Продолжить просмотр
Лемони Сникет: 33 несчастья 2 сезон
A Series of Unfortunate Events
Постер «Лемони Сникет: 33 несчастья»
7.37 15596
7.70 70000

Сериал Лемони Сникет: 33 несчастья 2 сезон онлайн

A Series of Unfortunate Events
Актеры:
Нил Патрик Харрис, Усман Элли, Мэттью Кардаропле, Джон ДеСантис, Луи Хайнс, Малина Вайсман, Сара Каннинг, Патрик Китинг, Кэтрин О’Хара, Элфри Вудард
Режисер:
Барри Зонненфельд, Марк Палански, Бо Уэлш
Жанр:
драмы, приключения
Страна:
США
Вышел:
2018
Тень трагедии накрыла семью Бодлер, превратив их жизнь в жестокий калейдоскоп невообразимых испытаний. Смерть их родителей, унесённая пламенем внезапного пожара, оставила троих юных детей наедине с холодной реальностью, лишенной тепла и защиты. Теперь, словно разбитые монеты, они рассеялись по улицам, обреченные на бродяжничество и отчаяние. К этой печальной судьбе, подкреплённой горькой необходимостью, был приколесен граф Олаф. Его благотворительность, если её вообще можно было назвать таковой, была лишь тщательно замаскированной целью – получение наследства от осиротевших Бодлер. Дети, Вайолет, Солнышко и Клаус, – еще совсем юные, с душевной незрелостью и неиспорченным детским воображением, стали жертвами чужого эгоизма, борясь с гнетущим страхом утраты, с трудом переживая болезненную правду о гибели своих любимых родителей. Олаф, с холодным расчетом и бескомпромиссной жестокостью, усиливал эту трагедию, искусственно создавая новые "несчастные случаи", словно пытаясь, законным, но крайне грубым путем, вычеркнуть Вайолет, Солнышко и Клауса из генеалогической линии Бодлер. Его действия, пропитанные стремлением к власти и собственному обогащению, отражали глубокое пренебрежение к их невинности и тревожностью, с которой дети пытались предупредить окружающих о подозрительном характере своего опекуна. Их рассказы, словно сотканные из детского страха и непонятных для взрослых действий, всё чаще отбрасывались как бессвязные бредни, игнорируемые соседями, учителями и всеми, кто мог бы прийти на помощь. Забытые, почти невидимые, оставшиеся без защиты сироты стали пленниками отчуждения и равнодушия. Их недоверие к взрослым, подкреплённое нерастрафированным, невинным ужасом, привело их в эпицентр череды ужасных событий, от которых, казалось, не было спасения. Они, словно одинокие корабли в бушующем океане, тонули в бездонной пропасти беспомощности и отчаяния. “Неужели – вопрос, витавший в воздухе, – им уже никогда не суждено встретить теплые руки, не увидеть в глазах людей сострадание? Неужели их детские сердца останутся запертыми в клетке безысходности, окрашенной в оттенки боли и трагедии?” Однако, несмотря на всю мрачность обстоятельств, оставалось лишь одно – упорное вера в лучшее, неугасающая надежда, что, возможно, в этом темном царстве утраты, всегда найдётся место для светлого лучика милосердия, способного изменить их судьбу и подарить им возможность вновь обрести веру в человечество. Несмотря на все преграды, сироты Бодлер продолжали верить, что в конечном итоге их одиночество и страдания приведут к встрече с теми, кто протянет им руку помощи и подарит искомый шанс на счастливое будущее.
Рецензии
Вплетённый в канву захватывающей истории, этот сериал оставил во мне неизгладимый след, вызывая волну восхищения и неподдельного восторга. С первых минут первого сезона я погрузилась в атмосферу волшебства, очарованного необыкновенной красотой повествования, и с нетерпением жду выхода последующих эпизодов, чтобы эти приятные и вдохновляющие переживания не знали прерванного состояния. Проект сумел подарить мне небывалые, давно позабытые ощущения – истинное чудо! Особенно порадовало то, что первоначально существовали романы Дэниела Хендлера, которые впоследствии были воплощены в масштабную кинокартину, в которой неподражаемый Джим Керри исполнил одну из ключевых ролей. Несмотря на то, что фильм 2004 года не встретил широкого признания, многие зрители оценили его с положительной стороны, отметив его оригинальность и творческий подход. В 2017 году появился первый сезон новых историй, очаровательных персонажей, которые с каждой минутой раскрывались всё ярче и интереснее. Сюжетные линии, как будто бы мы знаем эту историю, но создатели мастерски удерживают внимание, внося новые неожиданные элементы, интриги и захватывающие повороты. Именно поэтому я с невероятным интересом следила за развитием событий. Многие из нас испытывают глубокую потребность в сказках, которые не теряют своей актуальности со временем. «Красная шапочка», «Красавица и чудовище», «Кот в сапогах» и другие известные произведения уже давно стали частью нашей жизни, хотя создатели постоянно пытаются предложить что-то новое. Нам знакомы эти истории с детства, и мы уже не ожидаем из ряда вон выходящих сюжетов. Приведу в пример недавний «Гарри Поттер» или «Властелин колец» – их пересмотр не приносит такого же удовольствия, как в первый раз, и зачастую вызывает лишь усталость. Поэтому, к сожалению, количество действительно интересных и захватывающих сказочных картин в таком формате уменьшается с каждым годом. И даже будучи взрослыми, мы по-прежнему хотим увидеть что-то волшебное, доброе, позитивное и, конечно, сказочное. Признаться, я знала о подготовке к выпуску сериала о Лимони Сникете, но не испытывала особых ожиданий или предвкушения. Не следила за съемочным процессом, не интересовалась подробностями и фотографиями с площадки. В общем, данное событие для меня было лишь эпизодом. Но, к моему удивлению, сериал оказался просто потрясающей, увлекательной и захватывающей историей, которую не представлялось возможным пропустить. Идея была реализована удачно и продуманно, поскольку сериал предоставляет возможность не только познакомиться с главными героями, но и с второстепенными персонажами, раскрыть их характеры и мотивы. В деталях и событиях представлены все нюансы, что делает просмотр невероятно увлекательным. О сюжете я, собственно, не знала, что является отличным способом избежать чрезмерного ожидания и сосредоточиться на восприятии увиденного. Когда я увидела пилотную серию, я сразу поняла, что это именно то, что я хотела бы увидеть. Мои впечатления не подвели меня – сериал оказался по-настоящему интересным и захватывающим. Создатели постарались максимально приблизить события к оригинальным произведениям, но всё же внесли определенные коррективы. После просмотра я осталась лишь с самыми позитивными и приятными эмоциями, и с большим нетерпением жду выхода новых серий. Все представлено настолько живо и динамично, что невозможно оторвать взгляд. Никакой затянутости или провисания здесь нет – всё выполнено на высоком уровне. Мне особенно приятно, что в сериале большое количество добрых и безобидных шуток и юмора, что, учитывая жанр, весьма уместно. Действительно, это сказка! Да, здесь присутствует и сарказм, но в допустимых пределах. Таким образом, за развивающимися событиями будет интересно наблюдать не только детям, но и взрослым. Создатели смогли гармонично совместить все элементы, создав отличное впечатление. Актерский состав в сериале выбран безупречно. Нил Патрик Харрис прекрасно исполнил роль Олафа Графа, справившись с этой задачей на высочайшем уровне, ничуть не уступая оригиналу Джиму Керри. Бодлеры также выглядели достойно, а остальные актеры представлялись уверенно и интересно. И лишь одна деталь вызвала у меня определенное беспокойство – темнокожая тетя Жозефина. Черный цвет кожи, который в оригинальной версии был выполнен другим актером, выглядел несколько неуместно. Но, тем не менее, невозможно сравнивать Жозефину с Мэрил Стрип, которая великолепно исполнила роль Тёти Жозефины, прожив вместе со своей героиней все эти события, в сериале же ее роль кажется несколько отстраненной и посредственной. Очевидно, многие могут не согласиться со мной, но я выражаю свое личное мнение и не требую, чтобы все прислушались к нему. Хочется отметить, что мне особенно понравилась семья По, которая в фильме не произвела на меня сильного впечатления. Первый сезон сериала был по-настоящему насыщенным, многогранным и включал в себя сразу несколько знакомых нам сказочных историй. Это и история о сестре, которая спасает своего брата («Снежная королева»), и рассказ о двух детях, которые заблудились в лесу («Гензель и Гретель»), а также обделенную сиротой, у которой сложная жизнь («Золушка»). Всё это действительно настолько увлекательно, интересно и захватывающе, что эмоции просто переполняют. Здесь много неожиданных, эффектных и ярких сюжетных поворотов, любопытных действий и интересных событий, которые заставят нас не отвести взгляда от экрана и не отходить от него до завершения сезона. Я с нетерпением жду выхода второго сезона, уверенная, что создатели не подведут меня. Всем желаю приятного просмотра и всего доброго!
В десятилетнем возрасте, когда мир еще предстал передо мной в неизведанных красках, я впервые познакомилась с удивительным миром Лемони Сникета. С тех пор, с той самой моменты, его книги, повествующие о судьбе троицы сирот, навсегда нашли свое место в моем сердце. Я не просто читала их – я буквально растворялась в этих историях, переживала за каждого из героев, и неоднократно возвращалась к ним, вновь и вновь, искренне сопереживая их непростой участи. Отзывы, в которых отмечалось, что история Сникета затянута и, возможно, даже показалась несколько скучной, не имели для меня никакого значения. Более того, я видела в сокращенном, но тщательно продуманном повествовании, несмотря на отличия от первоисточника, непревзойденную глубину и неувязанную магию. Экранизация, однако, не была безупречной – в ней наличились определенные недостатки, которые, впрочем, не омрачили общее впечатление. Я считаю, что «Лемони Сникет: 33 несчастья» – это полностью пригодный для просмотра и очень забавный проект. Особое внимание я уделила анализу актерской игры. Несмотря на усилия своего коллектива, в этом проекте она не выдержала строгих требований к глубине и эмоциональной отдаче. Иногда чувствовалось, что актеры не совершенно отдаются своему образу, не раскрывают всю подлинную глубину картины, как, например, на урок в школе нас учил учитель Пономарь, читая текст без вдохновения. Однако, я считаю, что актеры-ребята, в основном, искренни, порывисты и немного наивны, что безусловно, относится к их возрасту. И, вообще, в этом проекте топчется много взрослого актерского состава, но не все из них хороши. При этом, я с трудом могу согласиться с мнением о сравнении сериал и полнометражного фильма 2004 года. Фильм, будучи значительно сокращенным по объему и событиям, не мог в полной мере передать все приключения героев. Экранизация была лишь ярким отрывком из оригинальной истории, но не могла объять всю масштабность и необычайность мироздания, созданного Лемони Сникетом. Несмотря на измененный порядок событий, удалось сохранить атмосферу сериала – мрачную, затягивающую, интригующую, что определенно добавляет экранизации особую привлекательность. Особый интерес для меня вызвал образ Графа Олафа Харриса. Этот персонаж, безусловно, выделяется своей гнусной и беспринципной натуралью. Очищенный, как бы очищенный от почти всего в жизни, граф Олаф стремится к достижению своих целей, не считая ничего невозможным, и использует любые, даже самые отвратительные методы. Харрис уделял максимальное внимание раскрытию этого сложного персонажа, оказывая полное внимание для демонстрации всего черноты души. Я считаю, что Харрис намеренно ставил перед собой задачу демонстрации неприглядного нутра души своего героя, что проявлялось в его непреодолимом желании использовать любой, даже самый ужасный метод, включая насилие над ребенком, бессердечный брак с девушкой, недостигнувшей полноты возраста, и даже способность к убийству, при осознании безнаказанности. Приближенные Графа, к тому же, показывают себя как жестоких, но в них все-таки проглядывают светлые стороны, в некоторых из них проявляется человечность. При этом, важно задуматься: почему люди становятся бессердечными? И, какая причина лежит в базе этого состояния? Ведь ребенок, как правило, бесхитростен и все малыши достаточно одинаковы по характеру. Взрослые люди, в противном же случае, не прислушиваются к детям, считая их глупыми и непонимающими. И, вообще, и выясняется, почему это происходит, потому что их самих в детстве никогда не слушали и не слышали, и, от этого, они сами стали такими. Несмотря на определенные недостатки, в экранизации сериала до качества, я считаю, что хорошо собрана актерская команда. Некоторые моменты, несомненно, не выдержали по уровню, но в целом, состав актеров достаточно приемлем. Сериал выглядит современно, и особое впечатление делает используемая модная обработка, напоминая о советской эпохе. Я считаю, что сериал интересен, динамичен, легко просматривается и не требует особых усилий. На ряду с забавными моментами, у его просмотра есть и множество веселых моментов. Сериал – это такой проект, который можно смотреть и пересматривать не одно кратно!
С первых минут просмотра экранизации культовой истории, я ощутил неподдельную заинтересованность, которая, признаюсь, долгое время пребывала в скрытых уголках памяти. И хотя, признаюсь честно, период между чтением первоисточника и ознакомлением с адаптацией был отмечен некоторым равнодушием, новость об экранизации мгновенно пробудила во мне первобытный интерес. С самого начала, я был поражен вниманием, проявленным создателями к деталям, к точному воспроизведению слов и фраз, взятых из книги – это, бесспорно, заслуживает высокой похвалы. Однако, не могу не отметить, что в кругах поклонников возникли вполне обоснованные претензии относительно продолжительности повествования, и, смею предположить, что это связано с отталкивающим, порой, темпом повествования, который не всегда мог выдержать темп захватывающей истории. Тем не менее, после нескольких часов просмотра, я пришел к убеждению, что сериал представляет собой произведение, выполненное на исключительно высоком уровне. Особое внимание было уделено передаче атмосферы оригинального произведения, а также сохранности ключевых сюжетных линий и характеров. Видно было, что адаптация осуществлена с большим уважением к первоисточнику, что особенно ценно в контексте перенесения столь сложной и многогранной истории на экран. Среди самых ярких моментов выделяется тщательное воссоздание сцен, буквально взятых из книги, слово в слово. Это создает ощущение полного погружения в мир, созданный Даниэлем Хендлером. И, безусловно, нельзя не отметить игру юных актеров, исполнивших роли детских персонажей. Их талант и искренность, безусловно, поразили меня, подарив ощущение, что они рождены для этих ролей. Исполнения, безусловно, достойны восхищения, поскольку зачастую, наблюдалось явное переигрывание или, напротив, не доигрывание, что, к сожалению, не могло не вызывать сожаления. В частности, стоит отметить, как мастерски был представлен персонаж Харриса, который, как всегда, безупречно воплощен актером, придерживаясь его узнаваемого типажа. Актерская игра Олафа, безусловно, стала одной из самых ярких и запоминающихся. Исполнитель, в свою очередь, – знакомый многим зрителям по оригинальному фильму – сумел передать всю глубину и сложность образа, раскрывая его внутренний мир, который, несомненно, вызвал восторг у зрителей. Нельзя не отметить, что, по сути, авторам удалось добиться полного соответствия между происходящим на экране и первоисточником, что, несомненно, является важным фактором успеха любой экранизации. В то же время, нельзя не отметить, что сериал, как жанр, имеет свои особенности, которые позволяют ему выделяться среди других проектов. В заключение, сериал превзошел все ожидания, представляя собой не просто адаптацию, а полноценный, впечатляющий и очень захватывающий повествование. Этот проект, безусловно, стоит внимания каждому, кто ценит качественное кино и не боится сложных, многослойных историй. Особенно рекомендую его поклонникам оригинального фильма, созданного Даниэлем Хендлером. Я уверен, что этот крутой проект, точно, еще поищут!
Этот сериал, основанный на произведениях Дэниела Хэндлера, представляет собой сложный, неоднозначный опыт, который можно, пожалуй, свести к одной, весьма противоречивой формулировке: “В отдельных эпизодах демонстрирует захватывающий сюжет, в других же, напротив, испытывает сильную потребность в укорененности и медленном повествовании”. Интерес к экранизации, получившей название "Граф Олаф", возник еще на стадии разработки, когда роль знаменитого и безусловно талантливого актера Джима Керри исполнил сам Джим Керри. Однако, возникла ожесточенная и, по сути, безнадежная полемика относительно качества его интерпретации, а также относительно роли Нил Патрик Харриса. И, несмотря на длительное время, проведенное в обсуждениях, общему мнению добиться не удалось. Что же это говорит? Это, несомненно, отражает сложность субъективного восприятия, подчеркивая, что и Харрис, и Керри достигли вполне достойного исполнения своей роли, но не смогли перещеголять друг друга, создав, вероятно, идеально сбалансированный, хоть и не безупречный, образ. Сюжет сериала – это, в первую очередь, простая, но в то же время, мрачная и полная отчаяния, история, которая раскрывается через судьбу трех детей: Вайолет, Клауса и Солнышка. После трагического пожара, унесшего жизни их родителей, они оказываются в мире, где доминирует глупость, отсутствие сочувствия и, по сути, нежелание обращать внимание на сирот, оказавшихся в крайне уязвимом положении. Именно это недостаток внимания и эмпатии становится ключевой причиной, порождающей серию несправедливых и ужасающих обстоятельств, оказующихся с ними вновь и вновь. В центре этой истории – загадочный и амбициозный Граф Олаф, стремящийся заполучить огромное наследство детей, погружая их в непрерывную и опасную игру. Причин, почему я считаю этот сериал одновременно захватывающим и очень утомительным, множество. В первую очередь, это обусловлено часто встречающимися нелогичными и иногда смысловыми разрядами в диалогах, которые вызывают ощущение бессмысленности и вызывают желание переключить телевизор. Не стоит забывать, что возрастное ограничение, установленное для сериала – 12+. И, полагаю, не случайно. Действительно ли дети, достигшие этого возраста, не знают о значении слова “взволнован”? Долгие и медленные отступления, которые обиливают сериал, не оставляют никакого пространства для эмоциональной связи, совершенно отталкивая от просмотра. И, к сожалению, их очень много. Наряду с этим, следует отметить, что порой зритель испытывает определенное недовольство с методом “изобретений” Вайолет – маленькой девочки, которая собирает свои “сокровища”, находя их “скребя по сусекам”, – когда эти “изобретения”, с технологической точки зрения, не способны реализовать полный свой потенциал. Это, безусловно, личное мнение и не является, на мой взгляд, важным фактором, влияющим на общее восприятие. Тем не менее, при всей этой несовершенной конструкции, я, несмотря на определенные недостатки, смело оцениваю сериал на четыре балла из пяти. Если вы ранее читали книги Дэниела Хэндлера, то не сомневайтесь, смотрите сериал – это во мнойстоит очень много. А если вы не знакомы с этой историей, то, по моему мнению, стоит посмотреть первые две серии – это даст вам возможность оценить сериал с определенной долей критицизма, и в случае, если он не привлек вас своей историей, вы не потеряете своего времени. А если сериал оказался захватывающим, то, как близкий к идеалу, оценить его однозначно не возможно – это всегда зависит от личных предпочтений.
Не могу скрыть своего восхищения этим сериалом – он просто захватывает с первых кадров и удерживает внимание до самого финала. Особенно хочется отметить игру Патрика Харриса, чья мастерская игра, отточенный грим и безупречное владение образом давно убедили меня в его гениальности, и я продолжаю оставаться этим убеждением. Я потрясен виртуозностью, с которой он воплощает этот сложный, многогранный персонаж, блюдая за тончайшими нюансами выражения лица и передающими эмоции мимикой. Сериал сумел создать удивительно живой и многослойный мир, где даже второстепенные герои, дети, не вызывают раздражения, которое так часто встречается в подобных произведениях. Вместо этого, я ощущал искреннюю симпатию к ним, переживая за их судьбы и разделяя радость их маленьких побед. Каждая серия представляла собой тщательно выстроенное произведение искусства, содержащее в себе новые, сложнейшие декорации, и, что особенно ценно, оригинальные трудности, которые испытывают герои, а также их противостояние с неумолимыми злодеями. Хотя признаюсь, иногда наблюдая за чередой сложных событий и драматических поворотов, мне казалось, что эта постоянная напряженность, подобно некоей мелодраматичной формуле, могла поначалу отравить впечатление – хотя, скорее всего, это лишь личный опыт восприятия, не обязательно порицающий сериал. Несмотря на это, и я бы хотел отметить особую благодарность творцам за масштабные спецэффекты. Учитывая ограничения, связанные со съемками "на зеленых" экранах – что, по моему взгляду, отражается на визуальном ряде, - качество картинки, по моему мнению, действительно вызывает похвалу, соответствуя высоким стандартам, поставленным перед этим проектом. Эта усилия и креативный подход действительно ощущаются и добавляют сериалу особую атмосферу. И, в завершение, хотелось бы коротко заметить: судя по всему, мнения о фильме с участием Джима Керри, являются весьма разнообразными, и я не стану участвовать в споре о своей неприязни к нему, хотя, скажу искренне, лично я не понял тех, кто поддерживает его работу, – и просто не стремлюсь участвовать в этом дискурсе.