Продолжить просмотр
Ферма Кларксона 1 сезон
Clarkson's Farm
Постер «Ферма Кларксона»
9.12 13489
9.00 79000

Сериал Ферма Кларксона 1 сезон онлайн

Clarkson's Farm
Актеры:
Джереми Кларксон , Лиза Хоган , Калеб Купер , Чарли Айрлэнд
Режисер:
Гэвин Уайтхед
Жанр:
документальные
Страна:
США, Великобритания
Вышел:
2021
Сериал “Ферма Кларксона” – это завораживающее, до степени неожиданности, полудокументальное реалити, которое предоставляет зрителю возможность заглянуть в самые сокровенные уголки души признанного автожурналиста Британии, Джереми Кларксона. Появление этого эпизода открывает перед нами удивительную двойственность: за маской беззаботного эксперта, увлеченного моторами и мощью автомобилей, скрывается не менее талантливый и преданный земледелию человек. Во время глобального локдауна, период, отмеченный для многих неопределенностью и ограничениями, Джереми Кларксон демонстрирует поразительную эффективность и невероятную организованность, воплощая в жизнь амбициозную задачу – преобразить свой небольшой клочок земли в процветающую ферму. Его упорство и умение решать нестандартные задачи, кажется, не знают границ. Он стремится не просто вырастить богатый урожай – овощей и фруктов, достойных восхищения, – но и создать благоприятные условия для взращивания здоровых и красивых животных, чье благополучие становится для него приоритетом. На протяжении всего времени пребывания на ферме, чья жизнь напоминает живописную и непредсказуемую историю, возможно, произойдут самые невероятные события, от неожиданного вспышки болезней до находчивых решений, возникающих в самой гуще обстоятельств. Кларсон, подобно опытному инженеру, подбирающему оптимальные настройки для мощного двигателя, тщательно взвешивает каждый шаг, принимая решения, продиктованные не только логикой и знанием, но и глубоким пониманием процессов, происходящих в природе. Оптимизация, дисциплина, научный подход – эти принципы, ранее применявшиеся при выборе и подготовке дорогостоящих автомобилей, теперь трансформируются в методы управления сельскохозяйственным хозяйством, демонстрируя удивительную универсальность и талант этого человека. В конечном итоге, "Ферма Кларсона" – это не просто сериал о фермерстве, это история о людях, их увлечениях, их силе воли и способности адаптироваться к любым вызовам, воплощенная в захватывающем и правдивом реалити-формате.
Рецензии
Существует определенная, почти архетипическая, схема повествования, которая прослеживается сквозь самые разные жанры – от эпических катастроф до комедийных оплошностей. В её основе лежит принцип “эпической лажи” – повторяющийся, зачастую абсурдный, но удивительно захватывающий сюжет, в котором последствия действий не имеют логической связи с первопричиной, а развитие событий лишено всякого предсказуемого хода. Эта концепция, по сути, подразумевает бесконечный цикл неразрешенных конфликтов, где герои, вместо того, чтобы бороться с глобальными проблемами, оказываются втянут в череду комичных и абсурдных ситуаций, не имеющих реальной значимости. Рассмотрим примеры. Фильмы катастрофы, такие как “Титаник”, часто опираются на эту схему, последовательно представляя один эпичный провал после другого, каждый из которых только усугубляет предыдущий, создавая иллюзию нескончаемой, не имеющей границ, трагедии. В супергеройских историях подобный принцип проявляется в том, что герои, обладающие сверхспособностями, не стремятся остановить зло или спасти мир, а вместо этого, оказываются втянуты в серию нелепых и комичных ситуаций, что, по сути, является лишь демонстрацией их силы, но не имеет реального драматического смысла. Комедии, особенно такие, как “Полицейская академия”, также часто используют эту схему, представляя героя, который не столько борется с злодеем, сколько поддается влиянию происходящего, втягиваясь в череду комичных, нелепых ситуаций, которые в итоге не приводят к каким-либо серьезным последствиям. Одним из ярких примеров, демонстрирующих этот принцип, является сериал “Ферма Кларксона”. Джереми Кларксон, в своей фирменной манере, творит на экране постоянно различные “лажи”, но эта не имеет ни малейшего намека на эпичность. По сути, это бесконечная череда нелепых происшествий, не приводящая к каким-либо глобальным последствиям, к серьезным переменам или драматическим откровениям. Хотя Кларксон, как хозяин фермы, несет ответственность за происходящее на ней, он не стремится к этому, а скорее, просто усугубляет ситуацию, создавая вокруг себя хаос и неразбехуй. В этом сериале отсутствует тот самый “герой”, который мог бы противостоять этой “лаже”, – Кларксон сам становится источником неразбехуя, постоянно нарушая, разрушая и усугубляя хаос. Его неуклюжесть, его стремление к простым, приземлённым темам, – говорят о погоде, о соседях, о “тупой молодежи” – – являются лишь подчеркиванием его неспособности к серьезным, глобальным изменениям. Он уже не способен к эпическим отрывам, его мучают нелепые, “стариковские” чудачества, – а его действия, не имеющие логической связи с событиями, – подобно повторяющемуся, – просто усугубляют ситуацию, не оставляя простора для драматического развития. Особенно отчетливо проявляется этот принцип в неудачах Кларксона в его начинаниях, которые, в свою очередь, становятся своеобразным алгоритмом, предсказуемым и, по сути, лишенным всякого сюрприза. Его действия, не имеющие реальной значимости, – как, например, попытки реализовать новые проекты, – приводят к непредсказуемым последствиям, но ни к чему серьезному. В итоге, "Ферма Кларксона" можно назвать "лайтовым" и "проходным" сериалом. Недостаточно глубины и драматичности конфликта, нет напряжения между персонажами, они не преодолевают непреодолимые трудности и не теряют все, чтобы потом восстать из пепла. Повторяющийся драматический ход, когда Кларксон что-то начинает и терпит неудачу в своих начинаниях, – этот алгоритм, как, казалось бы, безмерно повторяющийся, – – дело не в его некомпетентности, а в самой структуре повествования, когда все предписано заранее. Очевидно, что эта “эпическая лажа”, созданная сценаристами и создателями сериала, была не актом творческой искры, а тщательно выверенным, предсказуемым алгоритмом. За ожиданиями, которые возникли у зрителя, была огромная ностальгия, но по итогу, это не оправдалось. Это был некий набор невинных, не имеющих значения происшествий, что, без сомнения, не вызывает у аудитории ни малейшего интереса, ведь в этом нет ничего, чему можно было бы усомниться.
В воздухе висело предчувствие чего-то необыкновенного, едва Джереми Кларксон появился на экране! В глубине души я, как и многие зрители, надеялся увидеть продолжение знакомства с той самой троицей, представляя себе дальнейшее развитие их приключений. Однако, сюжет, словно дикий зверь, унес в себе такую непредсказуемую, будоражащую воображение линию повествования, что все ожидания были развеяны, а погружение в происходящее стало истинным удовольствием. Ведь когда в дело вступает Джереми Кларксон, неизбежно следует осознание того, что мир, в котором он существует, подчиняется своим законам, отличным от привычных. Его подход к решению проблем, несомненно, отличается особой изобретательностью и, порой, даже некоторой эксцентричностью. В данной ситуации стало очевидно, что самодеятельность, столь характерная для Кларксона, в столь серьезном деле могла бы оказаться не просто неэффективной, а, напротив, нанести непоправимый ущерб. Пришлось ему, к удивлению, пересмотреть свои взгляды и адаптироваться к новым, гораздо более строгим правилам, усваивая нюансы совершенно нового ремесла. К счастью, Джереми уже обладал определенным уровнем знакомства с техникой и механизмами, поэтому, несмотря на первоначальный скепсис, ему не составило труда освоить основы этого, казалось бы, столь далекого от его привычного мира занятия. Ему предстояло не только усвоить общие принципы фермерского хозяйства, но и постичь всю специфику и тонкости этой профессии, чтобы добиться желаемого результата. Несомненно, в этом процессе не обошлось бы без тех самых фирменных выходки, которые, словно яркие акценты, вносили в фильм неповторимое очарование и дарили зрителям массу положительных эмоций. Для тех, кто восхищался дерзким стилем "Топ Гир" или "Гранд Тур", этот фильм, несмотря на отсутствие роскошных автомобилей, стал бы настоящим открытием, заслуживающим особого внимания. Это история о неожиданных поворотах, о смелых решениях и, конечно же, о гениальности и харизме, свойственных лишь Джереми Кларксону, чьё обаяние, подобно искре, освещало каждый момент повествования.
С течением десятилетий, словно верный спутник, джунгли и неисправимая тяга к скорости сопровождали Джереми Кларксона. Он, казалось, прожил свою жизнь в постоянном движении, в вихре адреналина и искрометного юмора, посвятив последние годы исключительно восторгу и увлечению автомобильной культурой, став своеобразной легендой среди автолюбителей. Пришло время, когда этот неуемный энтузиаст, наконец, решил отвлечься от колес и адреналинового экстаза, решив посвятить себя более земным занятиям – приобретению усадьбы и, что не менее важно, освоению искусства фермерства. Ирония судьбы, он уже в рамках знаменитого Гранд Тура неоднократно упоминал о своих будущих владениях, как о символе ухода от скоростного безумия, и сейчас, в наступлении столь зрелого этапа жизни, почувствовал нарастающую потребность в уединении и более размеренной деятельности. Свой подход к любым задачам Кларсон всегда отличался поразительной, почти дикой, силой и, несомненно, той разрушительной энергией, которая, казалось, была неотъемлемой частью его характера. Он всегда рассматривал мир как огромную, сложную головоломку, требующую смелого, даже радикального, решения. Однако, со временем, проникая в суть тяжелого труда, Кларксон пришел к осознанию того, что даже самая привлекательная перспектива, основанная на радости и удовлетворении, не может полностью заслонить собой тяготы и сложности, связанные с тем, кто, как он, питается энергией жизни, как будто соревнуясь с самой жизнью. Он понимал, что не стоит отказываться от возможности реализовать давно зреющую мечту – приобрести надежного помощника в новом деле, имя которого, как известно, навседневно ассоциируется с его прежними, дерзкими автомобилями, с легендарными Lamborghini! В своей задумке, Кларксон, вероятно, представлял себе нечто большее, чем просто приобретение сельскохозяйственной техники. Он, возможно, надеялся, что этот новый этап жизни позволит ему не только удовлетворить свое неутолимое любопытство и страсть к инновациям, но и испытать себя в роли хозяина земли, того, кто способен создать из ничего, из бесплодной почвы – процветающее хозяйство. И все же, как это всегда бывает, вопрос о конечном результате его амбициозного предприятия оставался открытым, подвешенным в воздухе, словно таинственный вопрос, на который можно будет ответить лишь посчитав цыплят осенью – момент истины, когда станет ясно, сумеет ли Кларсон, укротив свой буйный нрав и привнеся в сельскохозяйственный труд нотку своего фирменного безумия, создать из хаоса гармоничное и плодотворное хозяйство. Будет ли это утопия или катастрофа – лишь время покажет.