Продолжить просмотр
Прах к праху 3 сезон
Ashes to Ashes
Постер «Прах к праху»
7.80 1503
8.10 12000

Сериал Прах к праху 3 сезон онлайн

Ashes to Ashes
Актеры:
Филип Гленистер, Кили Хоуз, Дин Эндрюс, Маршалл Ланкастер, Монтсеррат Ломбард, Джозеф Лонг, Джефф Френсис, Грейс Вэнс, Амелия Баллмор, Дэниэл Мейс
Режисер:
Джонни Кэмпбелл, Билл Элтринхем, Катрин Морсхэд
Жанр:
детективы, драмы, мелодрамы
Страна:
Великобритания
Вышел:
2010
Добавлено:
добавлена 8 серия из 8 (14.12.2010)
В пыльном, пропитанном адреналином офисе полицейского участка, где психолог Алекс Дрейк посвящала себя изучению темных уголков человеческой души, разворачивается событие, не поддающееся никакому рациональному объяснению. Внезапный, жестокий выстрел, нанесенный преступником, словно вырвал ее из привычной реальности, погрузив в водоворот воспоминаний, отголоски которых тянулись назад, на три десятилетия в прошлое. Внезапно, словно сквозь призму времени, Алекс ощутила себя странным образом перемещенной в альтернативную реальность. Она вновь видела лица людей, с которыми когда-то ее жизнь была переплетена, сталкивалась с бывшими коллегами, с пациентами, чьи трагические истории она старалась исцелить, с знакомыми, чье присутствие в ее жизни было лишь краткой вспышкой. Мир, который она видела, был не просто иллюзией, а словно зеркальное отражение ее собственной, давно ушедшей судьбы. Постепенно, с каждой новой встречей, с каждым новым моментом, она осознавала мрачную правду: Алекс находилась в коме, ее сознание, словно обезумевшее, транслировало не только реальность, но и болезненные переживания, запертые в глубинах ее подсознания. Этот феномен, казалось, был следствием ее критического состояния, словно ее разум, пытаясь найти выход, заменял настоящее искаженным, фрагментарным воспоминанием. Но реальность, в лице маленькой, жизнерадостной девочки, которая ждала ее возвращения, не давала ей забыть о своем долге. Алекс понимала, что для возвращения в привычный мир, для восстановления ее связи с реальностью, ей предстоит пройти невероятно сложную и, возможно, опасную миссию. Задача требовала не только физического возвращения из комы, но и глубокого погружения в прошлое, чтобы разгадать тайну, скрытую в событиях, предшествовавших ее несчастному случаю, и, возможно, предотвратить повторение трагедии. Ее путешествие в глубины памяти, казалось, было не просто попыткой вернуться к жизни, а необходимым шагом, чтобы, обретя истинное понимание прошлого, обрести шанс на будущее, в котором заметку насилия и боли больше не будет оставлять. Каждый шаг, каждый новый эпизод ее видений, несомненно, будет проверять ее силы и упорство, перенося ее через тернии и заставляя вновь задавать вопрос: что же, на самом деле, скрывается за гранью человеческой памяти?
Рецензии
Разрешено лишь воссоздавать персонажей Джона Симма, учитывая, что фанаты как минимум двух культовых английских сериалов, «Доктор Кто» и «Жизнь на Марсе», искренне желали и продолжат стремиться к возвращению этих героев на экраны. В отношении «Доктора Кто» особенно ярко выражена потребность вновь увидеть Дэвида Теннанта в роли Десятого Доктора, не только для наслаждения моментов его присутствия, но и для наблюдения за противостоянием Доктора и Мастера, в исполнении, как принято считать, Джона Симма. Хотя даже после серий с участием Симма, значительная часть зрителей отказывалась признавать необходимость повторного появления этого персонажа. В отношении «Жизни на Марсе» поклонников вдохновило завершение истории с Сэмом Тайлером в финальной серии заключительного сезона, и многие надеялись увидеть героя в исполнении Джона Симма в дебютном эпизоде третьего сезона, который, к сожалению, не был реализован. Однако, помимо Джона Симма, стоит упомянуть и Сэма Тайлера, чья фигура осталась в памяти зрителей. Однако, стоит отметить, что в телесериале «Останки к праху», сиквеле «Жизни на Марсе», роль проводника в «другой мир» выполняет Алекс Дрейк (Кили Хоуз), молодая женщина, мать-одиночка и психолог английской милиции. Необычные события 2008 года приводят к тому, что ей оказывается пуля, выпущенная неизвестным преступником, который, в короткой беседе перед падением курка, упомянул знание о гибели её родителей. Эта пуля, подобно автомобилю, сбившему Сэма Тайлера, служит для Алекс порталом в прошлое, конкретно в 1981 год, год смерти её родителей. В поисках ответов на вопросы, связанные с этим событием, и необходимо отправиться в путешествие, аналогичное приключениям Сэма Тайлера. Находясь в незнакомом 1981 году, облачённой в одежду, соответствующую стилю того времени, Алекс попадает в неприятности, из которых её вытаскивает, как ни странно, Джин Хант (Филип Гленистер) – цинический и склонный к применению силы персонаж. Несмотря на это, ей оказывают поддержку не менее преданные подчиненные: Рей Карлинг (Дин Эндрюс) и Крис Скелтон (Маршалл Ландкастер). Джин Хант, известная в узких кругах как "жрица любви", оказывается сотрудником Алекс и воплощением знака "D. I. Drake", появившегося недавно на одном из столов помещения, где работает её "убойный" отдел. Несмотря на то, что она не избежала насмешек и шуток, её коллеги, в частности, Шарон Грейнджер (Монтсеррат Ломбард), наиболее популярная в узком кругу как "Шаз", – единственная женщина в отделе Джина Ханта, и, соответственно, объектом для сексистских выпадов. Встреча с новейшей начальницей, принимавшей на себя огонь Джина Ханта, принесла Шарон не только удобные критерии работы, но и пример для подражания. Второстепенные персонажи сериала также заслуживают внимания. Одним из наиболее ярких является Алекс Дрейк, которого создатели телесериала вдохновились названием клипа Дэвида Боуи “Ashes to Ashes”, что отражено в его названии. Второй сезон ознаменовался операцией под кодовым названием "Роза", подкупным высокопоставленным полицейским Макинтошем (Роджер Аллам) и неясным Мартином Саммерсом (Эдриан Данбар), сыгравшим роль ключевого персонажа в развитии сюжета. В третьем сезоне сериал получил новую силу благодаря Джиму Китсу (Дэниэл Мэйс), который начал внутреннее следствие в отношении Джина Ханта. В результате сериал "Останки к праху" продержался на экране на сезон дольше своего предшественника, став более культовым и по-настоящему значимым персонажем, что подтвердилось использованием его образа в предвыборных кампаниях 2010 года, как лейбористами, так и консерваторами. Сопоставляя «Жизнь на Марсе» и «Останки к праху», можно отметить, что «Жизнь на Марсе» характеризуется постоянством главного телесериала, а «Останки к праху» - переменчивостью. Если приключения Сэма Тайлера ограничены 1973 годом, то для Алекс Дрейк каждый сезон начинается в новом году (в 1981, 1982 и 1983 годах). Со временем меняется и прическа героини "Праха к праху", а также контент предыстории Алекс Дрейк, который её создатель Мэтью Грэхэм, в одном из многочисленных интервью, последовавших после окончания третьего сезона, отметил, что это, возможно, лишь "крапинка", но, кто знает, вдруг она окажется правдой, и тогда…
Время, дарованное небесами талантливым создателям этого сериала, заслуживает глубочайшего уважения и благодарности. Вопрос о том, насколько долго они смогут поддерживать столь масштабное и требовательное начинание, вызывает закономерный интерес у зрителей, особенно учитывая предпринимаемые усилия и инвестиции команды. Несмотря на то, что данный проект не достигает вершин, представленных, например, всемирно признанным сериалом «Жизнь на Марсе», отличающимся новаторским подходом и сложной концепцией, произведение вполне достойно внимания и не лишено достоинств. В частности, особо хочется отметить блестящее исполнение роли Джина Ханта, старости полицейского, подобного воплощенного харизматичного персонажа, почти мгновенно ставшего объектом национальной гордости и восхищения. Его игра, полная иронии, силы и даже некоторой грубоватости, оставляла неизгладимое впечатление. Подобно тем, кто сопереживает творческому процессу, мы искренне надеемся, что команда сценаристов будет пользоваться постоянным вдохновением, не истощая при этом свои интеллектуальные запасы и сохраняя способность генерировать новые, смешные и оригинальные шутки. Мы полагаем, что поддержание высокого уровня юмора, в сочетании с сохранением уникальной атмосферы и передачей сложных, многослойных сюжетов, способно сделать этот сериал настоящим шедевром, долго живым в сердцах и в памяти поколений. Важно, чтобы творцы не останавливались на достигнутом, а продолжали развивать и углублять свои работы, оставляя после себя не только захватывающие истории, но и неизгладимый отпечаток в мире кинематографа. В конечном счете, успех данного проекта определяется не только техническими решениями, но и искренней приверженностью творцев своей миссии – радовать и вдохновлять своих зрителей.
Задумка сериала, как мне кажется, обладает потенциалом для развития на немало эпизодов. Хотя его масштаб и визуал не достигают уровня, например, знаменитой "Жизни на Марсе", проект, без сомнения, представляет собой интересную и увлекательную работу. Особое внимание привлекает образ главного героя – сурового, но в то же время обаятельного инспектора Джейнса Ханта, который, по сути, уже сейчас становится объектом всеобщего восхищения и превращается в своеобразную национальную легенду, символ британской стойкости и непоколебимости. Однако, ключевым фактором успеха, безусловно, станет способность авторов сохранять остроту и изобретательность в подаче юмора, избегая затянутости и шаблонности. Дальнейшая судьба проекта во многом будет зависеть от того, смогут ли они удержать зрителя в напряжении, поддерживая динамику повествования и не позволяя комедийным элементам утратить свою актуальность и оригинальность. Помимо этого, стоит отметить, что проект не только обладает потенциалом для захватывающего сюжета, но и открывает новые возможности для исследования человеческой природы, предлагая зрителю взглянуть на мир через призму необычного сочетания драмы и комедии. Надеемся, создатели проекта не только увидят его до конца, но и сумеют максимально реализовать его потенциал, создав долгоиграющий и любимый зрителями сериал. От их творческого подхода во многом зависит, станет ли "Жизнь на Марсе" для британского телевидения лишь одним из эпизодов в истории, или же "Жизнь на Марсе" – откроет новую эру в британском развлекательном кино.