Продолжить просмотр
Леденящие душу приключения Сабрины 4 сезон
Chilling Adventures of Sabrina
Постер «Леденящие душу приключения Сабрины»
7.23 85988
7.40 116000

Сериал Леденящие душу приключения Сабрины 4 сезон онлайн

Chilling Adventures of Sabrina
Актеры:
Кирнан Шипка, Ричард Койл, Люси Дэвис, Тати Габриэль, Мишель Гомес, Росс Линч, Миранда Отто, Chance Perdomo, Бронсон Пиншо, Жасмин Сабино
Режисер:
Роб Шейденгланц, Мэгги Кили, Ли Толанд Кригер
Жанр:
триллеры, ужасы
Страна:
США
Вышел:
2020
Добавлено:
8 серия (LostFilm) из 8 (28.01.2021)
Сабрина Спэллман, юная ведьма, едва начинающая свой путь к постижению тайных сил, не осознавала в тот момент, когда ее жизнь внезапно стала перевернута под влиянием невообразимой мощи, таящейся в её крови. Ее существование, казалось, было так простым и умиротворенным, прожитое в тихом, окруженном унылыми холмами городке Гриндэйл, где она делила будни с тетушками, посещала школу и плела дружеские узы со сверстниками – жизнь, наполненная невинными радостями и беззаботным смехом. Однако, на шестнадцатилетие, Сабрину ждало неминуемое открытие, которое навсегда изменило ее мировоззрение. Согласно строгим законам, определяющим судьбу каждого истинного ведьма, ей предстояло, к большому ее горечи, поступить на службу к могущественному Тёмному Лорду, что означало вынужденный уход из родных мест и начало учебы в мрачной и загадочной Тёмной Академии. Сердце Сабрины, от природы доброе и не склонное к злу, отчаянно сопротивлялось этой перспективе. Она не могла, даже представить себе, что ее судьба может быть связана с воплощением тьмы и разрушения. Ее отказ, вызванный глубоким моральным протестом, лишь усугублял недовольство Повелителя сил зла, чьи гневные требования обернулись неистовыми вызовами и угрозами. Новая версия популярного сериала "Сабрина, маленькая ведьма" – это не просто переосмысление ранее созданной экранизации. Это, скорее, возвращение к первоисточнику, к его глубинному содержанию, насыщенному мрачной атмосферой, сложными моральными дилеммами и серьезными темами, которые поднимаются в самом центре сюжета. Режиссеры и сценаристы, стремясь к максимальной аутентичности, отказались от легких комедийных элементов, уделив особое внимание созданию тяжелой, мистической вселенной, в которой борьба добра и зла приобретает не только эпический размах, но и личный, зачастую трагический, оттенок. В центре внимания – не только раскрытие потенциала молодой ведьмы, но и исследование ее внутреннего мира, ее поисков идентичности в мире, где древние силы сталкиваются с современными моральными ценностями. Сериал исследует вопросы ответственности, выбора и того, как важно оставаться верным своим принципам, даже когда на тебя обрушивается весь мир. Каждая сцена, каждый диалог пронизан чувством надвигающейся опасности, а атмосфера наполнена не только мистической энергией, но и глубоким философским подтекстом. Сабрина Спэллман оказывается не просто юной ведьмой, а хранителем не только древней тайны, но и надежды на то, что даже в самой непроглядной тьме всегда найдется место для света и добра.
Рецензии
Временем затянувшегося, порой неуклюжего, но в конечном итоге увлекательного просмотра, я запомню сериал “Сабрина - маленькая ведьма”. Задолго до начала, я колебалась с просмотром, опасаясь испортить воспоминания о первой, детской версии этого персонажа. Однако, любопытство и желание взглянуть на историю с другой стороны оказались сильнее. И, несмотря на некоторые неровности, сериал, в конечном итоге, оставил заметный след в моей памяти. "Леденящие душу приключения Сабрины" (ЛДПС) – не кровавый хоррор, как многие ожидали, а скорее, званклая, порой нарочито наивная, но искренне трогательная история о взрослении и принятии себя. Отдельного внимания заслуживает озвучка, которую я выбрала – пифаговский вариант на скорости 1.5 или 1.25, что, к сожалению, приводило к некоторой нечеткости диалогов, но компенсировалось динамикой повествования. Актерский ансамбль, безусловно, достоин похвалы: молодые актеры хоть и не безупречны, но передают суть персонажей, а вдобавок, опытные актеры, такие как Мишель Гомес (идеально воплотившая образ Мисси из "Доктора Кто") и Миранда Отто (на грани нервного срыва с сигареткой – момент с Эовин из "Властелина Колец" – абсолютно поразил своей выразительностью), добавляют сериалу колорита. Заметную роль сыграл Алексис Денисоф, чья героиня из “Баффи...” добавила в историю немного пикантности, хотя и внезапно произнесла фразу “май лав форева”. Сюжет, хотя и не отличался оригинальностью, развивался достаточно последовательно, затрагивая важные темы: искушение, манипуляции, самоидентификация, феминизм. Однако, часто, эта проработка проявлялась в виде шаблонных лозунгов, либо, что особенно раздражало, в виде внезапно проскальзывающих толерастических акцентов, которые казались искусственными и негармоничными с общей атмосферой. Первые два сезона, безусловно, оставили приятное впечатление. Захватывающая атмосфера весело-мрачного фэнтези, проработанные характеры персонажей (тетушки и Доктор Цербер – просто радуют), нелепые, но в то же время, яркие костюмы, создавали ощущение сказочной реальности. Особенно выделялся Фауст (Отец Блэквуд) – стабильно последовательный в своем безумии. Однако, близнецы ощущались вторичными, скорее, как декоративные элементы, не обладая достаточной глубиной. Забавно, что в видениях Сабрины постоянно появлялись два новорожденных ребенка – она и мини-сатана с копытцами, хотя эта тема былани была не до конца раскрыта. Отношения Сабрины и Харви в первом сезоне показаны более реалистично, чем в последующих эпизодах. Кирнан Шипка проявила себя как прекрасный актер, сумевший передать всю сложность и противоречивость героини. Примером служит и образ Ника, который, несмотря на то, что в нем содержалось много разных черт - и влюбленность, и мудачность, и уязвимость, проработан очень убедительно. Несмотря на это, магия обрывания нити с бывшими сначала показалась мне совершенно неправдоподобной. В целом, язычники – персонажи Пан – получились неплохими, но мотивация и верования этих древних людей, казались не до конца проработанными. Нагайна и ее танец рядом не стояли с культовым выступлением Сальмы Хайек в фильме "От заката до рассвета", но этот момент так и не получил должного внимания. Нельзя не отметить и странные моменты в сериале – например, постоянное появление двух новорожденных, или смутные намеки на то, что в определенные моменты Сабрина разговаривает с растением. Музыкальное сопровождение было не всегда удачным – песня “Бесовского клуба” очень напомнила нам наш любимый "Мумий Тролль", а “Sweet Child o' Mine” Сабрины прозвучала переоцененно. С другой стороны, танцы в аду в финале сезона показались мне очень интересными. Четвертый сезон, по правде говоря, произвел на меня впечатление сумбурного, непоследовательного. Первая серия напоминала 9-ю серию первого сезона "Доктора Кто" ("Are you my Mummy?"), что сразу же навело на мысль о неизбежном хаосе. Пересмотрев сезон в озвучке Lostfilm, я смог рассмотреть некоторые моменты яснее, но финальная серия все равно осталась недовольной. Драматический финал в этом сериале не впечатлил меня; в "Сверхъестественном" драматические концовки – обычное дело. Персонажи развивались, переоценивая приоритеты, в то время как в “Сабрине” произошел неожиданный перелом – Сабрина вдруг стала святой мученицей. В целом, я оцениваю первые два сезона на 8 баллов, третий – на 7, а четвертый – на 6. С учетом карантина и ограниченного бюджета, я считаю, что это вполне заслуженные оценки. Несмотря на некоторые недостатки, “Сабрина – маленькая ведьма” оставила после себя яркий и незабываемый след.
Завершился этот поистине завораживающий и загадочный сериал, оставив после себя шлейф глубоких размышлений и, смею заметить, некоторую, признаться, горечь. Пожалуй, изначально, когда он был впервые представлен публике, мое восприятие было отмечено, скажем так, определенным скептицизмом. Нельзя не учитывать, что в культуре, на формирование вкусов и представлений многих влиял знаменитый предшественник – сериал “Сабрина – юная ведьма”. В отличие от теплой, ироничной и светлой истории, этот сериал представал в образе куда более мрачном, даже несколько провокационном, и, как мне казалось, ориентированном на узкий круг зрителей. Главная героиня, Люцифера, являлась не просто юной ведьмой, а, что самое удивительное, дочерью самого Сатаны. В первой части, в частности, в первом сезоне, образ Люцифера был воплощен в виде гротескного зверя – своего рода гротескной, апокалиптической метафоры, внушавшей не столько ужас, сколько скорее тревогу и напряжение. С появлением его в человеческом обличии, наблюдалось, что сам образ Дьявола, некогда внушающий трепет и страх, терял свою первоначальную силу воздействия, оказываясь, скажем так, менее убедительным и опасным. Сабрина, в свою очередь, касаясь волшебства, порой потеряла чувство меры, недостаточно серьезно воспринимая предупреждения и, в силу своей импульсивности, часто допускала не самые благоразумные поступки. Однако, помимо обширных, огромных возможностей, предоставляемых магией, сериал не ограничивался лишь этой сферой, позволяя зрителю заглянуть в сложные и порой неуютные области человеческих отношений, отношений с друзьями, сверстниками, и, что особенно интересно, раскрывая на экране темы, щекочущие общество, порой очень вызывающие и требующие глубокого осмысления. С каждым новым сезоном, мы узнавали все больше нюансов в запутанном мире магии, о его законах и последствиях, приходилось соприкасаться с первобытными страхами, с архетипами, в которых скрываются самые глубокие человеческие мотивы. Стоит признать, что сериал, несмотря на определенную мрачность, оставил очень сильное впечатление, развернувшееся вокруг всех персонажей и их судьбы. К сожалению, повествование не избежало трагизма, и, как заметила не одна зрительница, увы, самая отдающаяся, самая бесстрашная из всех, та, кто пожертвовала всем ради спасения всех окружающих, так и не дождалась того счастливого конца, который ею служил, не получила того светлого признания и миролюбивого завершения, которое ею заслуживала, оставшись, к сожалению, в тени неизбежных свою судьбу. Эта грустная концовка, несомненно, останется в памяти надолго, напоминая о непростых моральных дилеммах и о том, что даже обладая невероятными силами, человек не всегда способен контролировать свою судьбу.
Завершилась, наконец, эта очаровательная и слегка причудливая история о юной ведьме, известная как «Леденящие душу приключения Сабрины». Хотя я не являюсь поклонником оригинальной комедийной адаптации, я рассматриваю данный сериал как самодостаточное произведение искусства, обладающее своим собственным неповторимым шармом. Четвертый сезон, являющийся заключительным для всей франшизы, представляет собой захватывающий сюжет, посвященный вторжению восьми зловещих кошмаров в идиллическом Гриндейле. Эти всепоглощающие тени, пропитанные тьмой, были направлены на полное уничтожение всего живого, и юная ведьма, в окружении верных друзей и могущественного ковена, взяла на себя задачу противостоять этому невообразимому злу. Каждая серия предлагала новый, уникальный кошмар, а последние две серии сумели гармонично объединить в себе два наиболее значимых и напряженных эпизода, создавая кульминацию повествования. Признаться, мой взгляд на сериал падает на определенную наивность, характерную для повествования. В то время как в предыдущих сезонах царила атмосфера настоящего крипипаста, в данном сезоне наблюдалась преобладание типичных элементов, свойственных сериалам, ориентированным на молодую аудиторию, транслируемым, возможно, на канале Nickelodeon. Несмотря на весьма дерзкую и изобретательную концепцию кошмаров, центральная группа, будучи несомненно храбрыми и находчивыми, демонстрировала, порой, чрезмерно легкое и, как следствие, не всегда правдоподобное решение возникающих проблем, сталкиваясь с подобными вселенскими злодеями. Финал, несомненно, не оставил сомнений в том, что это последняя глава в этой истории. Несмотря на то, что всегда остается надежда на чудо, на внезапный поворот событий, способный переписать историю, как это часто бывает в кинематографе, информация уже давно распространена о закрытии сериала, подтвержденная данными на специализированных ресурсах, таких как вики-сайты. К сожалению, эта информация, кажется, не подлежит опровержению. Тем не менее, несмотря на завершение, сериал, безусловно, оставил после себя приятное впечатление. Это был не слишком тяжелый, не перегруженный драматическими поворотами проект, подходящий для молодой аудитории, обладающий определенными "фишками" и запоминающимися персонажами. Как это часто бывает, очень жаль, когда окончание серий знаменует собой конец истории, когда от нас отнимается возможность следить за развитием событий и судьбой любимых героев. С учетом всего вышеизложенного, я оцениваю четвертый сезон по шкале от 1 до 10 – 6, а сам сериал, в целом, – 7. Это был интересный и занимательный проект, который оставил в моей памяти теплое послевкусие, и, возможно, в будущем, я вернусь к просмотру этой истории еще раз.
Заключительный акт этого захватывающего сериала предстоит завершить, и, увы, обстоятельства сложились не совсем благоприятно. Пандемия, с её беспрецедентными последствиями для мировой экономики и, к сожалению, для финансирования развлекательного контента, распорядилась так, что ожидаемая поддержка "Сабрины" не была получена. Однако, несмотря на эту неудачу, сериал представляет собой поистине богатый и многослойный продукт, предлагающий зрителям глубокое погружение в сложные и переплетенные религиозные и мифологические концепции. Здесь находят отражение не только христианские верования, но и ритуалы Вуду, древние традиции Иудаизма, и, что особенно интересно, богатый арсенал фольклорных мотивов. Мы сталкиваемся с легендами о Зелёном человеке, могущественной Горгоне, зловещей Банши, а также с загадочным Големом – существом, сотканным из глины, являющимся воплощением древних мифов еврейского народа. Каждое из этих упоминаний, на первый взгляд кажущихся детализированными, побуждает к исследованию, к желанию расширить свои знания, к углублению в изучение этих сложнейших тем, что, безусловно, будет особенно интересно поклонникам сериала. Четвёртый сезон, как обещает авторы, станет настоящим взрывом неожиданностей, не ограничиваясь простым продолжением уже знакомой истории. Он представляет собой сложную интригу, сосредоточенную вокруг фигуры Антихриста – младенца Лилит, и его тесной связи с порождением Мучений и Страданий, чья сущность, по всей видимости, неразрывно связана с искажением временного континуума. Эта концепция, насыщенная мистическими элементами и сложными взаимосвязями, даёт зрителям серьёзные основания надеяться на насыщенный, динамичный и, несомненно, самый активный по сюжету финал сериала. Ожидается, что финальный сезон станет кульминацией всего, что было показано ранее, предлагая зрителям не только разгадать сложившиеся загадки, но и открыть новые горизонты понимания мира, населенного силами, граничащими с мифом и легендой. Мы уверены, что этот заключительный акт станет поистине незабываемым опытом для всех, кто следил за развитием событий и чтил память о Сабрине.
Зачастую знакомство с новыми произведениями искусства происходит неожиданно, подобно случайному открытию, и именно так произошло и со мной, когда я наткнулась на страницу данного сериала. Первые три сезона я увлеченно просмотрела практически без перерыва, поглощая их, словно один вдох, однако с наступлением третьего сезона восприятие стало несколько сложнее и требовало более вдумчивого анализа. Привлекали внимание весьма значимые, хотя и, на мой взгляд, недостаточно раскрытые сюжетные повороты, в которых, казалось, не хватало глубины и детализации, учитывая богатый контекст, содержащий многочисленные аллюзии на религиозные и мифологические сюжеты. Сфера их развития, несомненно, представляла собой потенциал для создания еще более захватывающего и многослойного повествования. Несмотря на обилие отсылок, каждая из них, увы, казалась лишь поверхностным намеком, а не полноценным элементом общей картины. В целом, сезон содержал в себе определённую атмосферность, но, пожалуй, был спровоцирован ощутимым ощущением некоторой спешки, поскольку, на мой взгляд, попытка завершить историю достаточно быстро вылилась в некоторые неуклюжие моменты. На фоне общепринятых рейтингов, достигнутых сериалом на сайте Кинопоиск, с его показателем выше 7.5, неожиданно высоким, можно предположить, что это, в значительной степени, являлось данью уважения и признанием интереса, вызванного предыдущими сезонами, которые, несомненно, наделили историю высокой степенью популярности и ожиданий. Стоит отметить, что некоторые персонажи, такие как Салем, с течением времени, потеряли свою индивидуальность, почти слившись с общим фоном повествования, что, несомненно, влияло на восприятие истории. Оценивая состоявшуюся ситуацию, можно сказать, что сезон, несмотря на определённые достоинства, не оправдал возложенных на него надежд. Тем не менее, я без колебаний рекомендую к просмотру этот сериал, но, сознательно заявляю, что ожидать от него чего-либо "более" – нецелесообразно. Он представляет собой, скорее, довольно качественное и захватывающее, но не революционное произведение, оставившее приятное послевкусие, и уточнил бы, что в нем преобладает умеренность и отсутствие какого-либо выдающегося, неповторимого элемента.