
6.40
281
7.00
1800
Сериал Зовите меня Фитц 2 сезон онлайн
Call Me Fitz
Актеры:
Джейсон Пристли, Питер МакНейл, Донаван Стинсон, Эрни Грюнвольд, Трэйси Доусон, Хусейн Мадхавджи, Шон Шетти, Кэтлин Манро, Эми Слоун, Брук Невин
Режисер:
Скотт Смит, Джеймс Дженн, Джейсон Пристли
Жанр:
комедия
Страна:
Канада
Вышел:
2011
В центре повествования этого фильма – глубоко личное и трогательное исследование взаимоотношений человека с самим собой, воплощенное в яркой, почти гиперболизированной фигуре Ричарда Фитцпатрика. Имя Фитц, как часто возникало в разговорах, вызывало удивление: его нельзя было спутать ни с кем. На первый взгляд, этот мужчина, занимающийся продажей антикварных автомобилей, представлялся воплощением самодовольства и нескромного самолюбования – кажется, его нельзя было встретить, не почувствовав легкого раздражения. Он обладал неукротимой уверенностью в собственной значимости, относиться к окружающим демонстрировал презрительное безразличие, и эта его позиция, несомненно, вызывала недовольство у самых близких ему людей, а также не вызывала особого восторга у покупателей, пользующихся его услугами.
Однако, в этот сложный и порой парадоксальный образ противостоял в лице Гарри, его давнего партнера и друга, который, видя укоренившиеся в Ричарде привычки и принципы, был одержим идеей изменения его самовосприятия. Гарри стремился постепенно оформить его отношение к миру, направить его на путь повышенного внимания к окружающим и, в конечном итоге, уменьшить эгоцентризм, который так ярко проявлялся в его поведении. Этот процесс, несомненно, представлял собой непростую и порой отчаянную борьбу – особенно учитывая неиссякаемую жизнерадостность и неукротимый оптимизм, которые неизменно проливались на каждого зрителя, соприкоснувшегося с этой необычной историей. Картина вскрывает сложную картину человеческой души, где гордость, самодостаточность и желание быть особенным сталкиваются с необходимостью сочувствия, понимания и искренней заботы о других людях, подчеркивая важность гармоничного сочетания личного и общественного благополучия. Это – не просто история о продаже старых автомобилей, а, скорее, метафорическое исследование самого сущности человеческого бытия.
Рецензии
С трудом преодолевая ощущение пропущенного потенциала, я вынуждена поделиться своими впечатлениями от канадского сериала, впервые появившегося на экранах в 2010 году и, к сожалению, продержавшегося лишь четыре сезона. Честно говоря, я смогла охватить лишь первые две серии, и, признаюсь, это стало для меня пределом моих возможностей. Проект, позиционируемый как комедийная драма, в конечном итоге не смог вызвать у меня ни малейшего намека на смех или искреннюю радость. В моем субъективном мнении, сериал представлял собой лишь затянутую и, откровенно говоря, довольно монотонную историю, не заслуживающую особого внимания или одобрения широкой аудитории зрителей.
Создатели, очевидно, стремились привнести в повествование элементы комизма, однако, в итоге, получилось лишь подчеркнуть некоторую сентиментальность и, порой, до абсурда, идеализированность происходящего. Персонажи, выдержанные в крайне ванильном и, возможно, излишне сладочном стиле, не способствовали возникновению искренних эмоциональных связей. Их поведение, отстранённое и лишенное каких-либо ярких черт, производило впечатление, скорее, декорации, неживые и бездушные.
В центре сюжета находится, по сути, довольно типичный герой – обычный продавец подержанных автомобилей, внезапно оказавшийся в эпицентре трагических обстоятельств. После автомобильной аварии, его внутренний мир, его совесть, будто бы, обретает физическую форму, стремясь к искуплению и самосовершенствованию. Эта идея, на первый взгляд, наполнена интересным потенциалом, однако, к сожалению, развивается весьма вяло и не до конца.
Частые сцены, посвященные взаимодействию этого героя с персонажем священника – несомненно, добавляют повествованию элемент драматизма, однако, этот персонаж, словно посторонний элемент, не успевает интегрироваться в основную канву сюжета. Священник, отчаянно пытающийся вытянуть из происходящего хоть какие-то неожиданные и захватывающие моменты, в конечном итоге, лишь усугубляет ощущение попытки сделать сюжет более интересным, чем он есть на самом деле. Эффект от юмористических элементов, если они вообще присутствуют, остается весьма незначительным.
Несмотря на очевидный талант Джейсона Пристли, который, несомненно, привлекает внимание своей внешностью и вызывает определенный интерес у женской аудитории, его актерская игра, на мой взгляд, не смогла компенсировать многие недостатки сериала. Эпизоды, посвященные его персонажу, выглядят как отдельное, относительно слабое звено, не соединяющееся в полной мере с остальной частью повествования.
Сюжет, в целом, отличается некоторой слабостью и неуверенностью, и, пожалуй, потерянный потенциал в конечном итоге привел к неоднозначному восприятию проекта. И, откровенно говоря, я не смогла получить ту порцию удовольствия и удивления, на которые ожидала, погружаясь в просмотр.
Поэтому, с сожалением, я не могу рекомендовать к просмотру данный сериал. Единственным, насколько можно сказать, положительным моментом стало присутствие Джейсона Пристли, который, несомненно, заслуживает внимания. Однако, даже это обстоятельство не смогло спасти сериал от полного провала.
Искренне надеюсь, что вы проявите внимательность к моим взглядам, и позвольте мне поделиться своим мнением. Благодарю вас за уделенное мне время и желаю вам хорошего настроения!