Продолжить просмотр
Коломбо 13 сезон
Columbo
Постер «Коломбо»
8.05 67411
8.30 46000

Сериал Коломбо 13 сезон онлайн

Columbo
Актеры:
Питер Фальк, Майк Лэлли, Джон Финнегэн, Брюс Кирби, Шера Данезе, Вито Скотти, Фред Дрэйпер, Дайян Терли Трэвис, Эд МакКреди, Патрик МакГуэн
Режисер:
Винсент МакЭвити, Николас Коласанто, Эдвард М. Абромс
Жанр:
детективы
Страна:
США
Вышел:
1995
Добавлено:
сезон полностью из 5 (29.08.2012)
В финальном сезоне культового детективного цикла мы вновь оказываемся в объятиях харизматичного, но уже слегка поблекшего Коломбо. Время оставило свои отпечатки на его внешности, но неугасающий интерес к мельчайшим деталям, столь свойственным ему гению, никуда не делся. Ими неизменно становятся его фирменный, мятый серый плащ, окутывающий его фигуру, вечно дымящаяся сигара, словно символ неисчерпаемого интеллекта, и, конечно же, его старенький автомобиль, который, казалось, вот-вот сбросит с себя последние остатки надежности и вечности. Впечатление, производимое на первый взгляд, не обманывает: за этой кажущейся неловкостью и некоторой рассеянностью скрывается поразительно острый и проницательный ум, способный видеть то, что ускользает от большинства. Во время беседы он неизменно затрагивает темы своей супруги и племянников, но в его голосе и взгляде сквозит глубокая, почти болезненная, тоска по настоящей близости и искренней связи. Это ощущение одиночества, словно тень, сопровождает его на протяжении всех расследований. Возможно, именно это – отсутствие тесной эмоциональной привязанности – позволяет ему так легко справляться даже с самыми запутанными и многослойными преступлениями. Он как будто смотрит на дело с объективной, бесстрастной дистанции, игнорируя человеческие слабости и эмоциональные уловки. Однако, несмотря на радость от раскрытия очередного преступления, в его душе остается лишь холодная, глубокая пустота. В этом, возможно, и заключается трагикомическая суть его существования: гений, одаренный невероятным интеллектом, но потерявший способность по-настоящему чувствовать и переживать. Ослепленный собственным разумом, он, словно вырванный из контекста человеческой жизни, продолжает искать ответы в мире, который, кажется, утратил для него смысл. Именно эта двойственность – гений и одиночество, интеллект и пустота – делает его образ таким неповторимым и завораживающим. Коломбо – не просто детектив; он – символ неразрешенных вопросов, недосказанных историй и вечной борьбы человеческого разума с хаосом окружающего мира. Его путь – это трагическая одиссея, в которой, несмотря на все достижения, он так и не нашел себе места, обреченный вечно скитаться по лабиринтам разума, разочарованный в неизменной уродливости человеческой природы.
Рецензии
Пожалуй, одним из самых ярких и оригинальных феноменов в истории телевидения является телесериал, повествующий о непростой судьбе лейтенанта Колмо, обитающего в солнечных лучах Лос-Анджелеса. Его образ, столь узнаваемый и неповторимый, строится вокруг тщательно выстроенной визуальной концепции: неизменный плащ, сопутствующий ему в каждой сцене, и привычка сопровождать себя ароматом сигар. Однако, этот сериал, несмотря на свою популярность, принципиально отличается от привычных стандартов детективного жанра, принятых в кинематографе того времени. Вместо воплощения традиционного, самоуверенного профессионала правоохранительных органов, зритель получает образ детектива, чья деятельность лежит вне общепринятых рамок, где не принимают во внимание опыт и квалификацию, а также не соответствуют канонам мастерства. В центре повествования оказывается полицейский, выступающий, прежде всего, в роли исполнителя расследований, а не проводника правосудия. В начале каждого эпизода его персонаж, зачастую, вызывает непонимание и даже скептический смех, поскольку его внешность и транспортное средство, являющиеся, как ни странно, не соответствующими его профессии. Этот контраст, наряду с методичностью в расследовании, формирует уникальный, запоминающийся образ. Интерес к сериалу усложняется благодаря тщательно продуманному взаимодействию персонажей. Вместо привычного компаньона, подобного Шерлоку Хокинсу, Колмо находит себе собеседника в лице его верного пса, чье имя, к сожалению, так и не было до конца проработанно. Несмотря на отсутствие прямой помощи в раскрытии преступлений, эта привычка добавляет сериалу очарования и подчеркивает индивидуальность главного героя. Однако, именно в умении выстраивать взаимоотношения с другими персонажами заключается ключевая особенность повествования. Вместо шаблонного расследования, ориентированного исключительно на логические выводы, зритель наблюдает за процессом, в ходе которого детектив, подобно опытному торговцу, использует все возможные инструменты, включая умение располагать к себе собеседника. За каждым эпизодом скрывается сложная игра психологии, в которой Колмо, не стесняясь проявлять настойчивость, использует свои навыки, чтобы выявить истину. Структура сериала, как и сама его суть, представляется весьма неожиданной. Вместо акцента на методах раскрытия преступления, внимание сосредоточено на самой детективной интриге – на том, как именно детектив, преодолевая обманчивые улики и ложные следы, способен найти виновного и добиться его наказания. Зритель наблюдает за тем, как этот опытный профессионал, способный застать преступника врасплох, вместе со своим верным псом, вручную прочесывает окрестности, общается с очевидцами и, наконец, останавливает злодея. Подобные эпизоды, включающие в себя разнообразных преступников – от тщательно планирующих убийц до тех, чьи поступки обусловлены внезапным порывом гнева, создают атмосферу непредсказуемости и напряжения. Особое внимание привлекает, конечно, состав актерского ансамбля. Каждый из актеров, принявших участие в создании сериала, с успехом воплотил свой персонаж, добавив ему определенную долю обаяния и харизмы. Среди самых запоминающихся имен – Джонни Кэш, Фэй Данауэй, Джейми Ли Кетрис, Леонарда Ниомия, Патрик Бошо и многие другие. Особое внимание уделяется лейтенанту Колмо, и его тщательному взаимодействию с каждым из актеров. Детектив, с присущей ему настойчивостью, тщательно выслушивает каждого, попытки понять и учитывать все детали, которые могли быть упущены из виду. Он может показаться навязчивым, отвлекающим от дел, но его внимательность и глубокий анализ часто становятся решающими в раскрытии преступления. На протяжении многих лет, посвященных съемкам и трансляции сериала, плащ лейтенанта Колмо, безусловно, пришел в упадок, требовал замены, а его верный пес и автомобиль также нуждались в обновлении. Но, несмотря на эти изменения, оставался неизменным взгляд Питера Фалька – символ мудрости, опытности и невозмутимости. Интересно отметить, что за эти годы на его голове появилось седины, что лишь подчеркивает его жизненный путь и накопленный опыт. Безусловно, в ближайшем будущем у всех появится возможность познакомиться с биографией этого замечательного актера, в которой, несомненно, будет содержаться подробная информация о его жизни и творчестве. В настоящий момент зритель вновь имеет возможность насладиться этим телесериалом, где зло, безусловно, получает заслуженное наказание. Мы видим, как детектив, подобно опытному дипломату, вместе с подозреваемым, может выпить чего-то горячительного, а также полакомиться любимым блюдом. При этом он не забывает о важности заботы о своем питомце, посещая вместе с ним ветеринара. Необязательно просматривать все серии подряд, можно начать просмотр с той, которая больше всего нравится. Таким образом, данный телесериал представляет собой классический пример детективного жанра, оказавший значительное влияние на дальнейшее развитие этого направления в телевидении. Он стал одним из тех образов, на которые продолжают ориентироваться современные создатели, сохраняя свою уникальность и неповторимый характер.
Умиротворяющий вечер, поданный в духе классического детективного сериала, – вот что подарил мне вновь обретенный телесериал «Коломбо». Я неоднократно наслаждалась этим проектом в прошлом, и, несмотря на его солидный возраст, он продолжает очаровывать своей неповторимой атмосферой. В период, когда время стало особенно ценным, я с удовольствием погружаюсь в мир этого сериала, чтобы по-настоящему расслабиться. Центральной фигурой «Коломбо» является детектив, чья внешность с первого взгляда может ввести в заблуждение. Некогда он предстает перед зрителем как человек весьма скромный и незаметный, словно не обладающий достаточным опытом в сфере расследований. Его образ отмечен некоторой небрежностью: длинный плащ, неряшливая прическа, постоянная зависимость от дешевых сигарет и постоянный поиск зажигалки. Его часто приходилось прибегать к помощи окружающих, даже по самым простым вопросам, что лишь подчеркивало его уязвимость и неспособность самостоятельно решать сложные задачи. Казалось, что он не способен справиться с запутанным делом, но именно это обстоятельство, как ни парадоксально, играло на руку опытному детективу. Понимание этой особенности позволяло преступникам расслабиться и, в конечном итоге, выдать свои тайны. Сериалы, включенные в состав «Коломбо», отличаются поразительной сложностью и продуманностью сюжета. Преступники демонстрируют недюжинную изобретательность и тщательно продумывают каждое действие, оставляя зрителя в недоумении. Однако, наш главный герой, Лейтенант Коломбо, никогда не сдается и, благодаря своей настойчивости и наблюдательности, всегда обнаруживает тот самый элемент несоответствия, который разрушает тщательно выстроенную преступниками картину. Он терпеливо выслушивает всех, тщательно анализирует полученную информацию, и никогда не демонстрирует явного интереса или озабоченности, что позволяет ему действовать непредсказуемо и эффективно. Повествование в сериале представляет собой уникальную игровку, где столкновение двух сил – опытного следователя и расчетливого преступника – становится главным фокусом внимания. Зрителю предстоит наблюдать за постепенным, но неуклонным продвижением Коломбо к цели, за его умением застать врасплох преступника, за его способностью сводить противника на ловушку. Это создает особую атмосферу, позволяющую полностью погрузиться в мир детективного расследования. Особого притяжения и добавляет сериалу неординарность и характер своего актера – Питера Фалка, который безупречно воплотил образ Лейтенщика Коломбо. Фалк посвятил большую часть своей творческой жизни этому идеализированному образу, создав искреннего и жизнелюбивого героя. Его внешность – невысокий рост, стеклянный глаз – могла бы оттолкнуть недоверчивого зрителя, но в нем проявлялось уникальное обаяние и непоколебимая вера в свою работу. Актёрская игра Фалка оказалась исключительно убедительной и заслуживает самой высокой оценки. Несмотря на то, что я уже знакома с каждой серией, момент, когда я смотрю "Коломбо", становится особенно приятным – наблюдать, как этот невозмутимый детектив с презрением высмеивает преступника, разоблачая его на лжи. Я безоговорочно советую этого классического сериала всем, кто ищет уютный и интересный вечер. Он, безусловно, значительно лучше, чем большинство современных, шаблонных проектов. «Коломбо» был снят в протяжении длительных лет, каждая серия вносила свой уникальный вклад, и в результате было отснято 69 отличных эпизодов, что достаточно, чтобы не надоесть зрителю и оставить после сериала приятное впечатление.
В тишине семейных вечеров, когда экраны телевизоров расцвечивали уютные комнаты мягким светом, существовала особая магия – магия телесериалов. Вспоминаю, как в моем детстве, и даже в подростковом возрасте, мы всей семьей, моя мама, моя бабушка и я, собирались у телевизора, чтобы погрузиться в увлекательный мир детективной истории. Особенно выделялся среди прочих один сериал, который, на мой взгляд, был настоящим шедевром – «Коломбо». Этот телесериал, оттеснивший далеко в 1968 году и завершившийся в 2003-м, обладал редкой способностью не только развлекать, но и вызывать искреннее восхищение мастерством своего создателя. В отличие от многих современных детективных проектов, он не был обременен излишней жестокостью и насилием, не транслировал сцены кровавых расправ и не пытался шокировать зрителя. Вместо этого, «Коломбо» предлагал зрителю интеллектуальную головоломку, вызов, требующий внимательного анализа и размышления. Несмотря на то, что сюжет, по сути, представлял собой цепочку детективных расследований, ключевым элементом этого сериала являлась не столько динамика событий, сколько "игра разума" между детективом и преступниками. Интрига заключалась не в шокирующем повороте сюжета, а в наблюдении за тем, как харизматичный и, казалось бы, не слишком привлекательный детектива Коломбо, с присущей ему методичностью и непосредственностью, выстраивал логическую цепочку доказательств, постепенно раскрывая и ложь, и запутанные планы своих противников. Главным достоинством сериала был его неспешный, "медленный", но при этом нескучный ритм повествования. В эпоху быстрой раздражающей динамики фильмов, "Коломбо" предлагал позволить разуму "вызреть", подумать, поразмышлять. Сюжеты, в которых не быстрого огня и не прямых признаний, а только по каждой детали сборка "пазла", приводящая к окончательному раскрытию правды. Иронично, но именно не очевидная "уменность" детективного Коломбо, его "нелепость", его неспешность и видимая простота, были ключом к его успеху. Создавая иллюзию невисокого интеллекта, он заставлял противника недооценивать своего защитника, а затем, проделывая глубокий анализ своих действий, раскрывал заговор. Именно этому и приписывали его успех. Детектив Коломбо, в исполнении великого актера Питера Фалька, был образцом для подражания. Его несовершенство, его неуклюжесть – это был его табу. Не уделяя слишком большого внимания затруднениям с словами, он умел понять суть дела, раскрыть его и в последней инстанции, использовать противоборника, поскольку это поднимало его эффективность. В то время, когда в большинстве фильмов и сериалов преобладали насилие, жестокость, перестрелки и крики, «Коломбо» предлагал более глубокое и более увлекательное исследование человеческой психики, интеллектуальную задачу, требующую внимания, анализа и размышлений. С каждым эпизодом, мы как будто играли в одну игру – играть в головоломку с самим собой, с детьми, с семьей. «Коломбо» оставался неизменным, и в то же время, по-прежнему интересным, потому что предлагал не только развлечение, но и возможность развития наших способностей и навыков. Его запоминающиеся моменты, хорошие впечатления – все это осталось в мое детичестве, в подростковом периоде, надолго. Сегодня, наблюдая за тем, как в кинематографе преобладает жанр, полный насилия и противоречий, я с чувством благодарности помню о сериале «Коломбо» – о серии фильмов, с который я начинал свое путешествие по мирам кино.