
6.40
129
Сериал Почти там 1 сезон онлайн
Almost There
Актеры:
Стивен Паскуале, Рэйчел Баррер, Мэдди Кормэн, Дебора С. Крэйг, Патрик Дарро, Кристофер Фицджералд, Спенсер Гаррет, Соня Харум, Сью Джин Ким, Сэм Лилиа, Коко Монро
Режисер:
Джейс Александр
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2016
Добавлено:
9-10 серия из 10
(05.04.2017)
В самом сердце пульсирующего Нью-Йорка, где небоскребы соперничают с облаками, а улицы пронизаны энергией миллионов, жил Элиас – психоаналитик, обладавший, казалось бы, причудливым взглядом на жизнь. Он твердо усвоил, что одиночество – не проклятие, а, скорее, высшая степень свободы и самодостаточности. И хотя многие его пациенты, мечтающие о дуэте, упорно стремились к созданию семьи, Элиас, с присущим ему спокойствием и глубоким пониманием, оставался неукоснительным приверженцем своего уникального мировоззрения, с удовольствием сохраняя статус “семейного” вольного человека.
Его профессиональная деятельность, требующая предельной концентрации и глубокого погружения в глубины человеческой души, порой казалась ему неимоверно утомительной. Однако, несмотря на напряженный график, Элиас находил время для занятия, которое, как он считал, было важнейшим в его жизни – неприятия обязательств, исследованию мира женской души. Отношения с дамами, как правило, были лишь мимолетными впечатлениями, коротчайшими вспышками ярких эмоций, но однажды, судьба, словно не желая его долго удерживать в плену одиночества, представила ему существо, имя которой, впрочем, он так и не узнал. Встреча эта произошла внезапно, в тихом кафе, в центре города, и Элиас, погруженный в собственные размышления, почувствовал, как его сознание, привыкшее к рациональности, полностью подчинилось необузданным порывам, будто волевой импульс отдал свою власть неизвестной силе.
Но, как это часто бывает в жизни, наступил момент, когда осознание произошедшего пришло слишком поздно. Он, в своей уверенности в собственном разумении, не имел ни малейшего представления о молодой женщине, с которой провел несколько часов, смеясь и обсуждая общие интересы. Его номер телефона, который мог бы стать ключом к дальнейшему знакомству, просто не существовал в его памяти, подобно невидимой дымке, растворившейся в воздухе.
Однако, закон человеческой судьбы, кажется, имел свои собственные планы. И вновь, несмотря на все его старания и, возможно, иронию случая, двое молодых людей оказались втянуты в новую, неизвестную и, несомненно, волнующую взаимосвязь. Сможет ли этот неожиданный поворот событий заставить Элиаса пересмотреть свои устаревшие представления о семейных отношениях? Станет ли он частью более широкого, непредсказуемого и, пожалуй, искреннего замысла, который творится за кулисами человеческого бытия? Судьба, как всегда, сохраняла молчание, оставляя ответ лишь на самому Элиасу – опытному психоаналитику, осознающему, что истина, как правило, кроется не в логике, а в неуловимом, но часто очень ценном, опыте.
Рецензии
В современном кинематографе, где поток новых фильмов и сериалов огромен, определить что-то по-настоящему оригинальное становится все сложнее. Часто мы сталкиваемся с ситуацией, когда новые ленты, как бы ни старались, во многом повторяют уже известные сюжеты, меняя лишь незначительные детали и, в конечном итоге, не отличаясь по сути от тех, что мы видели ранее. Это особенно проявляется в сериалах, где нередко встречаются почти точные копии друг друга, с идентичными персонажами и схожим развитием событий. Такая тенденция вызывает разочарование у зрителя, жаждущего чего-то нового, свежего и захватывающего, что является, по сути, основой для действительно интересной киноистории.
К сожалению, создатели многих современных проектов не всегда в состоянии предложить зрителю такую оригинальную идею. Им не хватает воображения и смелых, ярких концепций, что приводит к тому, что фильмы и сериалы становятся лишь удручающим повторением знакомых тропов. Часто мы наблюдаем, когда режиссеры, вдохновляясь успешными, захватывающими сериалами, пытаются их слегка изменить и адаптировать под свой вкус, но в итоге получаются лишь поверхностные, невыразительные копии.
В частности, недавно представленный зрителям фильм «Почти там» является ярким примером подобного явления. История вращается вокруг Купера, застрявшего в депрессии после расставания с возлюбленной. Его жизнь прерывает случайная встреча с Натали, кулинарным редактором, с которой возникает, пусть и не сразу заметная, «химия». Однако, сюжет развивается с нереалистичной медлительностью: герои теряют связь, не обмениваясь контактами, и поиски Натали превращаются в бесконечный, утомительный процесс, в котором Купер тщетно пытается найти свою возлюбленную среди сотен кулинарных издательств.
Чтобы хоть как-то разнообразить повествование и избежать скуки, в фильм второстепенными персонажами вводятся различные фигуры: смешной приятель, не способный разнообразить происходящее, наглую секретаршу и развратную студентку, которых мы уже видели бесчисленное количество раз в других проектах. Впрочем, эти персонажи лишь усугубляют впечатление от картины, не способствуя ей стать более увлекательной или интересной.
Нельзя не вспомнить успешный пример, когда Джейсон Доринг сумел преобразить и спасти картину «Лунный свет», продемонстрировав, как важно уметь работать с персонажами и сюжетными линиями. В данном фильме, к сожалению, подобного эффекта не происходит. Картина выглядит вяло, скучно и неинтересно, а ее сюжета – совершенно предсказуемо. Следить за таким вялотекущим развитием событий, не отмеченным оригинальностью и глубиной, – не хочется.
Поэтому я не могу рекомендовать данный сериал к просмотру. Существует множество других, более качественных картин и сериалов с интересными сюжетами и яркими персонажами, за которыми хочется следить и наблюдать, чтобы узнать, чем все это закончится. Не тратьте свое время понапрасну и выбирайте для просмотра что-то более интересное и увлекательное. Всем спасибо за внимание и всего вам доброго!
В кинематографическом ландшафте последних лет наблюдается тревожная тенденция – сериалы, которые, увы, не способны зажечь искру воображения, не способны вызвать глубокий эмоциональный отклик, а зачастую и вовсе оставляет зрителя в состоянии смутной разочарованности. В центре внимания – проект под названием “Почти там”, который, на мой взгляд, представляет собой лишь жалкую попытку воспроизвести уже знакомые сюжетные штампы, лишенную оригинальности и подлинной художественной ценности. Судя по всему, авторы исходили из принципа "переделки", комбинируя элементы различных произведений, не вкладывая в них ни капли души и не стремясь к созданию чего-то нового и значимого. Подобное стремление, по моему мнению, является прямым следствием отсутствия собственных, свежих и глубоких идей.
Нельзя не отметить, что проект фокусируется на судьбе Купера, мужчины, достигшего сорокалетнего возраста и погрузившегося в состояние глубокой, почти клинической депрессии. Его душевные муки вызваны внезапным уходом любимой девушки, что, как ни странно, подтолкнуло его к участию в череде сомнительных встреч с другими женщинами. Особое влияние на его жизнь оказала Натали, редактор кулинарных изданий, чья страсть к искусству и знания – по крайней мере, по заявлению сценаристов – послужили поводом для необузданной, почти болезненной любви. Однако, судя по дальнейшему развитию сюжета, эта завязка оказывается лишь иллюзорной, а последующие эпизоды лишены каких-либо значимых событий, сводясь в основном к бесконечным поискам и бессмысленным метаниям.
Стремясь избежать скуки и монотонности, авторам удалось ввести в повествование ряд второстепенных персонажей, однако, к сожалению, они не вносили существенного улучшения в общую картину. Юмористические элементы в проекте практически отсутствуют, а попытки создать комические ситуации выглядят неумело и не вызывают ни малейшего смеха. Тщетные шутки, вставленные в ткань повествования, лишь подчеркивают некомпетентность сценаристов.
В сравнении с “Почти там”, сериал “Без обязательств” демонстрирует определенную перспективу, однако, быстро теряет свою привлекательность, вводя зрителя в состояние отчаяния от скучного и предсказуемого развития сюжета. “Почти там” – это, по сути, академический проходняк, воплощающий в себе все худшие черты жанра: мелочность, отсутствие глубины, полную неспособность вызвать эмоциональный отклик.
К сожалению, просмотр “Почти там” не принес мне ни малейшего удовлетворения. Несмотря на усилия сценаристов, проект остается безликим и незапоминающимся. Оценивая “Почти там” по шкале от одного до десяти, я бы не посмел отдать ему больше трех баллов. Это – не более чем унылое отражение уже существующих сюжетных тропов, лишенное оригинальности и души. Я не рекомендую тратить на него свое время. Он не заставит вас задуматься, не вызовет ярких эмоций – он просто разочаровывает своей недостаточностью.