Продолжить просмотр
Очень английский скандал 1 сезон
A Very English ScandalАбсолютно британский скандал, Очень британский скандал , A Very British Scandal
Постер «Очень английский скандал»
7.25 7268
7.70 18000

Сериал Очень английский скандал 1 сезон онлайн

A Very English Scandal, Абсолютно британский скандал, Очень британский скандал , A Very British Scandal
Актеры:
Бен Уишоу, Хью Грант, Джонатан Хайд, Ив Майлс, Алекс Дженнингс, Дэвид Бамбер, Джейсон Уоткинс, Блейк Харрисон, Наоми Баттрик, Клэр Фой, Пол Беттани
Режисер:
Стивен Фрирз
Жанр:
драмы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2018
В сердце Уэльса, в стенах Вестминстера, где историческая память сплетается с неумолимым течением политических интриг, каждый день представляет собой нечто большее, чем просто заседание парламента. Здесь, в этой атмосферной печке, где сталкиваются амбиции, идеологии и личные трагедии, политика приобретает облик поля битвы, где каждый участник стремится удержать свою позицию, зачастую используя не самые благородные средства. Джереми Торп, глава одной из ведущих либеральных фракций, известен своей непоколебимой приверженностью к прогрессивным взглядам, выражаемой в изрядной дозе экспрессивности, не всегда соответствующей протоколу. Однако, его репутация, некогда безупречная, сегодня подвергается жестокому испытанию: растущее давление общественности, подпитываемое грязными компроматами, и критика со стороны коллег в Парламенте, обвиняющих его в сомнительных связях с молодым человеком, Норманом Скоттом. Действие разворачивается в эпоху бурных перемен – шестидесятые годы прошлого века, когда Англия была втянута в ожесточенную борьбу между старыми устоями и новыми тенденциями. В тот период отношения между людьми разного возраста и социального статуса считались табу, а любые проявления нетрадиционной любви не только осуждались, но и преследовались законом. Слухи о взаимоотношениях главы либеральной партии с Норманом Скоттом быстро распространяются, перерастают в настоящую истерию, в которой политики используют все возможности для дискредитации Джереми Торпа. И хотя, благодаря тонкому расчету и искусству дипломатии, Торпу удается, казалось бы, утихомирить первоначальный скандал, его личная жизнь становится объектом новых, еще более серьезных обвинений. Теперь, помимо обвинений в инцестуозных связях, его подозревают в сговоре и, что самое страшное, в подготовке убийства – жертвой, как оказывается, является сам Норман Скотт. Напряжение достигает апогея, когда детективные расследования убедительно доказывают, что Торп, движимый не только страстью, но и осознанием потенциального ущерба для своей репутации, разрабатывал план устранения объекта своего обожания, чтобы тот не стал источником общественного позора. Перед судом, где каждый свидетель и каждая доказательная база становятся оружием, Джереми Торп вновь оказывается оправданным. Но этот английский скандал, развернувшийся в драматической обстановке, не был завершен лишь одним судебным решением. С осознанием, что его политическая карьера, возможно, разрушена навсегда, Торп, испытывая глубокий моральный кризис, подает в отставку, оставив позади пышные залы парламента и общественное осуждение. Сюжет сериала, основанный на новаторских произведениях Джона Престона – известного британского журналиста, автора, чьи статьи отличались беспощадной критикой политической элиты и глубоким анализом общественных процессов, обещает зрителям захватывающее погружение в атмосферу политической интриги, моральной дилеммы и человеческих трагедий. Сериал ставит перед зрителем вопросы о цене власти, о влиянии личных страстей на общественное мнение и о том, насколько далеко можно зайти в стремлении к своей цели.
Рецензии
В 2018 году на экраны вышел ещё один британский минисериал, предлагающий зрителю погружение в захватывающее и неоднозначное повествование, основанное на реальных событиях – “Чрезвычайно английский скандал” (A Very English Scandal), воплощенный в жизнь талантливым режиссёром Стивеном Фрирзом. Фильм, в своей сути, представляет собой остросюжетную историю, разворачивающуюся в бурлящей атмосфере 1976 года, и сосредоточенную вокруг громкого обвинения в покушении на убийство, возложенного на Джереми Торпа, лидера, а затем и столпа Либеральной партии. Обвинение, в свою очередь, касалось смерти Нормана Скотта, с которым Торп, в начале 1960-х, заключил весьма интимную и, для того времени, крайне рискованную гомосексуальную связь. Джереми Торп, занимавший пост главы Либеральной партии с 1967 по 1976 год и являвшийся депутатом парламента от Северного Девона с 1959 года, был человеком, чья жизнь, несмотря на амбиции и политические стремления, оказалась наполнена неожиданными поворотами. Его первая жена, видя в Скотте лишь неустойчивость и пустоту, вскоре расторгла с ним брак. Торп, в свою очередь, также женился и воспитывал сына, однако трагическая гибель его супруги в автомобильной аварии вновь бросила его на произвол судьбы. Вскоре он вновь обрел любовь, вступив во второй брак, который продлился до её кончины, оставив после себя лишь мгновение, прежде чем сам покинуть этот мир. История Нормана Скотта, его непростой жизни, отмеченной нестабильностью и, казалось бы, необдуманными поступками, стала отправной точкой для рокового обвинения. Он не единожды приводил в ярость Торпа, настаивая на получении карточки социального страхования, являвшейся ключевым элементом в получении различных пособий. Однако политик, осознавая, что преследование Скотта, фактически, тормозит его стремительно взлетающую карьеру, принял решение, которое, по мнению многих, было продиктовано не только политической расчётливостью, но и импульсивностью. Убийство, в конечном счёте, обернулось гибелью собаки – печальным символом трагедии, в которой переплелись политические амбиции, личные драмы и, увы, необдуманные поступки. Судебный процесс, развернувшийся вокруг этого дела, представлял собой не только юридическую битву, но и театр абсурда, в котором участвовали не только обвиняемые, но и свидетели, стремящиеся извлечь выгоду из громкого скандала. Ключевую роль в этом играл адвокат, предостерегавший Торпа от участия в суде, показавший свидетелей со стороны обвинения, которые очевидно интересовались лишь нажитой выгодой. Сам факт того, что главный свидетель – бывший друг Торпа и Скотта – и сам Скотт, оказались втянуты в эту сложную игру, добавил процессу дополнительную долю непредсказуемости. В своей неожиданной речи к присяжным судья, не оставивший равнодушным, осудил Скотта, обвинив его в даромытности, нытье и паразитизме. И, как следствие, все обвиняемые были оправданы. Карьера Торпа, после этого события, была, несомненно, подорвана. Джереми Торп скончался в 2014 году, а Норман Скотт до сих пор жив. Торп всегда отрицал существование каких-либо романтических отношений с Скоттом. Фильм, снятый по роману Джона Престона, представляет собой не только камерную драму, но и сложное сочетание жанров – сатирико-криминальную трагикомедию, что подчеркивается особенно впечатляющей и нестандартной музыкой. Героизумственные личности, представленные в фильме, часто выглядят не слишком умными и очень непредсказуемыми, оставляя после себя шлейф компрометирующих фактов, зачастую идиотским образом. История, без сомнения, имеет глубоко британские корни. Разумеется, насколько соответствует действительности показанное в фильме, остается открытым вопросом. Как сообщается, сам сценарист, пусть и пытался разобраться в перипетиях этого дела, но не достиг однозначных выводов. Актерская игра в фильме заслуживает отдельного восхищения: Хью Грант, воплотивший образ Торпа, и Бен Уишоу, дополнивший свою роль Скотта, являющийся открытым геем, создали яркие и запоминающиеся образы.
Позвольте выразить искреннюю признательность и уважение всем администраторам, работающим над проектом – надеемся, вы сохраняете крепкое здоровье, душевное благополучие и гармонию в личной жизни. Настоящая благодарность также адресована создателям, в особенности Хью Гранту, чье участие в создании произведения является не только первым, но и, безусловно, значимым этапом. Необходимо отметить, что для обеспечения долгосрочной привлекательности и дальнейшей разработки телесериала, представляющей собой сложный и многогранный проект, требует наличия содержательного, хоть и вызывающего, сюжетного материала. Если бы сценарий “Очень английского скандала” не ограничивался лишь поверхностным изображением утонченных интриг и социальных раздумий, а затрагивал темы, граничащие с провокацией, было бы несложно вызвать у зрителя резонанс. Например, если бы в повествовании присутствовали моменты, затрагивающие темы, вызывающие неоднозначную реакцию, – пусть даже намеренно подчеркнутые и драматизированные – позволяющие раскрыть суть человеческой природы и ее темные стороны. Представьте себе ситуацию, где главный герой, являющийся образцом английской элегантности и благопристойности, в определенных обстоятельствах, под влиянием обстоятельств, был бы вынужден столкнуться с моральным дилеммой. Рассмотрим, например, вариант, в котором его действия, мотивированные, скажем, отчаянием или неправильным пониманием, привели бы к последствиям, выходящим далеко за рамки привычного для жанра “англо-американского” детективного расследования. Не исключено, что, если бы сюжет намеренно акцентировал внимание на социальных контрастах, усугубляя, однако, и личные трагедии и недостатки персонажей, то зритель мог бы, с определенной долей критического осмысления, рассматривать “Очень английский скандал” не просто как набор мастерски выстроенных интриг, а как размышление о сложности человеческой морали, о границах дозволенного и о последствиях необдуманных поступков. В этом контексте, вопрос о привлекательности сериала для широкой аудитории, безусловно, стал бы более сложным. Но, с другой стороны, разговор о “Очень английском убийстве” – это уже не просто обсуждение захватывающей детективной истории. Это открытый диалог о ценностях, о трудностях межличностных отношений, о самых глубоких человеческих слабостях. В таком случае, привлечение к просмотру сериала семьи и близких, за чашкой ароматного кофе, стало бы не просто советуемым делом, а необходимым условием для полного осмысления и размышления над его сюжетным содержанием. Более того, само осуждение или одобрение этих действий становится процессом, требующим анализа и взаимопроверки внутри семьи, что способствует углублению взаимопонимания и более глубокому осмыслению моральных и этических вопросов, поставленных авторами.