Продолжить просмотр
Зачарованные (2018) 1 сезон
Charmed
Постер «Зачарованные (2018)»
4.33 22094
4.80 19000

Сериал Зачарованные (2018) 1 сезон онлайн

Charmed
Актеры:
Мадлен Манток, Мелони Диас, Сара Джеффери, Руперт Эванс, Эллен Тамаки, Сер’Дариус Блэйн, Чарльз Гиллеспи, Натали Холл, Шеннон Чан-Кент, Брендон Заб
Режисер:
Брэд Силберлинг, Джина Родригез
Жанр:
драмы, фэнтези
Страна:
США
Вышел:
2018
В самом эпицентре повествования оказываются три сестры, каждая из которых предстает перед читателем как воплощение совершенно разных характеров и жизненных приоритетов. Мэйси, словно выточенная из камня заучка, неустанно посвящает себя бесконечным занятиям, отягощенным учебными материалами, стремясь к совершенству в академической сфере. В противоположность ей, Мел, обладающая неукротимой энергией и страстным стремлением к справедливости, неустанно отстаивает принципы феминистического учения, вдохновляя окружающих своими радикальными взглядами. Мэдисон, напротив, воплощает собой образ типичной, беззаботной чирлидерши, чья жизнь проходит в кругу шумных вечеринок и непринужденного общения, наслаждаясь радостями социального взаимодействия. Девушки, связанные кровным родством, проживают в уютном, но в то же время, динамично развивающемся студенческом городке, где жизнь бурлит, наполненная новыми знакомствами, захватывающими событиями и неисчерпаемыми возможностями. Внезапно, их привычный мир рушится, когда они обнаруживают, что являются прямыми потомками могущественных, древних ведьм – наследницами тайного, неизумленного знания. Эта поразительная правда, подобно лезвию бритвы, режет их жизнь на части, открывая им вход в неизведанные, таинственные сферы, где царит магия, колдовство, незримые силы и древние проклятия. Этот нежданный поворот судьбы погружает их в водоворот невероятных приключений, требующих смелости, изобретательности и, прежде всего, непоколебимой веры в себя. Впереди их ждет борьба с могущественными, зловещими существами – от бесформенных демонов, питающихся страхом, до порождений тьмы, угрожающих не только их собственной жизни, но и безопасности всего городка. Их путь будет усеян опасными испытаниями, требующими от них освоить артефакты древних ведьм, расшифровать забытые заклинания и научиться управлять силами, скрытыми в их собственных сердцах. Их взаимоотношения, словно сплетенные из нитей судьбы, проходят через проверку временем, и каждый шаг, каждое решение, определяет не только их собственную долю, но и будущее целого поколения. Эта история – не просто повествование о трех сестрах, сталкивающихся с магией; это отражение вечных человеческих проблем: верности, преданности, самопожертвования и неизменной силы братской любви. Они – хранители тайны, воины света, готовые сражаться за гармонию мира, где магия и реальность переплетаются в неразрывном танце. Их приключения – это, прежде всего, путь к самопознанию, опыт, в котором каждый из них найдет свой ответ на вопросы о смысле существования и своей роли в мире.
Рецензии
Первая серия перезапуска легендарного телесериала "Зачарованные" – событие, вызвавшее бурю эмоций и, признаться, определенное разочарование. Не буду скрывать, изначально я не питала особых надежд на эту реинкарнацию, однако, поделившись своими впечатлениями сразу после просмотра пилотной серии, я чувствую потребность поделиться анализом увиденного, обозначить, какие ожидания от нового проекта я, по-прежнему, вынашиваю. С самого начала, осознав, что одна из сестер предстает на экране в роли лесбиянки и приверженницы феминистских взглядов, я сразу же ощутила некий диссонанс, как будто в произведении просочилась не совсем уместная и, на мой взгляд, надуманная политическая составляющая. Этот элемент, внесённый на этапе подготовки, изначально казался мне излишне навязчивым и, в итоге, выбивался из общей канвы повествования. Признаться, я не была особенно удивлена разочарованием, которое испытала после просмотра. Итак, что же нам демонстрируют авторы этого, как они сами утверждают, “шедевра”? Предупреждаю, дальше – спойлеры, которые, возможно, не подойдут для тех, кто еще не успел ознакомиться с пилотной серией. Мы видим весьма типичную для жанра семью, состоящую из матери и двух дочерей. В начале повествования они кажутся вполне счастливыми. Однако, не прошло и нескольких минут, как мать, будучи, как известно, ведьмой, внезапно погибает. И тут, в самом сердце сюжета, происходит резкий скачок в неадекватности, нарушение логики, который, к сожалению, становится девизом всего дальнейшего развития событий. Сестры переживают потерю матери по-разному. Младшая, поддавшись, казалось бы, иррациональной тяге к независимости, собирается съехать из семейного дома, в то время как старшая сестра, пораженная горем, с обвинениями в адрес младшей, словно обвиняя ее в неспособности понять и принять ее страдания. Неудивительно, что, воспринимая это как отказ от поддержки, она и старается проявить эгоизм. Все эти сестринские отношения, наполненные отчаянием и непониманием, выглядят, честно говоря, довольно искусственно и лишены какой-либо теплоты. Нельзя не отметить, что отсутствует элементарное проявление сочувствия, попытка предложить помощь, даже просто вопросительные интонации: "Почему ты собираешься уехать? Тебе не тяжело? Тебе нужна поддержка?" Эта "мадам Феминизм", кажется, выше всего поставила принцип самодостаточности. Затем мы встречаемся с третьей, самой старшей из Потеряшек, имена которой, к сожалению, так и не запомнились. К счастью, в силу быстрого принятия новой сестры, это не сильно критично. Однако, их дальнейшие действия, кажутся намеренно ускоренными и нереалистичными. Одна из сестёр сразу же стремится изучить магию, применяя для этого научный подход и, как ни странно, рассчитывая на Нобелевскую премию. К тому же, они начинают создавать зелья, используя простые ингредиенты, такие как сода! К тому же, в сюжете появляется демон гастрита, что, несомненно, добавляет абсурда. В то же время, мы наблюдаем, как главные герои пытаются "завоевать" признание, прибегая к самым нелепым средствам. Особо хочется отметить момент, когда "мадам Феминизм" и "Контроль", зная о надвигающейся опасности, а именно, о приближении демона, отправляются на какой-то митинг. А ведь они же, должны были быть в самой гуще событий, помогать сестренкам! Здесь, к сожалению, чувствуется большая нелогичность и переигрывание, когда героиные персонажи не проявляют никакой ответственности и не заботятся о своей безопасности. В целом, впечатление от этого нового "шедевра" складывается крайне неоднозначное. Нам представляется, что авторы, поддавшись влиянию популярности оригинального сериала, намеренно отбросили все существующие до этого сюжетные линии, не уделяя должного внимания логике и последовательности. Не понятно, какую задачу ставили перед собой авторы – создать что-то новое или просто эксплуатировать успех уже существующего проекта. В итоге, мы получаем лишь слежку за нереалистичными действиями главных героев. Надеюсь, мои слова будут услышаны, и я выразил свою точку зрения, не переходя при этом приличий. Позвольте еще раз подчеркнуть, что оригинальный "Зачарованный" – это было зрелище, которое я с удовольствием пересмотрю еще раз, без каких-либо претензий.
Погружение в мир "Зачарованных: Новая Эра" оказалось не просто приятным, а захватывающим путешествием, заставившим меня переосмыслить собственные представления о фэнтези и сериальном повествовании. И хотя, признаюсь, изначально я испытывала некоторую осторожность, обусловленную преданностью оригинальной саге, прошедшей с таким трепетом несколько сезонов, включая тщательное изучение всех восьми сезонов, я обнаружила в новом сериале искру, которую не мог не оценить. Двадцать две серии, пролетевшие, казалось, одним непрерывным потоком, подтвердили мои сомнения – это не просто "ремейк", а самостоятельная, полноценная история, достойная внимания. Первоначальный скепсис, как ни странно, оказался вполне оправданным, ведь изначально вокруг проекта витало море критики и негативных прогнозов. Однако, после критического анализа, я пришла к выводу, что этот скептицизм, вероятно, был основан на неверной оценке качества новой адаптации. Оригинальный сериал, безусловно, не лишен недостатков, но, на мой взгляд, "Новая Эра" во многом превосходит его, не только сохраняя ключевые элементы, но и значительно расширяя их, внедряя в сюжет актуальные для современного мира темы. Ключевой особенностью нового сериала является отсутствие жесткого деления на "добро" и "зло". Здесь, как и в реальной жизни, выбор, который совершает герой, является определяющим фактором, а моральные ориентиры не заданы свыше, а формируются самим индивидом. Этот подход, на мой взгляд, делает сериал более глубоким и заставляет задуматься о фундаментальных вопросах. Поначалу меня смутило то, что сериал был явно ориентирован на молодежную аудиторию и напрямую затрагивал вопросы учебы, что было существенным отличием от привычной для меня атмосферы "Зачарованных". Однако, эта современность оказалась не только интересным, но и важным достоинством, позволяющим авторам использовать новейшие технологии – упрощенную систему коммуникации, мгновенный доступ к информации и, конечно, магию, дополненную научными достижениями. Авторы, по-видимому, намеренно избежали чрезмерной "навязчивости", что, на мой взгляд, делает сериал более реалистичным и привлекательным для широкой аудитории. Особое внимание заслуживают поднятые в сериале темы, которые активно обсуждаются в Америке и во всем мире – свобода выбора ориентации, принятие людей разных рас, феминизм, борьба с харассментом, а также, как и неслучайно, упоминание вызывающей противоречичные реакции политической фигуры и американской принцессы, что, несомненно, добавило сериалу дополнительную глубину и сложность. Нельзя не отметить и то, что в новом сериале отсутствует то количество харизматичных актеров, которые были характерны для оригинальной саги. И хотя визуальная составляющая, особенно в начале, казалась несколько устарелой и менее яркой, чем в первой версии, со временем она приобрела особую привлекательность. Блондинка из Каппы, милаха из Хеллбоя, и, особенно, подружка средней сестры, с дредами и невероятными глазами, напоминающие Лорану из "Сумерек", стали по-настоящему запоминающимися персонажами. В процессе просмотра неизбежно возникали отсылки, которые, как ни странно, вызывают не чувство раздражения, а восхищение. Летающие вороны и разбитое окно в стиле "Ворона" мгновенно напомнили мне о Эрике Дрейвене; дом, идентичный тому, что был показан в оригинальной саге, где Фиби бежала с лестницы; фраза средней сестры "Where do we go from here?", размышляющая о своей диссертации, напомнила мне о музыкальных кодах из сериала "Баффи". Сдержанный британский хранитель, безусловно, вызвал ассоциации с Джайлзой. В целом, "Зачарованные: Новая Эра" – это замечательный межрасовый сериал, который, на мой взгляд, заслуживает внимания тех, кто не знаком с оригинальной сагой или не склонны к чрезмерному придиву к канону. Откажитесь от первоначальных стереотипов, и вы получите огромное удовольствие от просмотра. Это не просто ремейк, это – самостоятельная история, наполненная новыми идеями, яркими персонажами и глубокими смыслами.
Сернину очарованного зрителя, предвкушающего новый взгляд на любимую историю, бросает вызов сериал “Сёстры Холливел”. Задолго до его премьеры, общественное обсуждение и восторженные отзывы создавали ощущение, что мне, как потенциальному зрителю, стоит с опаской подходить к знакомству с проектом. Однако, решившись окунуться в мир Холливеров, я не только не пожалела, но и обнаружила в нем богатый источник развлечений, превосходящий мои самые смелые ожидания. С первых минут, новые “Сёстры Холливел” пленяют своей неповторимой атмосферой, предлагая свежий взгляд на знакомую историю. Несмотря на то, что я, как зритель, уже знаком с первоисточником, просмотр всех 11 эпизодов, последовательно просмотренных, не позволил мне выучить имена каждого персонажа – лишь имя актрисы, воплотившей образ младшей сестры, Сары Джеффри, запечатлелось в памяти, в первую очередь благодаря поразительному сходству с Роуз МакГоун (Пейдж из оригинального сериала). Этот нюанс, с лихвой отражающий деликатный подход к переосмыслению знакомых образов. И, конечно, нельзя не отметить неординарную судьбу Хранителя Гарри – он не воплощение свободной души, как мы привыкли видеть его в оригинальном проекте, а не совсем свободный, что, на мой взгляд, вносит новый, и весьма интересный, оттенок в его характер. Его аналог, воплощенный в образе Пайпер, лишь отдаленно напоминает женщину, одержимую романтическими приключениями, свойственной ее коллеге в оригинальном сериале. Безусловно, в сюжете присутствуют моменты, невольно напоминающие переосмысление ключевых сцен из "Зачарованных", однако, в целом, история развивается по собственному, оригинальному пути, что, на мой взгляд, является ключевым фактором успеха проекта. Эти отсылки, скорее, выступают как тонкое напоминание о происхождении истории, не превращаясь в буквальную копию. Каждая серия завершается захватывающим клиффхэнгером, который служил своего рода дополнительным стимулом для заинтересованных зрителей – отныне, ожидать продолжения становилось настоящим удовольствием. И это, несомненно, показывает, что сериал уже успел вовлечь в себя толпу поклонников. Сюжет, как и привычно для CW, развивается с безумной динамикой, что не может не радовать. Однако, иногда эта ускоренная развитие приводит к некоторым ошибкам – в особенно заметном свете, когда в сцену с младшей сестрой и Паркером с шпирцем, для полного понимания причины ее шока, приходится отматывать запись и ставить паузу – иногда это становится настоящим вызовом пациентообороте. Некоторые любовные линии и диалоги выглядят немного скомканно – в особый свет выпадает развитие основной любовной линии старшей сестры. В том числе, оригинальному сериалу не хватило этой динамики, а в новом проекте эмоции персонажей, их отношения выглядят намного более убедительно. Особое внимание привлекает усиленная суперъестественная составляющая проекта – это является одной из ключевых преимуществ “Сёстры Холливел”. Причем, сценарий, по моему впечатлению, написан коллективом мужиков, что, наверное, по усилению атмосферы проекта сработало на благо. И, несмотря на определенные ошибки, большинство серий приятно радует неожиданными поворотами сюжета, и развязка в каждой из них не сводилась к простому нахождению демона и чтению заклинания. Более того, пока что ни одной из серий не было полностью дублирующих истории из первого "Зачарованного". В целом, "Сёстры Холливел" – это не просто смотрибельный сериал, а действительно интересный и затягивающий проеккт. За 11 эпизодов ни разу не возникло желания выключить его на полпути – и это, безусловно, означает, что авторам следует не растрачивать свой энтузиазм еще десяток сезонов, а зрителям – постараться окунуться в мир "Сёстр Холливел" не менее чем в одну из серий перед тем, как забросать проекта обидными словами – хотя, после просмотра, этот желание не должно возникнуть.
Ощущение знакомости, словно эхо давно ушедшего, впервые возникло у меня, погружаясь в дебютную серию этого, порой, весьма амбициозного сериала. И, признаться, я невольно задумалась: не является ли это проектом, в определенном смысле, производной от всемирно известного "Анатомии Грей"? Схожесть в тематике, в сосредоточенности на медицинских аспектах жизни, в акценте на взаимоотношениях между врачами – все это породило у меня опасения, что сериал пытается переосмыслить знакомую историю, не добавив при этом ничего принципиально нового. Однако, на удивление, новая версия, представленная зрителям, оказалась далека от ожиданий. Суть сериала, по сути, сводится к пропаганде определенной, весьма спорной концепции: утверждается, что женщины, в силу своей сущности, превосходят мужчин по силе, интеллекту и моральным качествам. Такое заявление, несомненно, вызывает горькую иронию, учитывая историю борьбы суфражисток за равные права. Вместо искреннего сестринства, вместо магии и волшебства, сериал устремляется в область феминистской идеологии, которая, к сожалению, присутствует в каждом диалоге, в каждом обращении персонажей. Это, безусловно, добавляет проекту определенную остроту, но одновременно вызывает опасения относительно его серьезности и глубины. Интересен и подход к изображению различных аспектов человеческой идентичности. В частности, сценарий содержит намек на то, что ориентация женщины, в данном случае, может быть определена не столько ее собственными чувствами, сколько влиянием окружающего патриархального общества. В данном случае, образ лесбийской сестры, казалось, подвергается критическому осмыслению: ее выбор, по мнению сценаристов, был обусловлен не любовью, а осознанным отказом от традиционных, основанных на патриархальных устоях, отношений с мужчиной. Более того, советы от опытного Хранителя, как представляется, не только не поддерживают ее женское достоинство, но и унижают его. Такой подход, несомненно, заслуживает отдельного обсуждения, однако, я, как зритель, склонна к мысли, что подобные вопросы требуют более тонкого и деликатного взгляда. Нельзя не отметить и утрированную, порой, абсурдность сюжета. Демоны, представленные в сериале, выглядят, мягко говоря, не слишком умными. Они демонстрируют удивительную способность, заключающуюся в том, что их, практически безответственно, привлекают девственницы, не осознавая их потенциальной опасности. В одном из эпизодов, одна из сестер, демонстрируя удивительную ловкость, не обладающую, разумеется, суперсилой, отбросила молодого человека на два метра, объясняя это, как ни странно, регулярными занятиями пилатесом. В конечном счете, повествование имеет отчетливо пародийный характер. Очевидно, сценаристы пренебрегли необходимостью досконатной проработки сюжета, доверившись скорее фантазии, чем логике. Причем, в сериале очевидно недоработанные элементы, которые вместо улучшения моментально ухудшают общее восприятие. На мой взгляд, было бы гораздо более убедительным, если бы в происхождение новых "зачарованных" было продумано более глубокое объяснение, возможно, основанное на их мексиканских корнях, о которых, как предполагается, упоминалось в оригинальной версии сценария. Но, вероятно, просто не сработало. И в итоге мы получили сериал, который больше похож на кучку смелых идей, которые не располагались к созиданию, чем на настоящий сценарий. Все же, поработать над своим сюжетом – это важнее всего.
Погружение в атмосферу "Зачарованных" нового поколения вызывает у зрителя ряд неоднозначных ощущений, в значительной степени обусловленных стремлением к обновлению и, одновременно, определенным, как ни парадоксально, ностальгическим отсылкой к культовому сериалу начала тысячного года. Не стоит, однако, поддаваться ловушке сравнения с оригинальной трилогией Холливелл – это, по сути, качественно иной продукт, предлагающий зрителю не столько переосмысление знакомых мотивов, сколько создание принципиально новой сказочной вселенной. Здесь, в центре повествования, находятся три молодые женщины, каждая из которых наделена уникальной магической силой, что, несомненно, отсылает к классической схеме: старшая, Элис, обладает даром телекинеза; средняя, Пипер, способна останавливать время; а младшая, Роуз, проявляет эмпатию. Эти три силы, воссозданные в новом ключе, служат лишь отправной точкой для развернутого повествования, где каждый эпизод, каждая серия – это самостоятельная, самодостаточная история, нередко перетекающая из одной в другую, подобно страницам бесконечного, волшебного романа. Техническое исполнение, безусловно, отличается от стандарта, установленного "Зачарованными". По сравнению с первоначальной трилогией, мы наблюдаем значительный прогресс в плане визуальных эффектов, которые, хотя и сглаживают некоторую сказочность происходящего, одновременно добавляют проекту определенного уровня зрелости и реалистичности. Это не "Игра Престолов" или "Supernatural", не претендует на столь масштабный и эпичный продакшн. Тем не менее, в персонажах прослеживаются интересные, пусть и не всегда безупречные, черты. Старшая сестра, Элис, воплощает в себе красоту и достоинство, лишенную некоторой резкости, присущей Прю Холливелл. Младшая сестра, Роуз, остается верна своему милому и нежному образу, но при этом добавляет к нему нотку уязвимости и внутренней силы. А образ Хранителя, призванного защищать мир от зла, вызывает ряд вопросов. Его лиричный и, в некотором роде, излишне личный характер, порой, кажется преувеличенным, словно он пытается занять слишком высокую позицию, превращаясь в безвольного, "стойкого оловянного солдатика". Нельзя не отметить и некоторые сюжетные особенности. С одной стороны, проект демонстрирует уважительное отношение к современным социальным тенденциям: поддержка ЛГБТК сообщества, феминистские идеалы, принципы расовой толерантности – все это, безусловно, достойно внимания. Однако, излишняя пропаганда толерантности, нарочитая демонстрация "правильных" ценностей, порой, вызывает неловкость и ощущение искусственности, словно сценаристы пытаются искусственно навязать зрителям определенную точку зрения. К сожалению, многие элементы повествования кажутся клишированными, словно повторяющими собой типичные сюжетные ходы, характерные для жанра фэнтези. В заключение, "Зачарованные" нового поколения – это, скорее, развлекательный фончик, чем полноценный драматический сериал. И, очевидно, стоит смотреть его, не ожидая глубокого анализа и философских откровений. Если вы цените атмосферу волшебства, готовы к легкому и непринужденному просмотру, не стремитесь к сложной драме и высоким экшенам, то этот проект может стать достойным дополнением в вашей коллекции любимых шоу.