
5.76
7358
6.80
7700
Сериал По ту сторону 2 сезон онлайн
Beyond
Актеры:
Джордан Кэллоуэй, Дилан Гвин, Роми Роузмонт, Джонатан Уайтселл, Баркели Даффилд, Майкл МакГрэйди, Джефф Пьер, Чад Виллетт, Эмилия Баранак, Джеки Лаи
Режисер:
Стив Эделсон, Ник Копус, Сэм Хилл
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
2018
Добавлено:
10 серия (Hamster) из 10
(26.03.2018)
В центре повествования этого захватывающего сериала – фигура загадочного мужчины, чья жизнь, казалось бы, была навсегда потеряна в бездонных глубинах комы. Подавляющие двенадцать лет он провел в состоянии бессознательности, безмолвным наблюдателем за стремительным течением времени и кардинальными изменениями, происходящими в мире вокруг. Его внезапный, как удар молнии, возвращение к жизни случилось спустя столь долгий период, когда он уже достиг зрелости, но в глубине души он оставался неподвластен взрослому пониманию, храня в себе неиспорченную наивность и непосредственность подростка.
Внезапно открывшиеся в нём способности стали катализатором целой серии невероятных событий. Холден осознал, что обладает уникальным даром, заставляющим его переосмыслить все, что он знал, и все, что казалось ему очевидным. Его судьба оказалась в эпицентре сложного и запутанного переплетения обстоятельств, где каждый поворот событий предназначался, казалось, для того, чтобы заставить его задуматься о фундаментальных вопросах.
После пробуждения Холдена окружили близкие люди, чьи лица и голоса, хотя и знакомые, теперь казались чуть ли не чужими, не отражая той близости, которая существовала до его долгой, почти безмолвной, орбиты смерти. Стремясь постичь природу полученного дара, заглянуть в самые тайные уголки своего существа, он погрузился в интенсивный процесс самопознания, осознавая, что оказался на самом краю жизни и смерти, и этот опыт навсегда изменил его взгляд на мир. Его близкие, не поддавшись обману времени, не забыли о парнишке, несмотря на прошедшие годы, продолжая поддерживать его, протягивая руку помощи, словно отголоски прежней близости.
Сериал обещает стать путешествием в неизведанные глубины человеческой души, где реальность и вымысел переплетаются воедино. Холден, находясь в центре этой сложной и завораживающей истории, вынужден столкнуться с последствиями своей внезапной трансформации, переосмысливая свои ценности, принципы и представление о мире. Перед ним – перспектива не только раскрыть невероятную силу, данную ему судьбой, но и понять, какой ценой она досталась. Зритель, наблюдая за его развитием, будет очатан загадками, интригами и непредсказуемыми поворотами, ведь впереди Холдена – путь, полный испытаний и откровений, требующий от него смелости, мудрости и, возможно, даже готовности к самому радикальному переосмыслению своей жизни. Каждый новый эпизод обещает погрузить нас в мир, где грань между реальностью и фантастикой стирается, оставляя зрителя в состоянии постоянного напряжения и удивления.
Рецензии
При沉лении в глубины фантастической вселенной, запечатленной в сериале «По ту сторону», я обнаружила себя очарованной сложной и многогранной структурой повествования, в которой сплелись загадочность, неизведанные горизонты и неожиданные повороты судьбы. Изначально мой интерес был подстегнут обещанием, заложенным в детальном описании проекта, которое предвещало захватывающий сюжет, поражающие воображение события и эффектную развязку. Особенно привлекательным казалось исследование феномена, окружающего главного героя – Холдена Мэттьюса, – который, будучи юношей, погрузился в долгую, двенадцатилетнюю кому, извергнув из нее себя лишь спустя годы.
Поворотный момент, когда Холден пробудился, открыл перед ним мир, преображенный и незнакомый. Он был ослеплен новыми технологиями, воплощенными в окружающем его пространстве, что и поставило перед ним задачу – освоить этот новый, чуждый ему мир. Именно эта трагическая ситуация, вызванная внезапным обретением сверхъестественных способностей, стала краеугольным камнем повествования, вокруг которого развивались основные события сериала.
Несмотря на то, что проект только начинал свой путь, я сразу же ощутила в нем определенную интригу. Создатели, будто бы, намеренно закручивали сюжет, оставляя зрителя в состоянии постоянного ожидания. Однако, вместе с тем, я заметила, что повествование постепенно усложнялось, увязая в запутанную паутину неясных деталей и противоречивых обстоятельств. Сложно было уловить последовательность событий, последовательность их развития, что, безусловно, было не самым оптимальным решением. Впрочем, эта сложность, на мой взгляд, добавляла проекту определенной глубины и загадочности, что, несомненно, было интересно.
И, безусловно, хотелось бы отметить, что саундтрек к проекту оказался прекрасно подобран и дозирован, который смог усилить эмоциональное воздействие происходящего, создавая атмосферу и совершенно не мешая впечатлениям от происходящего. Актерский состав, несомненно, справился со своей задачей достойно, демонстрируя мастерство и умение убедительно воплотить образы своих персонажей.
Однако, к сожалению, вскоре стало очевидно, что достоинства проекта не могут компенсировать его недостатки. К тому же, главным недостатком, на мой взгляд, являлся выбор исполнителя главной роли – Баркели Даффилд, который воплотил образ Холдена Мэттьюса. Его игра оказалась удручащей и, по сути, лишенной какого-либо эмоционального наполнения. Не было ни намека на харизму, ни драматизма, ни какой-либо способности вызвать сочувствие или волнение. Не ощущалась реальная заинтересованность в его судьбе, в его переживаниях. В итоге, наблюдать за его поведением было, мягко говоря, неинтересно. Его деловые решения не вызывали ни одного отклика, никакого сочувствия. Недостаточно проработанный персонаж, без понятных мотивов и действий, увековечивает не только ошибку актера, но и недоработка сценаристов.
Более того, сюжетные линии, казавшиеся изначально интригующими, со временем потеряли свою остроту, напряжение и, что особенно важно, логическую последовательность. Постепенно, сериал превратился в череду монотонных и недоумевающих сцен, лишенных эмоциональной глубины и объективной ценности. Вместо захватывающего, динамичного повествования, зритель получил лишь набор несвязанных событий, избежавших какой-либо установленной логики. Опять же, эти нелогичные действия усугубляют ошибки в изображении персонажей, а не добавляют глубины.
Кроме того, я не могу не отметить, что повторяющиеся диалоги и разговоры, доминирующие в серии, не только не прибавляли ничего нового в повествовании, но и углубляли ощущение оторванности от происходящего, создавая эффект "перенасыщения" информацией. Все это, в совокупности, привело к тому, что несмотря на заманчивое начало, сериал не смог удержать внимание зрителя, особенно когда была очевидна лишь их бессмысленность.
Наконец, я не понимаю, почему создатели решили продлить проект на второй сезон, учитывая, что, судя по всему, изменений не произошло. Сериал, к сожалению, не оправдал моих надежд и ожиданий, поэтому я не могу рекомендовать его к просмотру. Я не хочу, чтобы малочисленные поклонники фантастических историй разочаровались в этой неудачной попытке.
Спасибо за внимание и потраченное на меня время!
В бурном океане кинематографических новинок, где каждое новое творение стремится привлечь внимание зрителя, сложно не заметить, что не все сериал, вырывающиеся на свет, способны заслужить признание и оставить глубокий след в сердцах аудитории. Данное творение, являясь, безусловно, новинкой, ворвавшейся в этот поток, не смогло покорить мое воображение, не вызвав при этом искреннего восхищения. Изначально, первый сезон, состоящий всего из десяти эпизодов, казался предельно компактным и, по всей видимости, не допускающим возможности перегрузить повествование излишней растянутостью. Однако, первый взгляд на проект оказался обманчивым, обнажив неожиданные сюжетные ходы и нюансы.
Начало повествования, без сомнения, отличалось определенной очаровательностью и юмористической легкостью. Зритель сразу же погружается в жизнь главного героя, воплощающего собой образ идеального младшего брата, с искренней любовью и заботой относящегося к своему родственнику. В его повседневной жизни – встречи с друзьями, школьные будни, типичные для подростка забавы и развлечения. Но внезапно, спокойствие нарушается, когда он становится жертвой неконтролируемой драки с компанией старших парней, чья первоначальная цель – лишь развлечься, насладиться беспощадным хулиганством и, возможно, посмеяться над беззащитным юношей. Однако, переоценив свои силы, они приводят его к тяжелой травме, после которой он оказывается в коме, лишенный сознания. Непрерывное пребывание в бессознательном состоянии, длившееся долгие месяцы, не приносило никаких признаков пробуждения, и только через двенадцать лет, проведенных в стенах больницы и под воздействием поддерживающей терапии, главный герой, наконец, возвращается к ясности ума. Особенной странностью, безусловно, является полное восстановление его физических возможностей – он полностью дееспособен, без каких-либо физических дефектов или отклонений, сохраняя нормальную силу и ловкость.
Изначально завязка сюжета представлялась весьма многообещающей и вызывала интерес. Но, несмотря на столь продолжительное пребывание в коме, мир вокруг не замер на месте, претерпел значительные изменения. Пройдя через двенадцать лет, герой сохранил в своем сознании мировоззрение юношеского возраста, не успев адаптироваться к новым реалиям и вызовам взрослой жизни.
В этой истории, безусловно, было достаточно пространства для фантазии. Если бы сериал оформился в жанре мелодрамы, возможно, сюжет получился бы еще более захватывающим и эмоционально насыщенным. А если бы повествование было построено в комедийном ключе, то можно было бы увидеть множество забавных и нелепых ситуаций, связанных с главным героем. Однако, авторы, по-видимому, предпочли мистический жанр, что, к сожалению, не добавило особой оригинальности в повествование.
С течением времени становится очевидно, что сюжет картины не отличается особой новизной. В какой-то момент зритель сталкивается с типичным для данного жанра тропом – “избранным”, на которого охотится группа лиц, стремящихся использовать его уникальные способности в своих целях. Признаться, такой ход развития событий я никак не ожидала. Причем, существует значительное количество сериалов, эксплуатирующих схожие сюжетные ходы – “избранные” люди, чье предназначение часто остается неясным на протяжении длительного времени.
Безусловно, данный сериал относится к категории подростковых, и, несмотря на достаточно привлекательное описание, он не оправдал моих ожиданий, показавшись мне, в конечном итоге, достаточно скучным и предсказуемым.
Недавно мое внимание привлекла свежая кинокартина под названием «По ту сторону», представляющая собой, в целом, неопытное, хотя и не лишенное определенных достоинств, творение. Актерский ансамбль, к сожалению, не отличается выдающимися талантами, однако, за время просмотра, с ним можно смириться.
В центре повествования находится молодой человек, Холден Мэттьюз, который, после продолжительной, тянувшейся двенадцати лет, внезапно приходит в себя. Уже не робкий парнишка, как он был ранее, а вполне сформировавшийся, зрелый мужчина. Я не стану раскрывать ключевые сюжетные повороты, чтобы избежать спойлеров, однако, из доступных трейлеров становится очевидным, что наш герой обладает необычными, далёкими от обыденности, способностями. Его осознание и понимание применения этих сил пока не достигнуты, он находится в состоянии неопределенности и поиска. Несмотря на перспективность трейлера, привлекшего моё внимание, я все же испытываю некоторое разочарование.
Вокруг Холдена собрался круг единомышленников – таких же, как он, людей, проведших значительную часть жизни в состоянии искусственной комы и также обладающих уникальными, неповторимыми способностями. Каждый из них проявил свои, особенные необычайные таланты. Это, безусловно, фантастический проект, который, по моему мнению, может прийтись по вкусу поклонникам подобного жанра.
Однако, одним из существенных недостатков данной киноленты для меня является сам главный герой – в первую очередь, актер, воплотивший его образ. Он, к сожалению, не вызвал у меня искренней симпатии, и эта симпатия, к сожалению, не укрепилась в течение всех эпизодов первого сезона. Поэтому, в целом, для меня этот сериал представляется проходным, недостающим той ключевой фигуры, вокруг которой хотелось бы с замиранием сердца следить за дальнейшим развитием событий на экране. В связи с этим, у меня нет особых планов на второй сезон.
Примером тому служит роль Баркели Даффилду, исполнившего роль Холдена в прошлый раз, который, к сожалению, потерял некоторую привлекательность. Его фигура изменилась, а вместе с ней – и само очарование, которое он излучал. Несомненно, это всего лишь субъективное восприятие, и у каждого из вас может быть совершенно иное мнение на этот счет.
Возможно, особенное внимание привлекло у меня внимание его светлое, блондинистое лицо, напоминающее о той унылой, всеобщей обыденности, которой так часто приходится сталкиваться в нашей жизни, – особенно это касается его темно-русых волос, столь распространенных и, по сути, не выделяющихся из общего ряда.
Я бы оценил эту кинокартину на троечку, и, к сожалению, не вижу оснований для продолжения просмотра. Этот проект не оставил после себя ярких, незабываемых впечатлений.
“По ту сторону” – загадка, окутанная туманом времени и нереальности. Сериал заставляет задуматься о фундаментальных вопросах человеческого существования, перенося зрителя в пределы, где грань между реальностью и иллюзией стирается, а сознание обретает способность существовать в нескольких измерениях одновременно. Центральным элементом повествования является персонаж, попавший в состояние комы на протяжении пятнадцати лет – период, сопряженный с не только сложными медицинскими аспектами, но и с огромными, практически невообразимыми возможностями для развития человеческого разума.
История начинается с драматического эпизода: юный герой, оказавшись в смертельной опасности, оказывается в искусственном сне, где время течет по своим законам. Очнувшись после столь длительного периода беспамятства, он обнаруживает, что мир, в который он возвращается, кардинально отличается от того, что он знал. Этот контраст, одновременно пугающий и завораживающий, становится отправной точкой для захватывающего сюжета, в котором смешались элементы научной фантастики и напряженного детективного триллера.
Сценаристы, стремясь максимально правдиво отразить феномен комы, предлагают зрителю несколько интерпретаций происходящего, ставя под сомнение общепринятые представления о человеческом сознании. В центре внимания – вопрос, не является ли кома своеобразной "комнатой", где человек, находящийся в состоянии беспамятства, обретает доступ к знаниям и способностям, которые обычно считаются недостижимыми для обычного человека. Этот процесс, по сути, представляет собой открытие в себе, пробуждение разума, способного к нестандартному мышлению и даже, по определению, к “сверхъестественным” проявлениям.
Роль старшего брата, вернувшегося к жизни после столь долгого отсутствия, приобретает особое значение – он становится проводником и наставником для своего младшего собрата, Хольдена, помогая ему ориентироваться в новом, перевернутом мире и разгадывать тайны его прошлого. Однако, это не просто история о возвращении к нормальной жизни. По мере того, как Холден пытается восстановить свою память и понять, что с ним произошло, он обнаруживает, что за ним охотится таинственная организация, стремящаяся получить доступ к его знаниям и опыту, накопленным в состоянии комы. Эта организация, движимая неясными целями, является не столько злодеями, сколько проекцией неразгаданных тайн, скрытых в глубинах сознания главного героя.
Сны, которые начинают преследовать Хольдена, выступают в качестве единственной подсказки, помогая ему расшифровывать загадочные знаки, которые он замечает вокруг. Эти сны – не просто отражение подсознания, а своеобразные порталы в прошлое, где он сталкивается с ключевыми событиями, предшествовавшими его падению в кому. С каждым шагом к истине, Холден все больше осознает, что его нынешняя жизнь – лишь одно из возможных измерений его существования.
Сериал, в своей основе, – это сложный интеллектуальный пазл, и его решение требует от зрителя не только внимания к деталям, но и готовности задуматься над вопросами о природе сознания, памяти, времени и ответственности. Вопросы, которые подспудно задает главный герой, отражают универсальную человеческую потребность в понимании своего места в мире, в истории и в неизвестности.
“Судьба – это коварная проказница, играющая в непредсказуемые игры. Она дарит защиту тем, кто глуп и упрям, и ставит перед умными мосты, которые нужно переходить через воду и, конечно же, через саму комы. Кто мы, в этой жизни, и зачем здесь все эти загадочные повороты?” – заключительная фраза, звучащая словно предостережение, намекает на то, что ответы на эти вопросы могут оказаться не только сложными, но и, возможно, нежелательными. “По ту сторону” – это не просто развлечение, это исследование границ человеческого разума и вопросы, которые, кажется, никогда не дадут окончательного ответа.
Тень сомнения, словно невидимый призрак, все еще витала над моими мыслями, касаясь оценки второй серии этого сериала. Изначальная идея, несомненно, обладала определенным потенциалом, но, к сожалению, ее реализация оказалась далека от совершенства – тягостной, местами вызывающей неприятие. Сложно описать, как эта задумка, изначально обещавшая захватывающее повествование, оказалась растянута до бесконечности, превращая динамику в заторможенное движение, подобное неспешному ползунию дохлой черепахи. Попытки уместить в одну серию сюжетные линии, которые, казалось бы, вполне могли бы раскрыться в нескольких эпизодах, обернулись существенным укорачиванием повествования, превратив неспешный ритм в непрерывный поток безликих речей и нагромождения незначительных деталей.
Ощущение неминуемого уныния, порожденное таким растянутым темпом, лишь усиливалось, когда приходилось наблюдать за неразвитыми и зачастую бессмысленными отступлениями от основной сюжетной линии. В попытках замаскировать ощутительную нехватку оригинального контента, авторы, казалось, забыли о принципах лаконичности и эффективности.
Тем не менее, несмотря на все эти недостатки, я продолжал, поддавшись иррациональному желанию, наблюдать за развитием событий. Причина этого неприятия, возможно, заключалась в неожиданном появлении искр любопытства, которые время от времени пробивались сквозь томную мрачность повествования.
В одной из последних серий сюжет приобрел новую, тревожную окраску: в наш мир проникли некие сущности, исходящие из Сферы, оказывая влияние на человеческую плоть, вселяясь в людей и вызывая непредсказуемые последствия. Однако, это развитие событий, хоть и имело потенциал для создания напряженной атмосферы, недостаточно подкреплялось активными действиями героев. Вместо динамичного развития событий, зрителя подстерегали моменты неопределенности, когда инициатива, кажутся, относилась к ним, а не к сущностным угрозам, появляющимся в центре повествования.
Особенно раздражал невероятный уровень удачи, с которым герой разрешал все возникающие проблемы. Слишком легкий доступ к решению сложных задач унижал напряжение, и ощущение запутанности опасно угасало. В целом, сериал выглядел как отличное увлечение для полуденного сна, когда можно заняться чем-то совершенно незначимым. Но если поднестись к нему с вниманием и аналитическим мышлением, то ощущается противоречивость и недостаток глубины. Возникает ощущение, что сериал не соответствует высказанному обещанию, потенциалу и продуманности идеи. Необходимо более активное вовлечение в сюжет, понимание и анализ переживаемых героями переживаний и ощущений, а не опора на простое наблюдение за развитием событий.