Продолжить просмотр
Правительство 2 сезон
BorgenThe Fortress
Постер «Правительство»
7.92 4071
8.50 32000

Сериал Правительство 2 сезон онлайн

Borgen, The Fortress
Актеры:
Сидсе Бабетт Кнудсен, Биргитта Йорт Сёренсен, Эмиль Поулсен Дам, Фрея Риманн, Сёрен Маллинг, Томас Левин, Йохан Филип Асбек, Бенедикте Хансен, Микаэль Бирккьяр, Андерс Юль
Режисер:
Миккел Норгаард, Аннетт К. Олесен, Луиз Фридберг
Жанр:
драмы
Страна:
Дания
Вышел:
2011
В сердце холодной, устремленной на север страны, разворачивается драматичная история, запечатленная в датском сериале, – повествование о жестокой борьбе политических сил в преддверии ключевых выборов. Сценарий вплетает захватывающие дух закулисные интриги, коварные заговоры и плетущиеся вокруг подобного масштабного события компроматы. В центре этой напряженной драмы – Биргитте, женщина зрелых лет, достигшая сорокалетнего рубежа, и являющаяся ядром политической силы, неустанно стремящейся утвердить свои позиции в высших эшелонах власти. Ее амбиции, выкованные годами упорной работы и стратегического мышления, были, казалось, воплощены в реальность, когда, оторвавшись от ожесточенных дебатов и политических баталий, она с глубоким облегчением выдохнула, словно освободившись от непомерного бремени ответственности. "Наконец-то все завершено," – подумала она, предвкушая начало новой, вполне предсказуемой фазы – начала осуществления своих планов. Однако, эта иллюзия спокойствия и уверенности была жесточайшим обманом, поскольку, как вскоре стало ясно, за кажущимся триумфом скрывалась беспощадная реальность, наполненная непроходимыми преградами и коварными врагами. Путь Биргитте, несомненно, будет усеян тяжелыми испытаниями, требующими от нее невероятной стойкости, мужества и стратегической проницательности. Ей предстоит столкнуться с яростными политическими оппонентами, умело плетущими сети компромата и, что еще более опасно, с целым арсеналом скрытых мотивов и коварных планов. К тому же, она столкнется с необходимостью не только противостоять враждебному окружению, но и, что не менее важно, противостоять собственным сомнениям и страхам, ведь, как известно, истинная сила заключается не только в умении побеждать, но и в способности поддерживать веру в себя, даже когда перспектива кажется мрачной и бесперспективной. Несмотря на кажущуюся безнадежность ситуации, Биргитте отличает несломленный дух и непоколебимая уверенность в себе. Она, подобно неукротимой горной вершине, выдержит любые бури и невзгоды, оставаясь непоколебимой в своих убеждениях и целях. И хотя ее соперники будут пытаться сломить ее волю, она не позволит себе упасть, продолжая свой путь к победе, будучи одновременно верной себе и любимой избирателями – теми, кто, в конечном итоге, будет определять ее судьбу и успех. Ее история – это не просто политическая драма, это воплощение принципа, согласно которому упорство, целеустремленность и вера в себя способны преодолеть любые трудности и привести к славе и признанию.
Рецензии
Вплетенный в ткань моего телевизионного опыта, датский кинематограф, прежде чем стать для меня осознанным выбором, начал свой путь благодаря, без преувеличения, откровению, предоставленной Кристоффером Боэ. Его глубокое знание и искренняя увлеченность этим направлением кинематографического искусства, как свет, пробившийся сквозь туман, вывели меня из состояния неуверенности, позволив по-новому взглянуть на происходящее на экране. Особое влияние оказал, несомненно, «Охота» Томаса Винтерберга – картина, которая, словно мощный удар, закрепила в моей душе восхищение талантом датских режиссеров и глубиной их повествований. Нельзя не отметить, что широкой публике предстал и сериал «Форбрайделсен», который, как ни странно, стал своеобразным катализатором для моего интереса к датскому кино, открыв для меня окно в мир, полный загадок и тонких нюансов. Однако, моим сердцем был покорен и сериал «Borgen», созданный Линой Феннинг и Сюссей Хольмс. Восхищение, которое он вызвал, было столь же глубоким и непоколебимым, как и увлечение «Убийством», представляющим собой хрупкий и одновременно захватывающий триллер. Интерес представляло и продолжение этой истории – «Правительство», задуманное теми же творцами. Несмотря на отсутствие возможности завершить захватывающую историю, создатели сумели предложить зрителю самостоятельный, самодостаточный сериал, который, без сомнения, оправдал ожидания. Сюжет «Правительства» – это лабиринт интриг и политических игр, который, безусловно, заслуживает личного, непосредственного восприятия. Попытка краткого описания этого полотна, как ни парадоксально, не позволит в полной мере оценить масштабы и сложность, проделанной командой сценаристов и режиссеров. Особую значимость приобретает факт, что в центре повествования – первая в истории Дании женщина премьер-министр, Биргите Ниборг, – события которой не только обсуждались, но и стали поворотным моментом в культурной и политической жизни страны. Этот резонанс, вызванный сериалом, был беспрецедентным и, как следствие, заставил многих переосмыслить роль женщин в политике. При взгляде на «Правительство» неизбежно возникает ощущение, что создатели сумели проникнуть в самую суть профессии, отделив зерно от плевел. Именно поэтому сериал обладает удивительной реалистичностью, отличающейся от других проектов, где часто акцент делается на ярких, но не всегда правдивых персонажах. Идеализированный образ Биргитты Ниборг, без сомнения, добавляет глубины сюжету, не позволяя зрителю оторваться от происходящего. Роль Сидсе Бабетт Кнуден, как всегда, безупречна. Ее умение передать сложные эмоции и глубокий смысл персонажа не оставляет равнодушным. Сквозь призму профессионального восприятия, особое внимание привлекает Биргитту Йорт Серенсен, ее стиль журналистской работы, на мой взгляд, является эталоном. И, безусловно, выделяется Йохан Филип Асбек – фигура настолько нежная и наивная, что вызывает улыбку. Его образ, как некоего «датского Колина Фаррелла», не оставляет равнодушным и добавляет юмора в напряженный политический триллер. «Правительство» – это отражение человеческой природы, с ее противоречиями и слабостями. И, как и в любом хорошем произведении искусства, здесь поднимаются вопросы о морали, этике и ответственности. Нам ясно дано понять, что в жизни невозможно иметь все, и иногда приходится жертвовать чем-то действительно важным. Эта мысль, как и другие, неоднократно звучала в первом сезоне, и на протяжении всего сериала, была отражена в деятельности политиков и журналистов. Повышенная защита от негативных последствий, желание оставаться неуязвимым, часто приводит к разрушению семейных отношений. При этом, в рамках упорно выстраиваемой системы защиты, присутствует и элемент самообмана. «Правительство» – это сложная, многослойная история, которая заставляет задуматься о многом. Именно поэтому сериал, как ни странно, ощущается безошибочным, реалистичным и, в то же время, полным человеческих ошибок.
В свете сложной и зачастую противоречивой реальности современного мира, новый телесериал предлагает зрителю глубокое погружение в мир политических интриг и стратегических решений, заставляя задуматься о природе власти и о цене, которую приходится платить за стремление к совершенству. Производство, столь амбициозное и, несомненно, перспективное, начинает свой путь с впечатляющего эпиграфа – цитаты Николы Макиавелли, дополненные высказывания выдающихся государственников, каждое из которых служит ключом к пониманию сложных взаимосвязей, определяющих политический ландшафт. Основной фокус сериала – исследование многогранной политической сферы европейских государств, особенно акцентируя внимание на динамике, сложившейся в скандинавских странах. Несмотря на то, что в некоторых эпизодах прослеживается элемент художественного преувеличения, создающий идеализированную картину, нельзя не признать, что в отношении развития этих государств существует неоспоримый факт – они представляют собой образец эффективности и прогресса. Опыт тех, кто лично познал удивительную атмосферу данных стран, становится бесценным дополнением к основному повествованию. Сюжетная канва сериала разворачивается вокруг напряжённого конфликта, вовлекающего в свои сети политических деятелей, проницательных технологов и влиятельных средств массовой информации. Это сложная, переплетающаяся межличностная система, создающая эффект “термоядерной смеси”, предлагающую зрителю уникальный поток информации и побуждающую к глубокому анализу. Каждая серия становится самостоятельным фокусом, исследующим конкретные политические процессы – будь то запутанная предкордонная гонка, неумолимая борьба за коалиции, или уникальное взаимодействие с влиятельными бизнес-структурами. Герои, выходя из очень непростых ситуаций, демонстрируют не только смелость, но и стойкость духа, доводя до совершенства традиции достойного поведения. В отличие от многих американских произведений, где целью является запутывание зрителя в сети неопределенности и открытых вопросов, сериал предлагает полное и убедительное разрешение каждой сюжетной линии, обеспечивая понятную логическую последовательность. Эта ориентированность на завершенность стала одной из основных фишек проекта и привлекла внимание опытных зрителей. Личные драматические сюжеты отдельных героев, нагнетающие общее атмосферное напряжение, добавляют в основной повествование цвет, создавая непредвиденные сцены, позволяющие по-новому оценить основные политические процессы. Особенно заслуживает внимания роль героев – зритель неизменно чувствует желание сопереживать, несмотря на различие их профессии и личности. Оценивая работу актеров, однозначно можно сказать, что их выбор не привел к скуке. Исполнительница главной роли, Сидсе Бабетт Кнудсен, вновь доказала свою непревзойденную компетентность и талант. Ее персонаж – женщина, мать, владеющая судьбами, – созданный с виртуозной точностью, отличается не только интеллектом и красотой, но и глубоким содержанием. Не удивительно, что ее игра вызвала особенно теплые реакции умелых зрителей. В светлеющемся будущем, благодаря успеху произведения, можно ожидать новых хитов от датских телефильмов, а в частичном основании - уверенно следовать за шагами «Правительства», подобного хита как «Убийства» и «Мост». Такой социальный инструмент как данский телефильм, несомненно, будет продолжать достигать популярности и увлекать в свою историю множество зрителей во вокруг мира.
Утомленные привычными американскими мелодрамами, с нескрываемым интересом мы находим себя перед экраном датского сериала “Правительство” – поистине захватывающей и, безусловно, достойной внимания альтернативы. Здесь, в отличие от многих голливудских историй, предложено не просто развлечение, а глубокое исследование человеческих взаимоотношений и трагических судеб. Каждый из главных персонажей, с первых минут, покоряет зрителя своей привлекательностью. Их портреи тщательно проработаны, а подбор актеров – безупречен. В центре повествования – Сидсе Бабетт Кнудсен, воплотившая образ премьер-министра, чья внешность, на первый взгляд, не противоречит традиционному образу благочестивой и добродетельной женщины, умело вписанной в уютную атмосферу семейного очага, с любовью выпевающей пироги и терпеливо ожидающей внуков. Однако, в элегантном, безупречно скроенном официальном костюме она преображается, являя себя властной, уверенной в себе фигурой, достойной оказаться на вершине политической власти. Тщательно проработан сюжет позволяет взглянуть на судьбу высокопоставленного чиновника, чья публичная жизнь, зачастую, перевешивает любые личные устремления и потребности. Мы наблюдаем, как его карьера, достигшая пика, оказывается под угрозой, вынуждая его принять непростое решение, ставящее крест на ранее заветной профессиональной дороге. Сериал безжалостно обнажает драмы, возникающие из-за психических расстройств у детей, страдающих от отсутствия тепла и любви, а также демонстрирует сложные перипетии взаимоотношений в семье, где один из супругов жертвует собственной карьерой ради успеха партнера. Конфликтность сюжета усилена появлением злонамеренных противников, стремящихся подвергнуть тщательному изучению и, по сути, выуживанию всех деталей разрушенной семейной жизни, превращая её в поле битвы для манипуляций и интриг. Нельзя не отметить и некоторую наивность, прослеживающуюся в ряде медийных материалов, зачастую окрашенных детской невинностью. Кроме того, эпизодические телепередачи, короткие по объему, в которых сюжет развивается в пределах минуты, лишь добавляют специфики повествованию. Тем не менее, политикам, чье видение ограничено узким кругом личных интересов и амбиций, сериалу по сведем счеты, предлагая проницательный и критический взгляд на механизмы власти и человеческих взаимоотношений. "Правительство" – это не просто развлекательный продукт, а серьезное произведение, заставляющее задуматься о важных вопросах морали, ответственности и цены, которую мы платим за свои решения.