Продолжить просмотр
Замок Бландингс 1 сезон
Blandings
Постер «Замок Бландингс»
7.26 950
7.10 1600

Сериал Замок Бландингс 1 сезон онлайн

Blandings
Актеры:
Тимоти Сполл, Дженнифер Сондерс, Джек Фартинг, Тим Вайн, Марк Уильямс, Роберт Баферст, Рон Донаки, Тони Модсли, Джулиан Райнд-Татт, Дэвид Уоллиамс
Режисер:
Пол Сид, Мэнди Флетчер, Джеффри Сакс
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Граф Кларенс Эмсворт, повелитель величественного поместья Бландингс, был человеком, чья жизнь, казалось, словно тщательно выстроенный, но не всегда благополучный, мозаичный узор. Его неизменным спутником, символом его, возможно, слегка утомлённого, но все же сохраняющего достоинство, была старая, выцветшая от солнца шляпа, пропитанная годами и воспоминаниями. Увлечение разведением свиней, как и винное погребование, служили для него острым контрастом с тяготами, окружавшими его жизнь. Однако, расцветшего, беззаботного существования, которое, несомненно, представляло бы ему истинное наслаждение, он не мог позволить себе. Его дни были наполнены чередой нежелательных встреч с весьма подозрительными, словно вынырнувшими из мрака, личностями, стремившимися к установлению с ним, его, откровенно говоря, весьма эксцентричному, общения. Эти непрошеные гости, словно навязчивые тени, пытались навязать ему дружбу, привнося в его жизнь все больше и больше непредсказуемости. Его жизнь еще больше усложняла, словно усердно сплетённый клубок, сестрица Констанс, внучка его давней знакомой, обладающая беспредельным чувством морали и, судя по всему, крайне не расположенная к принятию его жизненных установок. Она не упускала ни одной возможности направить его, через длинные, подробные нравоучения, в нужное, по её мнению, русло, давая советы о том, в каком виде ему следует представать перед обществом, и о том, что, в её интерпретации, являлось уместным выбором одежды – и почему, например, ему совсем не нужен цилиндр, как она, откровенно говоря, считала. И, что добавляло остроты в его положении, сынок Фредди, его единственный наследник, представлял собой источник беспокойства. Этот юноша, словно призрак из прошлого, скитался по кабакам, окутанный аурой беспечности и погруженный в бездонные долги, и казалось, что он был создан для того, чтобы постоянно создавать графическому Эмсворту новые, непростые задачи. Лишь преданный и опытный дворецкий, верный слуга, обладающий проницательностью и мудростью, как будто понимал его, видя сквозь все эти перипетии, и, возможно, был единственным, кто, несмотря на все трудности, мог предложить ему хоть какую-то искру надежды и понимания в этой непростой, порой абсурдной, жизни.
Рецензии
Превосходно! Вот переработанный текст, выполненный в заданных вами условиях – с использованием синонимов, более развернутый, с богатым литературным языком, с акцентом на естественность и избежание повторов. В последние годы, когда речь заходит о художественных фильмах или многосерийных сериалах, часто ощущается некое заученное впечатление. Кажется, что практически все темы уже исчерпаны, и истинный глоток свежести принес сериалу «Великолепный век», созданный турецкой киностудией, который появился на экранах относительно недавно, – это, несомненно, повод для восхищения. Необходимо отметить, что этот проект, казалось бы, возник именно тогда, когда перспектива его успеха была крайне неопределенной. Чтобы перейти к обсуждению фильма, который я хотела бы поделиться своими впечатлениями, я попробую провести анализ картины, представленной на наших телевизионных экранах. Очевидно, особое внимание уделяется американским проектам, и это вполне заслуженно. Американские продюсеры и режиссеры, в отличие от наших отечественных, стремятся находить новые идеи и актуальные тенденции в кинематографе. Это непростая задача, но, как ни странно, кто-то всегда способен найти решение. Нельзя не отметить и растущую популярность корейских сериалов, к которым я, признаться, отношусь с искренней симпатией – и это, как ни удивительно, не является для меня чем-то неожиданным. Я, пожалуй, воздержусь от оценки японских фильмов, поскольку не разделяю их экспрессивный стиль и, по моему мнению, чрезмерно яркий характер, который проявляется даже в анимационных мультипликационных сериалах. Подводя итог сказанному, я сознательно упустила из виду сериалы, снятые в стране туманного Альбиона – Великобритании. Я хотела бы поговорить об этом отдельно. Казалось бы, учитывая чопорность, которая, несомненно, является одной из определяющих черт англичан, невозможно представить, что они способны создавать по-настоящему веселые и жизнерадостные сериалы. Но, по вашему мнению, вы развеете все сомнения, познакомившись с экранизациями произведений Сэра Пэлема Грэнвиля Вудхауза. И сейчас я говорю далеко не об известной всем картине о приключениях Дживса и Вустера. Речь идет именно о достаточно новой экранизации, вышедшей на широкие экраны в Великобритании в 2013 году. О английском юморе, действительно, ходят легенды. Одним из краеугольных камней этой легенды является представление о том, что истинный англичанин узнаваем по своей высокой манере речи, чопорности и, как правило, «плоскому» чувству юмора. На самом деле, английский юмор, на мой взгляд, обладает особым очарованием – если, конечно, такое определение допустимо при его описании. Те, кто воспринимает его исключительно буквально, не до конца понимает суть этого явления. Часто непонимание английских сериалов или английского юмора связано с проблемами дословного перевода. Это нечто подобное тому, как переводить русские пословицы и афоризмы на любой другой язык – получается бессвязный и абсурдный результат. Впрочем, давайте вернемся к сериалу «Замок Бландингс». В его основе лежит история о людях, живущих в роскошном замке в окрестностях Бландингса. Почему я не упоминаю владельца? Потому что сюжет не только о главном аристократе – графе Кларенсе Эмсворте, но и о всех обитателях этого поместья, включая даже дворецкого по имени Бич. Образ дворецкого, на мой взгляд, чрезвычайно интересен. Говоря об англичанах, я не могу не отметить их умение вживаться в роль. Бич обладает не только аналитическим умом и аристократическими замашками, но и демонстрирует редкую в данном контексте утонченность. Если бы не его парадная форма, было бы крайне сложно определить, кто в этом поместье является главным дворянином. Сам Бич, как истинный ценитель дорогих вин, выделяется среди других обитателей поместья. У главного аристократа, помимо добродушного и открытого характера, есть множество странных привычек, среди которых – разведение свиней. Это часто приводит к тому, что он одет весьма скромно, и узнать в нем богатого дворянина бывает непросто. Он также никогда не расстается со своей старой, потертой шляпой и часто употребляет вино. Это далеко не самый обаятельный персонаж. В целом, мне очень импонирует, как актер сумел передать характер своего персонажа. Тимоти Сполл, похоже, искренне симпатизирует Кларенсу Эмсворту, и это видно по его мимике и жестам. Различить, где актер играет, а где персонаж, практически невозможно. Сыграть так здорово – это огромный талант, и в последнее время он встречается крайне редко, особенно в сериалах. Не менее интересным персонажем является Констанс, обладающая скверным характером и ничем не выдающая своего родства с графом Кларенсом Эмсвортом. Играть такую брюзгу, на мой взгляд, – непростая задача. Ведь одно дело – играть простофилю, каким, например, является сын главного героя, а другое – при всей положительности остальных персонажей, быть настоящей грымзой и стервой и не вызывать откровенного негодования. Я, к слову, считаю, что ее персонаж – один из самых забавных. Каст сериала был подобран исключительно грамотно. Каждый актер, по моему мнению, занял на экране именно то место и в той роли, где ему было суждено быть. Профессионализм англичан я давно перестала сомневаться. Одним из важных преимуществ, которые я всегда ценю в британских киноработках, является то, что они не прибегают к привлечению громких имен и именитых актеров, а предпочитают опираться на тонкое чувство – на эмоциональный отклик. Посмотрев одну серию, я просто не могла оторваться и смеялась над каждым эпизодом. Перевод достаточно понятный и адекватный, он многоголосый, что является важным аспектом. Диалоги актеров вызывают улыбку даже тогда, когда вы смотрите этот сериал без перевода, на оригинальном английском языке. «Замок Бландингс» имеет лишь один, по моему мнению, небольшой недостаток – некоторую размеренность. На самом деле, это лишь общее замечание. Я и не люблю чрезмерной динамичности в сериалах, когда не успевают тщательно раскрыть суть, а уже перескакивают к другому событию, как, например, в недавно просмотренном мной сериале «Милые обманщицы». Такой бредовой и неадекватный фильм я не видела давно. Не понимаю, почему этот сериал так популярны. Как мне кажется, «Замок Бландингс» – это гораздо более достойный вариант. Стоит отметить и характерную английскую музыку, которая славится своей мелодичностью и проникновенностью, затрагивающей самые глубокие струны души. В сериале не так много саундтреков, но они использованы именно там, где это необходимо, и это нельзя не оценить. В заключение своего отзыва я хочу порекомендовать вам этот сериал. Он – часть тех сериалов, которые позволяют вам отдохнуть душой. Его просмотр может подарить вам массу положительных эмоций, особенно после тяжелой рабочей недели. Сюжет ненавязчивый, но в то же время достаточно интересный и милый. Актеры тоже хорошо известные по тем же фильмам о необычайном волшебнике – Гарри Поттере. Игра актеров просто выше всяких похвал. К тому же, сериал можно смотреть всей семьей, никаких возрастных ограничений точно нет. Мне лично данное произведение очень понравилось. Я рада, что сейчас уже отснят второй сезон. Я только что досмотрела первый, и мне очень любопытно, что еще интересного приготовили нам полюбившиеся персонажи. Я была, кстати, немного удивлена, что на сериал мало отзывов от зрителей – (а таких, судя по рейтингам, далеко не мало). Значит, я буду первой. Надеюсь, что вы обязательно посмотрите этот замечательный английский сериал и получите столько же (а то и больше) заряда позитивных эмоций и добротную порцию самого загадочного английского юмора. Приятного просмотра!
Окунувшись в атмосферу давно ушедшей эпохи, поклонник классических комедийного полотен, созданных гениями Дживсом и Вустером, несомненно, найдет в этом сериале немало поводов для раздумья и, возможно, даже для улыбки. Хотя проект, безусловно, демонстрирует определенный уровень интересности, он, на мой взгляд, лишь отдаленно напоминает вышеупомянутый дуэт, предлагая скорее иллюстрацию, чем полноценное продолжение их юмористического наследия. Тем не менее, я рекомендую ознакомиться с ним, поскольку сама по себе история, несмотря на некоторые явные нюансы, приобретает удивительную легкость и непринужденность, позволяя расслабиться и насладиться ее течением. В центре повествования – жизнь обыденных людей, однако, при ближайшем рассмотрении, неизбежно возникают параллели с теми самыми, безусловно, очаровательными и остроумными персонажами Дживса и Вустера. Действительно, в рамках этой истории, герои, по большей части, вынуждены выжимать из себя комические ситуации, зачастую демонстрируя не совсем убедительную, порой даже фальшивую игру. Однако, стоит отметить, что в данном сериале наблюдается заметное отличие в стиле и подаче. Команда из четырех индивидуумов, включая трех совершенно неординарных мужчин, чьи черты характера невольно напоминают нам образ Вустера, и женщину, которая, неустанно трудясь, пытается утихомирить этот хаотичный балаган и примирить разногласия, создает весьма необычную и порой даже нелепую картину. Дополнительный колорит добавляет персонаж дворецкого, чья непредсказуемость и эксцентричность весьма отдают очертаниями образа Дживса, создавая эффектную и запоминающуюся антитезу. Первые эпизоды сериала производили весьма благоприятное впечатление, вызывая ощущение интриги и намекая на перспективные сюжетные линии. Однако, к сожалению, вскоре наступил так называемый "кризис идей", когда дальнейшее развитие событий утратило свою привлекательность и интерес. Тем не менее, нельзя не отметить высокое качество актерской игры. Каждый актер сумел создать запоминающийся и органичный образ персонажа, продемонстрировав тонкое мастерство и умение передавать тончайшие нюансы характера. Особенно хочется отметить игру Тимоти Сполла, чья роль типичного "дурачка" показалась ему весьма органичной и уместной. Также, заслуживает внимания игра Марка Уильямса, продемонстрировавшего уверенный и профессиональный подход к своей роли. К сожалению, игра актеров, исполнивших роли тети Конни и Фредди, осталась несколько незавершенной, что, откровенно говоря, выглядело не совсем удачно, создавая впечатление халтурного исполнения непосредственно перед объективом камеры. В целом, проект демонстрирует достойный уровень исполнения, что позволяет его рекомендовать к просмотру. Оценивая его по десятибалльной шкале, я бы присвоил оценку восемь – оценка, наилучшим образом отражающая ожидания, которые стоит возложить на этот проект. Это типичный юмор, заключенный в неплохую, но не выдающуюся, обертку, не сравнимую с безусловным триумфом "Дживса и Вустера". Тем не менее, если вас заинтересовала данная история, не стоит упускать возможность взглянуть на нее – вы можете обнаружить в ней немало забавных и неожиданных моментов.