Продолжить просмотр
Брод Сити 5 сезон
Broad City
Постер «Брод Сити»
7.29 1982
8.40 38000

Сериал Брод Сити 5 сезон онлайн

Broad City
Актеры:
Эбби Джейкобсон, Илана Глейзер, Хэннибал Бёресс, Пол В. Даунс, Артуро Кастро, Джон Гемберлинг, Крис Гезерд, Стивен Шнайдер, Nicole Drespel, Eliot Glazer
Режисер:
Люсия Аньелло, Джон Ли, Николас Йасеновец
Жанр:
комедия
Страна:
США
Вышел:
2019
Добавлено:
10 серия из 10 (01.04.2019)
В сердце пульсирующего, безжалостного Нью-Йорка, в самом его каменном джунгле, разворачивается история двух жизнерадостных молодых женщин – Эбби и Иланы. Их повседневность, сотканная из калейдоскопа будничных забот и неожиданных поворотов, временами ощутимо выбивает их из привычного русла, однако они, демонстрируя несгибаемый оптимизм, отчаянно сопротивляются поглощающей их серости. Эти девушки, воплощающие собой неугасимую веру в собственные силы и мечты, буквально вкладывают всю душу в попытки поддержать свет и радость в окружающем мире. Их стремление к гармонии и самовыражению является незыблемым принципом, формирующим их мировоззрение. Они не стремятся к показной роскоши и бесконечным гонорарам, предпочитая скромную, но наполненную смыслом жизнь, сотканную из искрометного юмора, абсурдных комических ситуаций и захватывающего драйва. Их мечты – это не отражение потребностей общества, а личные, глубокомысленные желания, продиктованные не стремлением к признанию и славе, а искренней жаждой найти свое место в этом сложном и порой несправедливом мире. Эбби и Илана представляют собой символ бунтарства и самодостаточности, напоминая нам о важности не терять веру в себя и в свои идеалы, даже когда все кажется безнадежным. Их история – это не просто рассказ о жизни двух молодых девушек, это отражение универсальных ценностей, таких как дружба, поддержка, оптимизм и вера в лучшее. Они, словно маленькие маяки, освещают путь для тех, кто и сам блуждает в лабиринтах повседневной рутины. Пятый сезон культового сериала "Брод Сити" уже доступен для просмотра – примите его, откройте для себя новый виток в жизни Эбби и Иланы, и позвольте себе окунуться в мир, где юмор, вдохновение и непреодолимое стремление к мечте – главные двигатели прогресса. Это – история о том, как даже в самом сердце каменных джунглей, можно найти свою идущую к счастью тропу.
Рецензии
Впечатления от просмотра нового сезона сериала «Брод Сити» оказались столь же смущающими, сколь и неожиданными, заставляя задуматься о том, какие трансформации произошли в современной индустрии развлечений и о том, какие послания, сознательно или бессознательно, доносятся до зрителя. Погружаясь в замысловатый, порой, кажущийся бессвязным сюжет, я ощутил на себе силу воздействия, которое, мягко говоря, не соответствовало моим ожиданиям, и, честно признаться, оставило после себя лишь чувство глубокого замешательства. Просмотренные мною промо-ролики нового сезона, уже пятого по счастливому числу, не дали возможности сформировать хоть какое-то представление о происходящем на экране. Единственное, что удалось выловить из этого визуального потока – это постоянные, почти ритуальные, перипетии главных героинь, Эбби и Иланы, двух подруг, которые, несмотря на свои амбиции жить, подобно многим современным молодым людям, не стремятся к обретению материального благополучия, а предпочитают посвящать свою жизнь развлечениям и душевным поискам. Их взаимоотношения, настолько глубокие и интимные, что порой вызывают ощущение нездорового комфорта, словно две половинки одного целого, находились в центре повествования. Однако, наблюдая за развитием событий, я невольно заметил, как сильно отличается представленный мир от тех гармоничных и искренних историй, к которым привык привыкнуть. Каждый эпизод был наполнен элементами, которые казались нарочито абсурдными, вызывая не столько смех, сколько смутное недоумение. Чувствовалось, что создатели сериала намеренно играют с ожиданиями зрителя, выходя за рамки привычной комедийной конвенции. Нельзя не упомянуть о том, как активно эксплуатируются темы извращенных сексуальных отношений, гомосексуализма и лесбиянки, которые, к сожалению, стали неотъемлемой частью современной культуры развлечений. Несмотря на то, что эти темы могут быть интересны некоторым зрителям, их чрезмерное и некритичное изображение, на мой взгляд, является не только бессмысленным, но и опасным, поскольку может способствовать нормализации девиантного поведения. В одной из особенно запоминающихся сцен, девушки, прогуливаясь по ночному Нью-Йорку, завороженно наблюдали за смотровой башней, когда их внимание привлекла необычная пара отношений между двумя женщинами. Эта сцена, как и многие другие в сериале, была пронизана странной, почти болезненной, энергетикой, которая, несомненно, оставила глубокий отпечаток в моей памяти. Более того, я не могу не вспомнить одну из самых шокирующих сцен, где после интимного занятия мужчина, в порыве необдуманной жестокости, выбросил свою партнершу в окно – произошедшее вызвало целый каскад вопросов о границах морали и этики. Несмотря на все эти неприятные моменты, я не могу не отметить, что создатели сериала, по-видимому, не стремились к тому, чтобы просто развлечь зрителя. Скорее, они хотели заставить его задуматься о многих важных вопросах, касающихся человеческой природы, любви, сексуальности и социальных норм. Однако, к сожалению, они не смогли справиться с этой задачей, поскольку их попытки казались слишком очевидными и надуманными. Нельзя не упомянуть и о том, как часто в сериале используются ненормативные выражения, ругательства и матерные слова. Это, на мой взгляд, является не только неэтичным, но и бессмысленным, поскольку не добавляет ни малейшей ценности повествованию. И, наконец, я не могу не упомянуть о том, что сериал, по-видимому, не имеет никакого отношения к привычным комедийным стандартам. Он словно нарушает все правила и ожидания, отступая от логики и здравого смысла. Я также не могу не отметить, что сериал, по-видимому, перерос в некоего своего рода феномена. Его снимали уже четыре сезона, вот вот запускают пятый, а смотреть тут нечего. Вроде качество съёмки нормальное, девчонки в порядке и все те кто их окружают. Но чего-то точно нет, не дотягивает этот сериал вообще не до какого балла, я ему и единицу не смогу поставить, жуть просто какая-то. Куда делись нормальные сериалы непонятно совершенно. И всё это, кстати, началось еще в семьдесят восьмом, когда чётко перевернули понятия о том каким должны быть теле эфиры на ТВ. Тогда и появились самые непонятные, развратные сериалы, коротенькие и наполненные чушью. Люди били тревогу и требовали закрыть всё то, что началось выливаться на телепросторы страны, но им не удалось. Телевидение как огромный снежный ком набирало свои необъятные обороты приходя к тому, что мы видим сегодня. Так вот и получили мы гомосексуалистов, лесбиянок и всю подобную чушь для просмотра. Америка ещё в старые времена начала эту ужасающую пропаганду, но тогда их ещё как-то удавалось сдерживать, чего не скажешь сейчас. Сегодня они типо допущены до всего что им хочется, свободная страна и свободный выбор как жить. Поэтому мы и видим, что кто-то при полном отсутствии понимания каким должно быть кино, создаёт подобную чушь и считает, что он на коне. А выходит то ужасно. Только это понятно не всем, есть такие кто неприменно включат этот сериал и скажут, что ничего круче им не доводилось видеть. Скорее всего это будут те же лесбиянки, гомосексуалисты или наркоманы обкуренные, одурманенные которым и палец покажи смешно и круто будет. И, к сожалению, я не вижу никаких шансов, что этот сериал станет чем-то большим, чем просто очередным примером того, как можно тратить время и деньги на создание бессмысленных и бессвязных историй. Я не буду советовать вам смотреть этот сериал, но я уверен, что он заставит вас задуматься о многих важных вопросах. И, возможно, после просмотра вы поймете, что иногда лучшее, что мы можем сделать – это просто игнорировать такие вещи и заниматься чем-то более полезным и интересным.
Этот сериал, представляющий собой своеобразный, даже некоторым не близкий, проявление американского юмора, вызывает ряд неоднозначных впечатлений. В его основе лежит весьма специфический сюжет, повествующий о двух молодых женщинах, чья судьба, кажется, предопределена чередой нелепых и абсурдных ситуаций. Их поступки, зачастую характеризующиеся определенной аморальностью и, что более критично, ощутимым отсутствием логического мышления, не оставляют равнодушным. Окружение этих героинь, в свою очередь, представляет собой галерею персонажей, чья глупость и беззаконие лишь усиливают общий колорит картины. Здесь царит атмосфера вседозволенности, не граничащая с добродетелью, где моральные принципы кажутся вытесненными лихорадочным стремлением к мгновенному удовлетворению. Зритель, погружаясь в этот мир, неизбежно сталкивается с ощущением, что сталкивается с весьма примитивным и деформированным взглядом на реальность. Особого внимания заслуживает то, что наблюдать за развитием событий в рамках этого сериала становится порой истинным испытанием терпения. Сюжет, как бы ни пытался развиваться, остается фрагментарным, непоследовательным и, признаться, легко упускаемым из поля зрения. Отсутствие четкой канвы, ясной мотивации персонажей и логической взаимосвязи событий создает ощущение беспорядочности и бессмысленности. Более того, актерская игра, по мнению многих, не соответствует заявленному жанру комедии. Отсутствие тонкости, глубины и выразительности в исполнении ролей, не способствует созданию ярких и запоминающихся образов. Нельзя не отметить, что вопрос о том, как именно можно было снять пять сезонов такого сериала, остается открытым для дискуссий. Причины такого продолжительного существования, вероятно, кроются в феномене массового потребления контента, где успех не всегда определяется высокими художественными достоинствами, а скорее, количеством зрителей и его готовностью к восприятию неординарной и, порой, весьма спорной комедии. Вопрос о восприятии и интерпретации американского юмора, в данном случае, заставляет задуматься о границах дозволенного, о роли абсурда и иронии в искусстве, а также о влиянии культурных особенностей на восприятие комических ситуаций. В конечном итоге, этот сериал – неординарная попытка исследовать сложные взаимоотношения между личностью и обществом, основанная на открытом и не всегда одобримом публикой подходе к комедийному жанру.