
7.95
19391
7.70
7600
Сериал Борджиа (Франция) 1 сезон онлайн
Borgia
Актеры:
Марк Райдер, Изольда Дихаук, Дьярмуид Нойес, Джон Доумен, Марта Гастини, Арт Малик, Ассумпта Серна, Виктор Шефе, Деян Чукич, Пол Бреннен
Режисер:
Оливер Хиршбигель, Метин Хусейн, Кристоф Шреве
Жанр:
драмы, криминальные, исторические
Страна:
Германия, Франция
Вышел:
2011
Погрузитесь в завораживающую и одновременно трагичную историю, разворачивающуюся на фоне мрачных событий XV века. Этот кинематографический проект раскрывает перед зрителем судьбу одного из самых влиятельных и, безусловно, самых противоречивых кланов того времени – династии Борджиа. В период, когда слабеющая Римская Паурия теряла свой прежний авторитет, а уходящий из жизни Папа Римский оставил после себя лишь неопределенность и борьбу за наследие, всплыл венец амбиций Родриго Борджиа.
В то время, исполнявший функции вице-канцлера Святейшей Римской Церкви, он неумолимо продвигался к высшей власти, используя все доступные средства и не гнушаясь никакими обстоятельствами. Его личность, отмеченная множеством контрастов, внушала одновременно благоговейный трепет и нескрываемое опасение. Несколько десятилетий, проведенных на церковной службе, сменялись периодами открытых связей с многочисленными дамами, приобретями, как это могло показаться, особой привлекательности, а также аккомпанировавшим ему многочисленным врагам, чье влияние, хоть и значительное, не представляло реальной угрозы для его неуклонного восхождения.
Родриго Борджиа, облаченный в мантию кардинала, не стремился просто к титулу, он жаждал абсолютной власти, осознавая потенциал, который таил в себе его положение, и умело играя на слабостях окружающих. Его амбиции, подкрепленные искусной политической интуицией, были столь же коварны, сколь и притягательны. Его усилия, направленные на обеспечение собственной гегемонии в религиозной и политической сфере, представляли собой сложный и многогранный процесс, в котором сошлись расчет, хитрость и бесчисленные человеческие страсти. Этот фильм – не просто повествование о взлете и падении одного человека, а глубокое исследование моральных дилемм, духовных исканий и опасных последствий стремления к власти, запечатленных в истории одной из самых ярких и, безусловно, самых неоднозначных семейств эпохи Возрождения.
Рецензии
Своим вниманием я уделил захватывающую историю о «Борджиа», которая буквально заворожила меня. Моя заинтересованность в этом сериале, к слову, уже зародилась до выхода как канадской, так и французско-германской версий, и я с нетерпением ждала момента, когда смогу вновь окунуться в этот притягательный, хотя и мрачный, мир.
После долгих анонсов и эффектных постеров, я, наконец, сумела познакомиться с канадской телеверсией «Борджиа». Скажу сразу, что впечатления от просмотра были настолько сильны, что французская версия, как бы ни была прекрасна, казалась мне, в некотором смысле, недостижимым идеалом.
С самого начала я пыталась найти точки соприкосновения между двумя адаптациями, однако, после нескольких серий, невольно признала, что уже глубоко влюбилась в последнюю. Этот фильм обладает всеми достоинствами, которые были упущены из виду в канадской версии. Во-первых, он представляет собой максимально достоверное и правдивое изображение исторических событий. Чезаре Борджиа, как и его исторический прототип, представлен как беспринципный, жестокий, не лишенный безумия человек. Родриго, несмотря на кажущуюся странность, поразительно точно воссоздает его образ.
Действие разворачивается в мрачных декорациях Средневековья, где интриги, заговоры, пытки и повсеместная жестокость являются обыденностью, а кровь и грязь – неотъемлемой частью жизни. Фильм не стесняется показывать даже самые неприглядные стороны власти, не скрывая существование незаконнорожденных детей Папы, рожденных от других женщин, или инцеста между Лукрецией и Чезаре.
Персонажи этого фильма – это целый мир, полный сложных чувств и противоречивых мотивов. Чезаре Борджиа, в переводе – Цезарь, – – фигура трагическая и завораживающая. Он видит в будущем своего сына на папском престоле, что, вероятно, является причиной его постоянных “шишек” и разочарований. Его терзают страсти, он стоит на грани между покаянием и грехом, и каждый безумный порыв влечет за собой наказание, которое он сам накладывает на себя. Он метается между ошибками и раскаянием, вызывая в зрителя одновременно отвращение и жалость. Постепенно, наблюдая за его борьбой, я, как и многие зрители, “влюбилась” в этого безумца, в его противоречивую, но неповторимую сущность.
Лукреция Борджиа, представленная в фильме как юная девушка, – воплощение невинности и чистоты, – с течением времени теряет свои прежние качества. Она становится объектом разгула страстей, приобретает опыт распущенной жизни и умение пользоваться своим положением для достижения целей.
Хуан Борджиа, – папский сынок, – играет свою роль блестяще. Он воплощает собой беспутство и низменную натуру, обусловленные любовью отца и собственной сущностью. Вживаясь в роль, актер настолько слился со своим персонажем, что, порой, забывал, что наблюдает за фильмом. Наблюдая за Хуаном, напротив, зритель невольно замечает театральность действия, хотя и признает впечатляющую игру актера.
Родриго Борджиа, – хитроумный, хладнокровный, безжалостный мерзавец, – живет интригами и манипуляциями. Он использует даже своих детей, как разменную монету в своих коварных планах, и часто демонстрирует схожие с Чезарем черты, балансируя между долгом и порывами.
Джулия Фарнезе – молоденькая прелестная девушка, в данной истории ей отводится не самое малое место – именно ей суждено возвысить род Фарнезе. Она преданна своему брату и готова на все ради него.
Алессандро Фарнезе – в начале фильма предстает перед зрителем как обаятельный парнишка, которому невозможно не сопереживать. Однако, по мере его взросления, становится очевидно, что именно ему суждено стать будущим Папой.
Я не знаю, какое впечатление оставит мой отзыв, но искренне надеюсь, что большинство зрителей всё же решат посмотреть хотя бы пару эпизодов. Я не ожидаю тут же захлестнуть аудиторию ажиотажем вокруг фильма – я просто горько осознаю, что современный зритель, в основном, увлечен не потрясающей игрой актеров, а ориентируется на какое-то шоу. Возможно, поэтому второй сезон «Борджиа» до сих пор не переведен с французского языка и даже не располагает субтитрами.
Для данного фильма, на мой взгляд, десяти баллов будет недостаточно.
Сериал о Борджиа – истинный шедевр, заслуживающий не просто восхищения, а глубокого, вдумчивого изучения. В последние годы эта знаменитая династия, с её сложной и противоречивой историей, стала объектом пристального внимания режиссеров и сценаристов, породив ряд экранизаций. Однако, несмотря на появление новых интерпретаций, именно данное творение, по нашему мнению, выделяется среди них, являясь наиболее совершенным и, пожалуй, самым впечатляющим.
Авторы сумели преобразить достаточно сложные и зачастую лишенные яркой интриги политические события, превратив их в завораживающий сюжет, способный не только будоражить воображение, но и глубоко волновать зрителя. Их работа – это мастерское сочетание дипломатических интриг, военных кампаний и не менее захватывающих семейных и служебных отношений, переплетенных с дерзкими любовными страстями. Подобно экзотическим пряностям Востока, эта картина насыщена ароматами и оттенками, раскрывая многогранность человеческих мотивов и амбиций.
Важно отметить, что при всей драматичности событий, авторы не изображают Борджиа как исключительно закоренелых дельцов и интриганов. Напротив, они представляют их как глубоких, чувствительных людей, способных не только к расчету, но и к искренним чувствам, к переживанию страсти и любви. Подтверждением этого факта служит и то, что количество откровенных сцен, демонстрирующих обнаженные тела и любовные переживания, скрупулезно продумано и исполнено, избегая любого намеренного нарочитого вычурности и вульгарности, сохраняя при этом необходимую экспрессию и драматизм.
Работа операторов, дизайнеров и декораторов на протяжении всей картины безупречна. Великолепные, реалистичные пейзажи, роскошные и детализированные наряды, убранство величественных помещений – всё это создает поистине завораживающую атмосферу эпохи. В картине ощущается огромный объем эстетики, продуманный до мельчайших деталей, что позволяет зрителю полностью погрузиться в мир Борджиа. Нельзя не отметить и безупречную работу с актерами. Преобладающие персонажи, как один, демонстрируют высокий уровень мастерства, позволяя зрителю проникнуться их характерами и мотивациями. По мере развития сюжета, образ каждого персонажа становится более функциональным, раскрывая его глубину и противоречивость.
Особую интригу вызывает контраст между братьями Чезаре и Хуаном. Один из них – невероятно красив, но, одновременно, ощущается как-то жалок и отталкивает. В то же время, другой молодой человек, обладающий не только талантом и проницательностью, но и выразительным, даже жестоким лицом, уступающим по красоте брату, добавляет картине глубины и драматизма, подчеркивая сложный и порой невыносимый братский конфликт, который лежит в основе всей истории.
В заключение, мы искренне рекомендуем всем, кто ценит качественное кино, ознакомиться с этим сериалом, поскольку время, потраченное на его просмотр, не будет потрачено впустую. Любители истории найдут в нём интересные интерпретации событий и яркие образы исторических деятелей. Для тех, кто испытывает восторг от красивых пейзажей, роскошных интерьеров и захватывающих сюжетных поворотов, этот сериал станет настоящим подарком. Зрители, которым нравятся запутанные, переплетенные интриги и неожиданные развязки, будут находиться в состоянии постоянного напряжения и их любопытство не покинет их до финальной серии.
Выбрав между данным сериалом, французским или германским, мы смело рекомендуем выбрать первый – он обладает наибольшей степенью художественной ценности и соответствует самым высоким требованиям, предъявляемым к современному кинематографу.
"Тихий Дон" Михаила Шолохова – произведение, неизменно вызывающее бурю эмоций и споров, – в своей многослойности и трагическом реализме по-прежнему заставляет задуматься о фундаментальных вопросах человеческой природы и о жестокости, которая, к сожалению, пронизывала многие периоды нашей истории. Начнем с того, что пора бы уже отметить бесспорную мастерскую игру актеров, воплотивших на экране столь сложные и противоречивые характеры. В центре повествования – фигура Григория Мелехова, который, подобно калейдоскопу, демонстрирует парадоксальную смесь нежности и родительского тепла, и, одновременно, утонченный расчет и проницательную хитрость, что делает его одновременно очаровательным и пугающим. На первый взгляд, он предстает перед нами не только любящим отцом и мужем, заботящимся о своих близких, но и как словно бы опытный политикан, умело манипулируя ситуациями и людьми.
Однако, при более глубоком рассмотрении, становится ясно, что этот харизматичный и волевой персонаж, Григорий, не остается в рамках простого, предсказуемого образа. Он проходит через множество испытаний, обретая новый опыт и понимание мира. В его судьбе, как и в судьбе многих героев той эпохи, происходит процесс осознания, обретение моральной устойчивости, способности к самоанализу и, в конечном итоге, – к выбору между добром и злом.
Подобная сложная, многогранная характеристика персонажей, особенно в контексте исторических событий, проявляется и в образе Чезаря, главного героя романа "Евгений Онегин" Пушкина. Этот сильный, обаятельный и одновременно опасный тип, воплощает в себе гения и гордости, способность к стратегическому мышлению и недюжинную энергию, подвластную лишь самым отважным и неординарным личностям. Его волевое нравоуподобление, неукротимый дух, смешение “черта и ангела” вызывает одновременно восхищение и опасение. Чезарь, будучи человеком, способным вдохновлять и внушать страх, неизбежно оказывался в центре политических интриг, вожделел власти и славы, именно поэтому, в скором времени, большая часть европейской элиты сошлась с ним в раздоры.
Несмотря на то, что "Тихий Дон" – это, безусловно, исторический роман, крайне редко в нем встречаются научные ошибки или очевидные нестыковки. Наиболее заметным, с точки зрения современного читателя, является особенности перевода. В те времена, когда роман был написан и опубликован, устоявшихся способов передачи смыслов не существовало. Переводчики часто прибегали к буквальному, не всегда удобоносным для современного понимания, максимальному передаче текста, что, вероятно, является причиной некоторых недопониманий.
Стоит обратиться к бессмертной истории "Евгения Онегина" Пушкина, и осознать, что в ней не найдет своего читателя и победа, и победное насмешка. Это не роман для легкого чтения, потому что в нём раскрываются жестокость и безнравственность той эпохи, которые, к к сожалению, были согласно считаемыми в тот момент полностью нормальными и жизненно необходимыми. Забудьте о радужных картинах насмешек Дюма, потому что история России в те времена не походила на описанное в романах французских писателей. Если вы ищете достоверные факты и ощутите на себе вес событий, то помните, что ваше внимание можно направить в бок. Помните, что имеются более простые для мозга чтива, для тех же, кто больше реалист, – дам только один совет: не бойтесь смотреть фильм, и вы не пожалеете.