение за внимательное ожидание. Фильм не обременяет сознание излишней драматичностью, а лишь тонко и умело подготавливает почву для дальнейших, ещё более захватывающих откровений.
Особую ценность представляет, несомненно, перспектива продолжения, ведь, судя по глубине замысла и мастерству исполнения, эта работа, несомненно, станет отправной точкой для создания новой, захватывающей серии, еще более виртуозно демонстрирующей возможности жанра триллер.
Безусловно, данный фильм – это обязательный пункт в списке рекомендованных к просмотру для тех, кто ценит интеллектуальный триллер, где интрига, напряжение и неожиданные повороты событий сплетаются в неповторимую симфонию, заставляя задуматься и переосмыслить привычные взгляды на реальность. Это произведение искусства, способное не только развлечь, но и оставить глубокий след в сознании зрителя, провоцируя на дальнейшие размышления и закладывая основу для развития уникального, многогранного сюжета.
В глубине затерянного, словно вырванного из эпохи, ущелья, где солнечный свет едва пробивался сквозь густую листву вековых деревьев, располагалась тихая, забытая богом деревушка, ставшая пристанищем для человека, отчаявшегося уйти от призраков собственного прошлого. Его звали Вергар, и его биография была настолько непростой, что казалась вымышленным шествием. Он был известен как экзорцист, воспитанный в духе древних ритуалов, отточенный в ринге как опытный боксер, а прежде – заключённый, прошедший через испытание огнём и тьмой. Вергар стремился к уединению, надеясь обрести покой и начать новую, спокойную жизнь, но судьба, как всегда, имела свои непредсказуемые планы.
Вскоре, тишину и покой деревенской глуши расколол поток необъяснимых событий. Зарождающиеся паранормальные явления, неуловимые тени и необъяснимые слухи заставили задуматься даже самых стойких местных жителей. И, как вопреки здравому смыслу, именно здесь, в этой забытой богом местности, приходилось искать надежды. Упорство и решительность, в сочетании с мудростью и опытом, проявляли мэр Пако – человек, отмеченный глубоким знанием местных традиций и обычаев, и Елена, вет врач, чья забота и интуиция помогали ей понимать скрытые закономерности, заключающиеся в жизненном цикле каждого существа, от самой маленькой мышки до могучего волка. Их объединяло лишь одно – желание раскрыть тайну, таившуюся в старинной монете, найденной под корнями древнего дуба.
Постепенно выяснялось, что монета эта – лишь ключ, открывающий дверь в лабиринт интриг, сплетённых из тьмы и предательства. По слухам, Вергар мог быть одним из тридцати, чьё имя было навечно запятнано кровью – одним из тех, кто, согласно легендам, отдал свою веру Иисусу Христу, совершив невосполнимую ошибку. Его прошлое, окутанное мраком и тайнами, оказалось не просто личным трагедией, а центральной точкой в сложнейшем, охватывающем весь мир заговоре.
Вскоре стало ясно, что за монетой, и, как следствие, за происходящими событиями, стоит сама структура власти, оплот веры и традиций – Святой Престол. Улики указывали на то, что представители самого высокого религиозного органа мира, действуя из своих, возможно, корыстных целей, плетут паутину обмана и манипуляций, не подозревая, что их действия могут угрожать не только судьбе этой крошечной деревушки, но и самому основанию мира, каким мы его знаем. Отныне исход событий зависел от смелости и решительности троих: отчаянного экзорциста, мудрого мэра и проницательной ветеринара, чья совместная работа могла стать последней надеждой человечества перед лицом надвигающейся тьмы.