
8.06
123814
8.30
193000
Сериал Блудливая калифорния 4 сезон онлайн
Californication, Калифорникейшн
Актеры:
Дэвид Духовны, Наташа МакЭлхоун, Эван Хэндлер, Памела Адлон, Мадлен Мартин, Стивен Тоболовски, Мадлен Зима, Каллум Кит Ренни, Джейсон Бех, Рэйчел Майнер
Режисер:
Скотт Уинант, Дэвид Фон Энкен, Джон Дал, Кен Уиттингэм
Жанр:
драмы, комедия
Страна:
США
Вышел:
2010
В сороковой серии культового сериала "Блудливая Калифорния" зрителей ждет захватывающая история о Хэнке Муди, некогда легендарном и невероятно талантливом авторе, который сейчас находится в эпицентре глубокого творческого кризиса. Его источник вдохновения иссяк, и он пытается компенсировать это отсутствие, погружаясь в опасный водоворот наркотической зависимости и бесчисленных выпивок, а также в компании восхитительных и привлекательных женщин.
Его неукротимый шарм, острый чув юмора и искренность, выходящая за рамки обыденности, оказываются магнитными для многочисленных красавиц, населяющих солнечную Калифорнию. Они, очарованные его аурой загадочности и неповторимой харизмой, оказываются втянуты в сложный и непредсказуемый мир, где грань между реальностью и иллюзией становится все более размытой.
Однако, несмотря на всю эту бурю эмоций и новых знакомств, в сердце Хэнка Муди все еще живет любовь – нежная и всепоглощающая любовь к своей бывшей подруге и матери его тринадцатилетней дочери. Этот нерасторгнутый роман, словно тень, преследует его, напоминая о прошлом и создавая дополнительный слой напряжения в его жизни. Он испытывает к ней глубокую привязанность, словно стараясь заглушить весь остальной хаос своей жизни. Эта неразделенная любовь, отголосок прежней близости, становится ключевым мотивом его поступков, определяя его выбор и заставляя его вновь и вновь сталкиваться с болезненным воспоминанием о тех беззаботных днях, когда он был, казалось бы, на вершине мира. В этом сезоне, как никогда раньше, зрители смогут увидеть, как борьба Хэнка Муди – между своим творческим кризисом, новыми соблазнами и укоренившейся любовью – формирует его судьбу и оказывает влияние на жизнь его дочери, напрягая и заставляя задуматься о вечных вопросах любви, потери и самопознания. Серия обещает стать одним из самых захватывающих эпизодов "Блудливой Калифорнии", раскрывая новые грани характера главного героя и подталкивая зрителей к размышлениям о природе человеческих отношений и последствиях, которые они могут породить.
Рецензии
В эпоху ожесточённой конкуренции на южноамериканском телевидении, двух гигантов – Home Box Office (HBO) и Showtime – практически не суждено было мирно сосуществовать. Их противостояние, изначально сконцентрированное вокруг трансляции захватывающих боксёрских турниров, быстро переросло в ожесточённую борьбу за сердца телезрителей и за право демонстрировать телесериалы, воистину перевернувшие представление о реализме. HBO предлагала зрителю мрачную и неотразимо притягательную историю о неуязвимом маньяке Декстере, сопровождаемую безумной наркомамой Нэнси и циничным womanizera Хэнком, в то время как Showtime выставляла перед аудиторией мрачный и атмосферный полицейский триллер из Балтимора, дерзкую драму о римском императоре и постапокалиптическую историю о одичавшем человеке, обитающем в таинственном поселке Дедвуд. И даже история семьи похоронщиков, в которой, как утверждают, таится загадка, разгадать которую можно только раз заглянув в глаза.
Центральной фигурой этого многослойного полотна является Дэвид Духовны, чья игра, несомненно, затмила все предыдущие роли, даже те, что сыгранны он в известном сериале "X-файлы", который по праву можно назвать одним из лучших в истории телевидения. Но истинный триумф пришел с участием Хэнка Муди, чья безумная харизма и невероятно хаотичное поведение захватили воображение зрителей, заставив задуматься: запомнят ли зрители Фокса Мадлера или, скорее, этого непредсказуемого, но безумно обаятельного Хэнка?
Несмотря на формат моносериала, каждый эпизод “Californication” заслуживает особого внимания. Второстепенные персонажи отличаются не менее выдающейся игрой. Наташа МакЭлхоун превосходно воплотила образ влюбленной в Хэнка Карен, вызывая у зрителя чувство сопричастности к её переживаниям. Эван Хэндлер, создавая образ Чарли Ранкла, довел до совершенства комический эффект, а юная Мэдлин Зимушка, несмотря на своедвусмысленное поведение, сохранила аутентичность и убедительность своей игры. Завершает этот гастрономический композицию супруга Ранкла, Марси, в исполнении Памелы Эдлон – одаренный актер, что позволил её героюсть ярким персонажем, а дочка Хэнка, Ребекка, – сдержанная, но убедительная готичная 13-летняя девчонка, чей образ создает особую атмосферу.
В основном, “Californication” представляет своим зрителю отражение двойственной натуры, предлагая наиболее разнообразный сплав сюжетных линий.
Однако несмотря на мрачность и запутанность сюжета, сериал неизменно противостоит трагическим поворотам. В особенно яркий пример проявляется в последней серии 3-го сезона, где развитие постановочного сюжета вышло за пределы рамок мрачной драмы и превратилось в трагикомедию, в которой советуют потребовать из жизни здравословенности.
Каждый из нас, несомненно, способен ответить на этот вопрос со своей точки зрения. “Californication” балансирует между R и NC-17, то есть предлагая зрителям самостоятельно оценивать различные аспекты сюжета. Как бы то ни было, просмотр этого сериала – это неизгладимый опыт, который оставляет глубокий след в памяти. Не удивительно, что шоутайм рекламируется как наиболее серьёзное и выразительное в этой группе.
И, окружённые совершенным шоутаймом, “Californication” продвигает ценности своего своеобразного уклада, в который можно проявить свои непосредственные намерения, особенно в отношении самого содержания. Каждый из нас своим зрительным взглядом сформирует свою проверку, то что разрешено в том союзе. А это – неизгладимо.
Город Лос-Анджелес, Калифорния – пульсирующий клубок противоречий, воплощение декаданса, где роскошь соседствует с распутством, а искушение лежит на каждом шагу. Это место, пропитанное ароматами дорогого алкоголя, тягучим запахом наркотиков и обещаниями невообразимого секса, где моральные ориентиры размыты до состояния легкой дымки, а понятие “рамки дозволенного” словно стерто с лица земли. Воспитание, в привычном смысле слова, здесь практически отсутствует, что порождает парадоксальную ситуацию: сближения с обладателями известной порнографической репутации или, что еще более неординарно, интимные связи с собственной дочерью воспринимаются как нечто абсолютно обыденное.
Жизнь в таком эпицентре разврата, несомненно, бросает вызов человеческому духу. И, пожалуй, самый яркий пример этого – Хэнк Муди, герой, чья судьба, подобно калейдоскопу, складывается из череды нелепых, болезненных и зачастую абсурдных ситуаций. Несмотря на то, что он остается неизменно верным своей глубокой, искренней любви к одной женщине, невольным участником многочисленных интриг, а порой и совершенно нелепых переделок, его жизнь – это сложный, запутанный клубок противоречивых желаний и импульсов.
Хэнк Муди – это, безусловно, сложный и неоднозначный персонаж, чья личность продолжает вызывать бурю эмоций у зрителя. Он представляет собой своего рода вызов общепринятым моральным нормам, демонстрируя способность человека сохранять свой внутренний свет, даже находясь в самых тёмных обстоятельствах, будь то употребление наркотиков или, как ни странно, переживание подобного опыта. Его саркастичный, циничный взгляд на мир, столь несомненная независимость от любых устоев и предрассудков, лишь усиливает его притягательность. Секс, наркотики, рок-н-ролл – все это сливается в его сознании в стремлении к созданию идеального, нерушимого мира, где царит лишь любовь и гармония.
Кажется, что этот персонаж, несмотря на всю свою аморальность, обладает какой-то необъяснимой харизмой, способной очаровать и заставить задуматься. Невозможно однозначно определить, является ли он “плохим” или “хорошим” человеком. Но он, безусловно, способен вызвать у зрителя бурю эмоций, заставить воскликнуть: “Ну ты и пройдоха!”, или “Вот это ты, старый!”. Подобные персонажи, хоть и кажутся знакомыми, благодаря сериалу вызывают особое восхищение, поскольку он не пытается навязать зрителям готовые решения, а, с грустной иронией, показывает реальную жизнь во всей её сложности и неоднозначности. И даже в самых грязных поступках можно найти зерно добра, а в самых светлых моментах – скрытую ложку дегтя.
Искушение, как известно, – это вечный двигатель человеческой жизни, и в случае с Хэнком Муди оно проявляется особенно навязчиво. Попытки сдержать соблазны оказываются столь же тщетными, сколь и отчаянными. Часто это приводит к падению в обе стороны, к потере равновесия. Не принятие четкого выбора приводит к тому, что человек, подобно кораблю без капитана, блуждает в бескрайних водах жизни, не зная, куда двигаться. Но, сделав выбор, человек обретает возможность путешествовать по жизненному пути, делая его осознанным и осмысленным. Однако, свернуть назад, по доброй воле, уже не представляется возможным.
Смотреть этот сериал не рекомендуется ханжам и циникам, но он станет настоящим спасением для тех, кто потерялся в жизни и ищет себя. Желаем вам приятного просмотра!
Сериал, который, несмотря на кажущуюся беспричинность и поразительное качество исполнения, открывает перед зрителем удивительно сложный и многогранный мир. Это не просто развлекательное зрелище, а глубокая, ироничная, зачастую стебная, история, в которой переплетаются моменты нежной романтики и драматических откровений. И, что особенно важно, никак нельзя назвать его поверхностным, легкомысленным или мелкодушным.
Мой взгляд на перевод "Калифорнийского блудника" оказался, как мне кажется, не совсем адекватным. Название, несомненно, имеет скрытое значение, возможно, обозначающее не одного конкретного человека, а целое социокультурное явление, феномен. "Блудливая Калифорния" – предмет для пристального изучения, но, как ни парадоксально, она не так уж и раскрыта, не достигает той глубины, которую позволяет себе этот сериал.
Это не комедия в традиционном понимании, не набор шуток, построенных на забавных репликах или абсурдных ситуациях – "лопата" и "упал на задницу" здесь, безусловно, сильны, но они лишь часть многослойного повествования. И уж точно это не мыльная опера, где сюжет вращается вокруг бесконечных историй любви, предательства и страстей. Все в этом сериале – словно выверенная, гармонично выстроенная конструкция, где жанровые элементы сочетаются в неожиданных и захватывающих пропорциях.
На самом деле, это в первую очередь драма – история о человеке, который, пережив серьезный кризис, потерял себя, семью, утратил способность строить успешную карьеру, не в силах справиться с постоянным давлением обстоятельств, и, отчаянно пытаясь вырваться из замкнутого круга проблем, все глубже погружается в них. И при этом, несмотря на все его недостатки, свои, довольно серьезные жизненные принципы и особенности, он остается добрым, любящим человеком и неплохим папой – человеком, заслуживающим сочувствия и понимания.
И хотя его поведение порой граничит с подозрительным, "трахов" (простите за мою экспрессивность), я никак не могу его так назвать. В нем есть какая-то неискоренимый стержень, что делает его невероятно обаятельным и симпатичным персонажем, заставляя сочувствовать его ошибкам и искренне желать ему счастья.
И, признаться, некоторая вульгарность, присутствующая в диалогах, не вызывает у меня раздражения. В частности, использование английской ненормативной лексики, несмотря на мое личное нежелание слушать подобные выражения, воспринимается в контексте особенностей жанра и культуры. Ведь, как говорят в Одессе, "две огромные различия" – это, прежде всего, язык.
Безусловно, значительную роль в успехе сериала сыграл актерский состав, особенно Дэвид Духовны, который абсолютно убедительно воплотил образ своего персонажа, заставляя зрителя безоговорочно верить в него на сто процентов. И, справедливости ради, я считаю, что его "Милгейс" заслужил искомые похвалы.
Нельзя не упомянуть и о прекрасной "химии" между Духовной и Майклом МакЭлхоуном, которая добавила сериалу особого очарования. И, конечно, немало в этом успехе сыграли и другие, не так широко известные, но безусловно талантливые актёры, внесли значительный вклад в создание многогранного и объемного киномира.
И, наконец, нельзя не отметить великолепный саундтрек, который дополняет и усиливает эмоциональное воздействие сериала, создавая неповторимую атмосферу. Это завершенное произведение искусства, которое заставляет задуматься, сопереживать и, безусловно, смотреть снова и снова.
Калифорнийский туман, окутывающий Лос-Анджелес, словно бы отражал мрачный реализм сериала “Калифорния”, где привычные тропы голливудского развлечения перевернуты с ног на голову. Шоутайм с маниакальной точностью продолжает поддерживать тенденцию, согласно которой герои – фигуративные, порой недалекие, но не лишенные определенной эксцентричности персонажи – прячут своих супруг, а матери – собственных дочерей. В этом контексте образ Хэнка Муди, с неизменной бутылкой виски в одной руке и ноутбуком в другой, становится практически архетипичным. Его монолог, пропитанный иронией и глубоким пессимизмом, звучит так: “В моем собственном путешествии, по этой, скажу я вам, безумной штуке, называемой жизнью, я усвоил несколько важных вещей. Во-первых, лучше непроглядное утро, чем безнадежная ночь. Во-вторых, возможно, моя история не будет записана в учебниках, но я, без сомнения, вольюсь в историю вашей сестры. И, наконец, когда я спускаюсь вниз, я стремлюсь создавать не пугающие, как в журналах для мужчин 70-х, но утонченные, элегантные изгибы – лишь намек на зрелый, благоразумный кунилингус, предназначенный для дамы, уважающей себя.”
Однако этот сатирический взгляд на современную жизнь не остался незамеченным. Консервативная лобби-группа “Family First” из Новой Зеландии, восприняв сериал как “эпицентр наркотиков, секса и рвоты”, призывала семьи к бойкоту, подчеркивая его провокационный характер. В дебютной серии эксперты “Family First” обнаружили, к немалому возмущению, сразу четыре сцены откровенного секса, одну сцену давления, полную обнаженку, использование наркотических веществ, а также, как минимум, двадцать шесть употреблений ненормативной лексики (“fuck”), а также сцену, где главный герой занимается сексом с монашкой в церкви. Несмотря на очевидную провокационность, стоит признать, что сериал не лишен определенного, пусть и ироничного, очарования.
Этот сериал, кажется, не стремится к глубокому смыслу или тонким режиссерским решениям. Он скорее предлагает возможность взглянуть на привычный мир с другого угла, наслаждаясь замедлением ритма, обилием дорогих машин и дорогих дам, непредсказуемым течением пятничного вечера, которого всегда удается избежать превращения в угнетающую рабочую неделю. Все мы, вместе с Хэнком, пытаемся понять, в чем кроется его упадок, в чем его творческая слабость, выражающаяся в неконтролируемом сарказме, направленном как на окружающих, так и на самого себя. Этот сарказм, отточенный до блеска, придает сериалу особую атмосферу.
Ирония Хэнка, его несокрушимая пессимистическая философия, еще и выражение глубокой неудовлетворенности, создают неповторимый эффект. Он, словно магнит, притягивает в себя угнетающую и безрадостную атмосферу, и использует ее для подчеркивания неуловимости счастья и подлинности. В этом, возможно, и заключается настоящая сила “Калифорнии” – в умении показать наиболее израненные стороны человеческой психики, не скрывая неудачи и разочарования. И даже несмотря на то, что Хэнк - персонаж, который, в сущности, не предназначен для безмятежной жизни.
"Californication" – это, пожалуй, наиболее свежая и, безусловно, самая провокационная попытка телепроизводства, с которой мы столкнулись. Честно признаться, сформулировать свои впечатления от этой работы, столь насыщенной и сложной, оказалось нелегкой задачей. Но одно я могу утверждать с непоколебимой уверенностью: данный сериал, с его нарочито искренним и, одновременно, откровенно циничным взглядом на мир, – это, несомненно, один из самых захватывающих и, смею предположить, запоминающихся телепроектов последних лет. Здесь царит специфический черный юмор, пропитанный горечью и иронией, соседствующий с неожиданно откровенными, даже шокирующими с точки зрения морали, сценами, безупречные диалоги, остроумные и в то же время правдивые, и, конечно же, неподражаемая актерская игра, которая пронизывает каждую минуту повествования. Поверьте, от пропустить этот сериал – значит, упустить возможность заглянуть в самое сердце человеческих пороков и, возможно, даже найти там отблеск искренней надежды.
В центре повествования – Хэнк Муди, талантливый и, безусловно, весьма эксцентричный писатель, чья жизнь – это калейдоскоп дебошей, страстей и разочарований. Он – неутомимый пьяница, очаровательный сердцеед, любящий отец, для которого, несмотря на все соблазны, семья остается главным приоритетом. Однако, после ряда драматических событий, Хэнк переживает творческий кризис, не в силах писать ни слова (кроме, разумеется, регулярных, хоть и поверхностных, колонок в своем онлайн-дневнике), и решает кардинально изменить свою жизнь, перебравшись в солнечную Калифорнию, чтобы разорвать отношения с гражданской женой, являвшейся его музой, Карен (роль которой блестяще исполнила Наташа МакЭлхоун), и, по сути, с которой у него сложились непростые и трагические отношения. Расставание, несомненно, дало Хэнку шанс начать все с чистого листа, однако, несмотря на прошедшее время и возникновение новых связей, он до сих пор не может перебороть собственные чувства к Карен, постоянно находя способы вернуть к себе ее внимание и любовь. И, увы, Карен уже нашла себе нового спутника жизни – человека, который, кажется, воплощает в себе все то, чего Хэнк сам себе отчаянно желал. Что же произошло дальше, как разворачивается череда обстоятельств, которые зритель может увидеть и решить для себя.
Пожалуй, самым ярким подтверждением масштаба и качества этой работы стала награда, полученная Дэвидом Духовной в номинации "Золотой Глобус" за лучшую мужскую роль на телевидении. Это было, без сомнения, полностью заслуженное признание, которое, согласно моему собственному мнению, отражает не просто высокую оценку, но и признание выдающейся актерской работы, вероятно, самой блестящей в карьере Духовны. Подчеркну: речь идет не об "хорошей" игре, а об игре, обладающей художественной ценностью и способной оказать глубокое эмоциональное воздействие на зрителя, оставляя после просмотра ощущение неразрывной связи с героем, который, несмотря на все свои недостатки и ошибки, вызывает искреннее сочувствие и желание подражать ему, попытавшись избежать подобного пути.