
6.58
2761
6.50
13000
Сериал Атлантида (2013) 2 сезон онлайн
BBC. Atlantis
Актеры:
Марк Эдди, Джек Доннелли, Роберт Эммс, Аийша Харт, Сара Пэриш, Джемайма Рупер, Джульет Стивенсон, Эми Мэнсон, Кен Бонс, Питер Де Джерси
Режисер:
Джастин Молотников
Жанр:
фэнтези, приключения
Страна:
Великобритания
Вышел:
2014
Добавлено:
13 серия из 13
(10.03.2016)
Внезапно, словно в плену случайной волны, молодой Ясон оказался в объятиях неизведанной земли, далекой от его привычного мира. Неумолимо подгоняемый стремлением найти своего отца, он, преодолевая бесчисленные преграды и неизведанные просторы, наткнулся на обитель, затерянную во времени и таящую в себе невообразимую красоту – древний город Атлантида. Это было сооружение, словно сошедшее со страниц легенд, поражающее воображение своими исполинскими размерами и архитектурой, чудом не поддающейся человеческому разумению. В его сердце, словно в гробнице веков, обитала грозная фигура Минотавра, его владыка и страж.
Атлантида, этот загадочный и таинственный оазис, являла собой не просто город, а портал в мир, где реальность переплеталась с мифами. Здесь, в самом его центре, обитали существа, рожденные из самых сокровенных желаний и древних легенд. Бесчисленные поколения богинь, чьи волосы, подобно изумрудным змеям, плелись в завораживающие узоры, веками хранились в этом забытом уголке. Их покровительство соседствовало с могуществом жрецов, обладающих пророческими способностями, мудростью провидцев, чьи глаза видели сквозь время, и бесчисленным другим мифологическим существам, чья природа оставалась для смертного разума непостижимой.
Путь Ясона, молодого героя, в этом мире оказался полон испытаний и опасностей. Ему предстояло пройти сквозь запутанные сети предписанных мифов, преодолевать немыслимые трудности и противостоять невероятным угрозам. Его странствие было не просто путешествием, а испытанием, требующим не только физической силы, но и непоколебимой веры, мудрости и отваги. Каждый шаг, каждый выбор, каждое столкновение с неведомыми силами определяли его судьбу, а возможно, и судьбу всего мира, затерянного в глубинах древней легенды. Он должен был стать не просто ищущим отца, а хранителем утраченной славы, воссоздателем забытого мира, заключенного в каменных стенах Атлантиды, где время текло по своим, непостижимым законам. Его приключение начиналось в самом сердце древней тайны, увязанной с судьбой не только его собственной семьи, но и всего человечества.
Рецензии
Сериал «Атлантида», представленный на экранах в 2013 году, представляет собой захватывающее, хотя и не лишенное определённых изысков, погружение в мир древнегреческих мифов и легенд. Картина, смело сочетающая в себе элементы фантастики и исторической драмы, мгновенно привлекает внимание благодаря своей масштабности, яркой визуализации и неординарным сюжетным ходам.
С первых минут зрителя очаровывает амбициозный замысел – перемещение современного человека, Ясона, в античную Атлантиду. Эта дивная, волшебная реальность, населенная столь знакомыми героями, такими как могучий Геракл и юный Пиагор, позволяет забыть о будничных заботах и погрузиться в мир невероятных приключений. Создатели, не стесняясь, активно расширяют и переосмысливают классические мотивы, добавляя к ним элементы, создавая невиданных чудовищ и опасностей.
Однако, масштабность замысла не всегда компенсируется технической стороной вопроса. Начало сериала, как ни странно, может показаться несколько неубедительным: отсутствие мгновенной увлеченности, неопределённая игра некоторых актеров и недостаточно ясная основная идея картины создают определенные трудности в погружении. Тем не менее, уже вскоре зритель начинает вникать в происходящее, переживая за героев и напряженно следя за разворачивающейся борьбой за власть над атлантическим королевством.
Особенно интересно развивается конфликт между королевой Ариадной, воплощающей в себе силу и мудрость, и её злобной мачехой, стремящейся к власти. Сюжет, насыщенный опасными приключениями, смелыми решениями и неожиданными поворотами, затягивает зрителя в сложный, многослойный мир.
Второй сезон сериала представляет собой качественно новый этап развития повествования. Он переходит из ироничной приключенческой сказки в драматическую, напряжённую сагу, полную таинственных моментов и неоднозначных интриг. Конфликт достигает пика, напряжение возрастает, и зритель с тревогой наблюдает за разворачивающимися событиями.
Финал сериала, несмотря на продуманность, оставляет ощущение открытости и неопределённости. Такой подход, несомненно, требует от зрителя активной участии в интерпретации происходящего, но, вместе с тем, подчеркивает глубину и многогранность сюжетных линий.
Несмотря на некоторые недочеты и избыток фантастических элементов, «Атлантида» представляет собой яркий, эффектный и по-своему прекрасный сказочный сериал. Масштабные визуальные эффекты, яркие, нереальные существа, которые вносятся в повествование, добавляют картине фантастичности и бесспорно увлекают внимание.
«Атлантида» – это попытка передать дух древнегреческих мифов, добавленная к этому взгляд современного создателя, не боявшегося экспериментов и включенных в работу непредсказуемых элементов. Эта картина особенно понравится любителям фэнтези, исторических драмы, а также тем, кто ценит неординарные сюжетные ходы и яркую визуализацию.
Особая ценность сериала заключается в том, что он не только развлекает, но и заставляет задуматься о вечных вопросах добра и зла, власти и ответственности, смелости и самопожертвования. Она возвращает в детство, в любимые сказки, такие как «Приключения Синдбада», «Зена – королева воинов» и «Удивительные приключения Геракла», добавляя в них изюминку, созданную современной командой.
Этот сериал – яркое подтверждение того, что мифы продолжают жить и вдохновлять творцов, стремящихся создать необычные и захватывающие истории, увлекающие и поражающие воображение. Всем, кто интересуется мифами, историческими драмами и фэнтези, рекомендуем уделить «Атлантиде» свое внимание – она заслуживает внимания!
Этот сериал – явный пример того, как талантливая задумка может быть полностью погребена под грузом нелепых решений. Захватывающая, хотя и порой вызывающая недоумение, концепция, подкрепленная неплохим сюжетом и безупречной технической составляющей – здесь, к сожалению, сталкивается с серьезными проблемами, которые, на мой взгляд, делают его крайне неоднозначным.
Первое, что бросается в глаза – это игра актеров. Увы, исполнители ключевых ролей, в особенности, Геракл и Пифагор, не смогли передать дух великих героев, к которым они тянутся. Их игра кажется отстраненной, лишенной искренности и глубины, что вызывает глубокое разочарование. Особенно поразительна несоответствие в изображении Геракла – героя, который должен был олицетворять силу и волю, в сериале он предстает убогим и сонным, словно не в состоянии справиться даже с самой сложной ситуацией. Пифагор же, на мой взгляд, довел эту несоответствие до абсурда, напоминая скорее беспокойную мышь из детского мультфильма, неспособную глубокого анализа.
Сценарий, хоть и предлагает интересные сюжетные линии, оставлял много вопросов. Авторам не удалось удержать целостность повествования, разветвленные сюжетные ветви не всегда вписывались в общий контекст. Кажется, они сами не определились, насколько важна та или иная линия для общего сюжета. Вся эта сценарная избыточность – дополнительное усиление общего чувства неудовлетворенности.
Несмотря на эти серьезные недостатки, в проекте есть некоторые достойные комплименты. Женские роли выполнены на высоком уровне, а техническая составляющая – операторская работа, звук, декорации – оставляет положительное впечатление. Особенно стойко запомнились пейзажи, которые благодаря качественной съемке и атмосферному звучанию, впечатляли своей красотой и разнообразием.
Однако, все это – лишь спорные достоинства, которые не способны закрыть пропасть в качестве сериала. В целом, “Этот сериал” является удивительным сочетанием талантливой задумки, высококачественной техники и грубых сценарных ошибок.
Если вы – увлеченный читатель античной мифологии, и вы готовы проигнорировать ошибки в исполнении, то вы можете ознакомиться с этим проектом. В противном случае, я бы рекомендовал его для просмотра только в качестве урока о том, как важно заботиться о качестве и понятности сценария, даже если задумка выдающаяся. Присмотревшись поближе к этому проекту, вы сможете составить собственное мнение. Помните, что часто самые интересные истории – это истории, где встречаются талант и недостатки.
Приветствую всех, кто заинтересован в обсуждении свежего телевизионного проекта – великобританского сериала «Атлантида», чьим создателем и режиссером выступил талантливый Джастин Молотников. Позвольте мне поделиться своими размышлениями после просмотра, ведь оставило это зрелище, откровенно говоря, весьма неоднозначное впечатление.
Вопросом, что именно очаровывает в этой картине, я, признаться, затрудняюсь ответить. Завершение первого сезона, увы, лишь усугубило чувство недоумения, оставив множество вопросов без ответов, словно заброшенные в глубине моря корабли. Меня, как и многих, несомненно, привлекают античные мифы – величие истории о подвигах героев древности, о власти и амбициях греческих и римских богов. Однако, несмотря на этот интерес, в современных интерпретациях этого богатого наследия часто наблюдается поразительное отсутствие глубины и осмысления.
Сценаристы, по-видимому, ощутили невероятную свободу для творческой реализации, что, с одной стороны, и понятно, ведь истории о древних богах и героях предоставляют поистине безграничный простор для фантазии. Можно не бояться экспериментировать, представляя альтернативные трактовки знакомых сюжетов, разыгрывать их в различных жанровых вариациях. Но, к сожалению, в «Атлантиде» эта игра с формой переросла в явный перекос в сторону избыточной декоративности, что, в конечном итоге, подорвало художественную ценность проекта.
Актерский ансамбль, по моему мнению, оставляет желать лучшего. И хотя некоторые персонажи, такие как Геракл и Пифагор, предстали перед зрителем в совершенно неожиданных образах, отличающихся от привычных стереотипов, общая игра не вызывает особого доверия и эмоционального отклика. Ясон, к сожалению, не смог убедить в себе, а взгляд Пифагора, представленный в виде комически нелепой мишуры, скорее напоминает не мудрого философа, а забавного зверька из детской сказки. Создатели сериала с упорством, казалось бы, пытались свести на нет все достоинства этой концепции, представляя неразрешимые ситуации и загадочные повороты, но в конечном итоге, эти усилия не принесли положительного результата.
Особого внимания заслуживает романтическая сюжетная линия, объединяющая Геракла и Арианду. Этот любовный треугольник, на мой взгляд, показался излишне надуманным и неправдоподобным, а актеры, исполняющие эти роли, не смогли вызвать искренней симпатии. Женские персонажи, напротив, получили более достойное воплощение, однако их роли в общей картине сериала оказались довольно сдержанными и не выделились из общей массы.
Визуальное оформление сериала, к сожалению, также не впечатлило. Декорации, пейзажи и интерьеры, хотя и выполнены с определенным уровнем исполнения, не смогли передать атмосферу древней Атлантиды, оставив ощущение некоторой шаблонности и искусственности. В общем, сложно найти в этом сериале значимые положительные моменты.
Несмотря на все перечисленные недостатки, я не могу отрицать, что интерес к этой теме побудил меня досмотреть весь сезон. «Атлантида» – это, скорее, проект, рассчитанный на определенную категорию зрителей, открытых для экспериментов и не боящихся нестандартных интерпретаций. Эта фантазия, далекая от традиционной классической сатиры, оставила у меня достаточно неоднозначное впечатление.
Я надеюсь, мой отзыв будет полезен для тех, кто планирует ознакомиться с этим сериалом. Возможно, кому-то он понравится, а возможно – нет. В любом случае, желаю вам приятного просмотра! Благодарю за внимание и возможность поделиться своими впечатлениями.
В сердце юного Ясона, Джейсона, поселилось горькое осознание: его отец, выдающийся исследователь, бесследно исчез, оставив лишь эхо тревоги в пустых коридорах памяти. Неожиданно, сквозь пелену таинственности, ему стало известно о судьбе отца – о его отчаянной экспедиции в неисследованные глубины Атлантиды, в сопровождении лишь громоздкого батискафа. Вскоре стало ясно, что, возможно, это последнее сообщение, так как аппарат так и не вернулся, погрузившись навсегда в бездну океанской расщелины.
Джейсон, словно вольный ветер, проникающий в самые темные уголки, оказался втянутым в невероятную, почти нереальную, сагу. Он обнаружил себя в параллельной вселенной, в сердце Атлантиды – воплощении древнегреческих мифов, где боги, смертные, странные и прекрасные создания плелись в сложный, зачастую непредсказуемый узор. Вскоре его кричащая, вызывающая поведение привлекло внимание властей, и он оказался заключенным в зловещей тюрьме, где его судьба висела на волоске.
Но даже в этой печальной ситуации ему выпала возможность встретить необычных союзников. Его жизнь внезапно пересеклась с личностью гениального, хотя и весьма эксцентричного, Архимеда – ученого, чья одержимость треугольниками затмевала все остальные аспекты его личности, и могучего, но, откровенно говоря, надменного Геркулеса – бога, чья внушительная фигура скрывала лишь пустую гордыню и, возможно, лишний вес. Вместе с дерзким Ясоном, этот нелепый, но несомненно талантливый, квартет должен был вступить в отчаянную борьбу против несправедливых богов и иных, загадочных существ, которые, казалось, сами вершили правосудие, по своим собственным, зачастую искаженным, представлениям.
Их героическое путешествие началось в самом начале, когда они вошли в неизведанные земли Атлантиды, где их первая встреча с грозным Минотавром стала настоящим испытанием. Несмотря на неравный бой, они, к своему удивлению и к удивлению зрителя, сумели одержать победу. Вторая серия ознаменовала собой еще один триумф – спасение великой Медузы и, как ни странно, прыжок через непокорного Буцефала. Однако, несмотря на эти значимые события, в повествовании все еще оставалась доля юмора, и особенно заметна была склонность Геркулеса к легкомысленным шуткам, слегка разряжая напряженную обстановку.
Несмотря на эти моменты, общая картина оставалась тревожной. Декорации, к сожалению, далеки от совершенства, а техническая сторона повествования, к сожалению, нуждается в значительной доработке. Сюжетные линии, несмотря на их потенциальную глубину, не раскрылись в полной мере, а актерский ансамбль, к увы, не демонстрирует высокой профессиональной вовлеченности. Приносится глубокая скорбь от того, как хорошая задумка была расточена столь бестактным, поверхностным исполнением. Если же кто-то решится взглянуть на этот проект, то только ради исторического интереса, в качестве своего рода документального свидетельства. Наслаждение, к сожалению, поймать в этом проекте крайне сложно.
Этот проект, несмотря на свою амбициозность, представляет собой яркий пример того, как талант и видение могут быть затменными отсутствием профессионализма и аккуратности. Это попытка, прозвучавшая слишком громко, но не достигшая требуемой высоты. В конечном итоге, это, скорее, любопытная иллюстрация, чем захватывающее повествование. Подобно Сонной Лощине, здесь есть свои уникальные особенности, но, к сожалению, с меньшим количеством положительных сторон и больше шлейфая безумных идей.
Взгляд на переосмысление мифологических историй, представленных в данном проекте, неизбежно вызывает смешанные чувства. С одной стороны, сценаристы проявили заметную изобретательность, умело виртуозно переплетая знакомые с юности легенды, создавая эффект неожиданности и заставляя заново задуматься над привычными интерпретациями. Эта игра с устоявшимися образами, подобная калейдоскопу, где знакомые фрагменты смещаются и перестраиваются, обладает определенной привлекательностью, пробуждая любопытство и желание взглянуть на все под другим углом зрения. Создается ощущение, что за фасадом знакомых персонажей скрывается иной, более сложный и неоднозначный мир.
Однако, в процессе трансформации, некоторые аспекты повествования приобрели слишком радикальный характер, что, несомненно, вызывает определенные нарекания. Особого резонанса удостоилась переработка образа Геракла. Хотя со временем наблюдалось постепенное усвоение новых черт этого персонажа, первоначальная трансформация показалась несколько искусственной и лишенной органичности.
Особенно тяжело далось восприятие адаптации образа Медузы. Несмотря на предварительное понимание перспектив развития сюжета, ожидания сценаристов не оправдались, что оставило чувство разочарования. Вместо ожидаемой переинтерпретации, предложенная версия оказалась крайне консервативной, не привнося ничего принципиально нового.
Не менее сложной оказалась судьба персонажа Ясона, воплощавшего собой изначально “светлый” образ. С горечью наблюдалось, как сценаристы предпочли представить его как неумолимого разрушителя, уничтожающего в хаосе. При всей логичности подобного поворота событий, в душе все еще звучал призыв к более гуманной интерпретации, к проявлению сострадания и понимания. Генетическая жестокость греческой мифологии, безусловно, должна была быть отражена, однако, хотелось бы видеть ее не в форме бездумной гибели невинных, а в контексте более глубоких философских размышлений.
Особую тревогу вызвала судьба Ариадны, образ которой, по общему признанию, не вызывал ни малейшего интереса. Непонятно, что побудило сценаристов зафиксировать ее в роли невыразимой, неинтересной фигуры. В контрасте с ней, мгновенно завоевавшая симпатии зрителей, Медея предстала воплощением силы, страсти и, безусловно, трагического выбора. При всем том, что ее путь был предопределен негативным исходом, и она осталась, по сути, отрицательным персонажем, как это принято в рамках жанра, зритель не мог не сопереживать ее борьбе.
Особенно болезненным оказалось то, что в финале второго сезона, после столь многообещающего намека на продолжение, зрителей оставили наедине с неопределенностью. Этот “продолжение следует” – часто встречающийся прием, оказался лишь вызовом, выражающим сомнение в реализации первоначальных замыслов. Задержка с выпуском следующего сезона создает ощущение беспомощности и разочарования, поскольку напряжение рассказа оставляет неразрешенным, а хочется получить завершение и ответы на возникшие вопросы. Именно поэтому, стремясь к полному воссозданию мифологического мира, зритель ожидает своевременного и качественного развития сюжета, а не бессмысленной отсрочки с обещаниями, которые, к сожалению, часто не выполняются.