Продолжить просмотр
Альфред Хичкок представляет 1 сезон
Alfred Hitchcock Presents
Постер «Альфред Хичкок представляет»
8.16 2505
8.50 20000

Сериал Альфред Хичкок представляет 1 сезон онлайн

Alfred Hitchcock Presents
Актеры:
Альфред Хичкок, Гарри Тайлер, Джон Уильямс, Патриция Хичкок, Артур Гулд-Портер, Рэймонд Бэйли, Расселл Коллинз, Роберт Карсон, Роберт Х. Харрис, Рэй Тил
Режисер:
Роберт Стивенс, Пол Хенрейд, Хершел Догерти
Жанр:
детективы, драмы, триллеры
Страна:
США
Вышел:
1955
Внимание, ценители глубоких, пропитанных мраком повествований и жанра ужасов! Этот сборник адресован тем, кто не чужд таинственным, едва уловимым страхам и исследованию темных грани человеческой природы. В основе любых взаимоотношений, будь то любовь или вражда, неизменно скрываются изъяты и слабости, присущие человеку. Иногда, под влиянием самых неожиданных обстоятельств, и под воздействием внутренних противоречий, некоторые, к сожалению, решают пересечь границы дозволенного, ступить на путь, усыпанный грехом и разрушением. Мастер атмосферного напряжения, создатель бессмертных психологических триллеров, Альфред Хичкок, в этом сборнике собрал подборку самых впечатляющих историй о падении, о крушении человеческих душ. Каждая из этих повестей – это тонко выстроенный, словно хирурга, сюжет, демонстрирующий коварство и продуманность злодеяний, раскрывающих самые темные уголки человеческой души. Повествование охватывает широкий спектр мотивов, толчащих человека на совершение преступления: жажда власти, ревность, отчаяние, безумие, – всё это представлено в самых реалистичных и, в то же время, душераздирающих формах. Мы погружаемся в размышления о том, как же жить после того, как была нарушена хрупкая нить морали, как справиться с тяжестью вины и страхом. Некоторые рассказы, несомненно, заставят вас затаить дыхание от первобытной, почти животной жестокости, которую они обнажают. Однако, признайте, это – неотъемлемая часть нашего существования, эпизоды, запечатленные в истории человечества. Это напоминание о том, что наша жизнь, во всей её сложности и противоречивости, может быть одновременно прекрасной и ужасающей, загадка, требующая постоянного осмысления и, возможно, в конечном итоге, неизбежного падения. Сборник – не просто набор страшных историй, это, в сущности, исследование самой природы человеческой души, её слабостей и способностей, предназначенное для тех, кто не боится смотреть в бездну, понимая, что в этой глубине можно найти не только страх, но и непостижимую красоту.
Рецензии
## Альфред Хичкок: Маэстро Загадок и Неожиданностей Имя Альфреда Хичкока – это не просто напев легендарного режиссера, а символ неукротимого интереса к человеческой природе, к тем недрам, где таятся тьма, страх и, парадоксально, глубокая, зачастую трагическая, красота. Его одиозная фигура, характеризуемая выдержанным, почти безразличным выражением лица, где намертво застыл пронзительный взгляд, побуждает нас размышлять о том, что, возможно, мы никогда не сможем постичь, о тайных знаниях, которые, как бы ни пытались их раскрыть величайшие умы. В его фильмах он, словно мудрый наставник, стремился донести до человечества эти существенные истины, открывая занавес, скрывающий мистические, порой, неприятные знания. Именно поэтому его произведения стали воплощением идеала, к которому до сих пор строятся новые поколения режиссеров во всем мире. Остросюжетные картины, созданные Хичкоком, выдержали испытание временем, отсеивая все ненужное, сохраняя на века лишь самые ценные произведения человеческого гения. Уже в далеких 50-х годах, его работы покорили весь мир – старый и новый. Миллионы зрителей в кинотеатрах с аплодисментами приветствовали его фильмы, самые придирчивые цензоры осыпали его многочисленными наградами, а сами фильмы стали воплощением идеального триллера. И лишь, как утешение оставшимся режиссерам и актерам, нетронутым мастером, остался один, самый престижный – Оскар. Этот период творчества великого мастера художественного кино был тесно связан с его увлечением новым изобретением человечества – телевидением. Лео Вассерман, его хороший приятель и талантливый бизнесмен, предлагал режиссеру совместный телевизионный проект, который, по замыслу, должен был стать источником огромных прибылей. Хичкок, не просто согласился обеспечить новому шоу популярность, – он с головой погрузился в это новое, неизведанное для него дело. Он не только стал продюсером телевизионного сериала, но и лично участвовал в процессе создания короткометражных фильмов, осуществляя контроль за каждым этапом: подбирал актеров, режиссеров, утверждал сценарии, а в некоторых случаях – лично снимал самые понравившиеся сюжеты. Для работы над новыми сериями он создал кинокомпанию Shamley Production, которая обеспечивала значительные доходы. При этом эта новая работа не препятствовала созданию полноценных кинокартин, многие из которых вошли в историю как одни из лучших работ мастера. В период с 1955 по 1962 годы на экраны были выпущены такие легендарные ленты, как «Человек, который слишком много знал», «Головокружение», а также ставший культовым «Психо». 2 октября 1955 года первые серии, поставленные лично продюсером проекта, были показаны на экранах телевизоров в домах англичан и американцев. Их мгновенная популярность сделала грандиозный замысел невероятно востребованным. Хичкок стал известен далеко за пределами кинозалов, и его творчество предоставило возможность познакомиться с его работами миллионам любителей кино. Обычные люди устраивались перед экранами телевизоров, чтобы с восторгом следить за развитием таинственных историй, полных неожиданных поворотов и тонких психологических элементов. С появлением сериала, имя Хичкока и его лицо стали невероятно популярными. Не каждый режиссер может похвастаться тем, что его узнают на улице, – ценители кино и миллионы обычных граждан. Хичкока узнавали, и его профиль, в котором мелькала таинственная тень маэстро, в заставке к каждой серии, а также культовое музыкальное сопровождение из «Похоронного марша марионеток» Гуно, создавали неповторимую атмосферу загадочности и многозначности. Дополнительный мистический эффект, который электризовал обстановку, добавляли комментарии самого Хичкока, который вставлял в начало и конец каждой серии свои циничные колкости. Такой хорошо продуманный ход стал настоящей находкой – каждый, кто сидел у экрана телевизора, бесспорно воспринимал каждый фильм, как творение самого легендарного режиссера. Хотя на самом деле из 267 короткометражных фильмов Хичкок приложил руку лишь к 21. Благодаря своей уникальной выдумке, рассказчик Хичкок в один миг превратился во всемогущего вершителя судеб. Он насмешливо наблюдает за тем, как экранные герои пытаются выбраться из очередной запутанной истории, и каждый раз подводит неутешительный итог их ничтожной жизни. Все замечания мудрец-Хичкок делает в лучших традициях черного юмора. Серии, повествующие о захватывающих событиях героев, длятся всего 23-28 минут. Но за это время зритель успевает получить массу неподдельных эмоций, будоражащих мозг, и оставляющих душу в смятении и преклонении перед талантом маэстро. Все таинственное и пугающе неизвестное всегда вызывает безграничное любопытство у зрителя. На примере сериала Хичкока многие режиссеры впоследствии пытались создать нечто подобное. Картины «Секретные материалы», «Байки из склепа», «Сумеречная зона», «Пси фактор» и прочее – – лишь попытки скопировать атмосферу, созданную гением. К сожалению, на русском языке нет почти ни одной серии, поэтому возможность насладиться сериалом Хичкока есть лишь у немногих настоящих ценителей кино. А ведь этот сериал на голову выше всех современных лент, даже таких, как «Лост». Во всем первом сезоне вы не встретите ни одной неудачной работы. Многие фильмы этого сериала можно назвать настоящими шедеврами, и, совершенно однозначно, каждый из них можно смело ставить в пример, как образец классического триллера, где все события происходят в идеальной последовательности. Грамотно завязанная интрига в начале продолжается нагнетающими напряжение событиями, заканчивающимися непредсказуемым финалом, который всегда становится для зрителя откровением. По остроте сюжетов представленные фильмы вполне успешно соперничают с работами самого Стивена Кинга. Хичкок создал сериал, которому пытались подражать такие режиссеры, как Артур Хиллер, Роберт Стивенсон, Роберт Олтман, Норман Ллойд. Среди актеров, которым посчастливилось поучаствовать в съемках этого сериала, были замечены мировые звезды: Джон Уильямс, Алан Нелье, Уолтер Маттау, Чарльз Бронсон, Джин Бэрри, Лесли Нильсен, Рэймонд Бэйли, Клод Рейнс, Джессика Тэнди, Клорис Личмен, Уильям Шэттнер, Стив МакКуин и другие. Каждый из них своей непревзойденной игрой великолепно передал именно тот характер, который был необходим для создания общей атмосферы картины. Вместе с режиссерами и сценаристами вся съемочная группа из маленьких зарисовок таинственных событий создавала полноценные самодостаточные художественные фильмы.
С момента своего появления на экране, этот сериал, несомненно, стремительно приобрел культовый статус, фактически положив начало формированию нового, захватывающего повествовательного направления – жанра «захватывающих мини-новелл», объединенных узкой, но глубокой тематикой. В центре внимания зрителя оказались несколько особенно ярких и интригующих эпизодов, заслуживающих особого внимания. Во-первых, стоит отметить эффектную и запоминающуюся заставку, в которой Альфред Хичкок, с присущим ему неповторимым стилем, представляет фрагменты из вышеупомянутых новелл. Его комментарии, пронизанные тонким черным юмором и поразительной сосредоточенностью, придают происходящему особый шарм и добавляют глубину восприятия. Этот элемент, словно зеркало, отражает не только сюжетную канву новелл, но и мастерство Хичкока как режиссера. Во-вторых, нельзя не упомянуть новаторскую новеллу 1960 года – «Человек с Юга», в которой Стив МакКуин, оказавшись в центре внимания, попадает в список участников соревновательного мероприятия, восходящего корнями к знакомой нам кинокартине «Четыре комнаты». Однако в этой вариации события разворачиваются совершенно иначе. Зритель, впервые обративший свой взор на лицо Стива МакКуина, может впервые зафиксировать на нем явное выражение удивления и сомнения, подчеркивая непредсказуемость происходящего и добавляя элементы напряжения в повествование. В-третьих, поразительной является новаторская работа 1955 года – «Дело мистера Пелхэма», где, как и было ожидаемо, режиссерским кресло занял сам Альфред Хичкок. Его интерпретация, основанная на классическом романе Ф.М. Достоевского, представляет собой не просто вариацию, а вполне самостоятельное произведение искусства, сохраняющее при этом ключевые темы и мотивы оригинала, но переосмысливая их в уникальном художественном ключе. Четвертая новелла, созданная в 1955 году, – «Поломка» – демонстрирует мастерское владение искусством режиссуры Хичкока. В центре повествования – сложная и напряженная ситуация, воплощенная в образе Джозефа Коттена, безразличного и грубого персонажа, который с невероятной точностью передает размытость моральных ориентиров и уязвимость человеческой души. Наконец, следует отметить, что все новеллы, объединенные общей тематикой, отличаются особой лаконичностью, которая, как ни парадоксально, придает им особый шарм и создает впечатление тщательно выверенного, не перегруженного излишними деталями, повествования. Эта лаконичность, сочетающаяся с высоким художественным уровнем, делает эти мини-новеллы не только интересным, но и значимым в истории кинематографа примером искусства режиссуры, способного воздействовать на менталитет зрителя.