
6.30
3500
Сериал Номер один господин Кхан 2 сезон онлайн
Citizen Khan
Актеры:
Адиль Рэй, Bhavna Limbachia, Abdullah Afzal, Шобу Капур, Ниш Натвани, Maya Sondhi, Харви Вирди, Феликс Декстер, Эдлин Росс, Мэттью Коттл
Режисер:
Бен Фуллер, Ник Вуд
Жанр:
комедия
Страна:
Великобритания
Вышел:
2013
Добавлено:
сезон полностью из 7
(06.10.2014)
В зале, под мерцающим светом софитов, разворачивался захватывающий рассказ о судьбе Самира Хана, потомка пакистанской диаспоры, укоренившегося в британской земле. Его жизнь, и, в особенности, жизнь его семьи, представляла собой сложный, многогранный этюд о традиционных ценностях и вызовах современного мира. Мистер Хана, носивший титул главы общины пакистанских мусульман, являлся не просто религиозным лидером, но и хранителем устоявшихся ритуалов, уходящих корнями в древние времена.
Его существование было отмечено целым спектром сложностей, заходящих далеко за пределы личного обирования. В его повседневной жизни, не лишенной драматизма, остро стояли вопросы, требующие не только оперативного решения, но и глубокого понимания сложной социальной ткани общины, которую он возглавлял. Несмотря на его неустанные усилия, направленные на поддержание строгого контроля над происходящим, семейные перипетии представлялись для него непреодолимым вызовом, оказывая существенную нагрузку на его любимую супругу, Аишу.
Аиша, женщина с глубоким, проницательным взглядом и мудростью, приобретенной сквозь испытания, не раз оказывалась в эпицентре семейных раздоров. Часто, чтобы избежать рутины, Самир, с присущей ему прямотой, объявлял о своем выходном дне, хотя на самом деле не было никаких реальных причин для отлучки. Однако, эти кажущиеся беззаботными выходки, нередко приводящие к недоразумениям, провоцировали вспышки ярости у Аиши, которая, как бы ни контрастировала с стереотипными представлениями о восточных женщинах, обладала острым, нетерпимым к нарушениям традиций, чувством справедливости и непоколебимой уверенностью в своей правоте. Ее гнев, разгоравшийся подобно пламени, высвечивал не только глубину личных обид, но и столкновение двух миров – традиционного и современного, религиозного и секулярного, где вопросы семейной гармонии требовали не просто контроля, но и умения находить компромиссы, учитывать индивидуальные особенности каждого члена семьи и осознавать, что истинная сила заключается не только в соблюдении устоявшихся правил, но и в способности адаптироваться к меняющимся обстоятельствам. В конечном итоге, история Самира Хана становилась не просто повествованием о судьбе одного человека, а метафорой поиска баланса между древними ценностями и вызовами современного мира, между долгом и личным счастьем, между контролем и свободой, между мудростью предков и стремлением к новому.
Рецензии
Спустя некоторое время после просмотра, я задумался о весьма необычной комедии, недавно увиденной мною, снятой в Великобритании. Этот сериал, с названием “Номер один господин Кхан”, поразил меня своей оригинальностью, погружая зрителя в мир, настолько отличный от привычной реальности, что ощущение английской атмосферы там почти отсутствовало. В центре повествования оказалась община мусульман, проживающая в Англии, в частности, пакистанское население, и, в особенности, семья Кхан.
Глава этой семьи, господин Кхан, являлся для своего района известной и уважаемой фигурой. Несмотря на необычность названия, сериал представлял собой довольно своеобразное зрелище. В основе сюжета лежали наблюдаемые привычки и, как мне показалось, сдвиг от традиционных религиозных взглядов. Понятно, что в их жизни всё регулируется Кораном, священной книге мусульман, и они стараются жить в соответствии с его учениями. Однако, как мне казалось, их действия, многие из которых, казалось бы, не имели под собой никакой логики, скорее напоминали нелепые клоунские выходки.
Начало сериала было отмечено абсурдной сценой, в которой господин Кхан, принимая ванну, наполнив ее пеной, был прерван женой, требующей, чтобы он пошевелился – сегодня у них важный прием. Отказываясь от возможности расслабиться и отдохнуть, он объявил, что находится в выходной. Он планировал принять ванную и, облачившись в любимую пижаму, устроиться в удобном кресле. Вскоре он вышел к семье, облаченный в костюм кролика – длинные уши, нацеленные на тюбетейку. Его дочь, Шазья, не понимала цели этого "образа", поскольку к ним уже гостили Мэтт и Дебби – шеф и лучшая подруга Шазья соответственно. Господину Кхану же они казались совершенно незначительными. Шазья, напротив, с энтузиазмом хотела пригласить Дебби в подружки невесты, что вызывало категорический протест отца. Он объяснял, что его дочери не нравятся, и что он не позволяет ей приглашать в свой дом друзей.
Присутствовала и старшая дочь, Алия, которая, по мнению отца, походила скорее на куклу, разноцветную и красиво оформленную. Господин Кхан, стремясь помочь ей в учебе, придумал нелепые сказки о предоставлении ей стипендии. Этот затея, очевидно, не удалась, и он продолжал рассказывать сказки, что казалось весьма комичным.
В доме, помимо членов семьи Кхан, жила их старенькая мама, с которой он постоянно спорил, требуя, чтобы она сходила с его любимого кресла, где он держал печенье. Все эти необычные и порой нелепые ситуации подчеркировали абсурдность происходящего, создавая особый комический эффект.
Эта комедия, несмотря на свои странности, вполне могла бы понравиться одному раз. Сложно назвать ее шедевром, но она обеспечивает небольшую порцию смеха, а ее необычный сюжет заставляет задуматься о различиях в культурах и ценностях. Несмотря на иногда нелепые поступки героев, во мне остался след искренней душевности и человечности.