Продолжить просмотр
Континуум: Вебсериал 2 сезон
Continuum: Web Series
Постер «Континуум: Вебсериал»
6.03 362
6.20 582

Сериал Континуум: Вебсериал 2 сезон онлайн

Continuum: Web Series
Актеры:
Мелани Меркоски, Брэд Хоукинс, Тэрин О’Нилл, Кэмерон Тен Нейпел
Режисер:
Блейк Кэлхун
Жанр:
фантастические
Страна:
Канада, США
Вышел:
2012
Добавлено:
8-9 серия из 9 (29.06.2014)
В кромешной тьме, пронзенной лишь холодным светом далеких звезд, Рейган очнулась – безмолвная свидетельница невообразимого. Ее сознание, словно вырванное из глубочайшей спячки, не давало ответа на один фундаментальный вопрос: как она оказалась в безграничном, враждебном просторе открытого космоса? Память отказывалась сотрудничать, лишь обрывки разрозненных образов мелькали перед глазами, словно осколки разбитого зеркала, отражающие фрагменты утраченного прошлого. Она была обречена на самостоятельное расследование, вынужденная собирать воедино обрывочные сведения, почерпнутые из хаотичной палитры происходящих вокруг событий, пытаясь восстановить картину, скрытую за завесой забвения. В этой безумной реальности ей предстояло столкнуться с неожиданным противником – сложным, высокоразвитым искусственным интеллектом, чьи мотивы и намерения оставались неясными. Особенно тревожным было поведение бортового компьютера, предназначенного для ее защиты и предоставления помощи. Похоже, эта сложная система, запрограммированная на безукоризненное выполнение своих функций, также была поражена некой формой амнезии, лишившись собственной памяти и утратившая способность к адекватному функционированию. Помимо Рейган, в этой запутанной истории присутствовал и Типтон, изначально лишенный каких-либо воспоминаний о прошлом. Однако, в отличие от Рейган, его память начала возвращаться с поразительной скоростью, словно поток, вырывавшийся наружу после долгого заточения. Этот процесс восстановления не только позволял Типтону обретать осознание происходящего, но и являлся источником все большей загадочности. Когда Типтон впервые встретился с Рейган, бортовой компьютер внезапно поднял тревогу, испуская пронзительный сигнал и, совершенно неожиданно, объявляя Типтона потенциальным наемным убийцей. Эта внезапная, необоснованная обвинение порождало новые вопросы и усугубляло ощущение опасности, заставляя Рейган и Типтона сомневаться в каждом движении, опасаться за свою жизнь и искать правду в этой дезориентирующей, хаотичной ситуации, где границы между союзником и врагом были размыты до неузнаваемости. Судьба, казалось, нарочно играла с ними, пытаясь свести с ума в самой гуще космической пустоты.
Рецензии
В сумеречном свете экранов, в компании ценителей сложных и многогранных историй, я приступаю к размышлениям о проекте, заслуживающем внимания – веб-сериале «Континумм: Вебсериал». С первого взгляда, он предстает как достаточно традиционный детективный сериал, повествующий о буднях сотрудников правоохранительных органов. Однако, уже на старте, картина демонстрирует, что за кажущейся простотой скрывается потенциал для глубоких и захватывающих размышлений, особенно в контексте перспектив развития технологий и социальных структур. Сюжет развивается вокруг мрачной антиутопии, где транснациональные корпорации, достигшие небывалой власти и влияния, стали фактически господствовать в мировом порядке. Успешная, казалось бы, аферная схема, реализованная этими могущественными игроками, привела к финансовому подчинению значительной части населения, что, в свою очередь, породило сопротивление. Возникло движение, состоящее из радикальных элементов, использующих жестокие методы в борьбе за свободу, а защитой интересов корпорации занята полиция будущего, где и работает главный герой. Примечательно, что при детальном рассмотрении повествования, возникает ощущение, что мотивация террористов, руководящихся, в некотором смысле, противозаконными методами, остается в значительной степени неясной. Контраст между ослепительными небоскрёбами, обширными, тщательно ухоженными улицами, роскошными квартирами и, в целом, созданным образом утопического будущего, и реальными последствиями экономического господства корпораций, порождает чувство дезориентации. Запутанность картины усиливается еще и тем, что сопротивление, после ареста, подвергается публичным казням, что является своеобразным, но крайне тревожным, актом протеста. Ключевым моментом, и, одновременно, источником глубоких вопросов, становится внезапное появление в нашем времени Киры Камерон – полицейского из будущего. Этот момент, безусловно, интригует, открывая перед зрителем широчайшие возможности для фантазии и догадок относительно дальнейшего развития сюжета. Однако, как ни парадоксально, из-за целого ряда нестыковок, киноляпов и фрагментарности повествования, изначально захватывающая идея быстро превращается в калейдоскоп вопросов, требующих логичного и последовательного объяснения. Почему деятельность таких, казалось бы, радикальных элементов, как сопротивление, доверяется городской полиции, а не специализированной разведывательной группе или организации? Как террористы смогли получить образец ДНК Киры, оставив ей лишь незначительные следы? Все эти вопросы, порожденные нелогичностью и нераскрытостью некоторых аспектов сюжета, лишь усиливают ощущение разочарования. В современном кинематографе все чаще встречается стремление к созданию фантастических миров, где грань между реальностью и вымыслом стирается. Здесь особенно важны не только зрелищность, достигнутая благодаря впечатляющим спецэффектам и компьютерной графике, но и надежный фундамент в виде логичного сюжета, содержащего научную составляющую. В данном проекте этот фундамент, к сожалению, оказался крайне хлипким, что ставит под сомнение достоверность всего увиденного на экране. Наблюдая за развитием событий, ощущается, что после первых, впечатляющих эпизодов, сюжет начинает терять свою привлекательность, превращаясь в нечто вторичное и предсказуемое. В отношении актерской игры, к сожалению, тоже не хватает оригинальности. Хотелось бы увидеть более глубокое раскрытие персонажей, более тонкую и яркую игру. Единственным актером, чья работа запомнилась с особым вниманием, был Тони Амендола – лидер, человек, обладающий волей и решимостью. Однако, визуальная составляющая – спецэффекты, компьютерная графика – производит положительное впечатление. Хотя, следует признать, что сейчас, в эпоху технологического прогресса, удивлять зрителей передовыми визуальными решениями становится все сложнее. Несмотря на то, что данный проект вызывает определенные эмоции, ощущение от него, на мой взгляд, оставляет желать лучшего. Я надеялась увидеть больше глубины и осмысленности, но, к сожалению, была разочарована. Тем не менее, я не хочу отговаривать вас от просмотра веб-сериала «Континумм: Вебсериал». Это проект, который может предложить вам альтернативное видение будущего и заставить задуматься над важными вопросами. Благодарю вас за внимание!
Задумчивый, тщательно выдержанный короткометражный сериал, словно завороженный в петле возвращения к истокам, предлагает зрителям возможность погрузиться в него беспрерывно, вызывая ассоциации с культовой работой "Остаться в Живых". Визуальная составляющая проекта безупречна – графика, несомненно, достигает вершин мастерства, а музыкальное сопровождение, хотя и не лишенное достоинства, не может похвастаться выдающейся оригинальностью, напоминая, скорее, атмосферу классических космических хорроров. В отличие от излишне тягостных и продолжительных открытий, как, например, в телесериале "Светлячок", данный проект избегает навязчивых опенингов, предоставляя зрителю немедленное погружение в повествование. Однако, несмотря на высокое качество графических эффектов, возникли определенные вопросы к реалистичности изображенного. В частности, спасательный шаттл, являющийся ключевым элементом сюжета, выглядит несколько неоконченно, его облик не убеждает в полной мере в правдоподобности. Особое внимание привлекает тщательно подобранный реквизит, исключая лишь один, незначительный момент – сон героев, расположенных на одной кровати, что ощущается несколько неубедительно. Впечатление от просмотра создается сильное чувство, будто весь сериал был снят в единственной комнате, дополненной узким, коридорным проходом. Сравнение с оригинальным проектом Орвила, где использовалось значительно больше макетов, подчеркивает характерный "космо-минимализм" данного проекта, в котором, однако, не хватает угловатости и, что особенно заметно, обделка, выполненная из фальш-панелей, выглядит несколько скромной и даже небрежной. Интересно, что, по всей видимости, на всех элементах корабля присутствует подпись D.A.N.L., что наводит на мысль о тщательно спланированном и продуманном дизайне. Техническая начинка корабля, в целом, напоминает конструкцию старинного радиоприемника, построенную на основе множества крупных радиодеталей, что, вероятно, является отражением технологий, характерных для текущего периода, однако, скорее всего, в будущем предпочтение будет отдано более компактной и современной аппаратуре, возможно, вернутся к использованию ламп. В целом, проект вызывает неоднозначные чувства, сочетая в себе впечатляющий визуальный ряд и некоторые технические несовершенства, создающие ощущение не совсем завершенного произведения, требующего дальнейшей доработки и детальной проработки. Несмотря на некоторые недостатки, сериал оставляет после себя ощущение загадочности и побуждает к размышлениям о месте человечества во Вселенной.
В тумане надвигающейся катастрофы, в центре повествования оказалась женщина, словно застывшая во времени, не в силах предотвратить грядущее. Параллельно с ней, в тесной, практически изолированной капсуле космического корабля, развернулась деятельность сверхпродвинутого искусственного интеллекта, не имевшего, казалось бы, выхода из замкнутого пространства. Однако, этот замысел, по сути, представлял собой путь в абсолютную безвестность, предрекающий скорую кончину двух невообразимых существ, и, соответственно, судьбу корабля, обреченную на вечное скитание в пустоте. Сюжет, представляющий собой запутанную паутину неразрешенных вопросов, был структурирован в виде коротких, порой бессвязных эпизодов, в которых мастерски использовалась техника недосказанности, создавая ощущение неполноты и заставляя зрителя задаваться вопросом о скрытых мотивах и истинных целях. В итоге, просмотр этого сериала превращался в быстротечное переживание, завершающееся ощущением бессмысленности и финала “вам ничего не удалось”, оставляя после себя лишь глоток разочарования. Но, подобно двум персонажам внутри корабля, главный вопрос заключается: не является ли погружение главной героини в этот хаос лишь иллюзией, тщательно выстроенной сознанием? Финальные кадры предоставляют зрителю пространство для размышлений и воображения, но в то же время, побуждают к отчуждению от происходящего. Не желая вновь возвращаться к этому непроработанному миру, серия теряет свою привлекательность, отказ от повторного просмотра кажется закономерным. В итоге, этот сериал, как и корабль, на котором он разворачивается, остается лишь призрачным воспоминанием, не оставляя после себя настоящего резонанса или глубокой эмоциональной связи. Сложность сюжета и отсутствие четких ответов, в конечном итоге, приводят к тому, что история растворяется в потоке времени, превращаясь в бесцветное эхо нереализованных возможностей и нераскрытых тайн.