
6.50
149
Сериал Корона слез 1 сезон онлайн
Corona de lágrimas
Актеры:
Виктория Руффо, Хосе Мария Торре, Алехандро Нонес, Мане Де Ла Парра, Адриана Лувьер, Африка Завала, Марибель Гардия, Эрнесто Лагардия, Кассандра Санчез Наварро, Лола Мерино
Режисер:
Алехандро Гамбоа, Хуан Карлос Муньос, Педро Торрес
Жанр:
драмы
Страна:
Мексика
Вышел:
2012
В сердце мексиканской столицы, в тихом, непримечательном районе, раскинулась история семьи Чаверо – трагичная, но в то же время полная мужества и преданности. Сериал погружает нас в жизнь Рефухио Чаверо и ее трех сыновей, чья судьба была навсегда изменённой предательством. Оставшись одна, с разбитым сердцем, Рефухио, вместе со своими сыновьями, приняла решение начать всё с чистого листа, выбрав для этого Мехико – город, где, казалось бы, ничего не предвещало, кроме скромной, размеренной жизни.
Проходят восемнадцать лет, словно годы, прошедшие в суровом мексиканском солнце, оставили на лицах Рефухио и ее сыновей глубокие морщины, а в их сердцах – неиссякаемую любовь и преданность. Они продолжают жить в небольшом, почти заброшенном доме, расположенном в самом сердце скромного спального района, где слышны лишь звуки детских голосов и тихий шепот ветров.
Рефухио, теперь уже почтенная женщина, с мудрыми, уставшими глазами, стареет, но продолжает оставаться той же сильной и волевой личностью. Ее зрение постепенно ухудшается, но это не сломило её дух. Она, не покладая рук, посвящает себя работе, стремясь обеспечить своим сыновьям достойное будущее, не жалея ни сил, ни времени. Ее забота, подобная надежному щиту, оберегает их от невзгод.
Один из сыновей, Патрисио, демонстрирует острый ум и амбиции, усердно учась в престижной юридической академии, мечтая о жизни, полной возможностей и беззаботного счастья. Он, с наивной верой в справедливость, полон стремлений к переменам и твердо уверен, что сможет изменить мир к лучшему. Другой, Эдмундо, проявил искренний интерес к медицине, углубленно изучая эту сложную и благородную науку, видя в ней не только профессию, но и способ приносить людям облегчение и здоровье. А младший, Игнасио, только что окончил среднюю школу и, ощущая тягу к самостоятельности, нашел работу в автомастерской под руководством опытного механика, работающего вместе с очаровательной девушкой по имени Консуэло. Эта работа, казалось бы, незначительна, но для Игнасио она стала первой ступенью к взрослению. И, как это часто бывает, эта работа стала вместилищем не только практических навыков, но и зарождающихся чувств. Игнасио, завороженный красотой и добротой Консуэло, тайно влюбляется в нее, испытывая все оттенки юношеского чувства – от нежности и восхищения до робкой надежды. Его сердце, затаенное и не выраженное, наполняется трепетными мечтами, а в глазах отражается искра, которую невозможно скрыть от тех, кто умеет замечать. Сложные вопросы морали и этики, борьба с внутренними демонами, вера в свои силы – все это формирует судьбу этой семьи, делая их историю не просто рассказом о жизни, а глубоким и трогательным полотном, сотканным из человеческих страстей, надежд и разочарований.
Рецензии
"Корона Слез" – это кинематографическое полотно, сознательно избегающее банальных тропов мистических тайн, захватывающих любовных интриг и патетических проявлений страсти между мужчиной и женщиной. Авторы, с лихвой рассчитывая на свою оригинальность, позволяют себе создать повествование, порой, ощутимо сдержанное, но, несомненно, заставляющее задуматься о многогранной природе человеческой души. Именно в рамках этой тематики, «Корона Слез» предлагает зрителям проникнуть в глубины семейной драмы, где доминирует тема материнской любви и безграничной преданности.
В центре повествования – фигура женщины, воплощающей в себе неиссякаемую веру в лучшее и неукротимую волю к счастью. Елена, её имя, отражает её характер – такая женщина, беззаветно посвящающая свою жизнь воспитанию двух сыновей, ощущает на себе весь груз ответственности, но ни на секунду не унывает, сохраняя непоколебимую уверенность в благоприятном исходе всех начинаний. Однако, её бескорыстная преданность, к сожалению, не находит ответа в благодарности от собственных детей. Старший сын, Патрисио, оказавшись перед выбором между любящей матерью и огромным состоянием, получившейся в наследство от богатого родственника, бесцеремонно отвергает её, отдавая предпочтение привилегированному образу жизни высшего общества. Средний сын, названный Начо, превращается в ловкого мошенника, постоянно ищущего возможность вырвать деньги из нерасторопных жертв, а младший, Начо, несмотря на то, что его поступки не содержат ни намека на злоупотребление, оказывается источником нескончаемых тревог для своей матери.
На формирование характеров героев, несомненно, влияет разделение их на три категории: выдающиеся положительные, явно отрицательные и, наконец, незначительные, нейтральные. Сердцем повествования становится очевидная мысль: проблемы и страдания, часто, проистекают изнутри, из-за неразумных решений и необдуманных действий самих людей. Каждое совершение лжи, каждая инициированная ошибка, порождает цепную реакцию, которая, в конечном итоге, усугубляет ситуацию. Этот принцип ярко продемонстрирован через судьбу Патрисио, который, оказавшись в глубокой раскаянии в связи с утраченным семейным теплом, понимает недосказанность собственной гордости. Его супруга, Ольга, дополнительно усложняет картину, проявляя недостаток сочувствия и понимания к матери, создавая искусственные проблемы и вызывая непонятные, необоснованные конфликты. Чтобы удержать своего мужа ввергнутого в пучину сомнений, Ольга прибегает к извращенной стратегии – забеременеть, надеясь, что рождение мальчика укрепит их семейные узы. Однако, она мечтала о наследнике, а рождение дочери, согласно её предрассудкам, приводило бы к тому, что она, не имея возможности кормить ребенка, отвергала его. Её одержимость мужем была выражением недостатка эмоциональной связи.
Не менее сложной является фигура отца Ольги – старика с отталкивающим характером, который постоянно наносит свою супруге урон. В конечном итоге, герои сами, словно плетут себе проклятый кокон, запутываясь в порочных и неблаговидных поступках. В контрасте к этому, выделяется Рефуджио – благородная и добросердечная женщина, обладающая неиссякаемым запасом милосердия и рассудительности. «Корона Слез» не просто предлагает созерцать семейную драму, она становится уникальной возможностью для наблюдения за сложным путем человеческой души, за стремлением к счастью и за последствиями неразумных действий. Поэтому, несмотря на относительно скудное повествование, фильм заслуживает просмотра, ведь в нем заложена важнейшая жизненная урок – уметь ценить дарованные нам близкие человеческие отношения и избегать самовольных ошибок.