
5.81
2565
Сериал Чтобы увидеть радугу 1 сезон онлайн
Актеры:
Елена Радевич, Владимир Епифанцев, Иван Колесников, Сергей Воробьёв, Римма Зюбина, Марина Анисович, Михаил Дорожкин, Дмитрий Тубольцев, Ринат Хайруллин, Игорь Гнездилов
Режисер:
Оксана Байрак
Жанр:
детективы, мелодрамы, отечественные
Страна:
Россия
Вышел:
2016
Добавлено:
3-4 серия из 4
(28.02.2016)
В украинском кинематографе, без сомнения, найдется своего зрителя, особенно среди ценителей мелодраматических историй. Фильм, раскрывающий сложную и, казалось бы, нереальную историю, пленяет с первых минут и не отпускает до самого конца.
В центре повествования – Вера, женщина, чье существование, словно вырезанное из глянцевого журнала, кажется лишенным каких-либо будничных трудностей. Она выросла в семье человека, занимающего высокое положение в государственном аппарате, и к своему двадцати пяти годам уже обладала всем, что обычно ожидают от успешного выпускника престижного учебного заведения – дипломом кардиолога и перспективой блестящей карьеры. Ее жизнь, казалось, была спроектирована для достижения гармонии и благополучия.
Но судьба, как известно, любит играть с человеческими надеждами. В ее жизни внезапно появляется Игорь – фигура, бросающая вызов ее тщательно выстроенному миру. Отец Веры, привыкший контролировать все аспекты ее жизни, изначально настроен скептически по отношению к этому новому знакомству, однако, после долгих уговоров, позволяет дочери заключить брак. Однако этот союз, вопреки всем ожиданиям, становится роковой нитью, перевернувшей всю ее дальнейшую жизнь.
В преддверии торжественной церемонии, Вера вновь сталкивается с человеком из своего прошлого – Антоном, школьной любви, которая, словно пробужденный вулкан, вновь разжигает в ней бушующие чувства. Эта встреча, полный драматизма и напряжения, приводит ее к радикальному решению: она отказывается от предстоящей свадьбы, осознав, что ее жизнь требует другого пути, непохожего на тот, который ей предлагал Игорь.
Антон, словно тень из альтернативной реальности, представляет собой явную противоположность своему будущему светилу. Его жизнь – это череда импульсивных поступков, бурных, непредсказуемых, зачастую законсервированных законом. От дерзких ограблений до соучастия в смертельном преступлении – его путь отмечен не только бунтарским духом, но и глубоким, почти пугающим, заблуждением о справедливости. Он – человек, чья жизнь полна тайн, не разглашаемых, скрытых под маской загадочности и опасности, о которых Вера, возможно, и не узнает, если не решится пролить свет на его темные стороны. И в этой двойственности, в контрасте между ее благополучным будущим и нестабильной реальностью Антона, зародилась история, не лишенная глубокого психологизма и, безусловно, заставляющая задуматься о природе выбора и его последствиях.
Рецензии
В последние годы сериальное кино, особенно те, что отражают реалии нашей жизни, производит на меня крайне сильное впечатление – эффект, который, как ни странно, не зависит ни от жанровой принадлежности, ни от авторского видения режиссера. Центральным элементом, определяющим качество повествования, выступает, безусловно, создание достоверной, живописной "среды обитания" героев. И именно этот аспект проявляется наиболее ярко – в архитектурном облике их жилищ. Отказ от скромных квартир, от дачных утопий, в пользу роскошных поместий, особняков, где обитает, казалось бы, солидный и благонадежный хозяин, – генерал полиции, которому едва ли 50 лет, но, судя по диалогам и контексту, имущество, которое он представляет, принадлежит ему уже, по крайней мере, с начала двухтысячных. Эта загадочная история, окутанная пеленой полумрака и скрытых мотивов, пробуждает симпатию к героине, чьи чувства к человеку, некогда спасшему ее жизнь, абсолютно понятны и естественны. Если бы ее отец и муж не занимали столь важные посты в правоохранительных органах, “хорошая девочка”, как её ласково называют в сюжете, так и осталась бы в блаженной неведении, не подозревая, кто на самом деле оказался ее “героем” – доверенным лицом и, возможно, причиной трагедии. В течение четырех эпизодических серий зрителя методично, но упорно ведут к осознанию происходящего, требуя постоянного напряжения воображения и заставляя активно участвовать в построении картины дальнейшего развития событий. Несмотря на то, что сериал, безусловно, достоин внимания, и в первую очередь благодаря выдающейся актерской игре Сергея Епифанцева и Евгения Зюбины, однозначно выделяется и запоминается образ персонажа Андрея Колесникова – его типизация, хоть и демонстрирует определенный набор черт, вызывает скорее отторжение и недоумение. Сюжет, представленный с мастерством и вниманием к деталям, несомненно, предлагает зрителям пищу для размышлений, заставляя задуматься о сложных вопросах морали, ответственности и человеческих взаимоотношений, в то время как визуальная составляющая, с ее вниманием к созданию атмосферы и достоверного повествования, служит лишь одним из инструментов для достижения этой цели.
Фильм, на мой взгляд, определённо относится к жанру мелодрамы, а заявленная категория детективного сюжета кажется мне совершенно неуместной. В центре повествования превосходно раскрыт талант Александра Епифанцева, который не только подтвердил свою привычную драматическую харизму, но и сумел привнести в свой персонаж доселе нераскрытое, искрометное любовное измерение – качество, которое ему, кажется, удивительно удачно пришлось развить.
История, представленная на экране, погружает зрителя в атмосферу глубокого сочувствия к судьбам созданных авторами персонажей. Каждый из них, словно завороженный невидимой нитью, оказался в этой сложной, запутанной паутине обстоятельств исключительно по воле безжалостного случая, чреватого непредсказуемыми последствиями. Особо радует и то, что, несмотря на всю трагичность происходящего, в героях сохраняются безупречные моральные качества, их порядочность и человечность, что, несомненно, добавляет истории глубины и значимости.
Не менее трогательным является эпизод, касающийся “хорошей девочки”, вынужденной сделать чрезвычайно трудный и, вероятно, болезненный выбор, который, без сомнения, оставит глубокий след в ее душе. Этот момент, наполненный недосказанностью и тонкой драматической интонацией, заставляет зрителя задуматься о природе моральных компромиссов и о цене, которую приходится платить за соблюдение принципов.
Однако, стоит отметить, что реализация романтических отношений между Игорем и его объектом обожания, к сожалению, осталась, по сути, на уровне смутных объятий, что, в совокупности с представлением их семейной жизни как крайне пресной и невыразительной, привело к тому, что, как и все остальные сюжетные повороты, результирующая сцена деревенской встречи была представлена в полной мере своей, весьма посредственной, и даже несколько примитивной, яркостью. Словно автор, в стремлении подчеркнуть контраст между кажущейся невинностью героини и ее избранником, стремился представить перед нами образ женщины, плененной страстью к "плохому парню", - образ, который, увы, не смог полностью реализовать свою потенциальную глубину и драматизм, оставив ощущение незавершенности и не до конца раскрытого конфликта.