Продолжить просмотр
Абстракция: Искусство дизайна 2 сезон
Abstract: The Art of Design
Постер «Абстракция: Искусство дизайна»
8.42 2693
8.30 6100

Сериал Абстракция: Искусство дизайна 2 сезон онлайн

Abstract: The Art of Design
Актеры:
Elisabeth Biondi, Ilse Crawford, Эс Дэвлин, Marcus Engman, Ralph Gilles, Тинкер Хэтфилд, Bjarke Ingels, Майкл Джордан, Джей Лено, Джордж Луис
Режисер:
Морган Невилл, Брайан Оакс, Ричард Пресс
Жанр:
документальные
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
сезон полностью из 6 (18.11.2019)
Второй сезон проекта "Абстракция" – это не просто демонстрация дизайнерских решений, а торжественное продолжение поисков и подтверждение приверженности истинному художественному процессу. Авторы сценария убеждены в том, что этот проект способен пробудить интерес к миру эстетического дизайна у широкой аудитории, рассматривая его как одну из самых вдохновляющих и многогранных профессий, способную удовлетворить потребность в самовыражении и визуальном совершенстве. Особое внимание в проекте уделяется многообразию дизайнерских направлений, являющихся неотъемлемой частью творческого процесса. Дизайнерский подход проникает в самые разные сферы деятельности: от тонкой настройки интерьера и создания гармоничной расстановки мебели, отвечающей индивидуальным потребностям, до разработки сложнейших графических элементов для видеоигр, программного обеспечения и интерактивных приложений. Нельзя не упомянуть и о роли дизайнеров в индустрии автомобильной промышленности, где их инновационные решения, воплощенные в элегантных и лаконичных формах, нередко становятся воплощением новаторства и приносят значительный вклад в историю транспортного прогресса. Проект "Абстракция" раскрывает сложные взаимосвязи, составляющие внутренний мир дизайнерской деятельности. Зрителям предстоит заглянуть за кулисы профессиональной работы, увидеть процесс от зарождения идеи до ее воплощения в конкретном объекте или проекте. Особое внимание будет уделено новаторским методам исследования цвета и формы, принципам функционального дизайна, разработке пользовательского интерфейса (UI) и пользовательского опыта (UX), а также роли трендов и культурного контекста в формировании дизайнерской парадигмы. Проект исследует влияние новых технологий, таких как 3D-моделирование, виртуальная и дополненная реальность, на процесс создания дизайнерских решений. Более того, команда проекта освещает те глубокие связи, которые существуют между дизайном и другими дисциплинами, такими как архитектура, искусство, психология и маркетинг. Зрители увидят, как дизайнеры взаимодействуют с инженерами, программистами и маркетологами, чтобы создать гармоничные и эффективные решения. В конечном итоге, "Абстракция" – это не просто проект о дизайнерах, это проект о креативности, инновациях и стремлении к совершенству, которые двигают современную культуру вперед. Проект призван вдохновить новое поколение творцов, показать, что дизайн – это не просто профессия, а способ изменения мира вокруг нас.
Рецензии
Размышляя о взаимосвязи формы и содержания, невольно приходишь к мысли, что дизайн представляет собой, по сути, воплощение формы, а же абстракция – его незримое, но фундаментальное ядро. Абстрактный дизайн, таким образом, является наиболее чистой, безупречной и предельно ясной проекцией самой идеи, явления, существа, когда ощущаешь, что данная форма – единственно возможный, непоколебимый вариант, не допускающий иных интерпретаций. Он пронизан ощущением незыблемости и абсолютной точности, словно запечатленной на холсте самой сути. В контексте восприятия искусства, как и, в частности, в вышеупомянутом сериале, зачастую обнаруживается, что именно глубокое, почти интуитивное понимание вопроса, находящееся на уровнях, недоступных большинству, позволяет творцам создавать предметы, оказывающиеся поистине ошеломляющими. Здесь перестает иметь значение субъективное восприятие, вопрос “нравится – не нравится” становится бессмысленным. Если абстракция мгновенно понятна, если она вырисовывается в сознании с четкостью и ясностью, это уже само по себе является величайшим проявлением мастерства. Осознание послания, передаваемого автором в его творении, особенно если оно обращено к зрителю в такой неожиданной, неординарной форме, вызывает не просто эстетическое наслаждение – он порождает своего рода культурный микровзрыв, трансформирующий сознание, пробуждающий желание не просто быть сопричастным, а глубже понять, проникнуть в суть. Однако, личный опыт, сформировавшийся еще в юности, часто оказывает влияние на дальнейшее восприятие. Как ни парадоксально, именно этот эпизод, произошедший на уроке рисования, навсегда закрепился в памяти. В тот день, учительница предложила нам нарисовать времена года. И, как ни странно, вместо привычных, узнаваемых образов – снежных сугробов, распускающихся цветов, танцующих солнечных лучей – я выбрал обычный лист, лежавший на столе. Превратив его в мозаику, я начал активно использовать палитру красок, заполняя все "пустоты" разными оттенками. В итоге, лист превратился в сложную, переливающуюся композицию. Большую часть его я закрасил глубоким синим, символизирующим зиму – самую протяженную и доминирующую по цвету, а небольшие фрагменты добавил зеленым, золотистым и желтым. Преподаватель, подойдя к моей работе, с заметным вниманием спросил: “Что это, собственно, такое?” Не задумываясь, я ответил: “Это времена года.” И тут, как ни странно, он, не поставив никакой оценки, лишь слегка покачал головой, демонстрируя свое замешательство. Этот эпизод запечатлелся в моей памяти как символ непонимания, как знак того, что абстракция, в своей сути, часто выходит за рамки привычного, за рамки стандартных критериев оценки. Именно тогда я осознал, что попытка получить высокую оценку за абстрактную работу – дело безнадежное, что она не подлежит объективной оценке, как если бы пытались измерить музыку. Поэтому я, словно под влиянием этого опыта, перестал стремиться к соответствию, к воссозданию узнаваемых образов. Я начал рисовать, как все – деревья, вазы с цветами, пейзажи, – выражая в своих работах, не столько копию реальности, сколько свою интерпретацию мира. А абстракция, в этой ситуации, осталась для меня не просто стилем, а способом самовыражения, способом видеть и понимать окружающий мир, находящийся за пределами привычного и очевидного.
Серия документальных фильмов, представляющая собой глубокое и многогранное исследование, раскрывает не только сущность и фундаментальную цель искусства дизайна, но и соучастие в судьбах тех творцов, чьи истории она воплощает на экране. Производство демонстрирует поразительное внимание к индивидуальным перипетиям мастеров, зачастую скрупулезно проникая в глубины их биографий и личного опыта. В каждой детали, в каждом проявлении представленного искусства, прослеживается тонкая взаимосвязь между конкретными сферами деятельности и широкими, почти всеобъемлющими, философскими, эмоциональными и интеллектуальными вопросами, на которые предлагает задуматься зритель в контексте повседневной жизни. Серия, по сути, является тщательно спланированным путешествием в мир вдохновенных профессиональных историй, в которых встречаются и созревают новаторские идеи. Мы видим, как люди, виртуозно управляющие своими талантами, способные радикально преобразовывать окружающий мир, становятся катализаторами перемен, двигателями прогресса. За эту искреннюю и преданную делу работу мы выражаем глубокую признательность авторам. Нельзя не отметить выдающиеся роли Элизабет Чай Васархели и, разумеется, захватывающий штрих, добавленный с помощью эпизодов шоу-ролика Моргана Невилла. Однако, даже эпизоды, кажущиеся по объему скромными, обладают исключительной проницательностью и тщательно проработанным содержанием. Особое внимание заслуживает исследование архитектуры и био-архитектуры – направлений, демонстрирующих невероятную сложность и многоплановость. А взгляд на проект Typecast, выявляющий глубину и многогранность этого явления, не оставляет равнодушным. И, наконец, вопрос о дизайне для игровой индустрии приобретает новую актуальность, заставляя нас задуматься о потенциальном влиянии этого направления на формирование нашего будущего, о роли творческого подхода в создании виртуальных миров и их воздействии на человеческое восприятие реальности. Эта серия документальных фильмов – не просто хроника достижений, это приглашение к осмыслению, к диалогу и, в конечном итоге, к пониманию того, как искусство дизайна формирует не только окружающий нас мир, но и саму нашу жизнь.